kROOT

Пользователи
  • Публикации

    562
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kROOT


  1. В 26.04.2024 в 20:35, aldarund сказал:

    Что еще интересно эту большую сдек обещает доставить за 11 дней.. хотя тот же кит обещает за 4 дня. Сдек обычные за 4 дня обещает и опаздывает всегда на день. 

    У меня СДЕК обычно на день раньше прогнозного срока привозят и они плюсуют выходные к обычному сроку доставки, но в выходные работают, поэтому и раньше. А вот последнюю день в день привезли 24-28.04, выходных не было, поэтому так. А 11 дней как раз наверно с учетом майских выходных, но привезут точно раньше.


  2. В 26.04.2024 в 22:31, cocodrillo сказал:

    Ребят, а подскажите по доставке (slow). Первый раз просто такую выбрала. Обычно сразу после упаковки, посылка (mini/maxi) появлялась в личном кабинете Сдэка (как ещё не сданная , но уже с присвоенным номером), а тут пока пусто. Чем-то процесс отличается получается? Ждать трека тут?

    У меня так было, но очень давно, последнее время накладная появляется в день отправки, т.е. появилась, часов через 5 сдали.


  3. 2 часа назад, aldarund сказал:

    Экспресс есть только толку. Просто раньше всегда большие автоматом через КИТ отправляли, думал сейчас тоже

    Уже давно выбираю вручную ТК, потому что даже небольшие посылки могут тяжелыми ТК отправить, там может разница в цене в 300р, а туда пилить через полгорода, да еще в очередях стоять. Мне выгоднее СДЕК, время тоже деньги.


  4. 5 минут назад, aldarund сказал:

    Стоимость доставки судя по калькулятору где в два раза больше получилась изза этого, лишних 40уе =(

    до 30 кг тоже сдеком выбираю, последняя 17 кг (объемных 26) сдеком по тарифу магистральный экспресс 1500р в Уфу, а вот последнюю 98кг медленной доставкой выбрал КИТ, считал калькулятором, существенно дешевле получается. Если тарифа магистральный экспресс в городе нет, то лучше СДЕКом крупные посылки вообще не отправлять.


  5. 1 час назад, aldarund сказал:

    Тоже 10 дней, экспресс прям) Но видимо не все так. Мою от 13.04 еще не передали вроде

    С момента упаковки считать некорректно, администрация сама рассказывала, что отправляют сразу (может на следующий день), потом  обмеряют, взвешивают и потом вносят в отправленные. 14 дней со сдачи и еще 3-4 дня до Уфы. 5.04 заказывал на алиэкспресс из Китая через Уссурийск-Домодедово шло, 23го получил, 18 дней, получается ровно такие же сроки до моего города. А если еще считать заказ на тао, поступление на склад, то еще неделю можно плюсовать.


  6. _egor_ka02 https://forum.youcanbuy.ru/announcement/68-возобновление-доставки-обуви/ 

    Цитата

    При этом, в посылке должна быть ТОЛЬКО обувь. Запрещено смешивать обувь с любыми другими товарами - она не будет упакована и Вы потеряете время. Отправлять обувь можно только отдельно

     


  7. 5 часов назад, IsVic сказал:

    Вот, начинаю с ноля. :( Как-то ж народ выкручивается? Наставьте, пожалуйста, на путь истинный. :)

    Раньше как? +3% при оплате картой на тао, а сейчас реально по курсу ЦБ поменять, но последнее время чаще +1-3% получается, а загран не так уж и сложно получить, так что вперед! Но если покупок мало, то алиэкспрес будет выгоднее, я сам иногда там покупаю.


  8. 1 час назад, IsVic сказал:

    Скажите, пожалуйста, картой МИР можно на таобао расплачиваться?

    Это только после присоединении России к Китаю )))))
    А если серьезно, то 2-3 транзакции и рубли на МИРе превращаются в юани на алипей.


  9. 21 минуту назад, Chi сказал:

    Сервис же объяснил, дело в маркировке « удаление упаковки». Когда товар приходит- его маркируют, что нужно удалить упаковку при формировании, если поставили галочку.

    Я работал программистом 30 лет и занимался автоматизацией производства, поэтому представляю что и как происходит и может происходить. Весь товар маркируют присваивая идентификационный номер, который мы видим в кабинете.  При сборке посылки печатают бумажку, в которой указано ячейка хранения, номер и признак что нужно с ней сделать.
    Просто складывается впечатление, что выгоднее возить картон, поэтому иногда его не удаляют, даже если ставят галку заранее.


  10. 4 часа назад, travelekb сказал:

    Ага, и конечно же тоже бесплатно. Не так давно обсуждали уже почему это невозможно. Поищите поиском.

    Я помню те сообщения, мне поиск не нужен. Удаление упаковки бесплатна, какая разница, когда установлена эта галка. Вот в жизни не поверю, что если даже стоит галка удаления, упаковку удаляют сразу после приемки, проще хранить это не врассыпную. И если сервис так заботится о целостности наших грузов, то самое лучшее, это сделать такую кнопку, потому как если я на все товары буду ставить убирать, а окажется что с грузом будет ехать чтото тяжелое, то хрупкие товары повредятся.


  11. У меня как, когда начинаешь делать покупки, еще не знаешь что в итоге будет заказано, может маленькая легкая посылка уйдет, а может еще тяжелые товары внутри будут. А еще китайцы могут в мешочке с пупуркой отправить, а могут в коробку не соответствующую размеру товара. В итоге надо иметь кнопку удаления упаковки при формировании посылки. Я почему то уверен, что весь товар  на складе хранится в транспортной упаковке и распаковывается только при отправке.
    Я понимаю, нужен труд программиста переделать форму, но думаю многим эта опция нужна.


  12. 5 часов назад, graja сказал:

    А зачем тогда отправлять в выходные дни склада, если из-за этого потом "затык" предвидится? Не проще ли подождать до конца выходных?

    Странные Вы, т.е. я должен сидеть и ждать? Ну допустим у продавца выходной, я ему не буду выкатывать претензии за задержку, но они почему то отправляют, значит работают. У меня вот тоже например нет выходных, выхожу работать и в субботу и воскресенье, потому что моя работа это моя зарплата, чем больше я буду работать, тем больше заработаю и смогу получить те блага, которые не смог бы себе позволить, если бы смотрел все выходные телек. Так же и китайцы работают на себя и зачем им 3 дня перерыва? И судя по трекам, курьерские компании тоже работают и склад принимает видимо дежурным. 
    Я только предупреждаю других участников форума, что скорее всего опять будут задержки, ну а то что работники склада не работают, тут видимо по другому не получается, значит не сильно заинтересованы.


  13. 10 часов назад, Garsiya сказал:

    Абсолютно все заказанные товары повреждены.

    Тут на самом деле виноват перевозчик, вряд ли ЮКБ перед передачей посылки в доставку проехалась по ней погрузчиком. А доставка это называется карго и ее можно заменить только белой доставкой контейнерами со сроками 50-70 дней и куча денег на сертификацию, так что других вариантов нет. А как возят карго? Фуру заполняют под крышу коробками и возможно еще перегружают из одной фуры в другую. И вот Вашей посылки не повезло - она оказалась внизу под чей то тяжелой посылкой и машина прыгала на кочках. А еще могут неудачно доставить ТК по России.
    Так что возможен только один вариант если надо с высокой долей вероятности довезти без повреждений - жесткая упаковка.


  14. 6 часов назад, travelekb сказал:

    И что с этого? Некоторые и в китайский новый год работают.

    Тогда не понимаю зачем так писать новость? За 5 число две посылки собрано и отправлено и 4 посылки приняты на складе и по 2м посылкам не отправлены с 4-5.04 оплаты. Т.е. из мой статистики половина продавцов работают и доставка полностью работает. Чую будет опять затык на приеме, если склад отдыхает эти 3 дня.


  15. В 04.04.2024 в 10:19, travelekb сказал:

    Что странно, у меня некоторые товары продавцы отгружают и даже курьеры забирают, вот например прям сегодня. Так что работают китайцы!


  16. 33 минуты назад, travelekb сказал:

    Как то плохо у вас с памятью, раньше, когда все фотографировали и упаковывали в "пакетики", обработка каждого товара стоила 0.7$. Сейчас - бесплатно. Я думаю что если сейчас вернуть старые правила работы - воя тут будет не на одну страницу.

    да, стоило, но это было и фото и перепаковка и если считать копейки, то сейчас с учетом того, что основная коробка в включает в себя все коробки которыми по Китаю доставлялось, то сейчас менее выгодно все выходит. Но я про другое, про стоимость килограмма тогда и сейчас.


  17. 3 часа назад, udjin123 сказал:

    Если прошла неделя то да, кто давно работает знаю что завалы бывают у всех, неделю не дергаешся потом трясешь продавца, получил фото с накладной, тогда уже трясешь склад, уже 10 раз разжевали..... сколько надо, не понимаете идите на озон там покупайте

    Я бы посоветовал более объективно подходит к вопросу не отвергая однозначно мнения, которые не совпадают в Вашим. Хорошая отмазка - валите на Озон... но первый мой заказ, который я отправил через ЮКБ на тао был в феврале 16 года, а вообще в Китае покупал еще с 2010 года, когда даже алиэкспресса не было, ну или он практически не работал, так что не надо мне говорить про Озон.
    Немного истории - когда то давным давно и товары оприходывали моментально и все товары в посылке перекладывали, да еще в пакетики раскладывали чтобы коробки не везти. И упаковывали посылку в течении суток, да и цены на сколько я помню были не выше.


  18. 5 минут назад, udjin123 сказал:

    Читать умеете выше уже все написали, пусть звонит курьеру, требует фото накладной, отправляем вам....... не делает оформляете возврат.

    Если бы гарантированно посылка оформлялась бы в течении 3х суток, как положено, то так бы и делали. Еще недавно неделями посылки лежали не оформленные, думал восстановилось все, а оказывается последнюю 6 дней оформляли. И что, по каждой посылке трясти прода и курьера?


  19. 2 минуты назад, udjin123 сказал:

    за розыск посылки хочет платить, >50 юаней час работы сотрудника склада, готовы заплатить часа за 3-4 часа разбирательств

    да ладно! позвонить курьеру и продавцу надо 3-4 непрерывных часа? Китайский на столько сложный язык? Думаю не больше 10 минут чистого времени.

    4 минуты назад, udjin123 сказал:

    продавец не хочет разбираться

    А если груз лежит неделю и не принимается складом, как прод должен разобраться? лично приехать и разыскать свой груз.