kROOT

Пользователи
  • Публикации

    752
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя kROOT

  1. Я уже писал в другой теме, в августе появились цифры дефицита бюджета и министерства напрягли, как этого избежать. Начали искать самые очевидные вещи. Мнифин предложил поднять налоги, ЦБ хотят увеличивать продажу ОФЗ, таможня начала шерстить "серые" схемы. В итоге определяться и начнут гасить дефицит. Мне кажется таможня много с этого бюджет не пополнит, поинициативят и забросят. Так что только ждать.
  2. travelekb а со страховкой(гарантиями) как? Легкий и срочный товар обычно дорогой.
  3. antonsapphire ну какой саботаж? На днях раскрыли дефицит бюджета, напрягли все службы для повышения сборов, а тут и НДС +2% и снижение до 10млн ИП без НДС, вот и таможня хочет повысить собираемость. А скоро за переводы между карточками возьмутся. Жизнь такая, ничего не поделаешь, придется платить.
  4. Нет, если сильно за оговоренные сроки не уходит, то игнорируют такие письма. Это уже обсуждалось недавно, но вот такая политика, добавят работников для бесполезных разговоров с клиентами, увеличится себестоимость, повысится тариф. Наверно такой взгляд у руководства. да собственно от ЮКБ скорость доставки мало зависит, они получили и переупаковали, отправили сторонней службой автодоставки, получили в мск и передали в ТК. Регламентный срок доставки посылок до сортировочного центра в Москве составляет 13-17 дней с момента отправки со склада в Китае. Сроки доставки являются ориентировочными и могут быть увеличены в период выходных/праздничных дней, таможенных проверок/досмотров или погодных условий.
  5. OLEG351 Там слева написано когда сформирована, поскольку данные об упаковке могут заносить с запозданием, самая корректная дата с момента, когда мы отправили на упаковку и до момента сдачи груза в ТК Москвы. А вот момент, когда человек получил, никого не интересует, люди живут в разных частях страны и пользуются разными ТК.
  6. А упакована когда? 10го в отпуск улетаю, Сформирована: 21 августа 2025 Упакована: Aug. 26, 2025 Если такими темпами доставляют, то может успею получить, было бы здорово.
  7. pofovofks Вы прочитать первое сообщение в состоянии? Если непонятно, то это надо сделать дважды.
  8. Спасибо, а если 1 планшет и 1 ноутбук в одной посылке? Про ПК на сайте написано что никаких ограничений.
  9. Про ограничения доставки телефонов и ноутбуков читал (кстати там нет никаких изменений? считается все так же как одежда вся посылка?) Не нашел там ничего касающегося планшетов, они идут как обычная электроника или тоже как одежда? И что на счет количества в одной посылке?
  10. Все зависит от многих факторов, надежные компании не кидают, а просто левому челу просто так переводить рискованно. Если объемы большие, а с маленькими нет смысла связываться с поставщиком, надо нанимать спецов в Китае, они договорятся, проверят все что надо. А если еще и неграждане не владеющие языком, то мне кажется будет бесполезно. Сервисы подтверждения получения товара не просто так используются, да, комиссию переплачиваешь, но не имеешь рисков.
  11. Сформирована:14 июля 2025, сегодня отправили СДЕК
  12. Если можно проставить галку в бокс, то отправится
  13. Ну, знаете, сами не успели, а претензии сразу через общественность. Смутили пол бакса за фото? Так то написать пост, выложить фотографии это время, а время это деньги. 1 бакс за 2 посылки, трудовых затрат на написание сообщения обычно больше, если конечно цените свое время.
  14. Maxi Сформирована: 2 июля 2025 сегодня передана в СДЕК.
  15. Думаю сейчас slow идут тем же маршрутом, что и макси. Просто бывает некоторые машины медленнее идут. ть к концу месяца, а тут неожиданный звонок из ТК. А скидка получается просто за большой вес.
  16. cocodrillo да, все так же приходит. Вчера менял, а мне пишет русскоязычный прям на русском, какая у меня фамилия, удивился. А у меня всегда в коментах к лоту и логин на алипей и имя фамилия, но с мобильной версии эту инфу сложно найти.
  17. crolicasm https://www.youcanbuy.ru/delivery/ Если не указывать удаление упаковки, в которой китайцы прислали на склад, то проблем не должно быть.
  18. Не совсем одинаково, в боте можно закладывать рабочее время нужного сотрудника и учитывается сколько уже обращений было, чтобы заложить это на обработку. И опять же в боте можно заранее выбрать категорию вопроса и распределить их между менеджерами. Если менеджеров несколько, то руководству удобно контролировать оперативность их ответов и т.д. Если знать технологию, можно накидать много вариантов автоматизации, это общие возможности.
  19. Да, архаично это правильное слово )) У некоторых перевозчиков уже запустили телеграмм ботов, если прикрепленный менеджер несколько минут не отвечает, запрос перенаправляется свободному и он ориентирует отвечая на вопрос, либо говорит когда менеджер освободится. Если у вас только 1 или несколько менеджеров по всем вопросам координации, то было бы неплохо, чтобы дежурный менеджер сразу отвечал в какой срок решится вопрос и он ставился на контроль. И самое главное, не надо переделывать сайт, а такие чат-боты сделать не так уж и сложно. А для клиента на 25 год уже стандарт моментальная реакция поддержки, чтобы понимать что его запрос принят. Т.е. даже если робот ответит, что в течении столько то часов будет какой то человеческий ответ, то это будет уже не плохо. Вот у вас сайт удобный и интерфейс оформления отправки с точки зрения клиента почти автоматически, наверно лучший, а вот с коммуникацией надо чтото решать.
  20. Сформирована: 12 июня 2025, сегодня передана в СДЕК
  21. Сформирована 3го, 22го отправлена ТК (макси)
  22. Сегодня посчитал, у меня с 16 года около 5 тыс купленных позиций на таобао, а это примерно 1000 посылок, отправленных на склады ЮКБ, и я не припомню, чтобы хоть одна потерялась. Говорят иногда бывает теряются, но у меня статистика такая.
  23. У меня вообще в хроме без ВПН ничего не открывается, видимо какой то плагин не имеет доступа к своему серверу и блокирует весь доступ. Но у меня есть еще один ВПН сервер на российском хостинге в мск без лимитов и гоню весь трафик через него, на нем и ютьюб работает, и российские-китайские сервисы принимают меня как российского пользователя.
  24. crolicasm нет. на сколько я понимаю, они упаковывают и куда то отправляют, там уже происходит замер-расчет стоимости, а потом уже в кабинет добавляются данные по посылке. Поэтому я и предлагаю писать в соответствующей теме сроки только от даты упаковки, только так получаются корректные сроки доставки, потому что дата упаковки может плавать.