ivan_aka_oorbkoo

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ivan_aka_oorbkoo

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. YouCanBuy спасибо большое за сервис получил tir (месяц с небольшим хвостиком, боялся,что все 2 ждать придется) + получил 1 из 2 застрявших посылок. Ту,что получил было 2 места, одно место было вскрыто , обрешетка повреждена, товар цел. С учетом того,что я не один такой -скорее всего это таможенная проверка,что запрещенки (военки) нет.
  2. GruWer писали об этом. приходит смс на ссылку https://cellog.ed22.ru для оплаты пошлины. По указанному в анкете ycb телефону происходит авторизация через смс. потом оплата и все. во вложении стоимость по переплате в ~ 50 юаней (т.е. проходной "потолок был ~1650 юаней = 200 евро, у меня стоимость товара была 1700 юаней)
  3. YouCanBuy спасибо большое за оперативность, держитесь! для инфо : 02.11. собрана посылка и зарегистрирована в сдэк. 13.11. передана в сдэк, отправлен в сортировочный центр. СДЭК пишет доставку до 24.11.
  4. Только распробовал этот сервис ) спасибо Алексею @travelekb за возможность оперативной доставки. Надеюсь после разгребания завала сентября , наладки стабильных отправлений вернется и авиа доставка. подождем. еще раз хотел выразить благодарность travelekb.
  5. подскажите пожалуйста: Планирую к покупке с дальнейшей доставкой разных ручек одного производителя. В заказе могут быть только 7 позиций? Описание на карточке товара имеет ограничение по количеству символов. Каждая ручка имеет отдельный номер и физическое исполнение (металл, цвет, пластик, размер). Подскажите пожалуйста как лучше оформить описание при едином заказе 7 позиций , что бы не было проблем оформления отправки через YouCanBuy(mini)?
  6. подскажите пожалуйста: 1) возможно ли отправить по маршруту "mini" - наушники или Bluetooth гарнитуру для телефонных разговоров? 2) некоторые категории товаров покупаю на 1688 или xianyu , где стоимость гарнитуры ниже 200 евро, а стоимость на таобао превышает стоимость в 200 евро. Как правильно поступить, если б/у товар или покупка у частника (на " китайском авито") проходят по лимиту,а оф.цена на торговой площадке дороже? 3) допускается ли к отправке жидкости в виде чернил или туши для перьевых ручек?
  7. подскажите пожалуйста: 1) стоимость в 200 евро считается на день отправки посылки по курсу цб в пересчете в рублях или курс по паре евро- юань? 2) нужно ли будет подтверждение стоимости выпиской по счету ? опталу произвожу через счет Alipay в юанях , подтверждения оплаты по российскому счету / карте нет.
  8. Здравствуйте . Столкнулся с необходимостью выкупить товар у магазина , который отправляет с таможенного склада Ханчжоу (во вложении доп.информация на китайском). При оплате возникает сообщение : "Уважаемый(ая), в связи с соответствующими нормативными требованиями заказ не был выполнен. Рекомендуем вам повторить попытку позже. " (авторство перевода , google переводчик). Если пробовать с ноутбука,через браузер оплатить, выдает ошибку, что слишком много покупателей выкупают товары, попробуйте позже. Перезапускал приложения и пробовал оплатить позже (каждый час , на протяжении 3х часов). Проблема сохраняется. Отдельно аккаунт привязан к алипей к активному документу, проверка покупателя в taobao не могу пройти, не принимает формат документа (ввожу, как в alipay). Прошу помощи объяснить, почему есть ограничения и как можно выкупить товар? Спасибо .
  9. здравствуйте. обновление приложения в ноябре - декабре была, где сделали возможным проверку личности. ее прошел, вопрос стал не актуален) спасибо.
  10. так же интересует этот вопрос, не могу написать продавцу или ответить на его вопросы. очень прошу помощи.
  11. Алексей, добрый день! При отправке сообщения система пишет, что Вы не можете получать сообщения. Подскажите, есть ли иной канал связи, где можно получить реквизиты для перевода на карту Сбербанка?