Caracal
Пользователи-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Caracal
-
Два дня это не срок. Иногда на складе бывает завал и сроки увеличиваются. На сколько - по разному бывает. Так что обычно набираемся терпения и ждем :-)
-
У меня сейчас и Таобао, и 1688 не работают. Не то чтобы ссылки в ЛК ЮКБ не грузятся, а вообще ни одна ссылка не открывается :-( (браузеры хром и опера) Хотя может быть это чисто моя локальная проблема....
-
У меня тоже не грузилось и не грузятся приведенные выше ссылки. Не жаловалась потому что использовала уже загруженные в прошлом ссылки, потому что в основном делаю заказы на 1688, а там ни одна ссылка не грузится. Так что проблема есть.
-
Моя посылка прибыла 13-го, тоже на складе пока нет. Надеюсь что задержка связана с переездом, и посылка не потерялась.
-
Может быть все посылки пришли на новый склад, поэтому и упаковали?
-
Я ничего не собираюсь доказывать, просто считаю, что если человек сделал заказ, то в его же интересах следить за информацией тем более что она есть в доступе. Мне, например, дико не удобны сообщения на электронную почту, потому что очень редко туда захожу. Но это же не повод просить чтобы меня извещали о пришедшей посылке и об оплате в ЛК? Присылают письмо на почту, стараюсь не пропустить. Это мои проблемы.
-
В шапке новостей на сайте тоже есть объявление
-
есть группа ВК, где новости дублируются.
-
вот по этой
-
У меня не работает на 1688. Версия обновилась, стали картинки подгружаться (сначала скачала старую версию), а товары загружать не хочет :-( Хотя пишет что все загружено
-
Счет об оплате доставки из Китая вышлют на email, когда посылка прибудет в Россию (или другую страну назначения) перед отправкой почтой или ТК. У меня так было уже несколько раз. По России оплата отдельно при получении
-
Это понятно. Если сам платишь с Алипея. А вот что делать, если ты друг, которого попросили оплатить? Вот что интересно?
-
Не подскажите как оплачивать, если ты тот самый друг? У меня почти та же история. Все время заказывала с аккунта сына, потом сделала загранпаспорт и варифицировала свой акаунт. Хотела заказывать через оплату другом. Не хочется прокачивать рейтинг с начала... Но беда в том, что так и не разобралась, как оплачивать. Ввела варифицированный аккаунт в поле при запросе оплаты другом, капчу, вроде бы проглотил. А вот какое сообщение должно появиться на моем варифицированном аккаунте алипей не понимаю. Так и сделала заказ с нового аккаунта не разобравшись, как это работает.
-
По-моему, если функция "оплатит друг". Скорее всего ей можно воспользоваться. Сама никогда так не платила, поэтому деталей не знаю :-(
-
Спасибо! Понятно.
-
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу доп. фото и его информативности. Чаще всего мне нужно, чтобы на фото было снято содержимое посылки целиком. Чтобы оценить все ли прислал продавец или забыл чего-нибудь. А может быть сломалось чего. Если в посылке ОЧЕНЬ много мелочевки, то обычно никакое фото не помогало, поэтому я и голосовала за бесплатное оформление, поскольку в любом случае ждала "кота в мешке". Когда я раньше заказывала доп. фото (чтобы понять все ли пришло), то обычно брали из посылки пару или тройку товаров и фотографировали вблизи с разных сторон. Мне это не нужно. В службе поддержки мне ответили да, у что складских работников такие инструкции, иначе никак. Я перестала заказывать доп. фото. Стандартные фото стали делать как раз так как мне надо: общий вид всего содержимого посылки без деталей вблизи. А иногда даже и отмечали на фото поломанное (стрелочкой -> БРАК) Так вот, суть вопроса. Какими будут доп. фото, если поставить галочку? И как получить групповое фото всего полученного, если в этом есть необходимость?
-
Пока не приехали. Жду.
-
Я уже две посылки сформировала. Одна уже скоро будет в Москве (в СДЭКе квитанция оформлена), пока не оплачивала ни одну. Жду счет. В службе поддержки сказали, что упакованные посылки отправят без оплаты, а платить ближе к выдаче. Предполагаю что при получении.
-
Я думаю еще рано волноваться. У меня обычно на упаковку уходит дня 2-3, а бывало и неделя.
-
Здравствуйте! Олимпиада не повлияет на работу доставки и склада?
-
Видимо от продавцов зависит. Мне почти всегда пишут сами, когда чего-то нет и нужна замена или возврат Если несколько дней не была в чате и не видела сообщение, тогда высылают. Решаем проблему уже потом. Правда было, что несколько раз получала часть заказ молча вдогонку. Приходила как неопознанная. Бывало пару раз даже такое, что получила посылку спустя 3 месяца после заказа. Одной позиции не было. Решила что писать бесполезно и не стала ничего выяснять. Потом нужно было сделать еще один заказ у этого же продавца. Пишу, что будьте внимательны, потому что полгода назад не получила такую-то позицию. Так выслали. Я даже не ожидала. А один продавец все заказанное разложит на столе, сфоткает, напишет в чат и будет ждать пока отвечу что все норм и можно высылать. Так что бывает всякое :-) Полностью поддерживаю. Всегда нужно писать о проблеме. Один раз правда послали. Сослались на то, что сделка была подписана и срок вышел. Но это было один раз за 5 лет. Больше в этом магазине заказывать не хочется.
-
Прошлась по последним фото со склада. Пожаловаться на фото не могу. Почти на всех можно понять что пришло по ассортименту. Так что качество улучшилось. Спасибо за работу! :-)
-
Тоже присоединяюсь к вопросу. Если заказываю услугу "доп. фото", то чаще всего фотографируют отдельные товары крупным планом в руках. А мне нужно фото всего содержимого, рассыпанного тонким слоем по столу, чтобы можно было пересчитать и понять что пришло, а что нет. А иногда делают несколько фото в рамках бесплатной услуги и по ним все видно. И даже могут указать на поломанный товар, за что огромное спасибо! По поводу бережной упаковки всегда пишу в службу поддержки письмо с указанием какие посылочные коробки убрать, а какие нет. Мне тоже не нужно убирать заводские коробки, а именно посылочные. Но очень часто упаковывают в коробках совершенно нехрупкие товары, с которыми ничего не случится. Логика мне не понятна, но уже махнула рукой. Если сделайте галочку "убрать посылочную коробку" (а не заводскую), тогда будет замечательно!
-
Тоже присоединяюсь к вопросу. Ситуация с фото фактически такая же. Обычно начинаю разбираться с продавцом уже тогда, когда получаю посылку.
-
В частности первое фото - отрезы ткани, второе кружева, третье ленточки И ссылки на них на таобоао: Ткань: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.df792e8dlwPy3k&id=619871660784&_u=c2ffe0kc96a0 Кружева: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.24342e8dsMSLrW&id=626296466807&_u=32ffe0kc2bd6 Ленточки: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.63b12e8dvIpvWK&id=615929259045&_u=92ffe0kc8868 Достаточно часто заказываю их и хотелось бы знать в отдельной посылке лучше отправлять или все вместе?