Caracal

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Caracal


  1. 1 час назад, Anna_from_Moscow сказал:

    Добрый день! Подскажите есть ли какой-то регламент на срок приема товара на складе YCB? По данным продавца товар уже отправлен и ждет получения, но статус товара на YCB не меняется уже 2 день, он до сих пор в статусе "Ожидается", и в статус "На складе" не переходит...

    Два дня это не срок. Иногда на складе бывает завал и сроки увеличиваются. На сколько - по разному бывает.
    Так что обычно набираемся терпения и ждем :-)


  2. 1 час назад, udjin123 сказал:

    А у меня сейчас все ссылки новые ругается Товар не найден, 

    вот пример

    https://item.taobao.com/item.htm?id=523000722974

     

    У меня сейчас и Таобао, и 1688 не работают. Не то чтобы ссылки в ЛК ЮКБ не грузятся, а вообще ни одна ссылка не открывается :-( (браузеры хром и опера)
    Хотя может быть это чисто моя локальная проблема....


  3. 2 часа назад, YouCanBuy сказал:

    graja maximlis klopesok добрый вечер.

    Покажите примеры ссылок, которые не грузятся? Все должно работать, да им массово никто не жаловался.

    У меня тоже не грузилось  и не грузятся приведенные выше ссылки. Не жаловалась потому что использовала уже загруженные в прошлом ссылки, потому что в основном делаю заказы на 1688, а там ни одна ссылка не грузится. 
    Так что проблема есть.


  4. 4 часа назад, user893567272 сказал:

    Здравствуйте. Посылка пришла на склад еще 12 числа, но в разделе на складе так еще нет. Я так понимаю, что с переездом склада и преддверием нового года, сроки увеличились не у меня одного?  

    Моя посылка прибыла 13-го, тоже на складе пока нет. Надеюсь что задержка связана с переездом, и посылка не потерялась.


  5. 1 час назад, kROOT сказал:

    У меня под сотню отправленных грузов, несколько лет назад был случай что явно коробка порезана и там шарились, но ничего не взяли. Допускаю что такое возможно, но очень редко.

    Где-то на форуме была информация, что на таможне возможны выборочные проверки грузов: досмотр со вскрытием. Возможно "повезло".


  6. 2 часа назад, xSVPx сказал:

    Вы что пытаетесь доказать ?

    Что с распространением инфы все ок ?

    Это не так. Я лично знаю человека, который вообще не в курсе ситуации.

    Или вы думаете, что все посещают форум, первую страницу итп ?  ЛК люди посещают, и то не все. Некоторые скриптом добавляют отправления не посещая его. И ВК есть не у всех.

    По хорошему по email надо такие новости рассылать.  Это если заботиться, чтобы влетело минимальное количество народу...

    Я ничего не собираюсь доказывать, просто считаю, что если человек сделал заказ, то в его же интересах следить за информацией тем более что она есть в доступе. 
    Мне, например, дико не удобны сообщения на электронную почту, потому что очень редко туда захожу. Но это же не повод просить чтобы меня извещали о пришедшей посылке и об оплате в ЛК? Присылают письмо на почту, стараюсь не пропустить. Это мои проблемы.

     


  7. Ho7WLWEVDqw.jpg?size=1014x477&quality=96

    4 часа назад, xSVPx сказал:

    Иии ?

    Они могут дублироваться и на бесконечном рулоне туалетной бумаги.

    Я, к примеру, только случайно зашел на форум, и только случайно заметил, что есть проблемы.  

    А в ЛК всё так выглядит, будто "все отлично, все прекрасно".

    Добавить анонс новости в ЛК  - это ей богу не труд. Однако для многих это полезно. Конечно, если этого не делать, краткосрочно заказов будет больше, но тут вопрос доверия... и его утраты со временем.

     

    В шапке новостей на сайте тоже есть объявление


  8. 3 часа назад, stereo09 сказал:

    Такие новости должны быть в кабинете написаны, куда все и ходят обычно. Зашел сегодня, посылка пропала.. товар появился.. думаю.. что за дела.. ладно хоть догадался зайти на форум, будь общение на форуме более активным, яб сюда ни когда не попал.

    есть группа ВК, где новости дублируются.


  9. В 14.11.2022 в 18:21, flymio сказал:

     

    Попробуйте новую версию, она забирает товары и трекинги с 1688, но для забора используйте лучше адрес: 

    https://trade.1688.com/order/buyer_order_list.htm

     

     

    youcanbuy_ex.zip

    Screenshot 2022-11-14 12.03.20.png

    вот по этой


  10. В 15.11.2022 в 23:32, flymio сказал:

     

    Плохо быть разработчиком, у меня дев-версия браузера, тут все работает "лучше" :) Ловите апдейт

     

     

    youcanbuy_ex.zip

    У меня не работает на 1688.
    Версия обновилась, стали картинки подгружаться (сначала скачала старую версию), а товары загружать не хочет :-(
    Хотя пишет что все загружено


  11. 3 часа назад, xSVPx сказал:

    В текущий момент оплачивать для отправки не надо ?

    Все отмеченные как упакованные можно считать, как высланные ?

    Счет об оплате доставки из Китая вышлют на email, когда посылка прибудет в Россию (или другую страну назначения) перед отправкой почтой или ТК.  У меня так было уже несколько раз.  По России оплата отдельно при получении


  12. 12 минуты назад, gromozeka сказал:

    При оплате товара выбираю оплату Алипай и ввожу пароль от него, оплата успешно проходит.

    Это понятно. Если сам платишь с Алипея.
    А вот что делать, если ты друг, которого попросили оплатить? Вот что интересно?
     


  13. В 02.05.2022 в 23:59, AnnGreen сказал:

    А  если я на Таобао делаю заказ и нажимаю оплату другом (это тоже я) и оплачиваю. Это же нормально или нет? Меня заблокировали на 7 дней после такой оплаты.. Просто у меня в ТаоБао один алипэй привязан, а деньги есть на другом который я недавно верифицировала и тот и тот на мое имя.

    Не подскажите как оплачивать, если ты тот самый друг?
    У меня почти та же история. Все время заказывала с аккунта сына, потом сделала загранпаспорт и варифицировала свой акаунт.
    Хотела заказывать через оплату другом. Не хочется прокачивать рейтинг с начала...
    Но беда в том, что так и не разобралась, как оплачивать.
    Ввела варифицированный аккаунт в поле при запросе оплаты другом, капчу, вроде бы проглотил. А вот какое сообщение должно появиться на моем варифицированном аккаунте алипей не понимаю.

    Так и сделала заказ с нового аккаунта не разобравшись, как это работает.


  14. 19 часов назад, shuks сказал:

    можно ли платить картой другого человека? никогда не пробовал и только своими платил, а сейчас появилась возможность платить картой иностранного банка другого человека, вот и интересно - пройдет ли оплата

    По-моему, если функция "оплатит друг". Скорее всего ей можно воспользоваться. Сама никогда так не платила, поэтому деталей не знаю :-(

     


  15. 43 минуты назад, YouCanBuy сказал:

    Caracal здравствуйте. 

    Будут общие фотографии поступившего заказа. Но необходимо иметь ввиду, что если позиций в заказе слишком много, разумеется никто не будет их раскладывать, чтобы было видно каждую и фотографировать, пусть и общим планом, потом собирать и паковать обратно - слишком трудозатратно. Но если это возможно, то конечно, сотрудники склада постараются показать именно содержимое поступившего заказа. Не все ситуации возможно описать инструкциями, поэтому стараемся исходить из позиции здравого смысла. 

    Спасибо! Понятно.


  16. Здравствуйте!
    У меня вопрос по поводу доп. фото и его информативности. 
    Чаще всего мне нужно, чтобы на фото было снято содержимое посылки целиком. Чтобы оценить все ли прислал продавец или забыл чего-нибудь. А может быть сломалось чего. Если в посылке ОЧЕНЬ много мелочевки, то обычно никакое фото не помогало, поэтому я и голосовала за бесплатное оформление, поскольку в любом случае ждала "кота в мешке".
    Когда я раньше заказывала доп. фото (чтобы понять все ли пришло), то обычно брали из посылки пару или тройку товаров и фотографировали вблизи с разных сторон. Мне это не нужно. В службе поддержки мне ответили да, у что  складских работников такие инструкции, иначе никак. Я перестала заказывать доп. фото. Стандартные фото стали делать как раз так как мне надо: общий вид всего содержимого посылки без деталей вблизи. А иногда даже и отмечали на фото поломанное (стрелочкой -> БРАК)

    Так вот, суть вопроса. Какими будут доп. фото, если поставить галочку?
    И как получить групповое фото всего полученного, если в этом есть необходимость? 


  17. 4 часа назад, obli сказал:

    А как быть тем кто формирует новую посылку , как оплачивать ?

    Я уже две посылки сформировала. Одна уже скоро будет в Москве (в СДЭКе  квитанция оформлена), пока не оплачивала ни одну. Жду счет.

    В службе поддержки сказали, что упакованные посылки отправят без оплаты, а платить ближе к выдаче. Предполагаю что при получении.
     


  18. 8 минут назад, ggosh сказал:

    Я сформировал посылку 11 марта, она до сих пор стоит в статусе "в обработке", хотя заявлено вот это:

    Я думаю еще рано волноваться. У меня обычно на упаковку уходит дня 2-3, а бывало и неделя.


  19. В 19.05.2021 в 22:58, kROOT сказал:

    Вот что в китайцах не нравится, никогда сами не напишут, если есть какие то проблемы с заказом, будут сидеть и ждать, когда напомнишь о себе.

    Видимо от продавцов зависит. Мне почти всегда пишут сами, когда чего-то нет и нужна замена или возврат Если несколько дней не была в чате и не видела сообщение, тогда высылают. Решаем проблему уже потом.
    Правда было, что несколько раз получала часть заказ молча вдогонку. Приходила как неопознанная.
    Бывало пару раз даже такое, что получила посылку спустя 3 месяца после заказа. Одной позиции не было. Решила что писать бесполезно и не стала ничего выяснять. Потом нужно было сделать еще один заказ у этого же продавца. Пишу, что будьте внимательны, потому что полгода назад не получила такую-то позицию. Так выслали. Я даже не ожидала.
    А один продавец все заказанное разложит на столе, сфоткает, напишет в чат и будет ждать пока отвечу что все норм и можно высылать.

    Так что бывает всякое :-)

    В 19.05.2021 в 11:21, marinavasl сказал:

    У меня бывало такое несколько раз и каждый раз продавцы признавали ошибку и возвращали деньги. Даже после того, как все сроки выходили.

    Вообще складывается мнение, что китайцы довольно порядочный народ ну или нацелены на долгосрочное сотрудничество, как продавцы. Так что не надо стесняться писать о проблеме даже после завершения сделки.

    Полностью поддерживаю. Всегда нужно писать о проблеме. 
    Один раз правда послали. Сослались на то, что сделка была подписана и срок вышел. Но это было один раз за 5 лет.
    Больше в этом магазине заказывать не хочется.


  20. 3 часа назад, Mariya119 сказал:

    Я вот не очень понимаю, зачем делать фотографию, на которой, видно только лишь часть посылки?

    Тоже присоединяюсь к вопросу. 
    Если заказываю услугу "доп. фото", то чаще всего фотографируют отдельные товары крупным планом в руках. А мне нужно фото всего содержимого, рассыпанного тонким слоем по столу, чтобы можно было пересчитать и понять что пришло, а что нет. 
    А иногда делают несколько фото в рамках бесплатной услуги и по ним все видно. И даже могут указать на поломанный товар, за что огромное спасибо!

     

    3 часа назад, kROOT сказал:

    Не ставлю, потому что раньше это подразумевало убрать заводскую упаковку товара, например у обуви, она обычно тяжелая и бессмысленная если берешь не на перепродажу. Меня заводская упаковка устраивает, мне не нужен картон, в который продавец упаковывает товар в заводской упаковке.

    По поводу бережной упаковки всегда пишу в службу поддержки письмо с указанием какие посылочные коробки убрать, а какие нет. Мне тоже не нужно убирать заводские коробки, а именно посылочные.  Но очень часто упаковывают в коробках совершенно нехрупкие товары, с которыми ничего не случится. Логика мне не понятна, но уже махнула рукой.
    Если сделайте галочку "убрать посылочную коробку" (а не заводскую), тогда будет замечательно!


  21. В 27.04.2021 в 16:57, wide сказал:

    Как движутся дела, с сервисом добавления товара без обработки складом? А то честно говоря сборные покупки, фоткают так, что толку от этих фото крайне мало, в итоге, тот же слепой для меня заказ. В частности 37520055, там 5 разных товаров, по фоткам можно сказать, что там много коробочек, и проводки... Перефотковать не прошу, мне и без фоток было бы норм. 

    Тоже присоединяюсь к вопросу.

    Ситуация с фото фактически такая же. Обычно начинаю разбираться с продавцом уже тогда, когда получаю посылку.