Vikkky

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vikkky

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Да. Дело в продавце. Стояла от него пломба. В следующий раз закажу проверку
  2. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто заказывал ноутбук. Заказывала два раза. И оба раза пришли без аккумуляторов Один с Тао Бао где-то год назад, пришел без аккумулятора (был съемный) Сейчас, уже новой доставкой тоже пришел без аккумулятора, причем он должен был быть внутри ноута. Я читала правила ЮБК, с устройствами можно. Могут ли в китайской доставке их снимать? Или продавцы лукавят?
  3. Друзья, подскажите пожалуйста. У меня ноутбук с зарядным устройством. Нужно указывать, что ноутбук с зарядкой? Если да, то в каком лучше поле?
  4. Здравствуйте! Можно отправить 2 ноутбука или планшета? С разным описанием, цветом и т.д. И можно указать название бренда? Пример: Ноутбук игровой Леново 15,6. Белый Ноутбук офисный Самсунг 14. Серебристый
  5. Здравствуйте! Хочу купить несколько ноутбуков. Их можно отправить отдельными посылками тарифа maxi (по одному)? Ничего страшного, что каждая отдельная посылка будет на мое имя и адрес? Нужен ли интервал по времени между посылками? P. S. Буду признательна тем кто занимается именно этим видом товара. Как вы отправляете?
  6. Здравствуйте. Поскажите пожалуйста. В правилах написано, что телефоны с ноутбуками можно перевозить только по одной штуке. А портативные/цифровые плееры можно? Пример:https://e.tb.cn/h.TDPgAwkMAEx56hW?tk=A7sSemEangK CZ001 「mp3播放器mp4随身听小巧学生英语p3收音mp5录音插卡外放电子书mp6」 点击链接直接打开 或者 淘宝搜索直接打开
  7. Добрый вечер! Отправила на формирование посылки, а вечером из службы поддержки пришли фото из неопознанного товара. Оказалось, что там помимо ковриков для мыши были еще и сами мыши, а посылка уже на упаковке. Очень надо добавить мышки и коврики в упаковку к посылке, написала в службу поддержки, но они очень очень медленно отвечают, фото прислали спустя больше чем сутки на запрос о них, я боюсь, что посылка уже уйдет, а мышки и коврики так и останутся на складе. Почему служба поддержки так медленно реагирует? Она должна реагировать намного быстрее на запросы от клиентов.
  8. Спасибо за помощь, не могла понять, что это. Покупала комплекты клавиатуры + мышь. Видимо в подарок прислали.
  9. Добрый день! Поддержка не отвечает. Не могу понять что прислали, чат таобао не работает, не могу связаться ни с одним продавцом, все висит. Может кто-то знает что это такое? Номер посылки YT7499492505999. Как можно ее вскрыть?
  10. Всем доброго времени суток! Будьте добры, нужно найти чехол с клавиатурой для планшета 14-15 дюймов. Зарание спасибо.
  11. Добрый день! 25 июня отправила запрос на упаковку посылки, сегодня уже 28 число, посылку до сих по не упаковали. На сайте написано: "упаковка посылки происходит в срок, не позднее 2 (двух) рабочих дней, начиная со дня, следующего с даты создания Вами заявки на упаковку посылки в Личном кабинете (обычно же упаковка посылки происходит в течении одного дня)." Я написала в службу тех поддержки - тишина! Почему техподдержка не отвечает на вопросы, почему не соблюдаются сроки упаковки товара?!!!!
  12. Вот такое фото прислал мне продавец, по нему можно что-то найти на складе? Мне необходимо срочно отправить посылку в Москву. Мне пишут, что товар доставлен и есть только это смазанное фото И Вот еще один его ответ 就是一个13号的快递纸盒
  13. Подскажите пожалуйста - сколько ждать? Несколько дней, неделю или месяц?
  14. Добрый вечер. Посылка номер: YT7472971186324 Была получена 06-17 14:45. До сих пор ее нет на складе. Прошло уже почти четверо суток. Из-за этого я не могу отправить посылку. Это вы называете нормальной работой? Прошу разобраться в ситуации. Я вынуждена писать тут, на форуме, так как вы совершенно не отвечаете на сообщения. В каком я тоне должна с вами разговаривать, раз у вас такое наплевательское отношение??
  15. Я не писала о том, что эти посылки не обработаны. Я написала, что товар в них указан не в верном количестве и поэтому я их добавила опять, потому что количество товара не совпадает с тем, что пришло на склад. Раз вы так оперативно ответили по тем посылкам, которые есть на складе, может вы мне ответите еще по тем, которые уже получены, но еще не добавлены на склад? 433960255269247 78807845234889 773292692226047 YT7472971186324 9875458968015 YT7473067779815 433962356163435 78807720180215 773292670852569 773292559472550 433961948329283 Еще раз спрашиваю, когда все посылки будут обработаны складом? Вы можете конкретно ответить на вопрос, который я задаю уже второй раз. Сроки все уже прошли. За сегодняшний день не добавлено вообще ни одной позиции. А все эти трек номера подписаны курьером были 16-17 июня.