Vikkky

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vikkky

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Добрый вечер! Отправила на формирование посылки, а вечером из службы поддержки пришли фото из неопознанного товара. Оказалось, что там помимо ковриков для мыши были еще и сами мыши, а посылка уже на упаковке. Очень надо добавить мышки и коврики в упаковку к посылке, написала в службу поддержки, но они очень очень медленно отвечают, фото прислали спустя больше чем сутки на запрос о них, я боюсь, что посылка уже уйдет, а мышки и коврики так и останутся на складе. Почему служба поддержки так медленно реагирует? Она должна реагировать намного быстрее на запросы от клиентов.
  2. Спасибо за помощь, не могла понять, что это. Покупала комплекты клавиатуры + мышь. Видимо в подарок прислали.
  3. Добрый день! Поддержка не отвечает. Не могу понять что прислали, чат таобао не работает, не могу связаться ни с одним продавцом, все висит. Может кто-то знает что это такое? Номер посылки YT7499492505999. Как можно ее вскрыть?
  4. Всем доброго времени суток! Будьте добры, нужно найти чехол с клавиатурой для планшета 14-15 дюймов. Зарание спасибо.
  5. Добрый день! 25 июня отправила запрос на упаковку посылки, сегодня уже 28 число, посылку до сих по не упаковали. На сайте написано: "упаковка посылки происходит в срок, не позднее 2 (двух) рабочих дней, начиная со дня, следующего с даты создания Вами заявки на упаковку посылки в Личном кабинете (обычно же упаковка посылки происходит в течении одного дня)." Я написала в службу тех поддержки - тишина! Почему техподдержка не отвечает на вопросы, почему не соблюдаются сроки упаковки товара?!!!!
  6. Вот такое фото прислал мне продавец, по нему можно что-то найти на складе? Мне необходимо срочно отправить посылку в Москву. Мне пишут, что товар доставлен и есть только это смазанное фото И Вот еще один его ответ 就是一个13号的快递纸盒
  7. Подскажите пожалуйста - сколько ждать? Несколько дней, неделю или месяц?
  8. Добрый вечер. Посылка номер: YT7472971186324 Была получена 06-17 14:45. До сих пор ее нет на складе. Прошло уже почти четверо суток. Из-за этого я не могу отправить посылку. Это вы называете нормальной работой? Прошу разобраться в ситуации. Я вынуждена писать тут, на форуме, так как вы совершенно не отвечаете на сообщения. В каком я тоне должна с вами разговаривать, раз у вас такое наплевательское отношение??
  9. Я не писала о том, что эти посылки не обработаны. Я написала, что товар в них указан не в верном количестве и поэтому я их добавила опять, потому что количество товара не совпадает с тем, что пришло на склад. Раз вы так оперативно ответили по тем посылкам, которые есть на складе, может вы мне ответите еще по тем, которые уже получены, но еще не добавлены на склад? 433960255269247 78807845234889 773292692226047 YT7472971186324 9875458968015 YT7473067779815 433962356163435 78807720180215 773292670852569 773292559472550 433961948329283 Еще раз спрашиваю, когда все посылки будут обработаны складом? Вы можете конкретно ответить на вопрос, который я задаю уже второй раз. Сроки все уже прошли. За сегодняшний день не добавлено вообще ни одной позиции. А все эти трек номера подписаны курьером были 16-17 июня.
  10. Сегодня прошло уже трое суток, письмо я писала вчера, сегодня уже 19е и разница во времени у нас с Китаем +5 часов, там уже вечер, а товары так и не добавлены. Сроки не соблюдены. Трек номера там все внесены. По некоторым позициям количество, которое пришло на склад не совпадает с заявленным количеством, которое отправили. По трек номеру: YT7472840034330 - на складе 4 штуки по 4g. Но в посылке были еще две оперативные памяти на 8g. Куда пропали две карты памяти? По трек номеру: YT7472560154637 – на складе 2 ssd, а в посылке было 4. Где еще две карты? По трек номеру: 433958499528205 – на складе 1 штука, а в посылке было две материнские платы. Куда одна делась? Как понять что все товары приехали если вы даже количество пишете не верное? А если у меня 100 товаров от одного продавца? Вы напишете, что пришло только 2 или 56? Сервис был раньше намного лучше. Если товар подписан курьером, то он моментально попадал на склад и это было видно. У меня сроки обратной связи с продавцами истекают, а у Вас товар еще не отсортирован и не добавлен на склад. Я обратилась к Вам зная, что вы всегда быстро обрабатывали товары даже в декабре, когда всем нужны подарки к НГ. А сейчас сервиса никакого вообще нет. Поэтому я и написала эту претензию, и она обоснована хотя бы тем, что: - вы не оповещаете о прибытии товара на склад через почту - взвешиваете товар в коробке, в которой вы его получили на склад, а не сам товар - не соблюдены сроки размещения товара на складе, сроки все уже прошли в моем случае Последний вопрос: когда все мои товары будут отсортированы и добавлены на склад, с учетом того, что трек номер всех введен верно? Сегодня прошло уже трое суток, письмо я писала вчера, сегодня уже 19е и разница во времени у нас с Китаем +5 часов, там уже вечер, а товары так и не добавлены. Сроки не соблюдены. Трек номера там все внесены. По некоторым позициям количество которое пришло на склад не совпадает с заявленным количеством, которое отправили.
  11. Пишу здесь, так как на сообщения вы не отвечаете. Задаю здесь на форуме. Я давно не заказывала на тао. Заказала несколько позиций. Приехали на склад 16 июня, сегодня уже 18е. У Вас написано, что обработка заказов занимает не более 2х дней, но товары еще не на складе. Раньше, когда товары попадали на склад, то присылали фото каждого товара в посылке. Сейчас посылка пришла, но есть фото даже не товара, а посылки в коробке. Я просила упаковку удалять и писать мне на почту, когда посылка на складе. Писем нет, товар в упаковке. И по поводу веса товара. На складе взвешивают товар в упаковке, которую я просила удалять. Прошу удалить коробку в которой пришел товар и взвесить его без упаковочной коробки/пакета. Как сейчас проверять наличие товара в посылке если нет фото самого товара, а только сама коробка? Почему ваша работа стала хуже? - Не соблюдены сроки размещения товара на складе - Нет уведомлений на почте - Нет фотографий товара - Не удалена упаковка - Вес указан с упаковкой Прошу ответить мне по каждому пункту.
  12. Здравствуйте! Хотела уточнить наличие на складе одной посылки. Ссылка на товар: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.azJfa0&id=530962612436&_u=g2ossrhu536d Заказала товар, трек номер 7 0 5 0 4 9 0 8 2 3 2 7 9 7 Транспортная компания БЭС. Посылку продавец отправил 08.11.2016, прибыла она на склад 12.11.2016, ее получили -7:5 3[Хучжоу город] [знак, знак людей-Лу подписи от имени】, спасибо за использование бес срочный, жду с нетерпением, чтобы вновь служить вам Сегодня уже 16.11.2016, но посылка отображается на личной странице как ОЖИДАЕТСЯ. Просьба поискать ее в неопознанных. Мой ID 4826. В посылке был коричневый кошелек. Спасибо