ecconaut

Пользователи
  • Публикации

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ecconaut

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения
  1. Примечания чисто для себя. Сотрудники YCB их не видят.
  2. Как я понял это как в скайпе отправить ему запрос чтобы начать беседу. У продавца просто включена защита от спама или типа того. Левая кнопка - "ОК", правая - "Отмена". А в поле я думаю предлагается ввести цель обращения, краткое сообщение. Но я тут могу ошибаться.
  3. У меня тоже периодически на балансе алипея (верификации тоже нет) бывают деньги - страховые возмещения при возврате. Так вот при некоторых покупках их позволяется списать. И я пока не могу понять при каких конкретно условиях. То ли это от продавца зависит, то ли от каких-то параметров покупки, то ли от погоды на марсе... Но факт в том что всё же иногда получается списать в счёт частичной оплаты покупки.
  4. Было много раз. Неделя-две вроде. На кукурузу. С момента подтверждения возврата.
  5. Склад гарантирует хранение товаров в течение 6 месяцев. Далее на усмотрение склада (теоретически вплоть до утилизации без предупреждения) или по договорённости.
  6. Подавай запрос на частичный возврат денег за неполученную часть товара. Там такие отмазки продавца не прокатят. Ему что-то серьёзнее придётся сказать. И отмалчиваться у него тоже не получится. Спроси в службе поддержки YCB может почтовая коробка ещё при товаре осталась, и если осталась, то попроси сфоткать для доказательств.
  7. Нужно выяснять у него почему только одна. Не факт что он обманывает. Может он выслал двумя посылками с разных складов. Или тупо отправил то что имелось в наличии, а остальное собирается дослать позже, когда от поставщика новую партию получит.
  8. Странно. У меня тоже TM работает без каких-либо изменений. Версия TM 2015. Правда я давно забил на перевод интерфейса, если это имеет значение. Ха. А на втором компе обновилась и больше не работает :))))
  9. Эмм.. например: https://s.taobao.com/search?q=淑女+豪华+靴子+真皮
  10. Не понимаю твоего надменного сарказма. Ты всерьёз полагаешь что обращения в почте обрабатываются оперативнее чем в скайпе? С чего такая уверенность? У меня противоположный опыт. Если потрудишься посмотреть раздел "контакты", то вместе с адресом почты увидишь ссылку на скайп службы поддержки.
  11. А зачем? Тем более если я уже написал в скайп. Скайп по определению более оперативен чем электронная почта, а дублировать обращения - только запутывать службу поддержки.
  12. Здравствуйте! А по какому графику служба поддержки обрабатывает обращения в скайпе? Написал утром в четверг, прошло 36 часов и нет никакого ответа. Хотя бы подтверждения что меня услышали. И такое не первый раз под конец недели. Пятница не рабочий день?
  13. Наиболее полный, но весьма формален и академичен: https://bkrs.info Имхо менее полный, но более бытовой, знает некоторые сленговые и бытовые обороты, бренды и т.п.: http://zhonga.ru Это всё русско-китайские. Англо-китайских и платных не знаю. Пока не возникало необходимости. Вообще чтобы лучше понимать китайский, нужно учить грамматику. В китайском выражения и предложения строятся иначе.
  14. Ему нужно время чтобы выполнить просьбу. Говорит что дополнительно платить не нужно. Что самостоятельно ломать или разбирать он не будет. Что он обратился к специалисту и тот готов разобрать и потом собрать один обратно. В общем он к специалисту сходит и сфоткает внутренности. Прямо он не говорит, но само собой этот подопытный экземпляр он положит, скорее всего, в твой заказ.