ecconaut

Пользователи
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ecconaut

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения
  1. Обнаружил на форуме мелкий недочёт, который однако иногда сбивает с толку. Используется некорректный для РФ формат даты: Сбивает с толку тем что там сначала месяц, потом день. В случае типа "09/07/19" не сразу в голову придёт что это не девятое июля, а седьмое сентября. Нужно использовать локальные настройки формата даты.
  2. Вообще международными картами VISA и MC можно платить без верификации. При оплате нужно выбрать что оплата идёт из-за рубежа или что-то в этом духе. Где-то в шапке страницы оплаты выбрать можно. И, если что, есть "оплата другом". Про неё смотри эту тему:
  3. Например: https://item.taobao.com/item.htm?id=560003281986 Добряна, учитесь искать самостоятельно. Переводите ключевые слова на китайский, вбивайте в поиск на торговых площадках, выбирайте. Иногда, если нужно что-то особенное, листать результаты поиска приходится очень долго. Если поиск выдаёт не то, значит меняйте слова по которым ищете. Здесь вам могут помочь в сложных случаях, но не будут искать всё подряд за вас. Пока что сложных случаев у вас я не вижу.
  4. Если я правильно понял что требуется, то вот навскидку парочка поставщиков: https://deyu8888.1688.com https://shop1438793622790.1688.com Вот похожая: https://detail.1688.com/offer/527616190599.html
  5. На 1688 вообще не редкость когда доставка не включена. Либо подразумевается, либо явно в описании указано, что продавец ожидает что покупатель или сам организует забор товара, или перед оплатой обсудит детали доставки, чтобы продавец добавил её стоимость в счёт заказа, если доставку должен оплатить он. Тут нужно внимательнее глядеть на наличие, тип и стоимоть доставки как в описании, так и в форме размещения заказа. Иногда ещё бывает что по умолчанию в счёт включается доставка транспортной компанией до терминала, а не адресная доставка.
  6. Ищешь на алибабе, а потом ищешь тот же бренд/поставщика на 1688, договариваешься о поставке той версии, какая нужна. Другой вариант - связаться непосредственно на алибабе и договориться об отправке на склад YCB. Да и на таобао попросить "global version" тоже можно попробовать. По крайней мере версию с европейской вилкой некоторые соглашаются отправить. В общем для этого в любом случае нужно общаться с продавцом.
  7. Примечания чисто для себя. Сотрудники YCB их не видят.
  8. Как я понял это как в скайпе отправить ему запрос чтобы начать беседу. У продавца просто включена защита от спама или типа того. Левая кнопка - "ОК", правая - "Отмена". А в поле я думаю предлагается ввести цель обращения, краткое сообщение. Но я тут могу ошибаться.
  9. У меня тоже периодически на балансе алипея (верификации тоже нет) бывают деньги - страховые возмещения при возврате. Так вот при некоторых покупках их позволяется списать. И я пока не могу понять при каких конкретно условиях. То ли это от продавца зависит, то ли от каких-то параметров покупки, то ли от погоды на марсе... Но факт в том что всё же иногда получается списать в счёт частичной оплаты покупки.
  10. Было много раз. Неделя-две вроде. На кукурузу. С момента подтверждения возврата.
  11. Склад гарантирует хранение товаров в течение 6 месяцев. Далее на усмотрение склада (теоретически вплоть до утилизации без предупреждения) или по договорённости.
  12. Подавай запрос на частичный возврат денег за неполученную часть товара. Там такие отмазки продавца не прокатят. Ему что-то серьёзнее придётся сказать. И отмалчиваться у него тоже не получится. Спроси в службе поддержки YCB может почтовая коробка ещё при товаре осталась, и если осталась, то попроси сфоткать для доказательств.