ecconaut

Пользователи
  • Публикации

    314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ecconaut

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения
  1. Если уж на то пошло, то чекбокс надо убрать, а не галку в нём ставить по дефолту. Сомневаюсь что кто-то будет отказываться от халявной страховки в трезвом уме, если вообще технически есть такая возможность.
  2. Если не ошибаюсь, то по регламенту срок - до 2х недель.
  3. У меня прибыли в РФ 2 посылки. 1) YCB maxi. Отправлена из Китая (доставка оплачена) 03.09.2021, отправлена в доставку по РФ 01.10.2021. 2) YCB mini. Отправлена из Китая (доставка оплачена) 06.09.2021, отправлена в доставку по РФ 29.09.2021. В свете ситуаций на границах полагаю что достаточно быстро. Показать фотки и выразить впечатления не могу, потому что отправлял не себе. Отмечу, если для кого-то это важная деталь: посылка YCB maxi прибыла не через Москву, как я ожидал исходя из указанного в описании способа доставки и в постах на форуме, а через Екатеринбург. Спасибо YCB за работу!
  4. В течение 2х недель туда, откуда была произведена оплата. У меня обычно дней 5-8 это было. Если оплата была с вашей карты, то действий никаких не требуется. Если оплата была через посредника, то нужно с ним договариваться.
  5. Я связывался через личку на форуме.
  6. Тоже именно так и узнал что отключили. Плохо что в новостях об этом не предупредили.
  7. В способах пополнения счёта ЛК написано что Contact и Юнистрим "позволяют пополнить Ваш счет на сервисе с минимальной комиссией". Но как пользоваться этим способом не понятно, т.к. ссылка на инструкции никуда не ведёт. Поиск на форуме не даёт полезной информации по этой теме. Если эти способы пополнения работают, прошу YCB снабдить их актуальной инструкцией. Если не работают, прошу так и ответить. В целом не мешало бы в новостях освещать такие значимые изменения, как отключение и подключение способов пополнения счёта в ЛК. Как временные, так и постоянные. А в идеале следует убрать со страницы пополнения недоступные способы, или хотя бы сделать их "невыбираемыми". Текущая реализация страницы пополнения очень сбивает с толку и вносит путаницу.
  8. Отбой. Время поджимает. Сформировал посылку.
  9. Кто-нибудь отправляет в НН или Бор в ближайшие дни товар из категорий: одежда, обувь, текстиль, сумки, аэрозоли, продукты питания, чай, кофе и медицинские товары? Докинул бы пару детских штанишек, они на складе уже. А то у меня очередная отправка в основном состоит из промышленных и хозяйственных товаров, а текстиль ощутимо увеличит стоимость доставки. Взамен могу взять в своё отправление ваши технические/хозяйственные товары.
  10. Сам не покупал на JD, но препятствий для этого никаких не вижу. Если можно зарегистрироваться там и в качестве адреса для доставки ввести адрес склада YCB, то даже если там нельзя оплатить самостоятельно международной картой, вам поможет Алексей travelekb, услуги которого описаны тут:
  11. Пополнение через юмани (бывшие яндекс-деньги) отключено. В поддержке YCB сказали что после смены собственника системы ЯД и переименования в Ю-Мани, комиссии были подняты до неадекватных значений и потому YCB принял решение остановить с ними сотрудничество.
  12. Для покупок на 1688 можно воспользоваться услугами Алексея travelekb:
  13. Не могут YCB иметь в штате специалистов по всем основным высокотехнологичным профилям только ради услуг проверки подобного товара. Такие специалисты зарплату попросят имхо в разы выше обычного кладовщика. А если хочешь что-то подобное оптом закупать, то можно наверное и о проверочном стенде за свой счёт договориться. Или отсылать всё на проверку к специалисту-помогале - отправка по Китаю есть. Есть услуга "проверка товара". Но в случае ноута следует заранее сочинить пошаговую, максимально линейную, понятную несведущему человеку, инструкцию проверки и договориться со службой поддержки о такой проверке. При этом не стоит просить работников склада делать заключений, так как они не эксперты. И вряд ли они будут разбирать ноут, т.к. это слишком большая ответственность и риск, которые для них совершенно не оправданы. В случае технических тонкостей рассчитывай только на фотографии, по которым можешь определить всё самостоятельно. По фотографиям можно много чего определить, если знать что сфотографировать. Я тоже заказывал ноутбук. Попросил в службе поддержки сделать с целью проверки определённые действия и фото по моей инструкции. В инструкции я описал с картинками по какой ссылке загрузить и как установить нужную программу и как открыть интересующие меня окна, фото которых нужно мне передать. Персонал склада с этой задачей справился. Таким образом я определил отсутствие битых пикселей и соответствие комплектации заявленной вплоть до модели матрицы. Однако не следует сочинять слишком сложные процедуры или большое их количество. Ну или договориться индивидуально со службой поддержки о более дорогостоящей проверке.
  14. При новых правилах, если отправка производится способом YCB maxi, имхо стало не важно каков получается суммарный вес товаров, т.к. стоимость из расчёта на килограмм уже не зависит от итогового веса, т.к. нет связанной с ним скидки на обработку. YouCanBuy, в связи с разной стоимостью двух категорий товаров, у меня вот какой вопрос родился: если я отправлю (оплатив доставку в ЛК) в один день две посылки YCB maxi (по одной на категорию), то будет ли возможность отправить из Москвы вместе, чтобы сэкономить на доставке по РФ?
  15. Проголосовал за. Не думаю что буду использовать такую опцию часто, но лучше её иметь чем не иметь :) Очень хорошо для не критичного товара с копеечной стоимостью мелкого объёма и веса.