ecconaut

Пользователи
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ecconaut

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения
  1. Для покупок на 1688 можно воспользоваться услугами Алексея travelekb:
  2. Не могут YCB иметь в штате специалистов по всем основным высокотехнологичным профилям только ради услуг проверки подобного товара. Такие специалисты зарплату попросят имхо в разы выше обычного кладовщика. А если хочешь что-то подобное оптом закупать, то можно наверное и о проверочном стенде за свой счёт договориться. Или отсылать всё на проверку к специалисту-помогале - отправка по Китаю есть. Есть услуга "проверка товара". Но в случае ноута следует заранее сочинить пошаговую, максимально линейную, понятную несведущему человеку, инструкцию проверки и договориться со службой поддержки о такой проверке. При этом не стоит просить работников склада делать заключений, так как они не эксперты. И вряд ли они будут разбирать ноут, т.к. это слишком большая ответственность и риск, которые для них совершенно не оправданы. В случае технических тонкостей рассчитывай только на фотографии, по которым можешь определить всё самостоятельно. По фотографиям можно много чего определить, если знать что сфотографировать. Я тоже заказывал ноутбук. Попросил в службе поддержки сделать с целью проверки определённые действия и фото по моей инструкции. В инструкции я описал с картинками по какой ссылке загрузить и как установить нужную программу и как открыть интересующие меня окна, фото которых нужно мне передать. Персонал склада с этой задачей справился. Таким образом я определил отсутствие битых пикселей и соответствие комплектации заявленной вплоть до модели матрицы. Однако не следует сочинять слишком сложные процедуры или большое их количество. Ну или договориться индивидуально со службой поддержки о более дорогостоящей проверке.
  3. При новых правилах, если отправка производится способом YCB maxi, имхо стало не важно каков получается суммарный вес товаров, т.к. стоимость из расчёта на килограмм уже не зависит от итогового веса, т.к. нет связанной с ним скидки на обработку. YouCanBuy, в связи с разной стоимостью двух категорий товаров, у меня вот какой вопрос родился: если я отправлю (оплатив доставку в ЛК) в один день две посылки YCB maxi (по одной на категорию), то будет ли возможность отправить из Москвы вместе, чтобы сэкономить на доставке по РФ?
  4. Проголосовал за. Не думаю что буду использовать такую опцию часто, но лучше её иметь чем не иметь :) Очень хорошо для не критичного товара с копеечной стоимостью мелкого объёма и веса.
  5. Наверняка что-то сезонное, что в несезон очень ощутимо дешевле стоит. А тут ещё ответственное хранение получается бесплатное. На мой взгляд не дело конечно, но с других колоколен это может быть видно под другим углом: раз правила позволяли, то почему бы и не воспользоваться.
  6. Щас поглядел, так в условиях "YCB maxi" и написано, что $5 за каждое грузоместо. А в "YCB mini" отдельно за упаковку не нужно платить, уже включено в стоимость доставки.
  7. На твоей картинке и написано что мест 2, за упаковку каждого места $5, в сумме $10. Статья №3 в табличке.
  8. Очевидно $5 за каждое отдельное грузовое место, из которых состоит "посылка". То есть за каждую отдельную упаковку (коробку, мешок, тубу, бухту и т.п.).
  9. После подтверждения получения товара можно (и это настоятельно приветствуется на тао) оставить отзыв. Если подтвердить получение какого-то одного заказа, то страничка составления отзыва в большинстве случаев откроется сама. Отзыв не обязательно делать сразу. В течение нескольких дней его можно будет сделать нажав соответствующую кнопку, которая заменит собой кнопку подтверждения получения заказа. При этом некоторые продавцы начинают спамить просьбами поскорее оставить отзыв. В основном им нужны "цветочки" и "звёздочки", поэтому можно со спокойной совестью не заморачиваться текстом и фотками.
  10. Если без реального имени получателя никак, то нужно обратиться в службу поддержки YCB. В таких исключительных случаях, после согласования, можно выслать на имя начальника склада.
  11. Ошибки перевода. Курьеры никаких сообщений покупателям не пишут. Да, курьер доставил (или отметил в системе что доставлено и поехал доставлять "последнюю милю"). Никаких звёзд курьеру ставить нигде не нужно. Всё нормально. Жди регистрацию покупки на складе. Полагаю она оформлена надлежащим образом в личном кабинете в "ожидаемых". Учти что сейчас оформление покупок на складе может занять больше времени чем обычно, в связи с состоявшимся переездом склада. Если что, стоит проявить терпение.
  12. obli, похоже продавец зарегистрировал отправку, но ещё не передал посылку курьеру. Причины могут быть разные. Может просто продавец тянет резину, а может и город продавца закрыт из-за обнаружения коронавируса. К примеру, мне знакомый китаец написал сегодня что его город (Шицзячжуан) закрыли из-за короны, делают тесты всему населению города (11 миллионов). В подобных случаях я пишу продавцу примерно так: 您好,订单号: 'номер заказа',为什么还不发货? и далее прикладываю скрин с треком что на вашей картинке, только без рамки окна.
  13. Транспортной компании КИТ, кстати, вроде уже нет. По крайней мере в РФ она перекрасилась в GTD.
  14. 75421294991498 - это, в вашем случае, трек-номер службы доставки ZTO Express внутри Китая. У вас на странице, скриншот которой вы показывали, уже есть отслеживание. Можно ещё на сайте https://www.kuaidi100.com/ отслеживать, только смысл в этом редко есть.
  15. Изменение цены учтено в калькуляторе. Сейчас YCB40 стоит $7 за кило. $5 кстати уже давно было изменено на $5.5. Таким образом, временное увеличение стоимости доставки YCB40 составило $1.5. В плане YCB10, увеличение, полагаю, примерно такое же.