ecconaut

Пользователи
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ecconaut

  1. Обнаружил на форуме мелкий недочёт, который однако иногда сбивает с толку. Используется некорректный для РФ формат даты: Сбивает с толку тем что там сначала месяц, потом день. В случае типа "09/07/19" не сразу в голову придёт что это не девятое июля, а седьмое сентября. Нужно использовать локальные настройки формата даты.
  2. Вообще международными картами VISA и MC можно платить без верификации. При оплате нужно выбрать что оплата идёт из-за рубежа или что-то в этом духе. Где-то в шапке страницы оплаты выбрать можно. И, если что, есть "оплата другом". Про неё смотри эту тему:
  3. Например: https://item.taobao.com/item.htm?id=560003281986 Добряна, учитесь искать самостоятельно. Переводите ключевые слова на китайский, вбивайте в поиск на торговых площадках, выбирайте. Иногда, если нужно что-то особенное, листать результаты поиска приходится очень долго. Если поиск выдаёт не то, значит меняйте слова по которым ищете. Здесь вам могут помочь в сложных случаях, но не будут искать всё подряд за вас. Пока что сложных случаев у вас я не вижу.
  4. Если я правильно понял что требуется, то вот навскидку парочка поставщиков: https://deyu8888.1688.com https://shop1438793622790.1688.com Вот похожая: https://detail.1688.com/offer/527616190599.html
  5. На 1688 вообще не редкость когда доставка не включена. Либо подразумевается, либо явно в описании указано, что продавец ожидает что покупатель или сам организует забор товара, или перед оплатой обсудит детали доставки, чтобы продавец добавил её стоимость в счёт заказа, если доставку должен оплатить он. Тут нужно внимательнее глядеть на наличие, тип и стоимоть доставки как в описании, так и в форме размещения заказа. Иногда ещё бывает что по умолчанию в счёт включается доставка транспортной компанией до терминала, а не адресная доставка.
  6. Ищешь на алибабе, а потом ищешь тот же бренд/поставщика на 1688, договариваешься о поставке той версии, какая нужна. Другой вариант - связаться непосредственно на алибабе и договориться об отправке на склад YCB. Да и на таобао попросить "global version" тоже можно попробовать. По крайней мере версию с европейской вилкой некоторые соглашаются отправить. В общем для этого в любом случае нужно общаться с продавцом.
  7. Примечания чисто для себя. Сотрудники YCB их не видят.
  8. Как я понял это как в скайпе отправить ему запрос чтобы начать беседу. У продавца просто включена защита от спама или типа того. Левая кнопка - "ОК", правая - "Отмена". А в поле я думаю предлагается ввести цель обращения, краткое сообщение. Но я тут могу ошибаться.
  9. У меня тоже периодически на балансе алипея (верификации тоже нет) бывают деньги - страховые возмещения при возврате. Так вот при некоторых покупках их позволяется списать. И я пока не могу понять при каких конкретно условиях. То ли это от продавца зависит, то ли от каких-то параметров покупки, то ли от погоды на марсе... Но факт в том что всё же иногда получается списать в счёт частичной оплаты покупки.
  10. Было много раз. Неделя-две вроде. На кукурузу. С момента подтверждения возврата.
  11. В этой теме я предлагаю собирать информацию о нюансах и неоднозначностях в форме советов, регламентов и дисклаймеров. Начну с тех, с которыми пришлось столкнуться как минимум мне. Новичкам рекомендую усвоить до осуществления покупок и учитывать впоследствии. Это поможет избежать некоторых недоразумений. Если где-то не прав, поправьте. Пополнение счёта YCB картой VISA/MasterCard. Перечислить напрямую доллары с долларового счёта или карты не выйдет - произойдёт двойная конвертация доллары-рубли-доллары. Несмотря на то что счёт YCB в долларах США, зачисление средств на него производится рублями. Уже потом рубли конвертируются в доллары по курсу банка, услугами которого пользуется YCB (на сегодня это ОАО АКБ «Авангард»). Курс там весьма завышенный, но другого варианта у нас нет. Сумму в рублях вы увидите на странице банка, открывшейся после того как на странице пополнения счёта YCB вы введёте сумму в долларах и нажмёте кнопку "ПОПОЛНИТЬ". Регистрация товаров на складе в Китае. Для того чтобы товар из посылки от продавца был оформлен на складе в Китае, необходимо и достаточно соответствие только трек-кода. Если трек-код на посылке не соответствует трек-кодам товаров в "покупках", то посылка некоторое время полежит до выяснения и если соответствие трек-кода так и не будет установлено в некоторый срок, то посылка будет утилизирована. Соответственно товары, не оформленные в "покупках", будут также утилизированы. В Китае не существует посылок и прочих отправлений без трек-кодов. Гайд YCB, при оформлении адреса доставки на торговой площадке, указывает на необходимость добавлять наставление для продавца, говорящее тому о необходимости указывать на посылке буквенно-цифровой код клиента. Несмотря на это на самом деле при приёмке YCB игнорирует этот код клиента. Не надейтесь что по нему отыщут посылку или будут оформлять отсутствующие в "покупках" товары. YCB обязуется оформить товар из поступившей посылки в течение 2х рабочих дней, следующих за днём прихода посылки на склад. Таким образом жаловаться на отсутствие регистрации товаров из посылки имеет смысл только через 2 рабочих дня, следующих после дня прихода посылки на склад. Фотографии товаров. При поступлении товара на склад, если вы не заказывали дополнительные фото или проверку, YCB обязуется сделать только одно фото товара. При этом YCB не обязуется вынуть товар из заводской упаковки. Если хотите гарантировано увидеть товар без упаковки - заказывайте доп.фото заранее. Оплата дополнительных услуг. Не удивляйтесь когда увидите что при поступлении товара на склад дополнительные услуги (доп. фото, проверка) оказаны, но со счёта ничего не списано. Стоимость оказанных услуг будет включена в счёт за доставку посылки с соответствующими товарами. Упаковка. Когда упаковка посылки будет выполнена вы сможете поглядеть фото и вам станет известен точный вес брутто, но не габариты. Оценить более-менее точно габариты по фото тоже вряд ли получится - там как правило не с чем сравнить. В большинстве случаев YCB упаковывает посылки очень хорошо. Кроме того служба идёт навстречу просьбам о доупаковке. Но учтите что при этом YCB формально не обязуется тщательно упаковывать и не гарантирует целостность товара, хотя, неформально, и заботится об этом. Гарантируется только вес нетто в случае альтернативной доставки на участке Китай - Екатеринбург. Жесткая упаковка (обрешётка). Если вам крайне необходимо сохранить в целости что-то более хрупкое чем кусок металла, то обратите внимание на услугу жесткой упаковки (деревянная обрешётка без паллета). Она доступна только в случае альтернативной доставки "YCB max 40кг" в момент оформления сбора посылки в личном кабинете. Учтите что обрешётка не только сама по себе стоит денег (12 долларов на сегодня), но и прилично добавляет к весу посылки, а значит и к стоимости сбора и доставки. Мой пример: вес обрешётки для коробки объёмом примерно 0.2 кубометра составил около 4 кг. Это вылилось примерно в 23 доллара сверху тех 12, которые стоит сама обрешётка. Не удивляйтесь если вы заказали обрешётку для посылки, а получили посылку без обрешётки. Обрешётку могут снять на таможне для досмотра и назад приколачивать не будут. В службе поддержки YCB меня заверили что от таможни до склада в Екатеринбурге посылки (по крайней мере те к которым заказана обрешётка), едут таким образом что внешние повреждения исключены и поэтому фактическое наличие обрешётки на этом участке не важно. Однако, как я понял, никто вас не предупредит что обрешётку сняли - вы сами должны предугадать этот момент и заранее позаботиться о дальнейшей сохранности товара в посылке. Например попросить YCB о дозаказе жёсткой упаковки в случае её отсутствия при сдаче в ТК.
  12. Склад гарантирует хранение товаров в течение 6 месяцев. Далее на усмотрение склада (теоретически вплоть до утилизации без предупреждения) или по договорённости.
  13. Подавай запрос на частичный возврат денег за неполученную часть товара. Там такие отмазки продавца не прокатят. Ему что-то серьёзнее придётся сказать. И отмалчиваться у него тоже не получится. Спроси в службе поддержки YCB может почтовая коробка ещё при товаре осталась, и если осталась, то попроси сфоткать для доказательств.
  14. Нужно выяснять у него почему только одна. Не факт что он обманывает. Может он выслал двумя посылками с разных складов. Или тупо отправил то что имелось в наличии, а остальное собирается дослать позже, когда от поставщика новую партию получит.
  15. Странно. У меня тоже TM работает без каких-либо изменений. Версия TM 2015. Правда я давно забил на перевод интерфейса, если это имеет значение. Ха. А на втором компе обновилась и больше не работает :))))
  16. Эмм.. например: https://s.taobao.com/search?q=淑女+豪华+靴子+真皮
  17. Не понимаю твоего надменного сарказма. Ты всерьёз полагаешь что обращения в почте обрабатываются оперативнее чем в скайпе? С чего такая уверенность? У меня противоположный опыт. Если потрудишься посмотреть раздел "контакты", то вместе с адресом почты увидишь ссылку на скайп службы поддержки.
  18. А зачем? Тем более если я уже написал в скайп. Скайп по определению более оперативен чем электронная почта, а дублировать обращения - только запутывать службу поддержки.
  19. Здравствуйте! А по какому графику служба поддержки обрабатывает обращения в скайпе? Написал утром в четверг, прошло 36 часов и нет никакого ответа. Хотя бы подтверждения что меня услышали. И такое не первый раз под конец недели. Пятница не рабочий день?
  20. Наиболее полный, но весьма формален и академичен: https://bkrs.info Имхо менее полный, но более бытовой, знает некоторые сленговые и бытовые обороты, бренды и т.п.: http://zhonga.ru Это всё русско-китайские. Англо-китайских и платных не знаю. Пока не возникало необходимости. Вообще чтобы лучше понимать китайский, нужно учить грамматику. В китайском выражения и предложения строятся иначе.
  21. Ему нужно время чтобы выполнить просьбу. Говорит что дополнительно платить не нужно. Что самостоятельно ломать или разбирать он не будет. Что он обратился к специалисту и тот готов разобрать и потом собрать один обратно. В общем он к специалисту сходит и сфоткает внутренности. Прямо он не говорит, но само собой этот подопытный экземпляр он положит, скорее всего, в твой заказ.
  22. "Южный Китай" - это "Хуанан". "Золотая медаль" - это название модели наверное. Остальное мне тоже не понятно. Лишь подозреваю что продавец спрашивает всё ли в порядке и просит написать отзыв.