ecconaut

Пользователи
  • Публикации

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ecconaut

  1. Как вариант. Посылки на почте можно получать через подтверждение СМС-кодом. Процесс получения происходит следующим образом: на почте называешь трек-код, сотрудник почты ищет посылку и на телефон приходит смс с кодом, называешь сотруднику код и он отдаёт посылку, и всё, никаких квитанций, паспортов и росписей. То есть не важно даже кто пришёл за посылкой, главное знать трек и получить смс-код (ну и знать ФИО получателя на всякий случай, изредка спрашивают). Однако чтобы сделать такой способ получения посылок, нужно один раз сходить на почту с паспортом и то ли написать заявление, то ли анкету какую-то заполнить, не помню уже. Там подскажут что нужно сделать. В общем вот девушке надо просто сделать это и попросить друзей забрать посылку, передав им вовремя смс-код. Добавка: насколько мне известно, не важно в каком отделении РФ регистрироваться на упрощенную процедуру получения посылок с авторизацией смс-кодом.
  2. Полноты ради стоит заметить что для посылок весом до 0.35 кг AirMail всё-таки дешевле чем YCB10. Кроме того, наряду с вероятностью долгой доставки, есть и вероятность что придёт очень быстро. У меня бывали случаи что доставка Почтой Китая занимала всего пару недель. Но бывало что и полтора-два месяца. В среднем, по моему опыту, около месяца. В целом, в общем случае, не соглашусь что доставка AirMail дольше чем YCB10, по крайней мере до удалённых от Екатеринбурга городов. Просто рамки срока более широкие и есть свои нюансы. В общем для очень лёгких посылок AirPost - вполне себе вариант.
  3. YCB здесь на форуме говорили что наземный канал доставки сейчас только один - через Казахстан. Следовательно, доставка YCB10 идёт тем же путём, а не сразу в РФ. Видимо с доставкой через дальневосточную границу сейчас ещё сложнее.
  4. Просто сейчас существует большая вероятность задержек. В том числе, в отдельных случаях, серьёзных задержек. Если товар уже закуплен и лежит на складе, ожидая лишь отправки, то, по-моему, нет смысла задерживать эту отправку. Пусть уж лучше в транспорте лежит и как-то двигается. Если отправку товара отложить на два месяца, чтобы потом он доехал за три недели, то, как ни крути, это дольше чем доставка, растянувшаяся на пару месяцев. Совет воздержаться касается случаев, когда доставка товара нужна непременно к определённому сроку. При этом имеется скорее в виду что не стоит сейчас закупать товар, срок доставки которого требуется соблюсти в каких-либо границах. Если товар уже закуплен и он не относится к категориям товаров, доставка которых особо затруднена в текущих условиях, то не вижу смысла задерживать отправку.
  5. Просто добавлю незначительный багрепорт в копилку. В ЛК, в разделе "покупки -> на складе" по окончании процедуры оформления возврата товара очищается список товаров, оставшихся на складе и при этом остаётся табличка, отображающая количество и вес выбранных для возврата товаров. Выглядит как будто вместо списка выбранных товаров очищается список оставшихся товаров. Вот скриншот: Имхо ожидание пользователя состоит в том что из списка оставшихся на складе пропадают товары, которые были назначены к возврату, а выбор товаров "сбрасывается".
  6. Если у вас не уникальный какой-то случай, то за полгода приехало бы уже, если бы отправили без многомесячной задержки. В общем случае имхо нет смысла настолько долго временить с отправкой.
  7. Поддерживаю в выражениях благодарности. Чем дольше я пользуюсь услугами YCB, тем больше убеждаюсь в исключительной порядочности, с которой они относятся к нам, своим клиентам. Уверен что для доставки они используют все возможности какие им доступны в текущей ситуации. У нас, на самом деле, имеется лишь поверхностное представление о проблемах, которые сейчас нужно преодолеть чтобы доставить столь разношёрстный товар в РФ. Организовать доставку и растаможку пары тонн каких-нибудь одинаковых, скажем, кухонных раковин, или десятка душевых кабин на порядок проще, чем сотни, а то и тысячи номенклатур в одном фургоне. Поэтому нет смысла сравнивать сроки доставки YCB со сроками доставки каких-либо крупных МТК. В общем, несмотря на вероятность даже приличной задержки, я очень рад что просто осталась возможность заказывать штучно разнородный товар с фотографиями и проверками. Никакие МТК такой возможности толком не предоставляют. *под МТК я имею в виду международные транспортные компании.
  8. У меня было разок такое. Повторные попытки оплаты при этом выдавали ошибку ещё до открытия странички алипей. Пришлось отменять заказ и делать его заново. А "зависшие" деньги вернулись через какое-то время. В вопросах-ответах на алипей где-то прямо об такой ситуации написано что деньги вернутся в течение нескольких дней, т.к. система периодически проводит сверку и автоматически разруливает подобные ситуации.
  9. Да, откат. Думаю пока стоит воздержаться от каких-либо действий. Нужно подождать что скажут YCB.
  10. О! Спасибо! Очень приятная новость.
  11. Оно могло железкой ехать. Через границу Китай-РФ, а не через Казахстан.
  12. Перечитайте пожалуйста заново, если так кажется. Я просто написал о своём понимании ситуации на границе с Казахстаном. Меня прям удивляет порой: напишешь что-нибудь вполне разумное и логичное, но, порой даже независимо от смысла сказанного, обязательно найдётся кто-то кто упрекнёт в какой-то неведомой нетерпимости и подобной ерунде. И, если уж на то пошло, у меня одна из посылок уже 2 месяца до РФ не может добраться. И я ситуацию понимаю и жду. Так что твой пример не катит. И вообще что это за упрёки в нетерпимости? Если даже кто-то выражает недовольство в чём-то, то почему ему, по вашему, нельзя это делать? Потому что лично вам не нравится? Какие ещё причины этого не делать? В конце концов тут не храм терпения. Некоторые много теряют из-за задержек, так что вполне обоснованно могут выражать и недовольство состоянием дел на границе.
  13. Вряд ли уже все грузы по зелёной проходят. Полагаю вероятность задержки грузов меньше, но всё же остаётся. Иначе бы уже трекинг для YCB40 вернули.
  14. В пятницу значит не успели ответить. Бывает. Учти ещё разницу в часовых поясах. Иногда досадно конечно, но таковы условия сервиса - ответить должны, если память не изменяет, до конца ближайшего рабочего дня, следующего после дня обращения. Суббота и воскресенье выходные. В понедельник ответят. Пока нет оснований сомневаться в работе службы поддержки клиентов.
  15. Если не требуется разделять отправленные продавцом мелкие радиодетали на несколько позиций, то можно создать всего одну позицию используя ссылку на любую из деталей, а в качестве количества можно указать общее количество деталей или упаковок, как кажется более уместным по ситуации. В таком случае всё что придёт в посылке с указанным треком, будет оформлено как одна позиция. Если при этом заказать для этой позиции доп. фото, то скорее всего всё разложат на столе и пофоткают. Следует учитывать что приёмкой занимаются обычные люди, которые как и любые далёкие от этой темы люди, не смогут легко различать различные радиодетали, не в курсе их особенностей и т.д. Кроме того нет времени чтобы возиться с мелочёвкой, т.е. пересчитывать и сортировать десятки и сотни мелких деталек. Если нужно при консолидации вывалить всё в одну коробку, то можно воспользоваться бесплатной услугой "Удаление упаковки".
  16. YCB в стоимости своих услуг никак не учитывает стоимость товара. Вы ведь сами отвечаете за его выбор, за организацию его покупки и доставки на склад YCB. Всё что нужно оплатить можно увидеть в калькуляторе стоимости доставки. Это услуги склада и доставки. Но учтите что доставка некоторых видов товаров может быть как-либо ограничена или может быть связана с дополнительными расходами. Прочтите внимательно все условия и ограничения для выбранного способа доставки, а также общие правила. К примеру способом YCB10 нельзя отправлять более 1 смартфона без предварительного одобрения от службы поддержки.
  17. Так это прямо следовало из ваших слов: строго говоря это было как раз "в то самое время" По этим словам можно решить что я действовал осознанно прямо поперёк тому что было сказано в объявлении об ограничении отправки СИЗ. Меня ведь тут тапками и проклятиями щас закидают :)
  18. Хм... тогда давайте точнее. Посылка была сформирована 9 апреля и оплачена 10 апреля в 12:31 по Москве. Насколько я помню объявление появилось всё же после этого момента, хотя мог просто проглядеть конечно. Но это даже не важно, поскольку посылка была сформирована за день до объявления. А в объявлении говорилось что: При этом, кстати, ничего не было сказано про посылки, которые уже сформированы, но ещё не оплачены. Но раз моя посылка была к тому времени сформирована, то я не стал беспокоиться после того как увидел и прочёл объявление, из которого следовало что ограничений я не нарушил.
  19. Эти их действия на какой-то гоп-стоп смахивают. Такие "такс, у нас масок чёто в стране сильно не хватает, о, бинго, а давайте в караваны из Китая руки запустим - у них много, пусть делятся". Товары же транзитом едут из Китая. Никто у Казахстана масок не отбирал, а они действуют так, будто у них кто-то маски отбирает. Я отправил в начале апреля посылку YCB10 с масками. Но это было до того как объявили о том что маски нельзя отправлять. Так что даже если из-за моих или ещё чьих-то масок какие-то фуры стоят, то вины тех кто отправлял маски нет совершенно. Не ищите тут паршивых овец. Это был такой же легальный товар как и всё остальное.
  20. Поддерживаю. Моя посылка YCB40, доставка которой оплачена 04.04.2020, была передана в доставку по РФ 07.05,2020. Очень порадовало на фоне последних новостей, спасибо YCB!
  21. На смартфонах и планшетах приложение "Google Переводчик" умеет прям на виде с камеры переводить. В браузере (а также, предполагаю, и в виде приложения на гаджетах) умеет "Яндекс.Переводчик". Хотя у яндекса немного кривовато сделано распознавание текста - не умеет без лишних телодвижений нормально переводить часть блока или строки.
  22. Привет! У меня те же проблемы с изменением параметров поиска по картинке. Уже, навскидку, больше месяца. Наверное нужно обращаться в службу поддержки таобао. Я не решился, остановили мысли о потенциальной сложности объяснения проблемы и дальнейшего общения на китайском.
  23. У меня с каких-то пор не работает. Заметил это вскоре после того как YCB, здесь на форуме, сказали что задумываются о том чтобы заблокировать его из-за того что некоторые клиенты злоупотребляют. Может это связано, может нет.
  24. У меня предпоследняя посылка была принята с нарушением этих сроков. Я обращался в службу поддержки. Ответили что на складе очередь посылок. Следующая посылка было также принята по времени то ли на грани, то ли тоже с нарушением правил - я уже не обращался по этому поводу, просто дождался. Я не ругаюсь на это и понимаю что ситуация наверняка непростая раз такое происходит. Но это даёт мне все основания судить о том что прием посылок, очевидно, производится в среднем дольше по сравнению с тем как это было раньше. Разве нам нельзя поговорить об этом? Просто не делайте пожалуйста вид что этого нет. Насчёт здравого смысла в сроке оформления посылок на складе, равном двум рабочим суткам, следующим после прибытия посылки на склад - это не здравый смысл и не нормальная практика, а ваша подстраховка на случай каких-либо сложностей. Практически всем здесь известно на своём опыте с какой скоростью посылки оформлялись до эпидемии. Всем всё понятно. С какой целью вы тыкаете носом в правила, когда речь идёт про то как скоро по факту посылки оформляли раньше?
  25. Есть такое. По каким-то причинам не успевают так же быстро как раньше обрабатывать. Полагаю как-то связано с эпидемией. Нужно потерпеть. Всё образуется со временем. Правила правилами, но про здравый смысл тоже не нужно забывать. Другое дело что ситуация не простая, с учётом которой хорошо что сервис хоть с задержками, но всё таки работает.