-
Публикации
233 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Sonya
-
-
Так как теперь не делят получаемый заказ на составляющие, хоть три позиции забей с одним треком, всё равно заведут в первую карточку, есть вопрос: как указать, что нужно разнести в разные? Специально попросил продавца отправить несколькими коробками, но так как заказ один, то и трек-номер вероятно будет один.
-
7 часов назад, kROOT сказал:При оформлении отправки есть сумма всех указанных заказов.
Полагаю, вопрос стоял, где посмотреть указанные цены в юанях уже после отправки посылки. До формирования посылки в каждой позиции можно было забить цену, а после - эта инфа испарилась. Я тоже поднимал такой вопрос, но он остался без ответа. Хотя бы в инвойсе было.
7 часов назад, kROOT сказал:Проблема с памятью? Там либо менее 200 евро и можно забить или более и тогда готовится оплачивать сборы. Ну если совсем туго с памятью, можно посмотреть свои покупки вместе с калькулятором.
Ну мало ли, продавец удалил лот или покупатель не проходил по лимиту, занизил цену и забыл что поставил.
-
6 часов назад, kROOT сказал:МСС 4215, посмотрел по полученной вчера, +1% дали Тбанк.
Зависит от пункта выдачи. В нашем MCC 8999
-
2 часа назад, Judaskai сказал:а вот идея с балансом отличная) не понятно почему не хотят ее вводить, мне недавно должны были сделать возврат за оплату и я предложил просто оставить на балансе для след оплат, но нет
А в чём разница между пополнением баланса и оплатой посылки?
2 часа назад, Judaskai сказал:За простыми переводами сейчас больно пристально следят, думаю поэтому им проще через сдэк получать , такое количество ежедневных переводов явно вызовет вопрос у банков)
Если бизнес легальный, большое количество платежей не должно создавать никаких проблем со стороны налоговой или банков. Другое дело, что получение оплаты от физлица нужно проводить через кассу.
-
54 минуты назад, kROOT сказал:Вот если бы можно было бы один раз завести депозит на сайт и с него бы вычитали затраты на отправку, а если денег не хватает, то отправляли бы наложенным.
Не думаю, что обработать входящий платёж трудозатратнее оформления наложенного платежа. Сейчас и межбанк и СБП есть без комиссии.
-
50 минут назад, kROOT сказал:лучше оплатить картой при получении, так хоть кэшбэк будет
Там у них такой MCC код, что ни один банк не начисляет кэшбэк. Разве что бизнес альфа 1% начислит.
-
1 час назад, serg_petr сказал:Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, есть ли преимущество оплаты посылки еще не переданной в сдэк онлайн?
Или полюбому точно такую же сумму оплачу при получении посылки в своем городе?
В общем интересует добавляется ли какой % за оплату при получении?
Если вы видите цену посылки, она окончательная её и заплатите с СДЭке при получении, никакой экономии при оплате заранее нету.
А вот служба YCB могли бы принимать оплату посылки заранее как раньше, чтобы пользователям не пришлось переплачивать комиссию СДЭКа за наложенный платёж.
-
16 часов назад, Phim сказал:Подскажите как перевести трек-номер в сдеке вида YCB*** в их обычный, по которому онлайн можно оплатить посылку? По YCB треку выдаёт "Документ основания с таким номером не найден. Проверьте, нет ли опечаток"
Только через их приложение? Раньше они хотя бы СМС присылали, сейчас даже СМС нет.
Заходите в личный кабинет СДЭК физического лица на сайте, вводите тот номер телефона, на который зарегистрирована посылка, в личном кабинете выбираете старый вид и нажимаете Отследить посылку, ищете по номеру ycb, там же увидите обычный номер накладной.
-
Кстати, заметил, что после формирования посылки в личном кабинете больше не видна введённая информация по стоимости товаров в юанях. И я тоже не проверил, сколько там вышло итого в юанях... Недоработка, надо бы где-нибудь видеть эту инфу.
-
Будет одна позиция - пиньята с подарками.
-
Придётся набить её другими товарами полностью, чтобы объёмный вес сравнялся с физическим.
-
-
Кто-нибудь уже платил пошлину за превышение 200 евро? В сдэке это оформляется или на сайте таможенного брокера?
-
17 минут назад, GruWer сказал:Если отправляю технику, например смартфон Xiaomi Note 10. Как лучше в описании указать, просто "Смартфон 6 дюймов 8/128 Гб " или так и писать "смартфон Xiaomi Note 10". Не совсем понял, потому что выше тут читал, мол название бренда лучше не указывать (хотя имелось ввиду про вещи).
Полагаю, китайские брэнды указывать можно. Скорее всего, ограничение больше касается тех брэндов, которые в Китае подделывают.
-
2 часа назад, maximlis сказал:У меня есть родственники в Москве , подскажите как нужно оформлять посылку на родственников в России, чтобы посылка с Уссурийска сдэком пришла мне по адресу.
СДЭК выдаёт по паспорту или по СДЭК ID. Просите родственников оформить у себя СДЭК ID и при отправке указываете их телефон и свой адрес. При получении звоните родственникам и просите продиктовать код для получения. Принцип примерно тот же, что и у озона, только код не в личном кабинете, а приходит в виде SMS.
-
ЦитатаВ одной посылке может быть не более 6-7 товарных позиций (отдельных номеров склада)
На сколько строгое ограничение по количеству позиций в посылке? У меня вот продавец двумя посылками отправил, получилось 8 складских позиций. Делить на две посылки или одной можно отправить?
-
В выходные забрал посылку. Отправлена на упаковку 28 августа, упакована 30 августа, отправлена транспортной 12 сентября, получена 14 сентября. Итого 17 дней в пути. Следов вскрытия нет (до этого в некоторых посылках были дыры и разрезы, но ничего не пропадало).
Несмотря на то, что на всех позициях стояла галочка "удаление упаковки", всё было отправлено в родной упаковке продавца. Непонятно, для чего теперь вообще эта галочка.
Обнаружил, что без предупреждения посылка была отправлена наложенным платежом (счёт на электронку так и не приходил), за дополнительные "удобства" для клиентов СДЭК берёт свои 5%.
-
Я спросил: какова теперь процедура, если я хочу видеть фото товаров? Мне теперь каждый раз писать в поддержку, или галочка "фото" всё-таки должна работать?
-
Что-то склад работает всё хуже и хуже. Ладно нет фото товаров, где фото не запрашивалось, но зачем местами выкладывать фото коробок?
Зато там, где стояла галочка "фото", вообще проигнорировали - ни оприходовали, ни фото не сделали. Трек YT7418609931429
Как теперь запрашивать фото?
-
Хорошо бы ещё вывешивать актуальный курс $ пополнения в личном кабинете, а то он весьма отличается от биржевого.
-
В 31.05.2023 в 08:32, DarkEmpire сказал:сколько дней отвечает поддержка на почте?
мне через пару дней ответили. Попробуйте на скайп, может там быстрее ответят, но маловероятно.
В 30.05.2023 в 01:21, Artyom сказал:А 3% комиссии надо ещё платить отдельно?
Сейчас вроде никакими российскими картами не получится платить.
-
В тиньке появилась карта UnionPay, можно привязать к юаневому счёту и платить в юанях. Но на таобао этой картой оплатить не удалось, ругается: The bank card type does not support this transaction, please change another bank card and resubmit the payment.
Кто-нибудь ещё пробовал?
-
Сегодня наконец оприходовали посылку, которая судя по треку была получена 11 марта. Я уж переживал, что были какие-то проблемы с адресом в профиле таобао, так как это первая покупка после смены адреса...
Однако, такое замедление работы не радует и наводит на мысль о поиске альтернативы.
-
Народ, подскажите, сколько теперь склад приходует посылки?
Я тут первый раз заказываю после смены адреса склада, что-то сильно затянуло: по треку получено 11 марта, а в личном кабинете так и не появилось, а сегодня 17 марта.
圆通速递YT7100326443213复制联系电话:95554已签收03-11 14:08浙江省金华市义乌市联平公司 已签收 签收人:本人签收。 快件已送达,如有疑问请联系:13713241004,投诉电话:18068623098。举手之劳勿忘送件人,请在【评价快递员】处赐予我们五星好评~派送中03-11 13:55浙江省金华市义乌市联平公司 派件中 派件员:韩宾伟 手机号:13713241004。95161和185211号段的上海号码为圆通业务员专属号码YTO Express YT7100326443213
Copy contact number: 95554Signed for 03-11 14:08
Lianping Company, Yiwu City, Jinhua City, Zhejiang Province Signed for the receipt Recipient: I sign for the receipt. The express mail has been delivered. If you have any questions, please contact: 13713241004, and the complaint hotline: 18068623098. Do not forget the sender, please give us a five-star praise at [Evaluate the courier]~Delivering 03-11 13:55
Lianping Company, Yiwu City, Jinhua City, Zhejiang Province, in the process of dispatching the dispatcher: Han Binwei, mobile phone number: 13713241004. The Shanghai numbers between 95161 and 185211 are exclusive numbers for YTO salesmen

в Информация по полученным посылкам
Опубликовано: · Жалоба
Вчера получил посылку новой доставкой mini10.
Отправлена на упаковку 11.11.2025
Трекнулась сдэком в Уссурийске 23.11.2025
Получена 03.12.2025
Параметры груза: 7,09 кг, 0,042 м3, плотность 169, кол-во мест: 1 СДЭКовый объёмный вес: Размер посылки41x32x32, см/8.397 кг
Итого к оплате 4 397,07 р (получаем ~620р за 1кг)
Посылка просто замотано стрейч-плёнкой, всё видно. Видимо, чтобы таможенникам было удобнее просвечивать.