
pem
Пользователи-
Публикации
262 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О pem
-
Звание
Эксперт
- День рождения
-
Сегодня трекнулась :). Итого 12 дней, т.к. 27-го мая уже успели в сортировочный привезти.
-
14 мая упаковочка трекнулась в ТК (создана 10 в субботу). Уже бодрячком по срокам идут новые партии.
-
В любом случае услуга удаления упаковки (с галкой до получения) должна быть только на те товары, где есть заказ фото товара. Иначе другие клиенты не захотят ждать х5-х10 времени на прием посылки. Во-вторых, как решить вопрос с идентификацией принадлежности такого-то предмета к клиенту, номеру покупки, треку, ссылки на товар, оформлению документов? Без удаления упаковки 100% покупок в посылке имеют при себе быстрый способ определить, кому что принадлежит. То есть, получается, нужны специальные мешки упаковочные, затем нужно брать сканер, захватывать этикетку с данными и штрих-кодом, печатать фотокопию на клеящейся пленке, отдирать сзади пленки защитный слой от клея, клеить на мешок. Вот, к примеру, заказали модуль электронной нагрузки для usb-тестера. Нужен для четырехпроводного измерения сопротивления питающих линий любого usb-кабеля при помощи этого же тестера, а также позволит проверить реальную работу зарядного устройства (сомнительно, слишком слабая мощность, нужна другая нагрузка, но она и стоит дороже). Он вполне может приехать в картоне весом в +300гр и большим объемом, упакованный в 4 различных материала, хотя вполне хватит пакетика и пупырки для 99.99%-ой сохранности. Вы хотите удалить упаковку - супер, экономия налицо. Но чем этот модуль в глазах таможенника отличается от ТНТ (а он один в один похож на цемент по своим качествам) весом в 50 грамм? Может вы хотите устроить провокацию на запугивание международной делегации, приехавшей навестить товарища Си. А если бы он был в коробке, то на ней все написано, есть номер трека от магазина, есть ссылка на товар при помощи поиска по треку при желании. То есть услуга должна работать в стиле: закажу разных 12 кроссовок от одного продавца, оставлю (!) одну коробку для документов, 11 выбросить, 11 кроссовок положить в пакет в нагрузку к коробке рядом. Удаление упаковки после обработки покупки - ну, получается, кто-то должен идти в ячейки, забирать покупки, что-то с ними делать, класть назад. А как решать конфликты тогда? Нужно, получается, 2 раза заказать фото, до и после. На американском или мексиканском складе вам бы сразу объяснили, что одни сотрудники проверены так, что они могут только вносить под камерами в ячейку, а собирают заказ сотрудники с совсем другим допуском. В Китае с этим куда лучше (вообще менялы могут обменять пятизначные суммы просто так на улице приедет кто-то на мопеде и все сделает, в других местах такое невозможно себе представить), но наверняка хватает нюансов. Ну а пока просто ищите магазины с платной доставкой, заказывайте сразу 50-200 позиций в них. Придет все в одном легком пакетике и картонка тут даже плюс. Магазин найти можно, используя поиск по фото. Еще и дешевле будет. Корзина на тао на 300 позиций, вполне хватает собрать все что надо (используйте избранное, а не корзину для хранения списка хотелок). Так большинство, кстати, и делает. Заказали товар магазине с платной доставкой и остальное что надо. Продавец перед отправкой (реальной, а не когда регнул трек) присылает в личку ваш заказ и наклейку с вашим треком, где виден адрес и все такое. Вы глазами все проверяйте: И потом с уверенностью получайте товар, он упакован так, что все приедет как надо. А удаление упаковки - это как минимум 2 раза заказ фото или очереди, ладно еще удалять, когда нету распродаж, но как бы раз кто-то заморачивается с удалением упаковки, то значит любит экономить, а раз любит экономить, то закажет в выгодные дни продаж, а раз закажет в эти дни, то попадет на авральный режим работы от таких же любителей скидок.
-
Ну тут есть нюанс, что удаление упаковки увеличит шансы потери груза, когда посылки вскрывают на таможне. Посылку вскрыли, а там плотно набитые кроссовки лежат, которые посыпались наружу. Не всегда можно запихнуть их назад. А правила страхования такие, что считается вес_исхода и вес_прибытия и если они не совпадают, то это страховой случай. И для YCB могут повысить тарифы на страховку, если страховые случаи будут в массовом порядке. То есть это как с арендой квартиры в Лондоне или где там в Берлине. Арендатор заменил патрон лампочки самостоятельно. Арендодатель ему орет в ухо, что с него 5000 фунтов за это, а арендатор не понимает, за что ему платить. А на самом деле если страхователь недвижимости узнает о том, что был проведен ремонт электропроводки несертифицированным специалистом, то это существенное нарушение условий страхования и с их клиента (т.е. арендодателя) теперь будет и штраф, и увеличение платежей. А пока это только через запрос в службу поддержки в стиле "кроссовки из покупок 01, 02, 03 достать из коробки и положить в один мешок, наклеить на мешок красивую наклейку с моим ID, коробки выбросить". Вот это неплохая такая экономия выходит. Что до мелочи, то это в сотни раз усложнит устранения проблем, когда порвались посылки и сразу из нескольких посылок на дне фуры лежат НЕ_коробки_с_ID, а просто товар без указания, кому он принадлежит. Или тоже самое на таможне, когда вскрыли 20 посылок и все коробки лежат на одном столе и экспедитор сам должен упаковать их назад. Плюс некоторые личности захотят удалить упаковку от чернил для принтера, а затем повезут ее через перепад высот или перепад точки замерзания этой жидкости. Пакет без коробки порвется, обоссыт все остальные посылки, где будет лежат белые рубашечки без упаковки у других покупателей.
-
Так у вас же есть фотография упаковки, которую приняли на складе. В таком виде ее и должны упаковать. Как это "не входило в коробку"? Если заказывали фото или проверку, то не всегда получится упаковать все назад. Надо (сразу после отправки заказа на упаковку) написать и попросить такие-то предметы на фото упаковать туда-то. Впрочем, если вы заказали 5-10 предметов не самых хозяйственных нужд (даже осциллограф, например, если он новый не б/у) в одной единственной упаковке от продавца, то скорее всего ее вскроют так или иначе для заполнения документов. Или на посылке будет не явное указание номенклатуры. Тогда надо при получении такой коробки заказывать фото товара, затем разделить одну покупку на несколько и затем уже упаковать как будет угодно. То есть вряд ли кто-то будет открывать планшет (легкий по весу) в оригинальной упаковке от продавца. Многие магазины работают по-принципу "бесплатный возврат 7 дней без причин" и если товар крупногабаритный, то его еще заберут и сами упакуют. И возврат всегда бесплатный, по страховке почтовой доставки. Многие продавцы не так уж хорошо пакуют товар, они редко представляют собой фабрику в одном лице, обычно это перекуп (n-ого порядка) и поэтому если товар с браком, то они пишут на фабрику (или перекупу выше себя) и их проблема отправки туда и назад не интересует, за это заплатит фабрика. При массовых закупах у одного продавца нужно давно решить этот вопрос, дав понять, что упаковка должна подразумевать многократное вскрытие, проверку и упаковку теми упаковочными материалами, что будут рядом. Что товар пойдет "oversea". Продавцу не нужна в отзывах фотография товара с браком. Кстати, некоторые продавцы сразу откажут тогда в продаже. Ну и конечно не слать 10 дорогостоящих товаров в одной упаковке от продавца. Разделить по одному, тогда скорее всего один вскроют в худшем случае, остальные не тронут. И все вышеперечисленное не касается самой таможни или мероприятий в самом Китае, где экспедитор никак не сможет упаковать товар назад как он был.
-
Используйте поиск по фото (фото из Интернета детали или свое лично, поиск по фото в виде значка фотоаппарата) и выбирайте продавцов с продажами. При покупке запчастей нужна консультация с продавцом, так как разные годы выпуска запросто будут означать иной цвет детали (касательно фонаря цвет суперзаметен, если другой будет). У них, наверное, консультация по предоплате, типа оплатили ее и потом в счет оплаты при покупке детали она пойдет, т.к. везде (и тут) по 2 товара, 100 и 1200 (за деталь) юаней. А вот номер детали ничего не даст. Производитель намеренно делает свои номера для каждого региона, чтобы усложнить покупку запчастей, при этом детали идентичны друг другу.
-
Ага, всегда приходит автоматом. Это автосгенерированное письмо после упаковки работниками склада, которое вводит в базу один сотрудник (скорее всего из Китая). На расчет стоимости доставки нужно время плюс как будет выглядеть возврат средств или наоборот доплата за курсовую разницу, в 2 раза больше переводов и отчетности будет. Мне удобнее за 1-3 дня узнать размеры коробки, цену доставки и т.д., чем ежели ждать оплаты. Кстати, ведь есть же вариант, что заказал какую-то ерунду легкую на 0.5м3 и отправил по тарифу одежды. Наверняка такой клиент (с 1-ым заказом особенно) захочет ее расформировать, вернуть продавцу крупногабаритный товар и отправить остальное. Как пример, понтоны для причала у озера, пенопластовые, весьма объемные, или пластик. А пока оплату рассчитают, то посылка уже поедет. Кстати, надо сделать опцию, что если тариф на посылку рассчитан по объему, то автоматическая отправка посылки приостанавливается до согласия клиента. Не все в ладах с математикой и могут набрать огромных, легких товаров на всю фуру.
-
А как таможню пройти, если мешок откроют? Одежда сразу начнет надуваться и назад уже не полезет. Ну и маршрут может вдруг идти через горы 2-3км высотой, тогда мешки полезут наружу. И если мешок с зип-застежкой, то он так и так может набирать воздух от тряски, если не лежит в плотном чемодане. Хотя я видел и плотные мешки с зип-застежкой. Если для одеял и, например, матрасов из латекса и memory foam, то итак норм. У нас матрасы с латекса на четырехзначный ценник идут в долларах, у них и вес большой, и объем можно уменьшить вакуумом. Но там сам продавец подушку и матрас из латекса уже упаковывает в вакуумный мешок. Они явно после пресса в том числе. Хрен так упакуешь сам. Хз какой у вас размер одежды, но большие размеры в Китае прям не для меня. Просто лекало берут и увеличивают. Пакистан, Индия, и т.д. по мне куда дешевле и размеры по фигуре в основном. Особенно кожу если брать. Китай чтобы не жал под мышками, то огромный и широкий. Трусы только подошли хорошо, но они дорогие и стираются только до 40 градусов, нужно искать по картинке где дешевле. В Китае ткани брать можно любые, у них объем не проблема. Ранфорс и тем более сатин/вываренный хлопок идут за 200-250г/м2, что для рулонов по 1.6 уже по 350грамм за метр и они чисто по весу идут. Есть швейная машинка, которая не 30+кг весит (промышленная), а около 10кг в упаковке. Лучше тех, что у нас продают. С ней легко одеяло сшить, купив наполнитель отдельно. Сначала полосками 10см расстоянием, засыпал наполнитель на дно, затем прошил в длину, загерметизировав ячейки, потом снова засыпаешь и прошиваешь и так далее. На озоне вон продают тяжелое (гравитационное) одеяло под 12кг весом за евроразмер. Там шарики наполнитель и типа засыпать удобно и не жарко, как под ватным (которые уже лет 30 не делают, но зато они тяжелые). А китайские куртки - это вообще ад на земле. У всех наполнитель сверхтеплейший, мембран просто нету в природе нормальных. Как в парнике. И нету нормальной градации на количество слоев. Только американские технологии и то часто мембрану брать не нужно, у них много условий, при которых мембрана просто не работает. На тао можно купить берцы те же Belleville и цены неплохие. Но одежду подобрать трудно. Майка должна отводить влагу с тела и высыхать под относительно паропроницаемой (но ветрозащищенной) курткой. Это комфорт на улице на много часов, конечно выбрав свою конкретную куртку под +10, 0, -10 и -20-25 градусов. Китай такое чувство не предусматривает того, что в помещениях есть отопление и что обычный день в городе означает, что ты с улицы много раз заходишь в помещение с температурой в 25 градусов, когда на улице -10. В США это тоже норма и там и одежда для этого и делается.
-
Пластинки далеко не хрупкий товар. Доедут почти в любом виде. Только заказать у продавца одни пластинки, а если нужны там иглы еще, то подождать отправки пластинок продавцом и уже заказать еще раз. Если сделать 2-3 покупки до отправки, то может одной коробкой все отправить. Продавцы обычно бронируют трек-номер и шлют через некоторое время. Можно поискать магазин с отправкой SF express, но дороже будет. А вообще лучше всего попросить продавца отправить почтой России до склада, у них самые хорошие отзывы по доставке винила:
-
Я считаю от момента отправки товара продавцом до получения в руки. 13 января заказал, 15 пришло на склад, на упаковку вечерком, уже 31-го из СДЕКа отправили, сегодня забрал. Ровненько 3 недели из рук продавца в мои руки. Кайф. Удобные подставочки для запястий: https://detail.tmall.com/item.htm?id=822091699193 Дешевле фирменных, с клеевой основой снизу (с пленкой защитной), прочная пластина и упругие приятно так как силикон . Можно как на стол, так и куда-то наклеить. За свои бабки отлично. Фирменные могут на рендерах быть красивее, может где-то лучше материал поверхности, но и цена в разы выше плюс можно обернуть тканью/рельефом (чтобы воздух проходил и меньше рука потела).
-
Ага, все так и есть, только Бош не дураки. Они для каждого рынка делают свою маркировку товаров. Вы не найдете почти ни одной модели нашей посудомойки и т.д. по номеру модели. Они из 10-12 букв будут отличаться парой символов и их без знания просто не найти. И еще каждый год, искусственные изменения креплений и так далее. Все это делается нарошно с целью усложнить ремонт и заставить купить новую. То есть либо как предложили поиск по фото или фото продавцу, либо идти в свои мастерские. Там у них запчастей достаточно с разборок или трейд-инов. Есть и обычные сложности, например есть резьба дюймовая и метрическая. И трубки медные есть 6мм, а есть 1/4", т.е. 6.35мм. Отличить даже со штангелем будет проблематично, особенно если трубки где-то внутри и гнутые. На родной китайский (тайваньский) инструмент обычно запчасти есть и недорогие (кроме электроники). Прокладка или кнопка за 2 бакса отлично для ремонта.
-
В Иу доставка то бесплатна, но если заюзать поиск по фото или точный запрос с фильтром по цене, то полно магазинов, где булавка будет стоить 0.5 юаней с платной доставкой в 4 юаня вместо 3 юаней с бесплатной доставкой у других. А если добавить 3 разных булавки, то у части (где-то 30-40%) продавцов платная доставка будет не 4 юаня, а 6-7 или даже 12. И с учетом, что по 18-22 по МСК у китайцев ночь, то народу приходится заказывать где бесплатно. Хотя можно и после заказа попросить прислать красный конверт. Плюс нюансы с номером телефона или сложностью изменить стоимость заказа при выборе оплаты картой в долларах. У меня вот заказ, от которого даже весам стало плохо: Стоил 5.5*2 юаней (вне распродажи, просто вспомнил, что нужно купить экстрактор сломанных мелких винтов), хотя полно магазинов, где они стоят 1.7 юаней за штуку и доставка 4. И в магазине еще хватает товаров по 0.05 юаней, например, которые в сумме вышли бы в 0.6кг за те же бабки. Так что за исключением разве что пробников духов и одеколонов финансово разницы не будет для людей, которые покупают мелочь. Просто вбить в фильтр ограничение цены, использовать поиск по фото, взять магазин с платной доставкой и еще сэкономить прилично по итогу. В Иу почти любая мелочь 4-5 юаней минимум в первых поисковых выдачах, а при платной доставке куда дешевле все обойдется. Затем магазины/товары добавить в избранные (а не хранить вишлист в корзине, как большинство делает, тем более продавец в отличие от товара в корзине может сам скидку предложить, они же видят, что товары в вишлисте), там же и покупать сразу несколько товаров. На товары, где очень важен фирменный продавец (например, ссд от самсунга, который часто подделывают), платная обработка разницы не окажет, тем более там так товар упакован, что 300гр легко собрать картоном и пенопластом, если товар хотя бы 150 весит.
-
Так у продавца не настроено автоснижение доставки при добавлении в корзину разных товаров (она частично суммируется у него). Делайте заказ, пишите продавцу, просите изменить стоимость доставки. И он в 99% случаев снизит, если купили в его рабочее время. Но платить надо алипей, с карточки не получиться скорее всего, точнее не платить как раз, а сделать заказ, выбрав оплату алипеем, закрыть окно с оплатой и писать уже продавцу. А на крупногабарит тоже можно договориться, если адрес продавца недалеко находиться (я, кстати, если последние добивки заказываю, то выбираю магазины, где после вбития китайского адреса в гугл территориально ближе к складу, можно на 1 или 2 суток выиграть в доставке, что вполне неплохо). Почти всегда при множественном заказе цена доставки итоговая будет равняться стоимость заказа 1 из товаров, если она там указана. Притом часто у магазина есть бесплатная доставка на 120 юаней и платная на товары в 1-2 юаня. Там вообще 99.9%, что дадут бесплатную доставку, если при добавлении в корзину все равно вылезла доставка. Вот, как пример, магазин. Там если разные товары добавлять, то доставка растет и растет. Надо купить через алипей и попросить сделать одну на все.
-
Были, сейчас нету (на макси). Перед самой отправкой конечно нужно открывать сайт и читать ограничения на доставку. Сейчас там только телефоны (ну и остальное, например термометр медицинский провести можно, а вот какой-нибудь фонендоскоп копеечный уже наверное нет).
-
Не, чисто куртки мягкие и обувь без коробки так себе идея везти. Упакуют то их плотно, но если попадете на таможню, то уже не факт, как их запихнут назад повторно. Везите коробки, они скорее куртки защитят, а не обувь. Вот если бы было 30-40кг, то лишний объем существенно добавит к цене.