Bullatt

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Bullatt


  1. С новым годом дамы и господа. Есть 2 вопроса насущных.

    Первый: Читал что адрес склада менялся во время карантина, вроде как на одну строчку, а теперь старый склад разблокировали, можно ли оставить старый адрес или менять на тот, который во время карантина был?

    И второй вопрос: можно ли оформлять посылки на сервисе, полученных с Alibaba?


  2. Так и не отреагировал. Автоматически какой-то адрес доставки дала система. Это нормально? Можно по этому адресу заявку подавать в кабинете? Продавец подвох не готовит какой? )))


  3. Договорился с продавцом вроде бы, подал на возврат, описал проблему, фотки приложил, мол одну верну а ты деньгу за 1 возвращац, а он гад игнорирует. Пол часа осталось до окончания срока у продавца. Что будет если он проигнорирует? То ведь даж не спор как в АлиЭкспресс, чтоб закрыться в чью-то пользу


  4. Да я все перечитал и просмотрел, но там нет частичного возврата, только полный вроде. вот и вопросы появились. С продавцом договорился на возврат средств за 1 позицию, если опять ерепенится не начнет, как с некоторыми покупателями из этой темы). Ну будем пробовать. Спасибо за разъяснения.

    а если я сделаю частичный возврат и заложу сумму только от отправленной части товара, если продавец окажется хитрецом и скажет что я отправил не весь товар и завернет мой возврат? такой вариант не исключен? или при открытии возврата можно указать что товар возвращается частично?


  5. Доброго времени суток. кто подскажет, как правильно сделать возврат части из заказа? судя по прочитанному в инструкции и в теме, обмен официально не производится? и чтоб вернуть часть заказа то нужно обратится в поддержку YCB для отделения возвратной части? я правильно понимаю? И как возложить стоимость доставки на продавца (Вина его, прислал б/у вещь вместо новой) Ее нужно указывать в общей стоимости возврата? Нужно ли предоставлять какие либо квитанции об оплате, от тк?


  6. Посылку получил 27 мая, отправленную 21 апреля. Правда посылка слегка помята, даже внутренние коробки от товара помялись, и упакована не так как как раньше, с пустотами в коробке. Предыдущие разы упаковывали основательно, по пол часа скотч приходилось отдирать))) Да и на каком этапе она помялась неизвестно))) Благо внутри все цело и на месте. Большое спасибо сервису YCB.


  7. моя 21 числа оплаченная сегодня поступила в сортировочный центр YCB. Только что поинтересовался в службе поддержке. Видимо несколько машин в день уходит и наша чуть чуть заблудилась ))))


  8. Странно. У меня тоже 21 оплачена, но до сих пор даже до распределительного центра YCB не дошла судя по отсутствию накладной о передачи в ТК для дальнейшей транспортировки..


  9. Доброго времени суток. Что можете сказать по поводу главдоставки? Залез на сайт к ним, попробовал рассчитать доставку до своего захолустья еще и к тому же в другой стране находящегося, выдало какие то фантастически суммы. У меня по городу доставка дороже стоит :)) Реальные ли это цифры и сотрудничает ли сервис YouCanBuy с данной службой? Нигде не нашел такой информации к сожалению.


  10. Думаю доедет без проблем. по крайней мере тот отрезок который перевозит непосредственно сам сервис YCB. На сколько мне известно эти запчасти скорее из пластика чем из стекла и незначительные изгибы никак не сказываются на состоянии. Пополам посылку уж врят ли сложат где ни будь. Упаковка на тао такая же как и на али практически, там тоже пока от продавца до склада доедет, порой 1,5-2 тыщи км катается по Китаю. Покупал через YCB и защитные стекла и видеокарты, все дошло целое. Если есть ньюансы в упаковке, пишите в службу поддержки. Я пишу им если чтото хрупкое и нужно это поместить в центр посылки и не удалять заводскую упаковку, а вокруг обложить другими покупками или упаковочным материалом. Очень отзывчивая служба поддержки тут)) и думаю не откажут в ваших пожеланиях.


  11. 12 часа назад, ecconaut сказал:

    Для покупок на 1688 можно воспользоваться услугами Алексея travelekb: 

     

    Я запросил у него в личке номер карты для перевода, но он по известным лишь ему одному причинам проигнорил. Может я что-то не так сделал или не так понял, не знаю. Других вариантов для покупок на вышеуказанном ресурсе с не верифицированным аккаунтом alipay нет?


  12. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли каким нибудь способом на 1688.com оплатить картой не китайской?  Ато попытался, а там просят верифицировать alipay, что судя по всему гиблое дело.


  13. Доброго времени суток. Дико извиняюсь, но так как далек от логистики и математических формул, мало что понял перечитав тему пару раз))) Подскажите пожалуйста, следуя новым правилам, могу ли я допустим 10 разных товаров в одной посылке от одного продавца провести как одну позицию в личном кабинете? И второй вопрос - а две посылки от разных продавцов с одинарным товаром?

    и еще один вопрос, насколько я понял теперь нет доставок китайскими почтовыми операторами? так как в калькуляторе они теперь отсутствуют вовсе.


  14. YouCanBuy (max.40кг)  отправлена 12.07.2020 со склада в Китае

    сдано в ТК 06.08.2020 в Екатеринбурге

    получил 14.08.2020 в Казахстане

    посылка была слегка помята и сразу же вскрылась, переживал за электронику и фотки сделать забыл по этой причине. внутри все в порядке.

    Упаковка на высшем уровне, все капризы и пожелания были учтены, за что большое спасибо сотрудникам склада и службе поддержки.


  15. Ну ранее мне не приходилось ничего выбирать, сотрудники ваши сами выбрали мне самый экономичный способ. Я и расслабился, и понадеялся)) Что в этот раз пошло не так я не знаю. И куда писать подобное на форуме я не нашел в спешке, так что за тему простите уж. Но за расторопность и желание помочь клиенту большое вам спасибо) 


  16. Вашей конторой была отправлена посылка со склада Екатеринбурга в г.Атырау. И отправлена дорогой экспресс доставкой! вместо обычных 2000 тенге мне выставили счет около 20000. что все это значит? На сайте в разделе вашей доставки YCB40 в пункте 2 указано что по умолчанию будет выбран самый экономичный способ! Крохотная посылка подорожала в 2 раза теперь! Отмените доставку! и пересмотрите способ.

    раньше за 2000 отправляли.


  17. Доброго времени суток. Заказал с tmall 9 позиций и из них 4 или 5 не находит форма заполнения ожидающих покупок ycb. Пробывал заменить схожими ссылками, там тоже половина не находит. Кое как подобрал, но описания, размеры трек номера указал родные. Не возникнет ли потом проблем при поступлении на склад? Во всех посылках где не родная ссылка в примечаниях это указал.