cocodrillo

Пользователи
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О cocodrillo

  • Звание
    Старожил
  • День рождения
  1. Да, мою так же отправили...пошла сдек проверить, а там сумма ого-го...И смотрю посылка то в отправленных на YCB. Вконтакте в группе кто-то спрашивал, ответили, что да, типо посылка маленькая оплатите полностью при получении. Но если честно сумма как-то мне показалось побольше чем обычно...Тем более что непонятно, сколько из этого по России , а сколько за Китай =( Вообще без предупреждения такое так себе.... Тем более если там ещё 4% приходится платить излишек (
  2. Первый раз отправляла YouCanBuy (slow) - Вес: 25.00 кг. Хорошие сроки. Упакована: April 18, 2024 Уже ждёт меня в моём сдэке Н.Новгород (с 3 мая 2024).
  3. Ребят, а подскажите по доставке (slow). Первый раз просто такую выбрала. Обычно сразу после упаковки, посылка (mini/maxi) появлялась в личном кабинете Сдэка (как ещё не сданная , но уже с присвоенным номером), а тут пока пусто. Чем-то процесс отличается получается? Ждать трека тут?
  4. Все доп. услуги оплачиваются уже на моменте выставления общего счёта за посылку при её отправке вам.
  5. Мне кажется, просто ещё не нагнали прежние темпы после задержек. Раньше ведь и с фото было в срок.
  6. А фото для них заказаны? У меня новые без фото буквально моментально приняли по прибытию на склад, а более старые с фото всё ещё висят. В вк тоже отвечали, что с фото дольше обрабатываются.
  7. Вот не хотела ничего писать...но просто не понимаю, зачем в данный пост было включать очень язвительную часть про неугодных вам клиентов, пытаясь оправдаться за их счёт? Это вот я с вами с 2018 года. например, а есть много новичков, которые не в курсе, что вы не любите много мелочевки и посылки по 64 заказа на 3 кг. Они то в чём виноваты? Условия сервиса они вроде не нарушали. Достаточно было просто извиниться за небольшие задержки. Просто вроде пользуешься услугами, а внутри всё время это чувство, что ты где-то кому то своей посылкой опять не угодил,...То позже отправил, то ещё чего.
  8. Да уже давно это не работает, ну или, как минимум, не всегда/на усмотрение сотрудника. Много где люди писали, что везде ставили галку, а получили всё в изначальной транспортной/почтовой упаковке (я не про заводскую, а именно про почтовую, в которой она шла по Китаю). Тогда же давненько и было сообщение от YCB, что теперь для этого якобы надо писать лично и это делается по запросу. Не понимаю, почему убрали данный функционал...если пользователь знает, что ему точно не нужна тут упаковка, не вижу проблемы снять =( Под ответственность пользователя разумеется, если он выбрал. Жаль. Ну просто не все тут бизнесом занимаются и закупают сотнями кг так то... так что иногда лишних 2 кг упаковки в личной посылке не очень радуют. Переплата "за воздух".
  9. Очень быстро в этот раз Упакована 12.04.23, 26.04.23 уже забрала из Сдека в Н.Новгороде. Спасибо ) p.s. правда посылка до их пор висит в упакованных...перенесите пожалуйста в отправленные.
  10. У меня тоже SF у 3 товаров, вот сегодня 1 была оприходована на 4 день. 2 ещё нет, так что думаю вам скорее повезло...
  11. Всем привет, а кто-то может подсказать, какие сейчас лимиты, если верифицирован аккаунт? Максимальная разовая покупка и сколько в год максимум ограничение? Или у всех по разному? Спасибо.
  12. Так, пришла сейчас смс от Сдека, но счёт на оплату мне никакой не поступал. Оплата при получении будет?
  13. Здравствуйте, писала ранее и на форум и в поддержку, но ответа нет...Есть ли в теории возможность адресовать на склад зарубежные отправления (например, из Японии)? Также интересует судьба упакованной 14 июля посылки. Была ли она отправлена со склада?
  14. На первой странице в данном топике вся информация есть.