Олеся1979

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Олеся1979

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Я вчера на бирже купила wmz и потом так же их продала только поставила метод обмена Alipay. Купила по курсу 1-95, продала 1-5,2. Как то так. Не быстро все происходило. Но у меня пока нет других вариантов
  2. Спасибо большое. Счёт в китайском банке для меня пока неслыханная роскошь. Но за верификацию спасибо.
  3. У вас есть загранпаспорт нового образца и телефон с NFC (например iPhone), пройдите верификацию и вам доступно 100к CNY в год. А можно подробней о доступных 100 к CNY в год?
  4. Если вы пополняете через tour pass, то как вы это будете делать после 9 марта? Если российская visa и Mastercard будут работать только в России?
  5. А каким способом вы пополняете баланс Alipay?
  6. Я оформила сегодня такую виртуальную карту, она вообще никак не привязывается к алипей, пытаюсь ее ввести просто для оплаты , тоже пишет проверить правильность ввода. Не знаю, возможно, это потому что она только выпущена. Но пока она ненужная вообще. Ещё в почте банк заказала пластиковую, выпуск бесплатный, готова будет через 5 дней. В банке Зенит выпуск 1200₽. Как покупать теперь даже не знаю.
  7. Посылка, оплаченная 8 декабря, прибыла 31 декабря в Ростов-на-Дону. Такова сюрприза я вообще не ждала. Даже не проверяла статус в личном кабинете. Спасибо вам за вашу работу. В новом году желаю вам удачи во всем!!! Огромное вам человеческое спасибо !!!!
  8. Я тоже хочу выразить огромную благодарность нашему любимому UCB и всем его сотрудникам. Я пользуюсь данным сервисом четыре года. И всегда все было просто на высоте, на любой мой вопрос мне всегда отвечали и любую просьбу исполняли. С марта месяца, после открытия Китая , мною было отправлено 12 посылок. Одна - апрельская была утеряна, остальные пришли и сроки практически не нарушены. Немного о потеряшке, это маленькая посылочка , которая попала под акцию 2+2 и UCB Я заплатила 885 рублей. Сервис в течении двух дней возместил 11724. И да, UCB никогда не брал с нас страховку, как любой другой перевозчик. Я очень благодарна этой компании. У них действительно огромные убытки из-за этого беспредела, связанного с пандемией. Я хочу пожелать UCB только успехов, больше никаких потерь. Сотрудничество с вами всегда только радует.
  9. Вы напишите в службу поддержки на почту. У меня были как то на складе Пакеты, которые я купила по дешевке и очень удивилась, когда увидела их вес. Короче болтались они долго на складе, больше чем пол года. И когда я их решила докинуть в очередную посылку, оказалось, что их никто не утилизировал. И мне их отправили. Такие личные вопросы лучше писать на почту. Всегда ответят и решат ваш вопрос.
  10. Ничего делать не нужно, товар бесплатно хранится на складе полгода. Дождитесь прибытия всех своих покупок. И потом сформируете посылку. Просто посмотрите на фото товара, если все правильно, то подтвердите на taobao.com получение товара и напишите отзыв.
  11. У меня 7.04 отправленная уже идёт китом ко мне, а вот оплаченная 13.04 ещё статус не менялся. Посылки от 20.04, которые уже в России -везунчики.
  12. Да, тоже мобильной. Но перевода там нет. Либо скриншот и сразу перешла в переводчик, либо копирую текст и опять к переводчику. Но я привыкла и в телефоне из приложения в приложение быстро перехожу.
  13. Да все верно, Яндекс переводчик в iPhone. Я давно полностью перешла на мобильные версии. И все закупки и переписки делаю только с телефона.
  14. Добрый день, посылка с трек номером 773022576323332 поступила к вам на склад? Задавала два раза этот вопрос на почту. Но ответа нет. Я боюсь не успеть отправить товар до 10 января. А посылка была доставлена ещё 6 января.