Олеся1979

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Олеся1979

  1. client@youcanbuy.ru- Вот адрес службы поддержки. И они всегда отвечают 1-2 дня. Вам нужно проверить папку спама, возможно вам давно ответили на ваши письма. Еще в личном кабинете в карточке ожидаемой посылки, вы можете нажать кнопку ‘ поиск товара’ и склад поищет ее.
  2. Добрый день, в каждой карточке товара есть пункт « примечания», я всегда делаю для себя заметки, что в посылке с этим треком. Очень удобно, эти заметки видны и при создание посылки в Россию.
  3. Добрый день, всем. Я не буду писать о конкретной посылке, так как получаю их от ycb уже почти 6 лет. Посылки от 12-25 кг каждую неделю. Последнее время действительно посылки приходят очень быстро, идут через Москву. И сроки очень и очень приятные(12-17 дней). За 6 лет были форс-мажоры, карантины, революции в Казахстане и даже потери посылок. Их было не много. Но ycb всегда все решал и решал в пользу своих пользователей. Я хочу сказать Большое- большое спасибо все сотрудникам . Мне очень приятно, что когда-то я нашла именно ваш сервис. И я планирую покупать в Китае с вашей помощью ещё долгие годы.
  4. Я вчера на бирже купила wmz и потом так же их продала только поставила метод обмена Alipay. Купила по курсу 1-95, продала 1-5,2. Как то так. Не быстро все происходило. Но у меня пока нет других вариантов
  5. Спасибо большое. Счёт в китайском банке для меня пока неслыханная роскошь. Но за верификацию спасибо.
  6. У вас есть загранпаспорт нового образца и телефон с NFC (например iPhone), пройдите верификацию и вам доступно 100к CNY в год. А можно подробней о доступных 100 к CNY в год?
  7. Если вы пополняете через tour pass, то как вы это будете делать после 9 марта? Если российская visa и Mastercard будут работать только в России?
  8. А каким способом вы пополняете баланс Alipay?
  9. Я оформила сегодня такую виртуальную карту, она вообще никак не привязывается к алипей, пытаюсь ее ввести просто для оплаты , тоже пишет проверить правильность ввода. Не знаю, возможно, это потому что она только выпущена. Но пока она ненужная вообще. Ещё в почте банк заказала пластиковую, выпуск бесплатный, готова будет через 5 дней. В банке Зенит выпуск 1200₽. Как покупать теперь даже не знаю.
  10. Посылка, оплаченная 8 декабря, прибыла 31 декабря в Ростов-на-Дону. Такова сюрприза я вообще не ждала. Даже не проверяла статус в личном кабинете. Спасибо вам за вашу работу. В новом году желаю вам удачи во всем!!! Огромное вам человеческое спасибо !!!!
  11. Я тоже хочу выразить огромную благодарность нашему любимому UCB и всем его сотрудникам. Я пользуюсь данным сервисом четыре года. И всегда все было просто на высоте, на любой мой вопрос мне всегда отвечали и любую просьбу исполняли. С марта месяца, после открытия Китая , мною было отправлено 12 посылок. Одна - апрельская была утеряна, остальные пришли и сроки практически не нарушены. Немного о потеряшке, это маленькая посылочка , которая попала под акцию 2+2 и UCB Я заплатила 885 рублей. Сервис в течении двух дней возместил 11724. И да, UCB никогда не брал с нас страховку, как любой другой перевозчик. Я очень благодарна этой компании. У них действительно огромные убытки из-за этого беспредела, связанного с пандемией. Я хочу пожелать UCB только успехов, больше никаких потерь. Сотрудничество с вами всегда только радует.
  12. Вы напишите в службу поддержки на почту. У меня были как то на складе Пакеты, которые я купила по дешевке и очень удивилась, когда увидела их вес. Короче болтались они долго на складе, больше чем пол года. И когда я их решила докинуть в очередную посылку, оказалось, что их никто не утилизировал. И мне их отправили. Такие личные вопросы лучше писать на почту. Всегда ответят и решат ваш вопрос.
  13. Ничего делать не нужно, товар бесплатно хранится на складе полгода. Дождитесь прибытия всех своих покупок. И потом сформируете посылку. Просто посмотрите на фото товара, если все правильно, то подтвердите на taobao.com получение товара и напишите отзыв.
  14. У меня 7.04 отправленная уже идёт китом ко мне, а вот оплаченная 13.04 ещё статус не менялся. Посылки от 20.04, которые уже в России -везунчики.
  15. Да, тоже мобильной. Но перевода там нет. Либо скриншот и сразу перешла в переводчик, либо копирую текст и опять к переводчику. Но я привыкла и в телефоне из приложения в приложение быстро перехожу.
  16. Да все верно, Яндекс переводчик в iPhone. Я давно полностью перешла на мобильные версии. И все закупки и переписки делаю только с телефона.
  17. Добрый день, посылка с трек номером 773022576323332 поступила к вам на склад? Задавала два раза этот вопрос на почту. Но ответа нет. Я боюсь не успеть отправить товар до 10 января. А посылка была доставлена ещё 6 января.
  18. Я там даже написать продавцу не могу. Там есть и новые вещи. продавцы обычные люди, а не магазины, как я поняла. Оплатить возможно и можно через Алексей, если он согласится. Но обсудить детали с продавцом у меня не получилось.
  19. Я пользуюсь складом более трёх лет, никогда без запроса, я не получала сообщение о том , что пришло пришло меньше товара. Склад делает фото, на котором отчетливо видно количество. Если количество большое, они ставят табличку рядом с товаром , где будет указано количество. но уведомлении, о не соответствии количества или товара я никогда не получала. Поэтому дождитесь ответа. Они всегда отвечают.
  20. Доброе утро, Алексей. Посмотрите пожалуйста лс.