Fantasia
Пользователи-
Публикации
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Fantasia
-
-
22 минуты назад, Borovik52 сказал:22 минуты назад, Borovik52 сказал:Не плохая новость:
⚡️ Россиян обяжут платить налоги за любые покупки в иностранных интернет-магазинах.
Для вас хорошая?
-
Любви да семейного счастья курьеру!
-
Кто нибудь знает, как мне из Росси отправить посылку адресату в Китай?
-
В 19.03.2024 в 16:40, Chi сказал:Мы очевидно не правильно поняли друг друга. Имелось ввиду функция в личном кабинете, которая позволит поставить галочку удаления упаковки, после ее обработки, после фотографии, не подразумевалось, что сотрудник пойдет и тут же ее уберет. Мне ведь без разницы в каком виде хранится на складе. Хранится то пускай дальше хранится. А когда ее будут уже собирать на складе в рф- уберут. До этого все решалось в принципе через просьбу в поддержку, но хотелось бы чтобы после фото можно было принять решение через сайт, не беспокоя ее.
Можно ли сделать покупку со стандартной доставкой в Москву а оттуда СДЭКом к получателю в Беларусь?
-
Вам видимо бесполезно что то советовать. Поступайте как знаете.
-
-
Через две недели если не подтвердите, спишут без вашего разрешения.
-
У меня то же был сдучай попал товар в неопознанные, написал в техподдержку и сразу разобрались. Адрес прямо на главной странице сайта указан.
-
2 минуты назад, gromozeka сказал:Забавный случай произошел, первый раз в моей практике))) Место отправки моего заказа, оказалось в паре кварталах от склада YCB.
Вообще удивительно, как они вообще умудряются за срок не более трех дней доставлять из любой точки страны, еще и практически всегда с бесплатной доставкой. Если и платная доставка то с мизерной оплатой.
-
8 часов назад, Олеся1979 сказал:client@youcanbuy.ru- Вот адрес службы поддержки. И они всегда отвечают 1-2 дня. Вам нужно проверить папку спама, возможно вам давно ответили на ваши письма. Еще в личном кабинете в карточке ожидаемой посылки, вы можете нажать кнопку ‘ поиск товара’ и склад поищет ее.
Спасибо. Написал на Эл. Адрес и быстро ответили. Не нужно писать с ЛК.
-
Техподдержка молчит. Там никого нет по видимому. Есть еще адрес куда можно обратиться за помощью?
-
У меня вообще возникла странная ситуация. 12.12 продавец отправил в адрес склада посылку, 13.12 транспортная компания доставила посылку на адрес склада и была подписана, т.е. получена. Но сегодня 26.12 но посылка до сих пор на склад не поступила, Состоние Покупка. Я три раза писал в техподдержку с прозьбой проверить, но они даже не отвечают. Проверил, адрес правильный. На новый адрес уже приходило более десятка товаров.
-
3 часа назад, Fantasia сказал:Я им неделю назад написал. Никакого ответа не последовало. Адрес новый. Я уже две посылки получил до этой.
Еще раз написал. Похоже никто не читает. Трек отслеживаеться, сообщение - доставлено а дальше тишина 11 дней уже.
-
24 минуты назад, kROOT сказал:Fantasia а адрес точно нового склада? надо писать в поддержку в любом случае, на форуме почти бесполезно, здесь можно ругаться если например поддержка неделю не отвечает.
Последнее время день в день регистрируют, если без допфото.
Я им неделю назад написал. Никакого ответа не последовало. Адрес новый. Я уже две посылки получил до этой.
-
Моя покупка поступила в ycb 13.12,23, т.е. 10 дней назад. Но на складе не до сих пор ещё нет. Почему так долго?
-
Все нормально. Вчера от 21 в сдеке оформлена и отправлена, сегодня и от 30 зарегистрирована Летом немного быстрее привозили, видимо влияет погода
-
За какие даты сейчас посылки приходят? У меня от 21.11.23 нет никаких сведений.
-
У меня посылка от 26.07 сегодня в СДЭК поступила. 12 дней ехала.
-
Ждите, она сама вам напишет. Не дергацьесь.
-
54 минуты назад, Sonya сказал:Хорошо бы ещё вывешивать актуальный курс $ пополнения в личном кабинете, а то он весьма отличается от биржевого.
Легче от этого карману станет?
-
Номер своей карты Киви сейчас пришлю...
-
Я от 10.02 ожидаю.Интересно узнать, как сейчас идёт передвижение.
-
Как сейчас со сроками доставки обстоит? Какие числа уже прибыли в Россию?
-
Когда ТК передадут трек поменяется с ycbxxxxxxx на трек лоставщмика и вам ещё перед этим на почту придет письмо с реквизитами на оплату. Я свою посылку от 19.12 получил 11.01
в Раздел "Мои покупки" на сервисе YouCanBuy
Опубликовано: · Жалоба
А вообще, насчёт ограничения 1000€ с 01.04 как здесь это будет работать?