Fantasia

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Fantasia


  1. 22 минуты назад, Borovik52 сказал:
    22 минуты назад, Borovik52 сказал:

    Не плохая новость: 

    ⚡️ Россиян обяжут платить налоги за любые покупки в иностранных интернет-магазинах. 

     

    Для вас хорошая?

     


  2. В 19.03.2024 в 16:40, Chi сказал:

    Мы очевидно не правильно поняли друг друга. Имелось ввиду функция в личном кабинете, которая позволит поставить галочку удаления упаковки, после ее обработки, после фотографии, не подразумевалось, что сотрудник пойдет и тут же ее уберет. Мне ведь без разницы в каком виде хранится на складе. Хранится то пускай дальше хранится. А когда ее будут уже собирать на складе в рф- уберут. До этого все решалось в принципе через просьбу в поддержку, но хотелось бы чтобы после фото можно было принять решение через сайт, не беспокоя ее.

     

    Можно ли сделать покупку со стандартной доставкой в Москву а оттуда СДЭКом к получателю в Беларусь?


  3. 2 минуты назад, gromozeka сказал:

    Забавный случай произошел, первый раз в моей практике))) Место отправки моего заказа, оказалось в паре кварталах от склада YCB

    Вообще удивительно,  как они вообще умудряются за срок не более трех дней доставлять из любой точки страны, еще и практически всегда с бесплатной доставкой. Если и платная доставка то с мизерной оплатой.


  4. 8 часов назад, Олеся1979 сказал:

    client@youcanbuy.ru- Вот адрес службы поддержки. И они всегда отвечают 1-2 дня. Вам нужно проверить папку спама, возможно вам давно ответили на ваши письма. Еще в личном кабинете в карточке ожидаемой  посылки, вы можете нажать кнопку ‘ поиск товара’ и склад поищет ее. 

    Спасибо. Написал на Эл. Адрес и быстро ответили. Не нужно писать с ЛК. 


  5. У меня вообще возникла странная ситуация. 12.12 продавец отправил в адрес склада посылку, 13.12 транспортная компания доставила посылку на адрес склада и была подписана, т.е. получена. Но сегодня 26.12 но посылка до сих пор на склад не поступила, Состоние  Покупка. Я три раза писал в техподдержку с прозьбой проверить, но они даже не отвечают. Проверил, адрес правильный. На новый адрес уже приходило более десятка товаров. 

    Screenshot_2.thumb.png.eaeaf22b3dd32144c131f7d568cf475c.pngScreenshot_1.thumb.png.4d44d342a5f269315e2b9abc09df6530.pngScreenshot_3.thumb.png.a617394c9518dca6abba37a9942dac55.png

     


  6. 3 часа назад, Fantasia сказал:

    Я им неделю назад написал. Никакого ответа не последовало. Адрес новый. Я уже две посылки получил до этой.

    Еще раз написал. Похоже никто не читает. Трек отслеживаеться, сообщение - доставлено а дальше тишина 11 дней уже.


  7. 24 минуты назад, kROOT сказал:

    Fantasia а адрес точно нового склада? надо писать в поддержку в любом случае, на форуме почти бесполезно, здесь можно ругаться если например поддержка неделю не отвечает.

    Последнее время день в день регистрируют, если без допфото.

    Я им неделю назад написал. Никакого ответа не последовало. Адрес новый. Я уже две посылки получил до этой.


  8. 54 минуты назад, Sonya сказал:

    Хорошо бы ещё вывешивать актуальный курс $ пополнения в личном кабинете, а то он весьма отличается от биржевого.

    Легче от этого карману станет?