Fantasia

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Fantasia

  • Звание
    Старожил
  • День рождения

Посетители профиля

900 просмотров профиля
  1. А вообще, насчёт ограничения 1000€ с 01.04 как здесь это будет работать?
  2. Кто нибудь знает, как мне из Росси отправить посылку адресату в Китай?
  3. Можно ли сделать покупку со стандартной доставкой в Москву а оттуда СДЭКом к получателю в Беларусь?
  4. Вам видимо бесполезно что то советовать. Поступайте как знаете.
  5. Не пишите с личного кабинета. Эти письма не приходят. Я выше написал, адрес на главной странице сайта на самом видном месте.
  6. Через две недели если не подтвердите, спишут без вашего разрешения.
  7. У меня то же был сдучай попал товар в неопознанные, написал в техподдержку и сразу разобрались. Адрес прямо на главной странице сайта указан.
  8. Вообще удивительно, как они вообще умудряются за срок не более трех дней доставлять из любой точки страны, еще и практически всегда с бесплатной доставкой. Если и платная доставка то с мизерной оплатой.
  9. Спасибо. Написал на Эл. Адрес и быстро ответили. Не нужно писать с ЛК.
  10. Техподдержка молчит. Там никого нет по видимому. Есть еще адрес куда можно обратиться за помощью?
  11. У меня вообще возникла странная ситуация. 12.12 продавец отправил в адрес склада посылку, 13.12 транспортная компания доставила посылку на адрес склада и была подписана, т.е. получена. Но сегодня 26.12 но посылка до сих пор на склад не поступила, Состоние Покупка. Я три раза писал в техподдержку с прозьбой проверить, но они даже не отвечают. Проверил, адрес правильный. На новый адрес уже приходило более десятка товаров.
  12. Еще раз написал. Похоже никто не читает. Трек отслеживаеться, сообщение - доставлено а дальше тишина 11 дней уже.
  13. Я им неделю назад написал. Никакого ответа не последовало. Адрес новый. Я уже две посылки получил до этой.