-
Публикации
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем gala2000
-
-
YouCanBuy Здравствуйте! правильно я понимаю, что моя посылка, сформированная 26 января и имеющая статус "в обработке" не успела уехать?
-
от 17.12 была сдана в транспортную 04.01. Почему-то вместо СДЭКа, в ЖДЭ, что для меня крайне неудобно, к тому же они еще и не работают до 9 января.
-
Здравствуйте! Есть информация, когда последняя отправка посылок со склада в январе перед уходом на выходные?
-
посылка, упакованная 02.12, получена 19.12
-
15 часов назад, ADMka сказал:Тут бы хорошо указать дату отправки на упаковку, от неё считаем )
22/11
-
Посылка, упакованная 30.11, сдана в СДЭК 7.12. По-моему, рекорд)
-
Посылка, упакованная 20.11, получена 07.12.
-
3 часа назад, Сергей м сказал:Упакована 21-го. До сих пор жду счет на оплату. Всем так долго выставляют?
упакована 20го, счет прислали 25го. Но счет же ни на что не влияет, если только вас курс беспокоит в перспективе.
-
4 часа назад, Redfox922 сказал:Добрый день.
Очень долго происходит формирование посылок.Некоторые формируются,как заявлено в сроках,но большинство-с ощутимой задержкой.Есть посылки,которые сформированы раньше,хотя были зарегистрированы на складе позже.
Очень хотелось бы быстрее оплатить и получить до Нового года,
Срок формирования посылки у меня-около 1 недели.
И потом еще 3-5 дней ждать номер счета для оплаты отправления.
Это очень долго.
По возможности,пожалуйста, ускорьте обработку.
ID 6052.
аналогично, 7 дней на упаковке стоит.
-
Посылка макси от 3.10 получена 17.10. Забыли сделать обрешетку, но на удивление все доехало в целости.
-
посылка макси от 26.09 получена 09.10.
-
я заказывала доп фото стола, когда он приехал на склад. Стол был в идеальном состоянии. Повредили его именно при перевозке в Россию.
Да как бы речь не о том, что я хочу как-то сэкономить денег и при этом ною. В том-то и дело, что даже страхуя посылки и заказывая обрешетки, это не гарантирует вам доставки товара в сохранности в итоге. И никакой компенсации вы не получите. А уж если вы не страхуете и не заказываете обрешетку - и подавно. Это и печально. Получается при любом раскладе ты везешь на свой страх и риск.
-
2 минуты назад, kROOT сказал:gala2000 YCB принимает товар, переупаковывает его в одну или несколько коробок и отправляет через перевозчика карго в МСК, там они разгружают и сортируют по ТК. При перевозки карго могут несколько раз разбирать и собирать фуру, где навалены коробки. Если есть видео или фото съемки при при разгрузке в мск, то в принципе можно более менее понять на каком этапе помяли, если визуально снаружи коробки это сильно заметно, только какой в этом смысл? В любой ТК может появиться грузчик, который выместит свою злобу на чужой коробке.
фото бы хоть чтоли приложили не вскрытой коробки, чтобы понять масштаб.у меня загружается сильно большое фото. YCB не заинтересован в установлении того, кто и на каком этапе повредил посылку. Ответ один - заказывайте обрешетку. По поводу обрешетки я уже писала выше, она не спасла мой товар, поэтому я большого смысла в этом не вижу.
9 минут назад, travelekb сказал:А разве в ТК при доставке по России ситуация выглядит как-то иначе? По моему точно такие же правила. Хрупкий и дорогой товар - заказывайте доп. упаковку и страхуйте. Отказываетесь - ну а тогда кого винить?
Все мои посылки застрахованы. Если бы можно было застраховаться от подобного - я бы и это страховала тоже.
-
Сегодня была получена в СДЭКЕ посылка, упакованная 6 июля. Посылка не просто мятая, ощущение, что по ней проехали трактором. Внутри испорчен весь товар, который был дополнительно упакован в коробки. Ответ YCB - мы за это никакой ответственности не несем, нужно было делать обрешетку. Товар не хрупкий! Никакой техники, электроники и прочего. К слову об обрешетке, я заказывала обрешетку, когда отправляла стол, приехал весь в сколах. Тогда, видимо, мне бы ответили, что нужно было заказывать двойную обрешетку. Я искренне не понимаю, за что в таком случае берется плата за доставку, если за саму доставку никто не отвечает и концов потом не найти. Причем это вторая посылка подряд в таком состоянии, предыдущая была чуть в лучшем виде. Ощущение, что их специально приводят в такое состояние на каком-то этапе доставки. Раньше такого никогда не было.
Те, кто не заказывает для каждой посылки обрешетку, имейте ввиду, потом останетесь без денег и без товара, потому что в процессе доставки с вашей посылкой может случиться все, что угодно и ответственности за это никто не несет.
-
-
12 февраля получена посылка от 10.01. Все отлично, спасибо.
-
В 05.02.2023 в 19:19, ilectra50 сказал:Посылка, отправлена предположительно 10 января. Сегодня приехала в Москву. На другой конец города. У меня вопрос, каким образом выбирают пункт выдачи отправители? Адрес куда нужно привезти указан. Смс пришла, когда посылку уже отвезли в тот пункт выдачи. И ещё вопрос по формированию курса доллара при отправке. На какую дату его выбирают? Этот раз доставка меня неприятно удивляет :(. Я не первый год отправляю посылки. Всегда понимала примерную цену доставки и сроки. А тут техподдержка молчит на любые вопросы. Формирование курса непонятно от слова совсем. В Москве пункт выдачи это критично, сгонять на другой конец города -это полдня, ещё и тащить на себе 15 кг с другого конца города.
Единственное что радует это скорость доставки.
А у кого-то еще пришли от 10го посылки?
Последняя посылка у меня также уехала в непонятный офис, который ни разу не рядом с домом и через приложение изменить пункт выдачи не удалось, постоянно выдавало ошибку. Так что сомнительно у них там автоматизация в СДЭКЕ настроена.
-
2 часа назад, ilectra50 сказал:Упакована, то упакована, но дата стоит Jan. 10, 2023.
А отправки, по новостям, до 9 были... вот и пытаюсь узнать, уехала ли она вообще со склада. Или я зря жду ее в феврале.
люди уже от 11 января получают, я тоже жду от 10го, они же не всегда приезжают в том порядке, в котором уехали. Ждем-с. Конечно, хотелось бы побыстрее получить, но мы же все равно никак не можем ускорить доставку.
-
1 час назад, ilectra50 сказал:Я уже неделю пишу в лс и тех поддержку. И тишина... посылка висит с начала января. Вообще не понятно уехала она или нет... может быть нужно какое-то оповещение, что посылка отправлена? Я рассчитывала хотя бы к 10 февраля получить ее
что значит висит? в каком разделе она у вас отображается? Если в упакованных, значит уехала. Ждите. Все ждут)
-
-
26 минут назад, OLEG351 сказал:Твердая уверенность в отправлении в Россию, просто не хватает сил вносить данные т.к. в день формируют от 200 посылок.... Ранее на этот вопрос был ответ ресурса, что зазор в сутки до 9 января (8 января подача заявки на упаковку) гарантирует отправление в Россию.
спасибо, видимо пропустила эту информацию. Буду надеяться, что отправили.
-
Добрый вечер! Стоящая с 5 января посылка на формировке так и не была упакована, сегодня был последний день отправок, как я понимаю. Теперь все зависло до февраля? Это очень печально. Есть надежда, что упаковали, отправили, но просто не успели провести в системе?
-
сегодня 06.01 получена посылка от 8 декабря. Все отлично, спасибо
-
Добрый день!
Посылка от 17 ноября получена 5 декабря.
в О сервисе, сайте и форуме
Опубликовано: · Жалоба
спасибо за информацию, буду надеяться, что все же уехала.