gala2000

Пользователи
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем gala2000


  1. 6 часов назад, Anna Mnk сказал:

    По опыту прошлого года вроде уезжали посылки, сформированные близко к дедлайну, просто в Лк загружались позже

     

    4 часа назад, Makov сказал:

    Я прашивал у поддержки насчёт того, когда последний день оформления отправки до праздников, и мне ответили, что 29 января. Следовательно, всё что было сформировано по 29 января включительно, должно было уехать :icon_dy:.

    спасибо за информацию, буду надеяться, что все же уехала.


  2. 3 часа назад, Сергей м сказал:

    Упакована 21-го. До сих пор жду счет на оплату. Всем так долго выставляют?

    упакована 20го, счет прислали 25го. Но счет же ни на что не влияет, если только вас курс беспокоит в перспективе.


  3. 4 часа назад, Redfox922 сказал:

    Добрый день.

    Очень долго происходит формирование посылок.Некоторые формируются,как заявлено в сроках,но большинство-с ощутимой задержкой.Есть посылки,которые сформированы раньше,хотя были зарегистрированы на складе позже.

    Очень хотелось бы быстрее оплатить и получить до Нового года,

    Срок формирования посылки у меня-около 1 недели.

    И потом еще 3-5 дней ждать номер счета для оплаты отправления.

    Это очень долго.

    По возможности,пожалуйста, ускорьте обработку.

    ID 6052.

    аналогично, 7 дней на упаковке стоит.


  4. я заказывала доп фото стола, когда он приехал на склад. Стол был в идеальном состоянии. Повредили его именно при перевозке в Россию.

    Да как бы речь не о том, что я хочу как-то сэкономить денег и при этом ною. В том-то и дело, что даже страхуя посылки и заказывая обрешетки, это не гарантирует вам доставки товара в сохранности в итоге. И никакой компенсации вы не получите. А уж если вы не страхуете и не заказываете обрешетку - и подавно. Это и печально. Получается при любом раскладе ты везешь на свой страх и риск. 

     

     


  5. 2 минуты назад, kROOT сказал:

    gala2000 YCB принимает товар, переупаковывает его в одну или несколько коробок и отправляет через перевозчика карго в МСК, там они разгружают и сортируют по ТК. При перевозки карго могут несколько раз разбирать и собирать фуру, где навалены коробки. Если есть видео или фото съемки при при разгрузке в мск, то в принципе можно более менее понять на каком этапе помяли, если визуально снаружи коробки это сильно заметно, только какой в этом смысл? В любой ТК может появиться грузчик, который выместит свою злобу на чужой коробке. 
    фото бы хоть чтоли приложили не вскрытой коробки, чтобы понять масштаб.

    у меня загружается сильно большое фото. YCB не заинтересован в установлении того, кто и на каком этапе повредил посылку. Ответ один - заказывайте обрешетку. По поводу обрешетки я уже писала выше, она не спасла мой товар, поэтому я большого смысла в этом не вижу. 

     

    9 минут назад, travelekb сказал:

    А разве в ТК при доставке по России ситуация выглядит как-то иначе? По моему точно такие же правила. Хрупкий и дорогой товар - заказывайте доп. упаковку и страхуйте. Отказываетесь - ну а тогда кого винить?

    Все мои посылки застрахованы. Если бы можно было застраховаться от подобного - я бы и это страховала тоже.  


  6. Сегодня была получена в СДЭКЕ посылка, упакованная 6 июля. Посылка не просто мятая, ощущение, что по ней проехали трактором. Внутри испорчен весь товар, который был дополнительно упакован в коробки. Ответ YCB - мы за это никакой ответственности не несем, нужно было делать обрешетку. Товар не хрупкий! Никакой техники, электроники и прочего. К слову об обрешетке, я заказывала обрешетку, когда отправляла стол, приехал весь в сколах. Тогда, видимо, мне бы ответили, что нужно было заказывать двойную обрешетку. Я искренне не понимаю, за что в таком случае берется плата за доставку, если за саму доставку никто не отвечает и концов потом не найти. Причем это вторая посылка подряд в таком состоянии, предыдущая была чуть в лучшем виде. Ощущение, что их специально приводят в такое состояние на каком-то этапе доставки. Раньше такого никогда не было.

    Те, кто не заказывает для каждой посылки обрешетку, имейте ввиду, потом останетесь без денег и без товара, потому что в процессе доставки с вашей посылкой может случиться все, что угодно и ответственности за это никто не несет.

     

     


  7. 1 час назад, ma3atr0n сказал:

    Подскажите, посылка приехала 12 числа на склад, но до сих пор не оприходована. Смущает, что в трек номере указан другой номер пользователя  YCB... Хотя в адресе доставки указано все правильно...63ec84b99c149_2023-02-15100220.jpg.7f790390cdad74d99381bc6444f5c632.jpg

     

    у меня тоже так было, посылка дошла и появилась в личном кабинете.


  8. В 05.02.2023 в 19:19, ilectra50 сказал:

    Посылка, отправлена предположительно 10 января. Сегодня приехала в Москву. На другой конец города. У меня вопрос, каким образом выбирают пункт выдачи отправители? Адрес куда нужно привезти указан. Смс пришла, когда посылку уже отвезли в тот пункт выдачи. И ещё вопрос по формированию курса доллара при отправке. На какую дату его выбирают? Этот раз доставка меня неприятно удивляет :(. Я не первый год отправляю посылки. Всегда понимала примерную цену доставки и сроки. А тут техподдержка молчит на любые вопросы. Формирование курса непонятно от слова совсем.  В Москве пункт выдачи это критично, сгонять на другой конец города -это полдня, ещё и тащить на себе 15 кг с другого конца города.

    Единственное что радует это скорость доставки.

    А у кого-то еще пришли от 10го посылки? 

    Последняя посылка у меня также уехала в непонятный офис, который ни разу не рядом с домом и через приложение изменить пункт выдачи не удалось, постоянно выдавало ошибку. Так что сомнительно у них там автоматизация в СДЭКЕ настроена.


  9. 2 часа назад, ilectra50 сказал:

     

    Упакована, то упакована, но дата стоит Jan. 10, 2023. 

    А отправки, по новостям,  до 9 были... вот и пытаюсь узнать, уехала ли она вообще со склада. Или я зря жду ее в феврале.

     

    люди уже от 11 января получают, я тоже жду от 10го, они же не всегда приезжают в том порядке, в котором уехали. Ждем-с. Конечно, хотелось бы побыстрее получить, но мы же все равно никак не можем ускорить доставку.


  10. 1 час назад, ilectra50 сказал:

    Я уже неделю пишу в лс и тех поддержку. И тишина... посылка висит с начала января. Вообще не понятно уехала она или нет... может быть нужно какое-то оповещение, что посылка отправлена? Я рассчитывала хотя бы к 10 февраля получить ее

    что значит висит? в каком разделе она у вас отображается? Если в упакованных, значит уехала. Ждите. Все ждут) 


  11. 5 часов назад, OLEG351 сказал:

    Не волнуйтесь. Точно отправили, свой груз  также отправил на формирование 5 января, сегодня пришло уведомление на эл. почту , что груз отправлен. Видно , что в обрешетке - так надежнее.

    10-01-2023 08-48-37.jpg

    спасибо за информацию:icon_mg:


  12. 26 минут назад, OLEG351 сказал:

    Твердая уверенность в отправлении в Россию, просто не хватает сил вносить данные т.к. в день формируют от 200 посылок.... Ранее  на этот вопрос был ответ ресурса, что зазор в сутки  до 9 января (8 января подача заявки на упаковку) гарантирует отправление в Россию.

    спасибо, видимо пропустила эту информацию. Буду надеяться, что отправили.


  13. Добрый вечер! Стоящая с 5 января посылка на формировке так и не была упакована, сегодня был последний день отправок, как я понимаю. Теперь все зависло до февраля? Это очень печально. Есть надежда, что упаковали, отправили, но просто не успели провести в системе?