gala2000

Пользователи
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя gala2000

  1. Сформирована 29.11, упакована 03.12, сдана в СДЭК 20.12.
  2. Макси сформирована 28.11, упакована 1.12. Получена 16.12
  3. спасибо большое!
  4. я пробовала, нужны запчасти для пежо, ищет что угодно, только не то, что надо. Аналогичный вопрос, может кто-то знает магазины/сайты?
  5. Макси, упакованная 18.07 (15.07), получена 31.07.
  6. Макси. оформлена 28.06, упакована 02.07, получена 16.07. Все коробки внутри посылки были влажные, поэтому весь товар, что было внутри, с запахом сырости и затхлости. Подозреваю, что такие коробки паковали изначально. Внешне упаковка не нарушена, дыр, откуда бы затекала вода, не было. Особенно неприятно, что в посылке были продукты питания.
  7. Здравствуйте! упакованные от 27.05 кто-то еще ждет? Смотрю уже июньские получают (((
  8. спасибо за информацию, буду надеяться, что все же уехала.
  9. YouCanBuy Здравствуйте! правильно я понимаю, что моя посылка, сформированная 26 января и имеющая статус "в обработке" не успела уехать?
  10. от 17.12 была сдана в транспортную 04.01. Почему-то вместо СДЭКа, в ЖДЭ, что для меня крайне неудобно, к тому же они еще и не работают до 9 января.
  11. Здравствуйте! Есть информация, когда последняя отправка посылок со склада в январе перед уходом на выходные?
  12. Посылка, упакованная 30.11, сдана в СДЭК 7.12. По-моему, рекорд)
  13. упакована 20го, счет прислали 25го. Но счет же ни на что не влияет, если только вас курс беспокоит в перспективе.
  14. Посылка макси от 3.10 получена 17.10. Забыли сделать обрешетку, но на удивление все доехало в целости.
  15. я заказывала доп фото стола, когда он приехал на склад. Стол был в идеальном состоянии. Повредили его именно при перевозке в Россию. Да как бы речь не о том, что я хочу как-то сэкономить денег и при этом ною. В том-то и дело, что даже страхуя посылки и заказывая обрешетки, это не гарантирует вам доставки товара в сохранности в итоге. И никакой компенсации вы не получите. А уж если вы не страхуете и не заказываете обрешетку - и подавно. Это и печально. Получается при любом раскладе ты везешь на свой страх и риск.
  16. у меня загружается сильно большое фото. YCB не заинтересован в установлении того, кто и на каком этапе повредил посылку. Ответ один - заказывайте обрешетку. По поводу обрешетки я уже писала выше, она не спасла мой товар, поэтому я большого смысла в этом не вижу. Все мои посылки застрахованы. Если бы можно было застраховаться от подобного - я бы и это страховала тоже.
  17. Сегодня была получена в СДЭКЕ посылка, упакованная 6 июля. Посылка не просто мятая, ощущение, что по ней проехали трактором. Внутри испорчен весь товар, который был дополнительно упакован в коробки. Ответ YCB - мы за это никакой ответственности не несем, нужно было делать обрешетку. Товар не хрупкий! Никакой техники, электроники и прочего. К слову об обрешетке, я заказывала обрешетку, когда отправляла стол, приехал весь в сколах. Тогда, видимо, мне бы ответили, что нужно было заказывать двойную обрешетку. Я искренне не понимаю, за что в таком случае берется плата за доставку, если за саму доставку никто не отвечает и концов потом не найти. Причем это вторая посылка подряд в таком состоянии, предыдущая была чуть в лучшем виде. Ощущение, что их специально приводят в такое состояние на каком-то этапе доставки. Раньше такого никогда не было. Те, кто не заказывает для каждой посылки обрешетку, имейте ввиду, потом останетесь без денег и без товара, потому что в процессе доставки с вашей посылкой может случиться все, что угодно и ответственности за это никто не несет.
  18. у меня тоже так было, посылка дошла и появилась в личном кабинете.
  19. 12 февраля получена посылка от 10.01. Все отлично, спасибо.
  20. А у кого-то еще пришли от 10го посылки? Последняя посылка у меня также уехала в непонятный офис, который ни разу не рядом с домом и через приложение изменить пункт выдачи не удалось, постоянно выдавало ошибку. Так что сомнительно у них там автоматизация в СДЭКЕ настроена.