paramon07258811

Пользователи
  • Публикации

84
  • Посещение

О paramon07258811

• Звание
    Старожил
  • День рождения
  1. Подскажите пожалуйста. А что будет если признают партию комерческой? И возможно ли привезти товар этой доставкой так сказать комерческий. Например 10 или 20 наименований одной категории и одного названия, но содержимое в нутри разное. Видео игры, носители одинаковые а содержимое разное. Как быть с таким товаром. Закупочная цена небольшая готов даже пошлины платить если это конечно возможно.
  2. Ну значит СДЕК возит быстрее. Это хорошо. Но СДЕК самая дорогая по доставке. У меня с ним опыта мало, отказался я от их услуг. Когда в одно и тоже время из одного места получал две посылки. В одной компании коробка была которая мне в машину не влезла и в СДЕК получал посылку которая на переднем седенье поместилась и место еще было. Дак вот в СДЕК я дороже заплатил за маленкую коробку в два раза чем за ту большую.После этого если есть выбор то пользуюсь другими компаниями.