paramon07258811

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О paramon07258811

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Здравствуйте. Отправитель просит имя получателя, Что писать?
  2. Посылка YCB10-34972/05/01 от 05.01.2022 попавшая под события в Казахстане потом под Китайский Новый год отправлена примерно после 14.02.2022 получена 18.03.2022 Все отлично. Спасибо.
  3. Может стоит написать в тех поддержку Тао Бао и попросить их чтоб они проработали возможность оплаты картами UnionPay которые выпущены в России.Если таких обращений будет достаточно много я думаю они подумают об этом.
  4. Почта Банк предлагает бесплатную виртуальную карту платежной системы UnionPay ,только в рублях. Но курсы валют в банке весьма привлекательные.Можно ли такую карту привязать к Алипею и по какому курсу (тот что заявлен у них на сайте или по какому то другому) будет конвертация при покупках?
  5. Россельхозбанк на своем сайте предлагает карту UnionPay моментальную за 7500р, именную за 9500р. Доступная валюта - рубли РФ, евро, доллары и ни слова про юани. Но курсы валют там конечно огромные больше чем в сбере.
  6. Да, я уже разобрался.Просто по одному и тому же запросу в приложении еще подсовывает товары б\у с их китайского авито( что мне и надо) а браузер сейчас этого не делает.На компе сейчас вообще нет возможности просматривать эти объявления сразу предлагает перейти в приложение Соленая рыба(так его переводят).Но там купит не получится не у граждан китая, я тыкаю кнопку купить в этом приложении а сделку завершаю в браузере- аккаунт один.
  7. Ну да рейтингом будет отличатся.Я просто пока учусь. Тогда другой вопрос-в мобильном приложении по своему запросу на поиск я нахожу много предложений и это продавцы с одним двумя товарами, а в браузере по тому же запросу выскакивают продавцы с кучей товара, совсем другие продавцы.Как мне найти в браузере тех которые находятся в мобильном приложении?
  8. Спасибо. Работает. А как найти частных продавцов которые торгуют товаром б\у? Не магазины а именно физ. лица не знаете?
  9. Здравствуйте. Кто знает помогите пожалуйста. Первый вопрос. В мобильной версии приложения Тао Бао есть поиск по фото а на компе эта возможность исчезла, или я не могу найти, раньше пользовался. Второй и главный вопрос. В мобильном приложении ищу товар который хочу купить( знание языка никакое да и покупать там не удобно,на компе привычнее и есть переводчик но поиск там гораздо удобнее и выпадает много похожих вариантов) Перехожу в версию на компе, захожу в Мой Тао Бао. далее в Мой След и вижу все куда заходил в мобильном приложении. Но купить ничего не могу,кликаю на товар- открывается страница с незнакомым интерфейсом и никаких активных кнопок нет.Только QR-код , я так понимаю что он нужен для перехода в мобильную версию.А как найти привычную страницу с этим товаром на компе?
  10. А где найти этот файл? Тоже заменил а не работает.
  11. Установил приложение на телефон и сам связался с продавцом. Он обещал уладить ситуацию в курьерской службе. Если не получится то попробую оформить возврат, не хотелось бы конечно с ним портить отношения( только у него покупаю так как цена самая низкая у него) и снова ждать пока появится у него такой товар.
  12. Спасибо за ответ. Не могу связаться с продавцом. Осваиваю месенджер но пока успеха ноль. Можете мне помочь?От моего имени связаться с продавцом.
  13. Здравствуйте.Помогите определить где посылка, От одного продавца отправили две посылки, шли они вместе с разницей по отслеживанию в 4-5 минут. В итоге одна приехала на склад и зарегистрированна, вторая с понедельника висит на распределительном центре и никаких движений нет. Как мне быть? куда писать пока не поздно? Подскажите. Вот номер накладной 550016093506485
  14. Всем здравствуйте. Сегодня получил свою первую посылку, так сказать тестовую. Всем очень доволен. Доставка YBC10 была оплачена 6.03 , посылка получена 5.04 это еще с учетом того что по России она ехала почтой. Срок доставки меньше месяца. Очень быстро.Правда коробка была немного смята но это ни как не сказалось на содержимом. Там дополнительно была защитная упаковка, о которой я даже не просил. Так что спасибо. Следом едет ещё одна посылка. Ну и естественно буду теперь регулярно пользоваться услугами данного сервиса. Спасибо.