
gromozeka
Пользователи-
Публикации
214 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О gromozeka
-
Звание
Эксперт
- День рождения
-
Сейчас модно массово блокировать по ip. Комп и телефон с разными ip, вот и выло то, что вышло...
-
YouCanBuy (slow) упакована 24 июля, 8 августа передана в ТК.
-
Maxi 8кг. упакована 24.июля передана в ТК 5 августа.
-
Сумма оплаты не превышает лимит?
-
Долорес, т.е. вы купили товар и уехали на целые сутки. За эти сутки товар приехал на склад, его успели принять и сделать фото? Так, что ли?
-
В чем ошибка и косяк? Так вы же сами все и написали, в первом сообщении. Вы купили но не оформили - это ваш косяк. Вы признались в этом и это похвально. Но видимо выводов не сделали, раз у вас возник вопрос. Отвечаю, вывод только один - нужно своевременно офрмлять входящую посылку. Вы обвинили сервис в нерасторопности и в том, что они сделали платное фото. Но заметьте - фото вы получили и это пришло на ваше имя. Т.е. по вашему же мнению - ответ сервиса незамедлительно и фотки бесплатно. Именно так это выглядит. Вы до сих пор этого не поняли?
-
Т.е. вы реально ничего не читали? За то писать горазды. Вы что то попутали, это вам не Алиэкспресс. Вы же умудрились как то зарегиться и оплачивать товар. Опыт нужен, как без него. Нужен положительный и отрицательный. При отрицательном, нужно подумать в чем косяк. Вы подумали сделали правильный вывод, но переложили вину на сервис. Действительно, зачем форум, где слишком много полезной информации, а читать нет времени. Теперь вы научились на собственной ошибке, надеюсь это пойдет вам на пользу. Или нет? Не очень понятно, что на вас "навесили". Минимум четыре человека заметили, что вы не правы. График работы, как вы могли догадаться, сложный. Китай +5 часов, Екатеринбург +2 часа от Москвы. Работают живые люди и работа требует времени. Если бы у вас был персональный сервис, это одно, но вы такая же как и я и еще сотни или тысячи клиентов. Об это стоило подумать в первую очередь. Я не блатной, но мне отвечают в течении суток и это меня вполне устоаивает. Кому то дольше, кому то быстрее. Ответ зависит от вопроса. Если связано с товаром в Китае иили еще что то связаное со склажом, то стгит помнить о разнице во времени. Если по оплате и т.п., то отвечают очень быстро, т.к. не нужно делать лишних телодвижений и подгадывать время.
-
Мадам, вы очень не опытный пользователь сервиса, мягко говоря. Но это не дает вам права открывать двери с ноги. А это выглядит именно так. Удивительно то, что вы свой косяк перекладываете на сервис и требуете круглосуточной поддержки. Раз вам "копеечку" не жалко, так зачем про это писать...
-
Maxi упакованы 24.06 и 29.06, 10.07 обе переданы в ТК в Москве.
-
Две посылки MAXI упакованы 11 июня, 24 июня переданы в ТК.
-
А выбор бывает? За "дцать" лет мне еще никто выбора не предоставлял...
-
Maxi упакована 18.05.25 внезапно получена 01.06.25 в С-Пб... На самолете, что ли, везли
-
Maxi упакована 10 мая передана в ТК 27 мая.
-
Не сказал бы, что очень удобно. Телефон и так загажен кучей мессенджеров. Скайп умер лет 10 назад...
-
Maxi упакована 17.04, 29.04 передана в ТК в Москве.