gromozeka
Пользователи-
Публикации
243 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя gromozeka
-
Maxl от 26.08.25 сегодня передана в ТК.
-
Дефицит бюджета надо как то пополнять, по этому таможне спустили план... Вот мы и пополняем. Читайте объявление - Важное сообщение
-
Mini упакована 31.10 передана в доставку ТК в Уссурийске.
-
Maxi от 12.09 сегодня передана в ТК. Пошли дела)))
-
Т.е. доставка 10Кг. пуховых подушек и одна гантеля 10Кг. будет одинаково стоить? Серьезно?)))
-
Для вас и для меня, категория одна - нет значит нет. Как только, так сразу станет можно. Продукты? Какие продукты? Жареные, пареные, сырые, маринованные? Одна ничтожная не точность и весь грузовик отправят в отстойник, что бы перетряхнуть содержимое.
-
Ну, кто то и 20Кг. привез... Я сильно симневаюсь, что вы спрашиваете о упаковке в 200 грамм. На счет ограничения в принципе - есть один посредник, который не любит деревянные карандаши. Да, вот так вот просто, из Кореи нельзя возить карандаши, а так хотелось...)))
-
Чай Ограничения: при растаможке большой партии чая (более 3 кг) потребуется фитосанитарный сертификат. Обязательно: чай должен соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции». Документы: для ввоза чая могут потребоваться сертификат соответствия и фитосанитарный сертификат, а также контракт и инвойс.
-
Смысл? У меня одна августовская и несколько сентябрьских. Очевидно же, что застряли, как и у многих.
-
Maxi 2 места по 14кг моно груз 05.11.25 передан в СДЭК ( YCB40-92405/10/10 )
-
Хм... А за чем вы мне об этом пишите? Я не понимаю. За то я прекрасно понимаю процесс, от формирования до получения, видимо по тому, что пользуюсь услугами ycb не первый год.
-
От формирования до отправки может пройти два дня, а может и все семь. А вот упаковки до отправки сколько времени проходит?;)
-
Слово "сформированная" ни о чем. Если бы вы написали "упаковано", другое дело...
-
Так еще же тестируют. Выше написано было.
-
Maxi , упакована 22.08 передана в ТК 10.09.
-
Сейчас модно массово блокировать по ip. Комп и телефон с разными ip, вот и выло то, что вышло...
-
YouCanBuy (slow) упакована 24 июля, 8 августа передана в ТК.
-
Maxi 8кг. упакована 24.июля передана в ТК 5 августа.
-
Сумма оплаты не превышает лимит?
-
Долорес, т.е. вы купили товар и уехали на целые сутки. За эти сутки товар приехал на склад, его успели принять и сделать фото? Так, что ли?
-
В чем ошибка и косяк? Так вы же сами все и написали, в первом сообщении. Вы купили но не оформили - это ваш косяк. Вы признались в этом и это похвально. Но видимо выводов не сделали, раз у вас возник вопрос. Отвечаю, вывод только один - нужно своевременно офрмлять входящую посылку. Вы обвинили сервис в нерасторопности и в том, что они сделали платное фото. Но заметьте - фото вы получили и это пришло на ваше имя. Т.е. по вашему же мнению - ответ сервиса незамедлительно и фотки бесплатно. Именно так это выглядит. Вы до сих пор этого не поняли?
-
Т.е. вы реально ничего не читали? За то писать горазды. Вы что то попутали, это вам не Алиэкспресс. Вы же умудрились как то зарегиться и оплачивать товар. Опыт нужен, как без него. Нужен положительный и отрицательный. При отрицательном, нужно подумать в чем косяк. Вы подумали сделали правильный вывод, но переложили вину на сервис. Действительно, зачем форум, где слишком много полезной информации, а читать нет времени. Теперь вы научились на собственной ошибке, надеюсь это пойдет вам на пользу. Или нет? Не очень понятно, что на вас "навесили". Минимум четыре человека заметили, что вы не правы. График работы, как вы могли догадаться, сложный. Китай +5 часов, Екатеринбург +2 часа от Москвы. Работают живые люди и работа требует времени. Если бы у вас был персональный сервис, это одно, но вы такая же как и я и еще сотни или тысячи клиентов. Об это стоило подумать в первую очередь. Я не блатной, но мне отвечают в течении суток и это меня вполне устоаивает. Кому то дольше, кому то быстрее. Ответ зависит от вопроса. Если связано с товаром в Китае иили еще что то связаное со склажом, то стгит помнить о разнице во времени. Если по оплате и т.п., то отвечают очень быстро, т.к. не нужно делать лишних телодвижений и подгадывать время.
-
Мадам, вы очень не опытный пользователь сервиса, мягко говоря. Но это не дает вам права открывать двери с ноги. А это выглядит именно так. Удивительно то, что вы свой косяк перекладываете на сервис и требуете круглосуточной поддержки. Раз вам "копеечку" не жалко, так зачем про это писать...
-
Maxi упакованы 24.06 и 29.06, 10.07 обе переданы в ТК в Москве.