
Something Special
Пользователи-
Публикации
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Something Special
-
-
poizon это приложение на китайском (dewu)
-
А кто-нибудь монитор в итоге привозил относительно недавно?) Разница в цене тут и там (без учета доставки) как минимум 20 000 руб, но пытаюсь понять, сколько обрешетка и в целом доставка съест разницы. Сам монитор в коробке около 7-8 кг.
-
5 часов назад, kROOT сказал:Что там по срокам? А то давно никто не писал.
Сформирована: 6 января 2024
Пока ничего не слышно.Сформирована 28.12, упакована 01.01, передали в СДЭК 17.01, Макси
-
30 минут назад, Pistolero сказал:Так вроде бы на обувь ограничения были. Не больше 2 пар. Или нет?
Может речь про 2 пары одной модели, когда разные заказываешь, то какая разница?
28 минут назад, pem сказал:Не, чисто куртки мягкие и обувь без коробки так себе идея везти. Упакуют то их плотно, но если попадете на таможню, то уже не факт, как их запихнут назад повторно. Везите коробки, они скорее куртки защитят, а не обувь. Вот если бы было 30-40кг, то лишний объем существенно добавит к цене.
Понял, спасибо!)
-
10 часов назад, pem сказал:Надо у обуви удалить все коробки и всю обувь сложить в один мешок, а куртки итак 99%, что вакуумом собраны в пакеты.
Если много предметов не одежды, то их конечно лучше отправить отдельно. 5 баксов за доп. посылку и лишний 1кг картона совсем немного прибавят, а тут экономия на тарифе будет, отдельно шмотки, отдельно остальное (к шмоткам также можно положить телефон какой-нибудь, надежнее будет с мягкой защитой). Их отправят 2 местами у ТК. На последней миле у ТК всегда идет доставка только по объему, так что не важно.
В остальном математику включите, если у вас 30кг кирпичей (по тарифу одежды) на 0.05м3, то легко прикинуть, выгодно ли добавить к ним одежды 0.25м3 и 10кг весом, чтобы отправить 0.3м3 40кг, или же отправить отдельно и то, и то.
Благодарю за подробный ответ) Кроме обуви и курток ничего в посылке больше нет. 5 пар обуви и все для личного пользования, не на продажу...вопрос: если эти 5 пар закинуть в один мешок и затем соответственно в одну коробку сложить с куртками - нормально обувь доедет?) Или есть шансы, что все сомнется в гармошку )
-
Насобирал обуви и курток на 14 кг. Вот думаю, это все в одну посылку пихать тарифом Maxi, или раскидать на 2?)
-
Понял, спасибо! Кстати, вот часто заказывал через YCB обувь, а щас хочу заказать себе куртку, худи + в эту же посылку обуви докинуть. Щас думаю...коробка получится наверное крупная по объему из-за куртки с худи, но при этом ее будет утяжелять обувь. Доставка как чугунный мост не выйдет?)
1 час назад, kROOT сказал:Something Specialтут такие принципы - если курьеры работают, то и склад на прием работает. Но может быть и так, что курьеры не работают, а склад продолжает сортировку-упаковку, такое на сколько я знаю было в период пандемии.
2 часа назад, Pistolero сказал:Не переживайте. Я думаю найдутся люди, кто примет вашу посылку. Для Китая это так себе праздник, они не отмечают.
Вот когда начнется их Новый год, нас тут обязательно уведомят.Тогда и продавцы работать не будут, не то что склад. В этом году китайцы гуляют и отдыхают с 10 по 24 февраля. Уже за неделю до начала праздников лучше отказаться от покупок. -
Подскажите, а склад с 31.12 по 02.01 не работает только на отправку же? Или на прием тоже?) Тогда что будет, если курьер привезет посылки, а его там не ждут?)
-
4 часа назад, pem сказал:Открываем погоду в ноябре по примерному маршруту из Китая, смотрим, что там по -20 -25 ночью было, а днем могло и около 0 быть вдруг. В Пекине и тем более Иу погода конечно нормальная, но вот в континентальной части далеко не так радужно было.
Притом фактическая погода совпала с той, как ее прогнозировали ранее. В декабре в Китае потеплело, было за 10 градусов в некоторых местах (а щас снова мороз много где). У нас же мороз прилетел на первую неделю декабря, тоже было холодно.
Ну и соответственно где-то возникли очереди и пропускная способность упала.
Кстати, если бы работали, для примера, в кафе, то знали бы про простое правило: если запар полный и кому-то уже задержали заказ или, тем более, пролили или с едой что-то не так, то выгоднее не облизывать этого клиента, стараясь компенсировать ему задержку (у него уже сформированы эмоции и их не изменишь), а заботиться о том, чтобы другие клиенты получили в срок. Это очень хорошо видно, когда можно ждать свой заказ минут 50 или даже больше, а рядом пришли люди и им за 15 минут все сделали. В бизнесе так эффективнее, чем все бы ждали по 30 минут. В логистике немного не так, но и там можно, увидев какую-то пробку или задержку, перестроить маршрут и пустить машинки по более эффективному маршруту, а старые потиху там придут когда освободятся.
Благодарю за подробный ответ, в целом чуть увеличенные сроки вообще не пугают, лишь бы все доехало :)
вот и новости хорошие подъехали:
посылка сформирована 15.11, упакована 21.11, в СДЭК передана 14.12
-
Как это работает?) упакованная 21.11 посылка так и не появляется нигде, а упакованная 1.12 уже получена заказчиком)
-
2 часа назад, Din сказал:Судя по последней статистике, начинать переживать можете после конца 23-го дня со дня упаковки посылки.
У меня 21 день пошел с момента упаковки, забавно )
-
Упакована 21.11, никаких новостей пока. Смотрю у людей от 24.11 уже получено…тоже надеюсь, что ничего не потерялось.
-
11 час назад, gala2000 сказал:Посылка, упакованная 30.11, сдана в СДЭК 7.12. По-моему, рекорд)
Чудеса) Посылка упакованная 21.11 до сих пор не трекнулась в Мск
-
Яндекс / гугл переводчик перестал работать? Пишете на русском / английском, переводит на китайский, копировать+вставить
-
31 минуту назад, Олег71 сказал:Подскажите пожалуйста каким сервисом отслеживать посылку?
По маршруту Китай - РФ никаким. Когда придет в РФ и посылка будет передана в доставку, у вас в личном кабинете появится трек номер перевозчика, которого вы выбрали, и уже сможете мониторить доставку по РФ.
-
9 минут назад, kROOT сказал:Да ладно, кто покупает станки через ЮКБ? Или может есть граждане, везущие 30 мониторов? В жизни не поверю, такие объемы ввозятся по белому, поскольку использовать их или перепродавать можно по белому, а это налоги, НДС и т.п.
Тут везут шмотки, мелкую электронику и т.д. на все это накручивается 100-300% и если посчитать разницу между розничной продажей и стоимость закупа, то разница в изменении стоимости доставки от курса на столько микроскопическая, то ею можно пренибречь.
Вставлю свои 5 копеек. Разница курса скорее влияет на целесообразность / нецелесообразность покупки конкретного товара. Условно говоря, то что ты продаешь в РФ за 7000 руб, не факт что будут покупать за 8500-9000 руб.
-
26 минут назад, Bullatt сказал:С новым годом дамы и господа. Есть 2 вопроса насущных.
Первый: Читал что адрес склада менялся во время карантина, вроде как на одну строчку, а теперь старый склад разблокировали, можно ли оставить старый адрес или менять на тот, который во время карантина был?
И второй вопрос: можно ли оформлять посылки на сервисе, полученных с Alibaba?
Я не видел новостей о том, что можно оставлять адрес старого склада. Были рекомендации менять адрес на новый.
По второму вопросу - без разницы, откуда посылка приезжает на склад.
-
В 26.12.2022 в 17:25, YouCanBuy сказал:Добрый день.
На самом деле никто ничего не отбирает, и критериев по обработке нет, как многие тут предположили. Обрабатывают ближайшие мешки, до которых могут дотянуться. Сейчас сортировать заказы - это значит тратить драгоценное время, основная проблема - людские ресурсы. Все болеют, причем с достаточно высокой температурой. Из 7 сотрудников склада работает сейчас только двое и то, тоже больные - производительность труда раза в два ниже обычного. В ближайшее время ситуация выправится - уже завтра выходит один из упаковщиков и мы приступаем к упаковке посылок. Послезавтра должны выйти еще 2 сотрудников с больничного. Ко концу недели скорее всего, будем в полном составе.
Наш, традиционный новый год в Китае не празднуется, поэтому выходные на складе будут всего 2 дня - 31.12 и 01.01, остальные дни - рабочие. Отгрузки посылок в РФ с завтрашнего дня ежедневно, вплоть до 9 января. Все заказы будут обработаны и зарегистрированы, просим набраться терпения и не переживать. Мы очень надеемся, что этот год наконец уже закончится вместе со всеми его проблемами и катаклизмами.
Выходные дни склада в Китае:
31.12.2022 - 01.01.2023 г. (Новый год)
12.01.2023 - 31.01.2023 г. (Праздник весны)Подскажите, пожалуйста, а если посылка приедет на склад в период с 12.01 по 31.01 - ее на склад никто не примет?)
-
15 часов назад, neskoda сказал:Кто-нибудь получил возмещение за потерянную посылку от 21 сентября?
Да, я получил. Уже недели как 2-3 назад. Пришло письмо на почту с вопросом о реквизитах, отправил реквизиты, через пару дней пришли деньги.
-
Посылка сформирована 24.11, упакована 25.11, получена 15.12. Спасибо!)
-
8 часов назад, Indoutka сказал:Я обычно не пишу нигде, тк не очень люблю встревать в выяснения отношений, но…
Моя личная статистика с ЮКБ: за 4 мес 22 посылки, без страховки, все приходит отлично + 4 посылки с другого аккаунта так же успешно пришли.
Когда берете в серую, всегда будьте готовы к тому, что что-то может потеряться/пропасть/повредиться в дороге/конфискации и к другим казусам. По сути ЮКБ и подобные им несут ответственность только на момент склад-фура. Поэтому меня очень даже удивило и обрадовало, что администрация юкб из личных средств будет возмещать, а не по решению грузоперевозчика. Мое почтение.
Небольшой спойлер: сдэк и почта РФ теряют посылки куда чащеОтвет на спойлер: у сдэк и почты рф количество отправлений на порядки выше. Но это так, лирика.
-
53 минуты назад, travelekb сказал:Ну да, я тоже сейчас историю посмотрел своих посылок, которые отправлял со страховкой ранее - там 6,9$ а одном месте и 5,8$ в другом оплата - это действительно не те деньги, из-за которых стоит тратить нервы.
Вы напишите там в поддержку, пусть вам мои лишние 34$ включат, немного конечно, но все же.
Спасибо за предложение, но мне кажется, это будет не очень корректно, если я буду просить ЮКБ перечислить мне излишек суммы по страховке другого человека )
47 минут назад, AndrewBu сказал:Оооо я приятно удивлен. После слов что ЮКБ из собственных средств выплатит страховку. Прям уважение и почтение. Репутация точно в гору пойдет!
Лично я еще месяц назад списал этот груз в потери. На счет страховки, соглашусь, что проще не страховать а списывать на потери (риски и % заранее считать нужно). Обычно выплаты по страховкам это долго и нервно, проще списать и пойти дальше.
Так же на форуме видел темы про консолидирование доставок, можно объединятся с людьми кто возит очень дешевые/объемные/тяжелые товары.
А вот тут совсем смешно...Почти все перевозчики это фирмы однодневки.. Эта фирма закрылась через 1 час как ее сообщили что груз утерян. вы даже не сможете доказать что утерянный груз- это ваш груз, потому что по документам он не ваш...
Все это держится на честном слове и репутации, которая точно пойдет в плюс для ЮКБПо 1 абзацу - не знал, что так все устроено на этом рынке
По 2 абзацу - согласен, в данном случае ЮКБ основательно идет нам навстречу.
34 минуты назад, marinavasl сказал:Отличная статистика, внушает оптимизм)
-
31 минуту назад, kROOT сказал:У меня за 5 лет потерялась 1 посылка, но по тем правилам 17 или 18 года вернули 100% стоимости по скриншотам с таобао, сколько посылок получил не считал, но точно более 50шт. А у кого то совсем ничего не терялось. Поэтому я и посоветовал 5% закладывать на подобные риски. При профите выше 100% это небольшие риски. Причем без разницы для коммерции везешь или для себя. Если для себя, то там ты покупаешь в несколько раз дешевле. А если для личной покупки профит менее 30%, то лучше тут на месте купить.
Да это понятно, что у каждого своя статистика. У человека выше, у которого потери 100 000 руб, возможно это была 1 или 2 посылка, у него другие цифры в процентном соотношении.
Для себя сделал вывод, что при каждом последующем отправлении буду исходить из гипотезы, что посылка потеряется. Соответственно, буду колдовать со страховкой.
25 минут назад, travelekb сказал:Да не, это все лирика... я заказал сильно заранее, с запасом фильтров на несколько ТО вперед. Диски тоже еще ресурс 30% перед и 25% зад. Мне не к спеху. Да и я осознаю все возможные риски заказа из Китая, т.к. те же диски стоят у нас (и на exist тоже) в 3 раза дороже. И это не говоря про рычаги.
Я всю жизнь избегаю "шальных" денег, мне лишнего не надо, поэтому и написал. Можно передать мои 34$ вон например, товарищу выше.
Конечно. А как иначе должно быть, если заказать на 100 000 товара знаний и умений хватило, а оформить страховку на такой ценный груз - нет? На авось как обычно? Хорошо, а если бы например, YCB передали посылку в транспортную и её бы потеряли там? Тоже были бы вокруг все виноваты кроме самого себя? Конечно, сейчас все напишут, что я не страховал не потому что что жалко денег... нет, совсем другая у меня причина. Детский сад ей богу. Получить 50 000р по страховке - это всегда лучше чем 10 000р не страхуя ценный груз. А если для вас это не так и нет разницы между 10 т.р. и 50 т.р. - значит и потеря 100 000р для вас тоже не проблема.
Вот только kROOT единственный кто честно написал - не страхую, потому что дорого и жалко денег. Зато это честно. Но и риски он тоже готов брать на себя в этом случае. Я тоже не страховал - уже написал выше почему, я прикинул и понял что 10$ должно примерно хватить, на большую часто точно. А из-за остатка я точно не буду бить себя головой об стену, это мой риск и я сам сделал этот выбор. А застраховал бы на 20$ - сейчас получил бы 200$-300$ сверху прибыли... поделися бы с вами точно.
Когда вы будете на месте администрации сервиса - наверное тогда и напишите. Следуя Вашей логике, если зайти на сайт почты или CDEK - там в шапке тоже должна быть крупными буквами эта информация. Они тоже теряют посылки и гораздо больше. Но что-то там я этой информации не вижу.
Я за себя отвечу, та посылка, которая была утеряна весила 6.5 кг. Стоимость страхования данной посылки была порядка 10 баксов, при стоимости содержимого в районе 25к. Тут как бы очевидно, что 670 рублей - это не деньги, которые жалко отдать за спокойный сон. Свою роль сыграл опыт предыдущих посылок, которые начинались с минимальных сумм (от 3-4к руб) и которые успешно доезжали, и видимо способность на тот момент критического мышления относительного потенциальной потери такой посылки.
По факту я 2 недели назад я перезаказал эти же товары еще раз (было очевидно, что посылка утеряна), и щас они едут ко мне с оплаченной страховкой.
-
54 минуты назад, travelekb сказал:В целом все совершенно верно написано выше. У меня посылки исключительно личные и я обычно страхую на 20$, там какие-то копейки получаются сверху, но в случае чего как минимум бОльшая часть - точно вернется, остальное действительно можно списать на этот 1% о котором вы написали. Тем более я не припомню тут на форуме сообщений за весь год, чтобы у кого-то что-то потерялось, вероятность мне кажется даже менее 1% существенно.
Моя посылка тоже попала "под этот замес" и я в этот раз не страховал, но руководствался принципом, описанным выше. У меня в посылке были достаточно тяжелые тормозные диски и рычаги для машины, поэтому я не страховал дополнительно. Сейчас посчитал, не знаю можно ли об этом писать или нет - но после выплаты я останусь на 34$ в плюсе. Я бы хотел попросить администрацию передать эти деньги в счет других пострадавших, т.к. мне не нужно больше положенного и вообще, я не люблю "на шару" полученные деньги. Ибо они как пришли, так и уходят обычно.
В целом конечно немного смешно читать некоторых товарищей выше, которые вместо того, чтобы следовать предложенным правилам и условиям, сейчас собираются искать каких-то перевозчиков в степях Казахстана и Киргизстана.
P.S. В 2020 году у меня потерял посылку CDEK на 3,2кг - мне выплатили, трам-парам - 100 рублей! Никакие выписки, объяснительные и угрозы не помогли. Посылка была застрахована на 100р, собственно столько мне и выплатили.
Смешно от того, что некоторые пользователи, которые потеряли 100к руб. пытаются хоть какие-то варианты придумать для компенсации потерянного?
Причем тут степи Казахстана и Киргизстана? Юрлицо перевозчика зарегистрировано в степях? Если да, то вероятно гиблое дело, если в РФ, то в чем проблема пообщаться с перевозчиком в рамках правового поля, в частности суда?
Еще раз, как стало понятно из этой темы, некоторые не страхуют груз не из-за того, что жалко копеек на страховку, а из-за того что надо либо колдовать с дополнительными кг, например, или же просто привезли до этого 5 посылок, ничего не потерялось и решили что-то подороже притащить. Сами виноваты, да. Поэтому и писал про купленный за свои же деньги опыт.
Про менее 1% потерянных посылок - хорошо, если так. В моем конкретном случае это была 8-ая посылка за год, то есть это более 10% получается, так то.
И да, я бы на месте администрации указал бы на сайте большими буквами и жирным шрифтом: ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, КРАЙНЕ РЕДКО, НО СЛУЧАЮТСЯ СЛУЧАИ ПРОПАЖИ ПОСЫЛОК, ПОЭТОМУ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ СТРАХОВАТЬ ЦЕННЫЕ И ДОРОГИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ.
в О сервисе, сайте и форуме
Опубликовано: · Жалоба
Подскажите, пожалуйста, как рассчитать стоимость доставки канистры 5 литровой с жидкостью?) По сути, это как канистра с моторным маслом