Долорес

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Долорес

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения

Посетители профиля

596 просмотров профиля
  1. Нет у меня никаких проблем. В первом посте четко и ясно написано, что я недовольна выполнением услуги допфото. Если бы я знала, что нужно подождать сутки, я бы и ждала спокойно. Но этого знания у меня не было. Я бы и рада закончить этот балаган, но юзеры сами приходят поучить меня уму-разуму, после того, как вопрос уже был решен, я ведь сразу здесь отписалась, что получила фото. Обращение ко всем: просьба в этой теме больше не писать, тема закрыта.
  2. Да, именно так! В вашем богатом опыте такого не случалось? Заказала в 22.07 в 16.00 по мск, 23.07 до 15.00 по мск трека еще не было, а 24.07. в 16.00 по мск посылка уже была на складе. Спасибо большое за понимание! Такой и был посыл.
  3. Это просто рука-лицо!!! Мне остается только ржать с вас))) блин, это нечто)) Купили, но не оформили, ахахахахахахаха, еще и "призналась", боже, вот это цирк!!! А что, простите, было оформлять, если трека на эти заказы еще не было, когда я уезжала из дома на сутки? Ахахаха вот это умора)))) А знаете, в моем небогатом, по вашему мнению, опыте, был такой случай, когда продавец ввел трек на таобао ПОСЛЕ того, как посылка пришла на склад! И такое бывает! И кто тогда ошибся? Вы, я смотрю, прям строгий такой человек, сразу нарекаете обычные жизненные ситуации ошибками, косяками, спасибо, хоть арестовывать за такое не призываете А вот тут мне уже требуется переводчик, я перестала понимать ваш полет мысли Что за "это" пришло на мое имя? Почему фотки вдруг стали бесплатными и ответ незамедлительным? Вы попробуйте еще раз почитать мои сообщения и тогда, возможно, у вас получится наконец понять, в чем именно заключалась моя претензия к сервису. Пока что вы поняли неправильно.
  4. Прикалываетесь? Я же только что написала, как мне по оплате в поддержке так и не ответили, ответ я получила только на форуме. Так какая ошибка, какой косяк, чему я научилась, какие такие "правильные" выводы я сделала? Какую вину я переложила на сервис? Столько вопросов и так мало ответов... А мне порой вообще не отвечают, и меня это не устраивает. Я не требую мгновенного решения вопросов, мне нужна обратная связь о том, что меня услышали, что мое обращение принято в работу, в течение хотя бы 8 часов!!! Через 9.5 часов ожидания ответа я пошла писать на форум. Кстати, весьма иронично, что пользователь kROOT того же мнения по вопросу коммуникации с поддержкой на этом сервисе
  5. Мусье, а будьте так любезны, раскидайте-ка мне за "мой косяк"? И еще вопрос, что это за удивительный сервис такой, где недостаточно того, что ты оплачиваешь услуги, а нужно еще и опыт богатый иметь, чтоб им успешно пользоваться? И кстати говоря, раз уж на меня тут еще и навесили, будто я требую круглосуточный поддержки, давно хочу спросить, а какой вообще график работы службы поддержки? Я почему-то думала, что владельцы сервиса живут то ли в Китае, то ли в Екатеринбурге, соответственно, ориентируюсь скорее на эти часовые пояса, а не московский. Информации о графике работы службы поддержки на сайте не нашла.
  6. То есть, в сообщении пользователя вы хамства не видите? Человек предъявляет необоснованные и очевидно оскорбительные претензии в стиле "сама не успела, теперь полбакса зажала и приходишь жаловаться,", хотя претензия вообще в другом состояла. Не в моих правилах подставлять другую щёку и любезничать с хамами, и я прекрасно понимаю, что меня за это могут забанить, а "старичку" простят. Окей, я уже большая девочка и плакать от несправедливости не буду. По поводу того, что мне объяснили, для чего фото, я все внимательно прочитала, просто повторно объясняю человеку, который невнимательно читает, в чем вообще проблема была. Я на самом деле вообще не спорю с этим правилом, раз так заведено, окей, проблема не в самой услуге, проблема в том, как она была оказана. Ну уж извините, что приходится повторяться для тех, кто видит только то, что хочет видеть.
  7. Вы тут местная бабка на лавке что ли, стыдить меня пришли Что значит "сами не успели"? Мне теперь не жить, из дома, от компа не отлучаться, чтоб не дай боже не успеть? Аж 2 покупки из 7 не успела оформить, ужас какой! На сутки уезжала в другой город по делу, устала, как собака, там не то, что не до Таобао, просто поспать бы. Допфото я редко вообще заказываю, а тут, получается, навязывают ненужную мне услугу. И, опять-таки, если вы протрете глазоньки и почитаете внимательно, я возмущена не тем, что придется оплатить (цитирую: "ладно, цена невелика, можно и заплатить"), а тем, что она не оказана в должном объеме! Она мне не помогла, а можно сказать, навредила, неожиданно породив сомнения в том, а все ли покупки продавец положил в посылку! И ладно бы на втором заказе было так же, но нет, вторую посылку открыли, все вытащили и сфотографировали. Надеюсь, теперь вам стало понятнее и вы будете спать спокойно! Советую и вам поберечь свое время и не тратить его на посторонних людей! Я то хоть на свои дела его трачу, притом вынужденно, потому что поддержке лень сделать банальную отписку, мол, обращение принято, ожидайте. Я ведь не в вакууме живу, обращаюсь в службу поддержки и на других ресурсах, и как-то привыкла к тому, что отвечают довольно быстро. А тут прошло 9 с лишним часов и тишина. Как мне понять, принято мое обращение или нет? Будут ли сделаны новые фото или мне откажут? Вот и пришлось писать на форум. Опять же, с июньской посылкой, 3 раза я писала в поддержку, запрашивая реквизиты на оплату. Никто мне так и не ответил. На форум написала через неделю ожидания, ответ получила, что оплата за все будет уже в ТК. Вот правда так сложно было поддержке такой ответ дать на мои запросы? Потому я и пишу, что традиционно не отвечают. Потому и пришла сюда, тк прошлый опыт говорит, что ждать ответа бессмысленно, на форуме ответ получить больше шансов.
  8. Фото прислали, благодарю!
  9. Офигенно было бы, если бы на почту пришел вот такой ответ в течение хотя бы 8 часов после обращения, не пришлось бы ни мне писать на форум, ни вам такой длинный ответ расписывать.
  10. Всем здравствуйте. Поступили на склад две посылки как "unindentified order", тк не успела заранее оформить покупки, была в дороге. Соответственно, на них сделали фото, за которые нужно будет заплатить, правда, непонятно, зачем, если я могу их идентифицировать просто по трек-номеру. Ладно, цена невелика, можно и заплатить. Но тогда почему не сделать нормальные фото заказа? Один заказ вытащили из пакета, разложили, сфоткали, все чудесно видно и понятно. Второй заказ - вскрыли пакет и сфоткали то, что из него выглядывает, а там вообще-то 5 вещей. А вижу я всего одну. И вот непонятно, там все-таки 5 вещей или одна, которую видно? В поддержку пишу, прошу сделать еще фото, раз за услугу мне все равно платить, традиционно никто не отвечает. Прикладываю для сравнения фото других заказов, первые два - нормальные фото, все вытащили из пакета и все можно понять. Последние два фото - судите сами, что на них можно разобрать? Вижу заказанную мной зеленую куртку, не более. А там должны быть еще ветровка и 3 рубашки, других совершенно цветов, их наличия не наблюдается по этим фото. Куда обращаться, чтобы мне сделали нормальные фото всего заказа?
  11. YCB mini, упакована 29.06., на сегодня 17.07. ни ответа, ни привета, трек все тот же, внутренний. Смотрю slow у людей быстрее доходят Поддержка не отвечает, может хоть здесь меня заметят. Трек YCB10-86653/29/06
  12. Здравствуйте, посылка отправлена 5 июня, но до сих пор мне не прислали реквизиты, как ее оплатить. Писала три раза в поддержку, ответа так и нет.
  13. Хочу сердечно поблагодарить Алексея за неоднократную помощь в пополнении алипея и переводов в Китай. Переводили и крупные суммы, все очень быстро, просто и надежно. Самые приятные впечатления от сотрудничества! Успехов, удачи и благополучия в Новом Году Алексею и всем сотрудникам замечательного сервиса Youcanbuy!
  14. Оплата 24.04, сегодня 04.05 уже в Москве посылка, 13 дней, вау!!!