Елена Анненкова

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Елена Анненкова


  1. 47 минут назад, YouCanBuy сказал:

    Продолжим описывать "веселые" ситуации. Очень много висело вопросов по заказам компании ZTO, якобы доставленных на склад в период 1 по 3 марта, но на складе их не было. Клиенты атаковали поддержку - "ищите все доставлено", "найдите/разберитесь", "вы потеряли" и т.д.  Мы подали жалобу в компанию ZTO по итогам которой, они НАШЛИ у себя на складе целый мешок заказов, который они "просто забыли доставить", т.к. прежний курьер уволился в конце месяца, а новый еще не разобрался полностью с работой. Заказы от 2-3 марта привезли на склад только вчера в 16-15 (время видно на фрагменте с камеры).

    Больше писать ничего не будем сейчас, т.к. в голове только ругательные слова и нецензурная брань, сколько крови выпили у поддержки по этим заказам - словами не передать.

     1-1.png1-2.png1-3.png1-4.png1-5.jpg

    Спасибо, что разобрались. Наш заказ как раз оказался в этом мешке.


  2. 39 минут назад, YouCanBuy сказал:

    Елена Анненкова давайте разбираться предметно и по пунктам, только без пафоса и необоснованных обвинений.

    Если заказ долгое время не регистрируется складом и заказ никак не принимается - писать нужно не в поддержку, а писать нужно ОТПРАВИТЕЛЮ, т.е. продавцу. Необходимо запрашивать у продавца подтверждение доставки заказа на склад. Для подтверждения доставки заказа существует штамп или подпись склада. У некоторых курьеров подтверждением является фото доставки заказа на фоне склада - это не важно, главное что такое подтерждение должно быть! Только в этом случае можно утверждать, что заказ доставлен на склад. Информацию о вручении, которую вы видите по отслеживанию трек-номера - не значит совершенно ничего. Там просто зафикисирован факт доставки - а куда именно доставки, это совершенно другой вопрос.
    На фото - количество ЕЖЕДНЕВНО ошибочно доставляемых на наш склад заказов, которые мы возвращаем курьерам. У всех у них статус - ДОСТАВЛЕНО и в отслеживании также сказано, что все доставлено. Только вот доставлено совершенно не туда. Поэтому можно предположить, что примерно такое же количество и наших заказов тоже ошибочно доставляется не туда, куда нужно и именно поэтому требуется подтверждение.

    photo_2023-11-28_20-13-27.jpg

    По вашему заказу 78774017169670 очевидно, что он был доставлен не по адресу склада, даже в отслеживании указана улица, находящаяся в другом районе города, тем не менее - вы не пишите продавцу, а насточиво дергаете склад по заказу, который он не получал!

    1711302303335.jpg

    Еще раз. Ежедневно на склад доставляется несколько тысяч заказов. Склад не должен и не будет решать вопросы по каждому из них. Вы покупаете товары самовыкупом, вы не платите комиссию складу и более того - склад бесплатно принимает и обрабатывает все заказы. Данный способ работы подразумевает, что вы самостоятельно следите за своими заказами и самостятельно решаете проблемы по ним с отправителями (продавцами). Склад отвечает только за заказы, которые были доставлены на склад - потому если заказ не поступил, необходимо запросить подтверждение вручения у продавца. При наличии подтверждения доставки - разбираться будет уже склад, опрашивать сотрудников, смотреть записи с камер наблюдения и т.д. Но если такого подтверждения нет - это означает, что заказ не был получен складом и разбираться необходимо с продавцом.

    Вы получили посылку сегодня, час назад написали в поддержку с вопросом. Когда вам должны были ответить, учитывая что сегодня воскресенье - выходной день, а в Китае глубокая ночь? Для того, чтобы предоставить объективную информацию, нам в любом случае потребуется время - проверить в ячейке склада, посмотреть кто упаковывал посылку, проверить камеры и т.д. Такие вопросы не решаются за 15 минут, на проверку потребуется время и вы обязательно получите ответ.

    Добрый вечер! 

    Простите за пафос и необоснованные обвинения, просто по другому не получалась добиться ответа. Смутило то, что обычно поддержка отвечает.

    Благодарю за такой развернутый ответ и за то, что разжевали нюансы работы, это действительно было важно.

    С продавцом мы конечно же связывались и он утверждает, что все доставлено, но теперь понятно, что нужно от него требовать.

    По второму вопросу без претензий тоже.


  3. В 19.03.2024 в 12:13, Елена Анненкова сказал:

    @YouCanBuy 

    Добрый день! 

    Подскажите, а если посылка не оприходуется 2-3 недели или месяц ее можно считать утерянной на складе? Что в таком случае делать? 

    За последний год мы заплатили за доставку YOUCANBUY  ~8000 долларов. Наверно мы те самые клиенты которые приносят основные деньги вашей компании. (это заказы по 10-50кг в одной посылке).

    1. Потеряли на складе заказ 78774017169670    который доставлен 3 недели назад. Писал 3 раза в поддержку, тупо игнор. Пишу сюда на форум третий раз, тоже никто не отвечает.

    2. Теперь приходит посылка  YCB40-58057/07/03 в который не хватает заказа  YT7447560509378.

     

    Прошу дать обратную связь и ответить на вопросы

    1. Почему поддержка игнорирует вопросы по которым явная проблема на вашей стороне?

    2. Кто несет ответственность за потерю заказов? Ваша компания это компенсирует или нет?

    3. Почему такое плохое отношение к клиентам?

     

    P.S. Сейчас речь про заказы на 100-200 юаней, если они потерялись мы не сильно расстроимся. Но при там отношении начинаешь задумываться, а вот у нас есть заказы по 10000-50000 юаней, если они потеряются, что тогда делать? 


  4. 23 часа назад, Елена Анненкова сказал:

    Приветствую!

    У нас не оприходовано 2 заказа. 

    78774017169670 - Доставлен 2 марта

    SF1632657821152  - Доставлен 9 марта

    Причем новые заказы оприходуют,  а эти нет. видимо поддержка по этим заказам помочь не может и не отвечают.

    @travelekb Уважаемая администрация, не могли бы прокомментировать, что у вас происходит? Какая обстановка на складе? Когда будут оприходованы посылки хотя бы примерно?


  5. Приветствую!

    У нас не оприходовано 2 заказа. 

    78774017169670 - Доставлен 2 марта

    SF1632657821152  - Доставлен 9 марта

    Причем новые заказы оприходуют,  а эти нет. видимо поддержка по этим заказам помочь не может и не отвечают.


  6. В 02.04.2023 в 14:10, Елена Анненкова сказал:

    Добрый день!

    Сделал заказ по старому адресу, обнаружил через несколько дней.

    Продавцам сообщил что бы изменили адрес, но некоторые заказы уже доставлены. В поддержку написал, пока без ответа?

    Уверен я не один такой, удалось кому то найти посылки или это уже все?

     

    P.S.

    @YouCanBuy Почему вы не повесили большой банер с оповещением на основной странице, что бы было сразу видно у вас новый адрес?

    История закончилась тем, что даже посылки которые пришли по старому адресу в итоге были оприходованы.


  7. 2 часа назад, kROOT сказал:

    Вы бы или ник сменили или в своем роде писали.
    так то старый склад находится рядом и надо надеяться, что посылка дойдет до нового склада, может с небольшой задержкой, наверняка если этот склад и не остался за ЮКБ, то наверняка там новые люди информированы, чтобы передавать эти посылки. Или посылка не будет доставлена и вернется отправителю.
    Но возможно у администрации другое мнение.

    Спасибо, обнадежили.

    P.S. Мы с женой под одним аккаунтом сидим:)


  8. Добрый день!

    Сделал заказ по старому адресу, обнаружил через несколько дней.

    Продавцам сообщил что бы изменили адрес, но некоторые заказы уже доставлены. В поддержку написал, пока без ответа?

    Уверен я не один такой, удалось кому то найти посылки или это уже все?

     

    P.S.

    @YouCanBuy Почему вы не повесили большой банер с оповещением на основной странице, что бы было сразу видно у вас новый адрес?