Anna_from_Moscow

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Anna_from_Moscow

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения
  1. ADMka нет претензий к этому поставщику по срокам доставки , они большие молодцы и принижать их достоинства ко времени логистики не хочется. Но если есть трудности в обработке всех входящий платежей/запросов от клиентов/и просто оперативки, так напишите об этом на форуме. Мол так и так сейчас оврал, но каждый запрос будет решен. Клиенты хотя бы не будут сидеть в недоумении почему запросы по тем или иным вопросам не обрабатываются.
  2. Такая же проблема с задержкой ответов от службы поддержки, и к тому же в понедельник оплатила счет для отправки посылки, ДС не зачислены до сих пор, сегодня уже пятница на дворе. Очень настораживает такое поведение от посредника.
  3. Добрый день! Какой сейчас регламент упаковки посылки? Посылка находится на этапе сформирована уже 5-е сутки. Пишу в поддержку, не отвечают
  4. Caracal Благодарю, за ответ! Я заказываю через YCB в первый раз, не знаю пока всех тонкостей.
  5. Добрый день! Подскажите есть ли какой-то регламент на срок приема товара на складе YCB? По данным продавца товар уже отправлен и ждет получения, но статус товара на YCB не меняется уже 2 день, он до сих пор в статусе "Ожидается", и в статус "На складе" не переходит...