udjin123

Пользователи
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя udjin123

  1. Maxi 30кг, сформирована 20.03, упакована 22.03, передана в СДЭК 05.04
  2. Maxi 30кг, сформирована 11.03, упакована 15.03, передана в СДЭК 31.03
  3. Забейте у YCB есть договор они по нему отправляют, вам не нужен.
  4. YCB Maxi 25 кг. Сформирована 03.03, упакована 07.03. YCB Maxi 23 кг. Сформирована 06.03, упакована 11.03. Переданы вместе в СДЭК 23.03
  5. YCB MAXI сформирована 21го упакована 26го февраля 9 марта передали в СДЭК
  6. YCB MAXI сформирована 19го упакована 22го февраля 6 марта передали в СДЭК
  7. Нет это старый адрес
  8. YCB Maxi сформирована: 16.01, упакована: 19.01, передана в СДЭК 02.02. Отличные сроки, учитывая ежегодные завалы перед НГ.
  9. Я 16 отправил а сборку, сегодня упаковали
  10. Макси 45кг упакована 3 апреля вчера 15 апреля трекнулась в сдэк, сутки по Мск по моего ПВЗ сегодня буду забирать)
  11. Справедливости ради, вы сами себе злобный буратино, если бы видели как на Южных воротах выгружают и храниться товар и по посылкам ходят/бегают грузчики, как посылки бросаются, то вопросов необходимости жесткой упаковки не вставали бы. YCB повлиять на это не может, как и любое другое карго, это не их сотрудники, это кухня рынка... По этому везете хрупкий груз, всегда нужна жесткая упаковка и даже это не гарантия повреждений, так как коробки бросаются, самый безопасный способ это палета, и даже на ней когда груз, то умудряются погрузчиком повредить или ставят одну палету на другую и все давит в нижней..... Но лучше же пожадничать на 5кг обрешетки, а потом ныть что повреждения есть хрупкого.... Для экономящих на обрешетки вот вам фоточка с места разгрузки фур из Китая на Южных воротах.
  12. Справедливости ради, новость опубликовали за два дня до выходных.
  13. У меня 3 продавца на 3х посылках поменяли адрес вроде, как раз дорогие вещи, пару дней займет переместить, А один уперся звони курьеру, но там 32 юаня всего... закрыл транзакцию бог с ним, отделался малой кровью.
  14. Вот я лошара заказал на старый адрес склада, пипец просто. Плохо что телефон не рабочий, может туда хотя бы авто ответчик повесить с инструкцией курьеру? Долбаная Xianyu не подтягивает изменения адреса на Тао, только новые... Будьте внимательны
  15. Наивный вопрос, возврата средств, так как посылка не получена, пусть доказывает обратное.
  16. У меня пару от 25 без фото не обработаны, два пулей залетели а 2 жду пока еще Могу предположить что зависит от курьерской службы, какие то много привозят, какие то мало, и наверное которые мало сразу обрабатываются
  17. Если прошла неделя то да, кто давно работает знаю что завалы бывают у всех, неделю не дергаешся потом трясешь продавца, получил фото с накладной, тогда уже трясешь склад, уже 10 раз разжевали..... сколько надо, не понимаете идите на озон там покупайте
  18. Это если дозовнился, а если нет? Читать умеете выше уже все написали, пусть звонит курьеру, требует фото накладной, отправляем вам....... не делает оформляете возврат.
  19. Я х...ю дорогая редакция, товарищи идите в пешый эротический тур, продавец не хочет разбираться = оформляете возврат денег и заказываете у того кто будет разбираться. Вот реально что YCB работы мало, кто то тут за розыск посылки хочет платить, >50 юаней час работы сотрудника склада, готовы заплатить часа за 3-4 часа разбирательств, а то и больше? Чет все думают это копейки стоит... хрен там, вам посылка золотая будет.
  20. Сформирована 7,03 упакована 13.03 сегодня 24.03 передана в СДЭК YCB Maxi - 27кг
  21. Поддержка всегда отвечает по почте, да бывает с задержкой, сюда писать смысла меньше всего.... в той же группе ВК всем быстрее и постоянно отвечают. И извините слабо вериться в 8000 учитывая количество сообщений и все сообщения одно нытье почему посылка не оприходовалась..... Опытные люди знают что и как делать....
  22. Приоритетную обработку не сделать, в день привозят наверное посылок 500-1000 одно большой кучей, все надо разгребать, не определишь у кого есть а у кого нет приоритета. ИМХО самый лучший путь - сделать платной обработку для входящих посылок меньше какого то веса и объема, тогда мелочовка будет только та которая того стоит. Например у меня мелочь всегда идет с крупным и может стоить и 10 и 100тр и мне лишние 1-5 долларов погоды не делают, а вот заколочки пуговки заказывать перестанут
  23. Давно пора, вам говорили что отмена символической платы за обработку входящих посылок приведет к тому что вас завалят мелочью
  24. Ну на пример процитирую один из ответов карго "пишем продавцу и просим ФОТО ПОСЫЛКИ С ПЕЧАТЬЮ СКЛАДА." И вот примеры запроса 你好 老板 仓库那么没有收到你的货 你那边问一下快递员 快递单有没有仓库签收的盖章 Привет босс, склад не получил ваш товар, вы можете спросить у курьера, есть ли на экспресс-заказе штамп складской квитанции. 邮包没到我们仓库 .请问一下 送信员 发给我 库房盖章的货单 .确认一下 Пишем продавцу: Отправьте накладную от курьера что есть доставка в карго PS Что показывает трекинг и показывает вам продавец свой трегинг хрень ни чего не значащая, я уже сталкивался вроде трек бьется трекается а реально ни чего не отправлялось и трек был чужой.
  25. Что тут писать, пишите поддержке, в той же группе на ВК они достаточно быстро отвечают. ЗЫ Скрины ни о чем не говорят, это не доказательство что на склад реально приехало