udjin123

Пользователи
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя udjin123

  1. Макси 45кг упакована 3 апреля вчера 15 апреля трекнулась в сдэк, сутки по Мск по моего ПВЗ сегодня буду забирать)
  2. Справедливости ради, вы сами себе злобный буратино, если бы видели как на Южных воротах выгружают и храниться товар и по посылкам ходят/бегают грузчики, как посылки бросаются, то вопросов необходимости жесткой упаковки не вставали бы. YCB повлиять на это не может, как и любое другое карго, это не их сотрудники, это кухня рынка... По этому везете хрупкий груз, всегда нужна жесткая упаковка и даже это не гарантия повреждений, так как коробки бросаются, самый безопасный способ это палета, и даже на ней когда груз, то умудряются погрузчиком повредить или ставят одну палету на другую и все давит в нижней..... Но лучше же пожадничать на 5кг обрешетки, а потом ныть что повреждения есть хрупкого.... Для экономящих на обрешетки вот вам фоточка с места разгрузки фур из Китая на Южных воротах.
  3. Справедливости ради, новость опубликовали за два дня до выходных.
  4. У меня 3 продавца на 3х посылках поменяли адрес вроде, как раз дорогие вещи, пару дней займет переместить, А один уперся звони курьеру, но там 32 юаня всего... закрыл транзакцию бог с ним, отделался малой кровью.
  5. Вот я лошара заказал на старый адрес склада, пипец просто. Плохо что телефон не рабочий, может туда хотя бы авто ответчик повесить с инструкцией курьеру? Долбаная Xianyu не подтягивает изменения адреса на Тао, только новые... Будьте внимательны
  6. Наивный вопрос, возврата средств, так как посылка не получена, пусть доказывает обратное.
  7. У меня пару от 25 без фото не обработаны, два пулей залетели а 2 жду пока еще Могу предположить что зависит от курьерской службы, какие то много привозят, какие то мало, и наверное которые мало сразу обрабатываются
  8. Если прошла неделя то да, кто давно работает знаю что завалы бывают у всех, неделю не дергаешся потом трясешь продавца, получил фото с накладной, тогда уже трясешь склад, уже 10 раз разжевали..... сколько надо, не понимаете идите на озон там покупайте
  9. Это если дозовнился, а если нет? Читать умеете выше уже все написали, пусть звонит курьеру, требует фото накладной, отправляем вам....... не делает оформляете возврат.
  10. Я х...ю дорогая редакция, товарищи идите в пешый эротический тур, продавец не хочет разбираться = оформляете возврат денег и заказываете у того кто будет разбираться. Вот реально что YCB работы мало, кто то тут за розыск посылки хочет платить, >50 юаней час работы сотрудника склада, готовы заплатить часа за 3-4 часа разбирательств, а то и больше? Чет все думают это копейки стоит... хрен там, вам посылка золотая будет.
  11. Сформирована 7,03 упакована 13.03 сегодня 24.03 передана в СДЭК YCB Maxi - 27кг
  12. Поддержка всегда отвечает по почте, да бывает с задержкой, сюда писать смысла меньше всего.... в той же группе ВК всем быстрее и постоянно отвечают. И извините слабо вериться в 8000 учитывая количество сообщений и все сообщения одно нытье почему посылка не оприходовалась..... Опытные люди знают что и как делать....
  13. Приоритетную обработку не сделать, в день привозят наверное посылок 500-1000 одно большой кучей, все надо разгребать, не определишь у кого есть а у кого нет приоритета. ИМХО самый лучший путь - сделать платной обработку для входящих посылок меньше какого то веса и объема, тогда мелочовка будет только та которая того стоит. Например у меня мелочь всегда идет с крупным и может стоить и 10 и 100тр и мне лишние 1-5 долларов погоды не делают, а вот заколочки пуговки заказывать перестанут
  14. Давно пора, вам говорили что отмена символической платы за обработку входящих посылок приведет к тому что вас завалят мелочью
  15. Ну на пример процитирую один из ответов карго "пишем продавцу и просим ФОТО ПОСЫЛКИ С ПЕЧАТЬЮ СКЛАДА." И вот примеры запроса 你好 老板 仓库那么没有收到你的货 你那边问一下快递员 快递单有没有仓库签收的盖章 Привет босс, склад не получил ваш товар, вы можете спросить у курьера, есть ли на экспресс-заказе штамп складской квитанции. 邮包没到我们仓库 .请问一下 送信员 发给我 库房盖章的货单 .确认一下 Пишем продавцу: Отправьте накладную от курьера что есть доставка в карго PS Что показывает трекинг и показывает вам продавец свой трегинг хрень ни чего не значащая, я уже сталкивался вроде трек бьется трекается а реально ни чего не отправлялось и трек был чужой.
  16. Что тут писать, пишите поддержке, в той же группе на ВК они достаточно быстро отвечают. ЗЫ Скрины ни о чем не говорят, это не доказательство что на склад реально приехало
  17. Завала походу уже нет, у меня 5 посылок 1-2 дня и оприходованны, без фото и одна была потеряшка, забил без трека случайно
  18. У всех после НГ Китайского жуткий аврал в этом году....
  19. Мало ли что они торопят, ждите оприходования
  20. Maxi 16кг - упакована 9 января (сформирована 5 января), трекнулась в Сдек 24.01
  21. Сформирована 27.12.2023 (YCB maxi) Упакована 29.12.2023 (31кг) Трекнулась в СДЭК 12.01 получена в Мск 15.01 (СДЭК еще не проспался)
  22. Подниму старую тему, лимит давно закончился но есть второй акк, на оплату другом влияеют лимиты чьи? кто просит или кто оплачивает?
  23. По работе склада в праздничные дни еще ни чего не слышно?
  24. Два дня это ни о чем.... Завалы с распродаж, переезды когда и дольше бывает, проверь в трекинге что именно туда приехало успокойся и жди.