
udjin123
Пользователи-
Публикации
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя udjin123
-
а по факту получим рецессию если вообще не спад экономики и еще больше дыру в бюджете после краткосрочного всплеска
-
проблема? это катастрофа в прямо смысле слова, в высокий сезон перерезать изрядную долю импорта, так на долго, к НГ получим в подарок дефицит товаров, снижение ассортимента, рост цен как следствие и массовое закрытие ип/самозанятых и тд и тп не то они время выбрали с "серым" побороться
-
Maxi 30кг, сформирована 20.03, упакована 22.03, передана в СДЭК 05.04
-
Maxi 30кг, сформирована 11.03, упакована 15.03, передана в СДЭК 31.03
-
Забейте у YCB есть договор они по нему отправляют, вам не нужен.
-
YCB Maxi 25 кг. Сформирована 03.03, упакована 07.03. YCB Maxi 23 кг. Сформирована 06.03, упакована 11.03. Переданы вместе в СДЭК 23.03
-
YCB MAXI сформирована 21го упакована 26го февраля 9 марта передали в СДЭК
-
YCB MAXI сформирована 19го упакована 22го февраля 6 марта передали в СДЭК
-
Нет это старый адрес
-
YCB Maxi сформирована: 16.01, упакована: 19.01, передана в СДЭК 02.02. Отличные сроки, учитывая ежегодные завалы перед НГ.
-
Я 16 отправил а сборку, сегодня упаковали
-
Макси 45кг упакована 3 апреля вчера 15 апреля трекнулась в сдэк, сутки по Мск по моего ПВЗ сегодня буду забирать)
-
Справедливости ради, вы сами себе злобный буратино, если бы видели как на Южных воротах выгружают и храниться товар и по посылкам ходят/бегают грузчики, как посылки бросаются, то вопросов необходимости жесткой упаковки не вставали бы. YCB повлиять на это не может, как и любое другое карго, это не их сотрудники, это кухня рынка... По этому везете хрупкий груз, всегда нужна жесткая упаковка и даже это не гарантия повреждений, так как коробки бросаются, самый безопасный способ это палета, и даже на ней когда груз, то умудряются погрузчиком повредить или ставят одну палету на другую и все давит в нижней..... Но лучше же пожадничать на 5кг обрешетки, а потом ныть что повреждения есть хрупкого.... Для экономящих на обрешетки вот вам фоточка с места разгрузки фур из Китая на Южных воротах.
-
Справедливости ради, новость опубликовали за два дня до выходных.
-
У меня 3 продавца на 3х посылках поменяли адрес вроде, как раз дорогие вещи, пару дней займет переместить, А один уперся звони курьеру, но там 32 юаня всего... закрыл транзакцию бог с ним, отделался малой кровью.
-
Вот я лошара заказал на старый адрес склада, пипец просто. Плохо что телефон не рабочий, может туда хотя бы авто ответчик повесить с инструкцией курьеру? Долбаная Xianyu не подтягивает изменения адреса на Тао, только новые... Будьте внимательны
-
Наивный вопрос, возврата средств, так как посылка не получена, пусть доказывает обратное.
-
У меня пару от 25 без фото не обработаны, два пулей залетели а 2 жду пока еще Могу предположить что зависит от курьерской службы, какие то много привозят, какие то мало, и наверное которые мало сразу обрабатываются
-
Если прошла неделя то да, кто давно работает знаю что завалы бывают у всех, неделю не дергаешся потом трясешь продавца, получил фото с накладной, тогда уже трясешь склад, уже 10 раз разжевали..... сколько надо, не понимаете идите на озон там покупайте
-
Это если дозовнился, а если нет? Читать умеете выше уже все написали, пусть звонит курьеру, требует фото накладной, отправляем вам....... не делает оформляете возврат.
-
Я х...ю дорогая редакция, товарищи идите в пешый эротический тур, продавец не хочет разбираться = оформляете возврат денег и заказываете у того кто будет разбираться. Вот реально что YCB работы мало, кто то тут за розыск посылки хочет платить, >50 юаней час работы сотрудника склада, готовы заплатить часа за 3-4 часа разбирательств, а то и больше? Чет все думают это копейки стоит... хрен там, вам посылка золотая будет.
-
Сформирована 7,03 упакована 13.03 сегодня 24.03 передана в СДЭК YCB Maxi - 27кг
-
Поддержка всегда отвечает по почте, да бывает с задержкой, сюда писать смысла меньше всего.... в той же группе ВК всем быстрее и постоянно отвечают. И извините слабо вериться в 8000 учитывая количество сообщений и все сообщения одно нытье почему посылка не оприходовалась..... Опытные люди знают что и как делать....
-
Приоритетную обработку не сделать, в день привозят наверное посылок 500-1000 одно большой кучей, все надо разгребать, не определишь у кого есть а у кого нет приоритета. ИМХО самый лучший путь - сделать платной обработку для входящих посылок меньше какого то веса и объема, тогда мелочовка будет только та которая того стоит. Например у меня мелочь всегда идет с крупным и может стоить и 10 и 100тр и мне лишние 1-5 долларов погоды не делают, а вот заколочки пуговки заказывать перестанут
-
Давно пора, вам говорили что отмена символической платы за обработку входящих посылок приведет к тому что вас завалят мелочью