ilectra50

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ilectra50


  1. Здравствуйте. Неделю назад писала в службу поддержки. Но в ответ тишина.. подскажите, пожалуйста, на пересылку пауэрбанков есть какие-то ограничения по количеству? Если в посылке будет 5 шт, то это много? Не посчитют коммерческой партией. В посылке ещё будет много разного товара.


  2. 4 часа назад, kROOT сказал:

    Что значит Смс? Мне обычно приходят сообщения через вайбер или ВК(непонятно зачем они пишут туда, если я последний раз писал на доске в 11 году), а это совсем не смс, скоро уже начнут так называть все текстовые сообщения.
    СДЕК отправляет сначала письмо, что зарегистрирована посылка, это происходит примерно за сутки до того, как посылка начинает движение внутри Москвы, и примерно в это же время приходит письмо со счетом. После этого надо изменить пункт выдачи на нужный и все  проблемы решены.

    Ну вот как-то мне видимо не повезло. Оповещение пришло, когда посылку туда уже отвезли... пункт поближе, я конечно выбрала, теперь жду когда перевезут ее


  3. Посылка, отправлена предположительно 10 января. Сегодня приехала в Москву. На другой конец города. У меня вопрос, каким образом выбирают пункт выдачи отправители? Адрес куда нужно привезти указан. Смс пришла, когда посылку уже отвезли в тот пункт выдачи. И ещё вопрос по формированию курса доллара при отправке. На какую дату его выбирают? Этот раз доставка меня неприятно удивляет :(. Я не первый год отправляю посылки. Всегда понимала примерную цену доставки и сроки. А тут техподдержка молчит на любые вопросы. Формирование курса непонятно от слова совсем.  В Москве пункт выдачи это критично, сгонять на другой конец города -это полдня, ещё и тащить на себе 15 кг с другого конца города.

    Единственное что радует это скорость доставки.


  4.  

    10 часов назад, gala2000 сказал:

    что значит висит? в каком разделе она у вас отображается? Если в упакованных, значит уехала. Ждите. Все ждут) 

    Упакована, то упакована, но дата стоит Jan. 10, 2023. 

    А отправки, по новостям,  до 9 были... вот и пытаюсь узнать, уехала ли она вообще со склада. Или я зря жду ее в феврале.

     


  5. Я уже неделю пишу в лс и тех поддержку. И тишина... посылка висит с начала января. Вообще не понятно уехала она или нет... может быть нужно какое-то оповещение, что посылка отправлена? Я рассчитывала хотя бы к 10 февраля получить ее


  6. Здравствуйте. Помогите понять. Мне надо оформить возврат  или можно подождать отправки?

    你好,可能要暂缓发货哦,公司都阳了

    如果亲等不急可以先退款哦

    2022-12-26 11:11:27

    你好!. 你什么时候能寄?

    已读

    shanghai_janome

    估计要下周呢

    全公司都回去放羊了

     


  7. Тоже не нашла курса. И каким образом посылка из сформировано перейдет в отправленные, если пополнить счет не даёт и на почте тоже пусто...Посылка на упаковке висела почти неделю:( 


  8. Возникла необходимость пополнить кошелек для отправки посылки. 

    Просмотрела какими способами выдает система. Прочитала темы на форуме. В июле админы писали, что актуализируют информацию и способы пополнения в личном кабинете. Не работающий ЯД так и висит в способах пополнения. С остальными тоже непонятно. Кто-то разбирался с комиссиями, которые удерживаются? Ссылки на инструкции, ведут на несуществующие страницы. Верно ли я поняла,  банковская карта 3%,  киви 2,5%. А что с остальными способами. Что ещё работает? И какие комиссии? 


  9. На сайте выбираешь написать в техподдержку.  Я так всегда писала вам письма... первое письмо отправляла 21.11 между 19 и 20 часами, когда билась над пополнением счета. второе 22 вечером или 23.  Может попробовать с почты вам написать, а не через сайт?


  10. Писала уже дважды в поддержку. В ответ тишина... Я конечно понимаю, что 65 руб для кого-то не деньги. Но хотя бы ответить вы могли - куда они все-таки ушли и можно ли их вернуть или зачислить на мой счет....