Fluffykrsk

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Fluffykrsk

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08/22/85

Основная информация

  • Пол:
    Мужской
  1. Это же отличная новость. Я правильно понимаю, что это планируется сделать? Суть в том, что я не могу серьёзного китайского поставщика заставить отправить мне 100 одинаковых, но очень лёгких единиц товара разбитыми на 100\7 на 14-15 посылок. Но вот если бы склад сам разделял 100 единиц на 14-15 посылок и давал возможность это способом mini потом отправить на разных людей (которых можно создать в ЛК сервиса). Это бы было уже интересно и дало бы возможность добывать добро легально за счёт увеличения стоимости логистики. Даже если с китайцами договориться, велик риск, что они накосячат и кучей всё отправят и склад потом предъявит, что это мои проблемы с разделением, а так бы было бы интересно.
  2. Да не, тему сейчас превратят в узнавание статуса посылок. Хорошая тема была, жалко). Может по статусам другую сделать).
  3. Ну вот им, хорошая "прививка". Там им такого понаписали в VK и в разных местах по поводу этой ситуации, что я думаю настроение у них надолго испортилось. Психованные там столько желчи излили, что больше минуты читать невозможно было комментарии). Будем надеяться, что извлекут уроки.
  4. Они всё равно будут раздражены. Только Ново-пассит, сбор №4 немного поможет. Чего толку F5 тыкать, так можно белочку поймать, особенно в новый год, когда мир замирает и ты остаёшься на едине с собой). ПЭКом повадился таскать, вроде удобно, видно где машинка едет на карте, уведомляют, чего ещё надо.
  5. О, TIRы на 93xxx начали всплывать, хотя в публикуемых списках приходов их не было. А почему в сдэк, он какой-то лёгкий TIR что ли? Не жирно сдэком 30кг отправлять или 50?
  6. В смысле. У ней чай застрял и она решила ещё чайка докупить что ли? Чего-то я там про чай не увидел, но если там про чай, то это очень странно. Тогнда люди вообще в каком-то своём мире пребывают со своими правилами. Мне этого не понять. Серьёзно? И сколько времени прошло с момента прихода до утилизации? И чего даже не уведомили? Странно.
  7. Да мне кажется даже если бы TIR через Уссурийск шёл, это всё равно неделя пути. Просто если CDEK с Уссурийска mini неделю вёз, чего говорить о каком-нибудь ПЭКе, он так же ползти будет, крюки делать в случае с TIR. А может и ещё хуже, там в Уссурийске может перегруз и на такие объёмы не рассчитано ничего в отличии от Москвы и вообще 2 недели бы было или типа того. Ну их, эти эксперименты. С Москвы ПЭК неделю идёт так же.
  8. Да никто ничего не выкинет. Писали, что по срокам пока никто никого не гонит. Можно про это не думать. И я очень сомневаюсь, что кто-то выкинет ваши товарно -материальные ценности не уведомив вас по почте или ещё как-то. Такого скотства даже почта РФ себе не позволяет
  9. Да 50кг если оставят, ещё не беда. Вот если от 100-150 сделают, тогда уже больше проблем. Придётся грузы на складе собирать или покупать больше. А всё это "замороженные деньги" и упавшая оборачиваемость. К тому же банки просто уже осатанели при работе с более крупными суммами, особенно конченный сбер, он уже собрался банить переводы между своими картами и т.д. Так что там ещё деньги перегнать проблема будет. Либо проценты, либо банк запретит тебе перевод твоих денег. Аж трясёт как подумаю)))). Уроды. Объясни ка нам бич где ты деньги взял и есть ли там ещё, а мы подумаем, дозволить тебе перевод или нет. И пожалуйста, сделайте рассылку в телеграмме хотя бы, если минимальный вес по TIR будет подниматься, желательно заранее. Это очень важный момент.
  10. Я вот читаю и думаю всё. Это вроде как сервис самостоятельных покупок. Т.е. ты сам всё делаешь. И в этом фишка изначально и была. Ты не работаешь через некого посредника, который думает за тебя, выслушивает хотелки, берёт за это деньги и вроде как решает какие-то вопросы с продавцом с логистикой и с тобой. И всё это непонятно как для тебя лично, кто что мутит и какие риски и т.д. Да, возник форс-мажор, который изменил правила, сделал некоторые продукты по логистике не актуальными и т.д. Всех предупредили, новые условия озвучили, пожалуйста, живите в новых реалиях и точно так же сами всё и делайте. Да, пока с ограничениями, да каждый день меняется что-то. Но по сути-то ничего не изменилось. Или может тут только у меня личного менеджера не было который мне всё готовое на блюдечке приносил за бесплатно. Когда всё началось у меня уже на руках инвойсы на оплату были. Я собирался деньги загонять, но сервис своевременно предупредил. И первая мысль, которая меня посетила в тот момент, надо брать. Я ПРОСКОЧУ! :). И почитав пару дней, взяв паузу я понял, что не проскочу и нужно тормозить. Отложил инвойсы в ящик. Мне кажется не все просто смогли тормознуть и потом делают это проблемой сервиса). Тут ещё вопрос, кто кого подставил. Сервис клиента или жадный клиент сервис
  11. Это было зарождение слуха, как писал Алексей. А потом стали бы появляться сообщения, по слухам был опубликован последний список прибывающих грузов!) Ну и дальше включается Марсельеза... К оружию граждане! А что именно означает прибытие груза в Москву. Вот к примеру список, что завтра в Москву прибывает TIR и список посылок, это что именно значит? Что это скоро раздадут по транспортным и граждане смогут возрадоваться или, что где-то в Москве таможня только начинает это обрабатывать и всё в очереди лежит и может ещё с месяц так пролежать?
  12. TIR примерно 3-5 ноября отправили. Если он за 20-25 до Москвы долетит, вообще роскошь будет. Потом ещё неделька и у меня. А эти сдеки примерно 25.10 уходили с Китая. А доставку mini анонсировали 24.10. Ну если кому интересно конкретно по срокам.
  13. Красноярск. Грузы пошли по пути Уссурийск - Владивосток - Иркутск - Красноярск CDEKом. По сути грузы неделю с Уссурийска шли. Раньше смешанные грузы с Москвы шли, так же 7-8 дней сдэком. Для меня ничего особо не изменилось. Всё так же. Ешё TIR едет где-то трэк на 93xxxx...пока не вижу его. Вот тоже интересно, за сколько доедет. Пока только вроде на 92xxxx... номера светятся.
  14. Да. Её только сделали я тут же воспользовался.
  15. Я не хочу, чтобы моё ООО светилось на таможне, пусть светится ООО сервиса и весь гемор они на себя берут по провозу груза. Я буду за это платить. Чего бы и нет.