-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Fluffykrsk изменил свою фотографию
-
Словно лотерейные билеты проверяешь. . Эх, это последние грузы до конца года или ещё могут быть?
-
Дак, а чего в итоге. Как получилось, что TIR_ы ушедшие в первых числах ноября до сих пор не дошли? Нехватка машин и перегрузка пунктов или чего это. С самой TIR доставкой проблем нет, просто транспортный коллапс? В теории должно было всё проскочить до начала этого самого коллапса).
-
Diman Да мы особо не буйствуем. Ждём груз, гоняем чаи. О грядущем размышляем. Сейчас лучше ждать ясности. Пока есть возможность "крошки с Китайских столов собирать". Сытая птичка зимой не замёрзнет, как говорится Спасибо YouCanBay за способность принимать сложные решения и самое главное, способность перестраиваться вовремя. Практически тост сказал, а ещё не Новый Год. Поторопился.
-
Ну я к тому, что разделяю опасения администрации насчёт рисков. Куча соблазнов где-то проскочить, вернуть всё как было. Но судя по общей картине, это всё уже похоже на некую реформу по обелению экономики. Налоги, маркетплейсы прижать пытаются, логистику серую ломают и т.д. Это уже не просто для видимости борьбы. Где-то решение принято. Ну может они рассчитывают, что с этих серых схем выхлопа мало, проще переформатировать всё. Умрут старые участники этого рынка, а им на смену придут новые по новым правилам, оздоровление экономики. Видимо государство решило, что гибель этого рынка, в долгую перспективу, выгоднее, чем его дальнейшее существование. Ещё параллельно Честный знак кругом, маркировка. Скоро уже на кладбище место не купишь без DataMatrix. Со всех сторон обложили).
-
Смысл видимо в беспрепятственном движении товаров от соседей, а не со всей Азии, чтобы соседи не пухли, а Россия - мать голодала. Володя захотел экономику обелить, гайки затянуть. И скорее всего затянет, раз решение принял. Будут грабить караваны вне закона и щедро дарить хабар армии и флоту, про казну тоже не забудут. Другое дело, что бизнес найдёт новые пути и возможности, со временем. А кто вовремя не перестроится, погибнут скорее всего, вместе с деньгами клиентов. Такая вот инфернальная картинка рисуется А желающих продолжить жить по старому хватает. Кто желает рискнуть вместе с ними).
-
О, неплохо. А мой 5.11 упакован. Моя фура с ништяками похоже перевернулась где-то Спасибо за инфу. Значит ноябрьские TIRы уже начали приходить гражданам.
-
Вот постоянно CDEK, вы про TIRы или про mini говорите? Списков новых не видать, я всё жду инфу, как TIRы проходят по срокам и не пойму, кто про что. Толи народ mini ждёт во всех темах, толи это TIRы сдэком рассылают. Для mini вроде своя тема есть, отдельная.
-
Это же отличная новость. Я правильно понимаю, что это планируется сделать? Суть в том, что я не могу серьёзного китайского поставщика заставить отправить мне 100 одинаковых, но очень лёгких единиц товара разбитыми на 100\7 на 14-15 посылок. Но вот если бы склад сам разделял 100 единиц на 14-15 посылок и давал возможность это способом mini потом отправить на разных людей (которых можно создать в ЛК сервиса). Это бы было уже интересно и дало бы возможность добывать добро легально за счёт увеличения стоимости логистики. Даже если с китайцами договориться, велик риск, что они накосячат и кучей всё отправят и склад потом предъявит, что это мои проблемы с разделением, а так бы было бы интересно.
-
Да не, тему сейчас превратят в узнавание статуса посылок. Хорошая тема была, жалко). Может по статусам другую сделать).
-
Ну вот им, хорошая "прививка". Там им такого понаписали в VK и в разных местах по поводу этой ситуации, что я думаю настроение у них надолго испортилось. Психованные там столько желчи излили, что больше минуты читать невозможно было комментарии). Будем надеяться, что извлекут уроки.
-
Они всё равно будут раздражены. Только Ново-пассит, сбор №4 немного поможет. Чего толку F5 тыкать, так можно белочку поймать, особенно в новый год, когда мир замирает и ты остаёшься на едине с собой). ПЭКом повадился таскать, вроде удобно, видно где машинка едет на карте, уведомляют, чего ещё надо.
-
О, TIRы на 93xxx начали всплывать, хотя в публикуемых списках приходов их не было. А почему в сдэк, он какой-то лёгкий TIR что ли? Не жирно сдэком 30кг отправлять или 50?
-
В смысле. У ней чай застрял и она решила ещё чайка докупить что ли? Чего-то я там про чай не увидел, но если там про чай, то это очень странно. Тогнда люди вообще в каком-то своём мире пребывают со своими правилами. Мне этого не понять. Серьёзно? И сколько времени прошло с момента прихода до утилизации? И чего даже не уведомили? Странно.
-
Да мне кажется даже если бы TIR через Уссурийск шёл, это всё равно неделя пути. Просто если CDEK с Уссурийска mini неделю вёз, чего говорить о каком-нибудь ПЭКе, он так же ползти будет, крюки делать в случае с TIR. А может и ещё хуже, там в Уссурийске может перегруз и на такие объёмы не рассчитано ничего в отличии от Москвы и вообще 2 недели бы было или типа того. Ну их, эти эксперименты. С Москвы ПЭК неделю идёт так же.
-
Да никто ничего не выкинет. Писали, что по срокам пока никто никого не гонит. Можно про это не думать. И я очень сомневаюсь, что кто-то выкинет ваши товарно -материальные ценности не уведомив вас по почте или ещё как-то. Такого скотства даже почта РФ себе не позволяет