-
Публикации
143 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем xJlaIIax
-
-
Алексей, спасибо за совет, сегодня написал в службу поддержки Youcanbuy.
-
Здравствуйте.
Я оформил на taobao заявку на возврат денежных средств с условием возврата товара.
После того как продавец одобрил заявку и предоставил адрес для возврата, товар был отправлен обратно продавцу со склада YCB.
13 Августа товар был доставлен продавцу, но возврат он не подтверждает и пишет сообщения в заявке.
Цитирую:
2017-08-14 11:20:43
亲,您寄回的货物已签收,但仓库反馈您寄回的货物缺少发 票,麻烦您将其寄回我司仓库(麻烦选择相同物流寄回,寄回后还请在此页面留言寄回快递以 及单号);如您找不到了,是需要承担相关税点金额= 261元 (公式:税点金额=商品金额/1.17*0.17),后期您可以再次咨询在线联系我司客服。2017-08-14 14:17:42
亲,您好,这是您的签收底单,请查收,谢谢~2017-08-15 19:15:46
亲,您寄回的货物已签收,但仓库反馈您寄回的货物缺少发 票,麻烦您将其寄回我司仓库(麻烦选择相同物流寄回,寄回后还请在此页面留言寄回快递以 及单号);如您找不到了,是需要承担相关税点金额= 261元 (公式:税点金额=商品金额/1.17*0.17),后期您可以再次咨询在线联系我司客服。Помогите пожалуйста разобраться, чего хочет продавец?
-
Алексей, посмотрите пожалуйста личные сообщения.
-
24 минуты назад, YouCanBuy сказал:От перемены мест слагаемых, сумма не изменится. Проблема не в количестве посылок и их местоположении (без разницы на какой они вкладке отображаются), а в огромном количестве изображений, хранящихся на сервере (миллионы фотографий товаров, фото посылок, инвойсы, скан-копии накладных и прочее), которые для стабильной работы всего сервиса в целом периодически требуется очищать.
В этом я с Вами полностью согласен, но я имел в виду другое.
Если я правильно понял marinavasl, пользователь жаловался на долгое открытие раздела "Отправленные".
Скорее всего пользователь переходит в данный раздел для того, что бы посмотреть текущий статус посылок которые ещё находятся в процессе доставки.
Убрав из этого раздела уже доставленные посылки - это поможет сократить время загрузки страницы.
-
YouCanBuy, как вариант, можно попробовать убить в данной истории посылок складские фотографии товаров, они наверное занимают большую долю пространства, например оставив только маленькую картинку с tao и основную информацию, которая содержится в виде тексте.
Это поможет сохранить историю и значительно освободить место на сервере.
-
1 час назад, marinavasl сказал:Это даже очень хорошо, раньше у меня очень долго грузилось на телефоне, особенно посылки - я даже писала youcanbuy, а сейчас все просто летает!
Вашу проблему можно решить простым способом, добавить доп. раздел в ЛК, например "Полученные" или "Архив", а далее пользователь сам решает какие посылки в эти разделы переносить.
Для меня было самым ценным - это вес товара, мне часто приходиться заказывать аналогичный товар и благодаря данной истории можно было заранее и довольно точно определить вес будущей посылки и пополнить счет в ЛК заблаговременно в подходящей момент.
P.S. Спасибо Администрации за то, что вернули возможность редактирования сообщений на форуме.
-
В данном случае лучше связаться с поддержкой YCB и предоставить диалог общения с продавцом.
-
В личном кабинете на taobao трек номер так и не появился.
Мне пришлось писал в магазин через TradeManager и просил их предоставить трек номер.
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Заказал товар, оплатил, в личном кабинете появилась информация об отправке, но почему то нет трек номера:
-
Wolf, Спасибо, очень актуально!
-
ar7emka, сочувствую.
Перед блокировкой счёта сообщения данного характера были в Личном Кабинете и при оплате товаров?
-
Алексей, поздравляю Вас с прошедшим Днём Рождения. Пусть все Ваши мечты сбываются, желания исполняются, цели достигаются, здоровье улучшается и деньги прибавляются!
-
Alipay опять взялся за старое?
У кого-то ещё данное предупреждение опять появилось?
P.S. Как я понял, деньги нужно потратить до 01.07, далее счёт будет заблокирован.
-
Спасибо за подробный ответ, на будущее учту.
Впредь с этими продавцами буду более жёстче.
Если аналогичная ситуация повторится, то я сразу подам заявку на частичный возврат в размере недостающего товара, а продавец уже пусть сам в комментария к этой заявке объясняется.
P.S. Честно говоря не ожидал такого подвоха от официального магазина Xiaomi.
P. P. S. Прикольный зеленый заяц на фото.
-
Здравствуйте, хотелось бы получить от Вас ответа, так как время подтверждения заказа уже истекает:
Спасибо.
-
ID клиента: 1672
Складской номер товара: 16720216
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к сожалению на склад поступил не весь товар из заказа.
Скрин товара в заказе:
Фото со склада:
Недостающий товар:
1. Рюкзак.
2. Чехол для телефона.
-
ID клиента: 1672
Трек номер посылки: 220536591085
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, данную посылку по трек-номеру должны были доставить на склад 03.06.2016, но к сожалению она на данный момент ещё не зарегистрирована на складе.
-
-
Здравствуйте, я хотел бы уточнить по поводу поступившего товара на склад:
ID Клиента: 1672
Складской номер товара: 16720203
В комплекте с товаром должен идти пульт дистанционного управления:
Но к сожалению на фотографиях со склада его не видно:
Как я понимаю товар поступил на склад без пульта?
-
Сейчас зашёл на свой Alipay аккаунт и действительно предупреждение исчезло:
-
travelekb, Алексей, спасибо.
Перешёл с WORLD версии на Mainland China и данное сообщение исчезло.
-
Здравствуйте, при переходе на страницу товара всё чаще стал видеть данное сообщение:
Подскажите пожалуйста, что оно означает и возможно ли в данном случаи купить товар?
-
Вы всё сделали правильно.
Сейчас Вам остаётся только ждать, когда товар доставят обратно продавцу.
После того как продавец подтвердит получения товара, заявка будет закрыта и Вам вернут денежные средства обратно. Далее Вы просто перезакажите необходимый Вам товар.
По завершению процедуры возврата можно будет оставить отзыв продавцу.К сожалению, на Taobao процедуры по обмену товара не существует, можно либо оставить у себя товар и получить частичную компенсацию, либо вернуть товар обратно продавцу и получить полую компенсацию, а далее уже перезаказать необходимый Вам товар.
-
На данный момент какой статус у заявки о возврате товара, продавец одобрил данную заявку на Taobao или Вы отправили товар до подтверждения заявки продавцом?
в Возвраты на TAOBAO
Опубликовано: · Жалоба
На данный момент продавец отклонил заявку на возврат.
И написал сообщение:
2017-08-20 16:18:20
商家拒绝退款
拒绝说明:亲,您寄回的货物已签收,但仓库反馈您寄回的货物缺少发 票,麻烦您将其寄回我司仓库(麻烦选择相同物流寄回,寄回后还请在此页面留言寄回快递以 及单号);如您找不到了,是需要承担相关税点金额= 261元 (公式:税点金额=商品金额/1.17*0.17),后期您可以再次咨询在线联系我司客服。
拒绝原因:退货商品不全、空包
Если я правильно понял, то продавец пишет о том, что товар был возвращён не в полном объёме, а именно отсутствует инвойс.