xJlaIIax

Пользователи
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем xJlaIIax


  1. На данный момент продавец отклонил заявку на возврат.

    e7acf36c992b.jpg

    И написал сообщение: 

    153099ebe54d.jpg

    2017-08-20 16:18:20
    商家拒绝退款
    拒绝说明:亲,您寄回的货物已签收,但仓库反馈您寄回的货物缺少发 票,麻烦您将其寄回我司仓库(麻烦选择相同物流寄回,寄回后还请在此页面留言寄回快递以 及单号);如您找不到了,是需要承担相关税点金额=    261元 (公式:税点金额=商品金额/1.17*0.17),后期您可以再次咨询在线联系我司客服。
    拒绝原因:退货商品不全、空包

     

    Если я правильно понял, то продавец пишет о том, что товар был возвращён не в полном объёме, а именно отсутствует инвойс.

    1e77c23b54ac.gif


  2. Здравствуйте.

    Я оформил на taobao заявку на возврат денежных средств с условием возврата товара.

    После того как продавец одобрил заявку и предоставил адрес для возврата, товар был отправлен обратно продавцу со склада YCB.

    5eb39b9262ca.jpg

    13 Августа товар был доставлен продавцу, но возврат он не подтверждает и пишет сообщения в заявке.

    9e0bc09f978c.jpg

    Цитирую:

    2017-08-14 11:20:43
    亲,您寄回的货物已签收,但仓库反馈您寄回的货物缺少发 票,麻烦您将其寄回我司仓库(麻烦选择相同物流寄回,寄回后还请在此页面留言寄回快递以 及单号);如您找不到了,是需要承担相关税点金额=    261元 (公式:税点金额=商品金额/1.17*0.17),后期您可以再次咨询在线联系我司客服。

    c7a5f642897e.jpg

    12c08377f243.jpg

    2017-08-14 14:17:42
    亲,您好,这是您的签收底单,请查收,谢谢~

    8392a91c2bda.jpg

    2017-08-15 19:15:46
    亲,您寄回的货物已签收,但仓库反馈您寄回的货物缺少发 票,麻烦您将其寄回我司仓库(麻烦选择相同物流寄回,寄回后还请在此页面留言寄回快递以 及单号);如您找不到了,是需要承担相关税点金额=    261元 (公式:税点金额=商品金额/1.17*0.17),后期您可以再次咨询在线联系我司客服。

    5398017ec412.jpg

    6cf3408afbd1.jpg

    eb97ffdafb7a.gif

    Помогите пожалуйста разобраться, чего хочет продавец?


  3. 24 минуты назад, YouCanBuy сказал:

    От перемены мест слагаемых, сумма не изменится. Проблема не в количестве посылок и их местоположении (без разницы на какой они вкладке отображаются), а в огромном количестве изображений, хранящихся на сервере (миллионы фотографий товаров, фото посылок, инвойсы, скан-копии накладных и прочее), которые для стабильной работы всего сервиса в целом периодически требуется очищать.

    В этом я с Вами полностью согласен, но я имел в виду другое.

    Если я правильно понял  marinavasl, пользователь жаловался на долгое открытие раздела "Отправленные".

    Скорее всего пользователь переходит в данный раздел для того, что бы посмотреть текущий статус посылок которые ещё находятся в процессе доставки.

    Убрав из этого раздела уже доставленные посылки - это поможет сократить время загрузки страницы.


  4. YouCanBuy, как вариант, можно попробовать убить в данной истории посылок складские фотографии товаров, они наверное занимают большую долю пространства, например оставив только маленькую картинку с tao и основную информацию, которая содержится в виде тексте.

    Это поможет сохранить историю и значительно освободить место на сервере.


  5. 1 час назад, marinavasl сказал:

    Это даже очень хорошо, раньше у меня очень долго грузилось на телефоне, особенно посылки - я даже писала youcanbuy, а сейчас все просто летает!

    Вашу проблему можно решить простым способом, добавить доп. раздел в ЛК, например "Полученные" или "Архив", а далее пользователь сам решает какие посылки в эти разделы переносить.

    Для меня было самым ценным - это вес товара, мне часто приходиться заказывать аналогичный товар и благодаря данной истории можно было заранее и довольно точно определить вес будущей посылки и пополнить счет в ЛК заблаговременно в подходящей момент.

     

    P.S. Спасибо Администрации за то, что вернули возможность редактирования сообщений на форуме.


  6. Alipay опять взялся за старое?

    2c5d43d50ace.jpg

    3bfd353228bf.jpg

    У кого-то ещё данное предупреждение опять появилось?

    P.S. Как я понял, деньги нужно потратить до 01.07, далее счёт будет заблокирован.


  7. Спасибо за подробный ответ, на будущее учту.

    Впредь с этими продавцами буду более жёстче.

    Если аналогичная ситуация повторится, то я сразу подам заявку на частичный возврат в размере недостающего товара, а продавец уже пусть сам в комментария к этой заявке объясняется.

     

    P.S. Честно говоря не ожидал такого подвоха от официального магазина Xiaomi.

    P. P. S. Прикольный зеленый заяц на фото. :)


  8. ID клиента: 1672

    Складской номер товара: 16720216

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к сожалению на склад поступил не весь товар из заказа.

    Скрин товара в заказе:

    34bcdc64e8524c209d8d31ebe62c43b1.png

    Фото со склада:

    715e41b0c72749b18eaac13aad038a90.png

    4aac3ebfb32e4f5cb931541e097ce3c7.png

    Недостающий товар:

    1. Рюкзак.

    2. Чехол для телефона.


  9. ID клиента: 1672

    Трек номер посылки: 220536591085

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, данную посылку по трек-номеру должны были доставить на склад 03.06.2016, но к сожалению она на данный момент ещё не зарегистрирована на складе.

    00ab0395b97c496f92b46b7fc87f54b8.jpeg

     


  10. Здравствуйте, я хотел бы уточнить по поводу поступившего товара на склад:

    ID Клиента: 1672

    Складской номер товара: 16720203

    В комплекте с товаром должен идти пульт дистанционного управления:

    11_3.jpg

    Но к сожалению на фотографиях со склада его не видно:

    11.jpg

    11_2.jpg

    Как я понимаю товар поступил на склад без пульта?


  11. Вы всё сделали правильно.
    Сейчас Вам остаётся только ждать, когда товар доставят обратно продавцу.
    После того как продавец подтвердит получения товара, заявка будет закрыта и Вам вернут денежные средства обратно. Далее Вы просто перезакажите необходимый Вам товар.
    По завершению процедуры возврата можно будет оставить отзыв продавцу.

    К сожалению, на Taobao процедуры по обмену товара не существует, можно либо оставить у себя товар и получить частичную компенсацию, либо вернуть товар обратно продавцу и получить полую компенсацию, а далее уже перезаказать необходимый Вам товар.