ar7emka

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ar7emka

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 03/08/86

Основная информация

  • Пол:
    Мужской
  • Откуда:
    Москва
  1. YouCanBuy второй вопрос в поддержку не отправлял: Дополнительно по треку SF1551200266357 пришло 33 кг, это не ошибка? Можете проверить? Ycb2226
  2. Здравствуйте! Писал в поддержку на почту, никто не отвечает. Запрос по треку SF3187394636416. Изначально в запросе было доп фото. Но из представленных не понятно все ли комплектное, на фото приоткрытая коробка и всё. Дополнительно по треку SF1551200266357 пришло 33 кг, это не ошибка? Ycb2226 YouCanBuy ответьте, пожалуйста
  3. Я пишу обычно на почту, но отвечают не всегда
  4. Добрый день! Уточните, пожалуйста, можно ли рассчитывать получение до НГ? YCB40-34428/27/11
  5. Добрый день! Давно пользуюсь сервисом и хотел бы выразить благодарность всему коллективу! Ведь все пишут как правило когда что то не так, а нужно писать когда хорошо и все нравится в том числе. Ребята большие молодцы, стойко несут взятые на себя обязательства. Это дорогого стоит! С предыдущей моей посылкой была проблема, на таможне, ее раздербанили. Часть посылки просто кто то присвоил. И на это сотрудники YCB никак повлиять не могут. Им приходится работать с такими людьми и гос служащими. Потому что альтернативы нет. А вот на что они способны повлиять, так это на свой имидж перед всеми нами. Выполняют свои обязательства в чрезвычайно сложное время, когда могли бы все закрыть и ничего никому не отвечать и возмещать, как сделали многие. Юридические основания тому найдутся. По моей посылке полностью были возвращены денежные средства на "пропавшую" часть посылки, в том числе и за разницу в весе. Оставшаяся часть доставлена хоть и была повреждена, но это не критично для меня по крайней мере. Решилось все очень просто, пара скринов подтверждения и деньги уже были на карте. Когда вопрос встал о новой посылке, я снова воспользовался сервисом YCB. Потому что знаю, этим людям можно доверять. Ребята, держитесь! Надеемся скоро все наладится .
  6. Добрый день! Мне с первого дня не приходили эти уведомления. Галка стоит, в спаме нет.
  7. Посоветуйте ТК от Екатеринбурга до Москвы самую быструю, очень хочется до нового года получить.
  8. Ребята!!!! Срочно! У кого были заморожены средства на счетах алипей, они разморозились, не знаю на долго ли, но у меня получилось оплатить заказ! Бегом все пробуем
  9. Ребята!!!! Срочно! У кого были заморожены средства на счетах алипей, они разморозились, не знаю на долго ли, но у меня сейчас получилось оплатить заказ. Бегите оплачивать!
  10. Всем доброго утра! Помогите пожалуйста перевести, почему не могу купить товар, он есть вналичии. Но оплатить не дает. Я покупаю только один товар 失效宝贝 以下商品不能與其它商品合並下單,請單獨購買。
  11. Вам легко конечно говорить, будем надеяться на лучшее