travelekb

Модераторы
  • Публикации

    1180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем travelekb


  1. 2 часа назад, sas5817 сказал:

    Здравствуйте. Оформил заказ на позицию в 120кг, заказ был сделан, на Таообао, но продавец попросил отменить заказ на сайте так как груз будет отправлен сторонней ТК. Продавец прислал накладную с трек номером 韵达物流 64212404240022. Сейчас пишет, что груз прибыл и ТК не может связаться с грузополучателем по номеру +86 18757958714, как связать ТК и склад? С ТК через WeChat не могу связаться, там требуется местный номер.

    Напишите в поддержку, помогут связаться


  2. 25 минут назад, _egor_ka02 сказал:

    Здравствуйте.

    Раньше при переводе средств для пополнения баланса для оплаты посылки средства приходили в течение 24часов, а теперь же прошло 72 часа, а средств на балансе так и нет. Поддержка уже два дня не отвечает. Подскажите, что делать?

    Ничего не делать, просто спокойно ждать прибытия посылки. В письме черным по белому написано, что зачисление средств на счет никак не влияет на доставку посылки.


  3. 16 часов назад, cocodrillo сказал:

    Ребят, а подскажите по доставке (slow). Первый раз просто такую выбрала. Обычно сразу после упаковки, посылка (mini/maxi) появлялась в личном кабинете Сдэка (как ещё не сданная , но уже с присвоенным номером), а тут пока пусто. Чем-то процесс отличается получается? Ждать трека тут?

    Накладная будет создана на момент прихода груза в Москву, т.к. SLOW идет дольше в пути.


  4. 59 минут назад, Eriden сказал:

    Подскажите пожалуйста, можно ли посылку перенаправить с другого мейл-форвардера? Они моих кукол уже два раза на возврат направляют с самолета, возврат через проверку безопасности. Понять никак, к чему прицепились, так как там точно все в порядке, ни жидкостей, ничего запрещенного. Чисто куклы (коллективка, около 8 кукол 15 см) и кукольное барахло. 

    А почему нет? Адрес склада им сообщите и пусть отправляют. Только трек-номер чтобы сообщили Вам и ID Ваш указали и все.


  5. 7 минут назад, kROOT сказал:

    надо иметь кнопку удаления упаковки при формировании посылки.

    Ага, и конечно же тоже бесплатно. Не так давно обсуждали уже почему это невозможно. Поищите поиском.

    И далее по обсуждению


  6. 4 минуты назад, ADMka сказал:

    Я раньше тоже просила упаковку магазинов удалять, получила пару раз хлам, теперь не удаляю )

    Да, я точно также отправляю. Даже если и приходят коробки все мятые - то внутри все цело. 

    У товарища, который там жаловался, как я понял полые коробки с моделями внутри. Получил бы мясо - опять был бы виноват сервис. А так судя по фото - все целое и невредимое, хотя их легко достаточно повредить.


  7. 14 часа назад, udjin123 сказал:

    Для экономящих на обрешетки вот вам фоточка с места разгрузки фур из Китая на Южных воротах.

    Мне как-то скидывали фото погрузки посылок, даже еще в Китае. Тоже не стесняясь ногами топчут. Поэтому согласен на 100% - если что-то хрупкое, то обрешетка или на свой страх и риск:

    1-1.jpg.a1453795d45d7d601e4c5bda9bfcf444.jpg


  8. 3 часа назад, kROOT сказал:

    У меня вот тоже например нет выходных

    Странные это как раз Вы - вот кому интересно как и когда вы работаете? Можете хоть с 31 на 1 работать -это же ваше лично дело и не думаю что кому-то это интересно. Тем более когда работаешь один и сам на себя. Можно еще и спать не ложиться ночью - еще больше денег заработаешь.

    Вы ведь не знаете сути праздника, какие традиции, обычаи и т.д. Это другая страна, другие правила, другие обычаи. Не считаю, что тут уместно мерить все по себе.


  9. 5 часов назад, kROOT сказал:

    Что странно, у меня некоторые товары продавцы отгружают и даже курьеры забирают, вот например прям сегодня. Так что работают китайцы!

    И что с этого? Некоторые и в китайский новый год работают.

    1-1.jpg.dc501063076c2ed6cbdd711bf28fced9.jpg


  10. 48 минут назад, Wot33 сказал:

    Всем доброго дня. Подскажите какие сроки оприходывания посылок? Просто в Тао стоит доставлено 31 марта, а в ЛК как ожидается.

    https://www.youcanbuy.ru/news/136/


  11. 1 час назад, Надя1 сказал:

    Здравствуйте, загрузила на сайт через форму неделю назад чек для пополнения баланса счета, а деньги на счёт так и не пришли.

    Напишите письмо в поддержку, приложите чек. Проверят - ответят. Это ведь не для форума вопрос. Скорее всего "загрузили" чек в не в том формате, вот он и не загрузился.


  12. Добрый

    57 минут назад, МАМАГрома сказал:

    1. Я же правильно понимаю, что возможна доставка с сайта POISON? 

    Правильно. Заказ возможен с любых торговых площадок Китая

    58 минут назад, МАМАГрома сказал:

    2. Правильно ли указала адрес склада на сайте POISON? там как-то все сложнее было) проверьте пожалуйста, кто понимает)))

    Неправильно, там какая-то каша напутана


  13. Не знаю, кто жалуется на скорость - вчера утром 27-го заказал всякую ерунду к машине, днем отгрузили, вечером добавил на сайте в Ожидаемые перед сном, сейчас захожу - 2 из 3 заказанных уже приняты складом. Мало того, что доставили за 1 день! дак еще и склад день в день все оприходовал. Не ожидал.

    Мне кажется половина просто не вносит ничего на сайте по своим заказам - а потом проблемы появляются. 

    1711636556068.jpg.60b575d89af66fcf41b1d7144a17b71a.jpg1711636578681.jpg.568203ed48f9abc92e2a40298c93e3d7.jpg


  14. YouCanBuy чем больше даешь - тем больше требуют. Это закон. Сперва бесплатная регистрация заказов, потом фото к каждой коробке, сейчас вот уже открыть и найти заказ нужно по содержимому среди тысячи подобных. Завтра требования будут еще интереснее.


  15. 17 минут назад, crolicasm сказал:

    То есть в диспуте написать, что нет документального доказательства получения посылки?

    Мне давали такую фразу для продавца: 请让物流提供签收底单和照片


  16. 8 минут назад, crolicasm сказал:

    У продавца доказательства - трек.

    Выше прочитайте сообщения от представителей администрации. Трек - это не доказательство. В треке не указано, где именно был вручен заказ - на складе или через дорогу. В обоих случаях будет "Have been received". Доказательство - это накладная с печатью склада, ее и нужно просить, даже через диспут.


  17. 18 минут назад, paramon07258811 сказал:

    Подождал  дней 5 и оформил возврат -, не получено, Продавец не обработал возврат, система автоматом вернула.

    Ну это вы неправильно сделали. Нужно было писать в поддержку и долбить склад до талого - "где мой заказ, ищите"!


  18. 9 минут назад, Angela сказал:

    Добрый день! Приблизительные сроки не подскажите понимаю что вопрос наивный просто у ребенка ДР в апреле.

    Я слышал что в ближайшие 4-5 дней решат вопрос по отправке обуви.


  19. kROOT предупреждение, это коммерческий форум и тут не допускается обсуждение условий работы других компаний.

    38 минут назад, kROOT сказал:

    цены на сколько я помню были не выше.

    Как то плохо у вас с памятью, раньше, когда все фотографировали и упаковывали в "пакетики", обработка каждого товара стоила 0.7$. Сейчас - бесплатно. Я думаю что если сейчас вернуть старые правила работы - воя тут будет не на одну страницу.

    Моё мнение и я сразу говорил о нем ещё несколько лет назад, что бесплатная обработка заказов - это утопия и склад завалят брошечники и пуговичники, от которых склад просядет. Жаль что поняли это только сейчас и вроде как планируются правильные изменения, чтобы отсечь всех мелочевщиков, которые тормозят работу склада своими 0.01кг заказами в количестве 100 штук на посылку.


  20. Я думаю что в администрации сервиса лучше нас с вами знают что и как им делать. Диванных экспертов сейчас много везде.

    8 минут назад, kROOT сказал:

    А вообще сделали бы кино про работу склада, больше будет доверия и понимания.

    Ну да, а еще спектакль в трех актах поставить.


  21. 20 минут назад, kROOT сказал:

    на складе сидят самые настоящие китайцы, для которых это совсем не проблема.

    Вы уже опеределитесь - китайцы на складе должны принимать ваши товары в систему/упаковывать посылки вовремя или они должны звонить курьерам и разбираться по каждому проблемному заказу? Это как бы все рабочее время, за которое люди получают деньги. И почему то мне кажется, что сотрудники склада получают зарплату за свои прямые обязанности - работу на складе, прием товаров, упаковку посылок, тем более судя по всему такой работы хватает.

    Я более чем уверен, что если появится плата за решение проблем с заказами - негатива будет еще больше, в стиле "а почему я должен платить", " это не моя ошибка", "пусть курьер и платит.." и т.д.

    27 минут назад, kROOT сказал:

    позиционирует как клиентоорентированный

    Клиентоориентированость сервиса проявляется в наличии рускоговорящей поддержки, автоматизированном сервисе, удобном сайте, автоматическом фотографировании и взвешивании всех заказов и т.д. и т.п. А не в том, что сервис должен решать за вас проблемы с тем, что посылку не доставил курьер или доставил не туда.