-
Публикации
1180 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем travelekb
-
-
25 минут назад, _egor_ka02 сказал:Здравствуйте.
Раньше при переводе средств для пополнения баланса для оплаты посылки средства приходили в течение 24часов, а теперь же прошло 72 часа, а средств на балансе так и нет. Поддержка уже два дня не отвечает. Подскажите, что делать?
Ничего не делать, просто спокойно ждать прибытия посылки. В письме черным по белому написано, что зачисление средств на счет никак не влияет на доставку посылки.
-
16 часов назад, cocodrillo сказал:Ребят, а подскажите по доставке (slow). Первый раз просто такую выбрала. Обычно сразу после упаковки, посылка (mini/maxi) появлялась в личном кабинете Сдэка (как ещё не сданная , но уже с присвоенным номером), а тут пока пусто. Чем-то процесс отличается получается? Ждать трека тут?
Накладная будет создана на момент прихода груза в Москву, т.к. SLOW идет дольше в пути.
-
59 минут назад, Eriden сказал:Подскажите пожалуйста, можно ли посылку перенаправить с другого мейл-форвардера? Они моих кукол уже два раза на возврат направляют с самолета, возврат через проверку безопасности. Понять никак, к чему прицепились, так как там точно все в порядке, ни жидкостей, ничего запрещенного. Чисто куклы (коллективка, около 8 кукол 15 см) и кукольное барахло.
А почему нет? Адрес склада им сообщите и пусть отправляют. Только трек-номер чтобы сообщили Вам и ID Ваш указали и все.
-
7 минут назад, kROOT сказал:надо иметь кнопку удаления упаковки при формировании посылки.
Ага, и конечно же тоже бесплатно. Не так давно обсуждали уже почему это невозможно. Поищите поиском.
И далее по обсуждению
-
4 минуты назад, ADMka сказал:Я раньше тоже просила упаковку магазинов удалять, получила пару раз хлам, теперь не удаляю )
Да, я точно также отправляю. Даже если и приходят коробки все мятые - то внутри все цело.
У товарища, который там жаловался, как я понял полые коробки с моделями внутри. Получил бы мясо - опять был бы виноват сервис. А так судя по фото - все целое и невредимое, хотя их легко достаточно повредить.
-
14 часа назад, udjin123 сказал:Для экономящих на обрешетки вот вам фоточка с места разгрузки фур из Китая на Южных воротах.
Мне как-то скидывали фото погрузки посылок, даже еще в Китае. Тоже не стесняясь ногами топчут. Поэтому согласен на 100% - если что-то хрупкое, то обрешетка или на свой страх и риск:
-
3 часа назад, kROOT сказал:У меня вот тоже например нет выходных
Странные это как раз Вы - вот кому интересно как и когда вы работаете? Можете хоть с 31 на 1 работать -это же ваше лично дело и не думаю что кому-то это интересно. Тем более когда работаешь один и сам на себя. Можно еще и спать не ложиться ночью - еще больше денег заработаешь.
Вы ведь не знаете сути праздника, какие традиции, обычаи и т.д. Это другая страна, другие правила, другие обычаи. Не считаю, что тут уместно мерить все по себе.
-
5 часов назад, kROOT сказал:Что странно, у меня некоторые товары продавцы отгружают и даже курьеры забирают, вот например прям сегодня. Так что работают китайцы!
И что с этого? Некоторые и в китайский новый год работают.
-
48 минут назад, Wot33 сказал:Всем доброго дня. Подскажите какие сроки оприходывания посылок? Просто в Тао стоит доставлено 31 марта, а в ЛК как ожидается.
-
1 час назад, Надя1 сказал:Здравствуйте, загрузила на сайт через форму неделю назад чек для пополнения баланса счета, а деньги на счёт так и не пришли.
Напишите письмо в поддержку, приложите чек. Проверят - ответят. Это ведь не для форума вопрос. Скорее всего "загрузили" чек в не в том формате, вот он и не загрузился.
-
Добрый
57 минут назад, МАМАГрома сказал:1. Я же правильно понимаю, что возможна доставка с сайта POISON?
Правильно. Заказ возможен с любых торговых площадок Китая
58 минут назад, МАМАГрома сказал:2. Правильно ли указала адрес склада на сайте POISON? там как-то все сложнее было) проверьте пожалуйста, кто понимает)))
Неправильно, там какая-то каша напутана
-
swed я не понял, кто из нас с вами тот самый "дядя", вы или я. Но за хамство товарищ пойдет отдохнуть от форума.
-
1 минуту назад, swed сказал:Ирония - непременная эстетическая составляющая мышления.
Браво! Сохраню в свой список любимых цитат.
-
Не знаю, кто жалуется на скорость - вчера утром 27-го заказал всякую ерунду к машине, днем отгрузили, вечером добавил на сайте в Ожидаемые перед сном, сейчас захожу - 2 из 3 заказанных уже приняты складом. Мало того, что доставили за 1 день! дак еще и склад день в день все оприходовал. Не ожидал.
Мне кажется половина просто не вносит ничего на сайте по своим заказам - а потом проблемы появляются.
-
2 минуты назад, 1leks сказал:СяоМи
Переводится как "миска риса"? Не знал...
Сегодня кстати тачку они новую презентовали, по мне дак порш 1 в 1))
-
YouCanBuy чем больше даешь - тем больше требуют. Это закон. Сперва бесплатная регистрация заказов, потом фото к каждой коробке, сейчас вот уже открыть и найти заказ нужно по содержимому среди тысячи подобных. Завтра требования будут еще интереснее.
-
17 минут назад, crolicasm сказал:То есть в диспуте написать, что нет документального доказательства получения посылки?
Мне давали такую фразу для продавца: 请让物流提供签收底单和照片
-
8 минут назад, crolicasm сказал:У продавца доказательства - трек.
Выше прочитайте сообщения от представителей администрации. Трек - это не доказательство. В треке не указано, где именно был вручен заказ - на складе или через дорогу. В обоих случаях будет "Have been received". Доказательство - это накладная с печатью склада, ее и нужно просить, даже через диспут.
-
18 минут назад, paramon07258811 сказал:Подождал дней 5 и оформил возврат -, не получено, Продавец не обработал возврат, система автоматом вернула.
Ну это вы неправильно сделали. Нужно было писать в поддержку и долбить склад до талого - "где мой заказ, ищите"!
-
9 минут назад, Angela сказал:Добрый день! Приблизительные сроки не подскажите понимаю что вопрос наивный просто у ребенка ДР в апреле.
Я слышал что в ближайшие 4-5 дней решат вопрос по отправке обуви.
-
kROOT предупреждение, это коммерческий форум и тут не допускается обсуждение условий работы других компаний.
38 минут назад, kROOT сказал:цены на сколько я помню были не выше.
Как то плохо у вас с памятью, раньше, когда все фотографировали и упаковывали в "пакетики", обработка каждого товара стоила 0.7$. Сейчас - бесплатно. Я думаю что если сейчас вернуть старые правила работы - воя тут будет не на одну страницу.
Моё мнение и я сразу говорил о нем ещё несколько лет назад, что бесплатная обработка заказов - это утопия и склад завалят брошечники и пуговичники, от которых склад просядет. Жаль что поняли это только сейчас и вроде как планируются правильные изменения, чтобы отсечь всех мелочевщиков, которые тормозят работу склада своими 0.01кг заказами в количестве 100 штук на посылку.
-
Я думаю что в администрации сервиса лучше нас с вами знают что и как им делать. Диванных экспертов сейчас много везде.
8 минут назад, kROOT сказал:А вообще сделали бы кино про работу склада, больше будет доверия и понимания.
Ну да, а еще спектакль в трех актах поставить.
-
20 минут назад, kROOT сказал:на складе сидят самые настоящие китайцы, для которых это совсем не проблема.
Вы уже опеределитесь - китайцы на складе должны принимать ваши товары в систему/упаковывать посылки вовремя или они должны звонить курьерам и разбираться по каждому проблемному заказу? Это как бы все рабочее время, за которое люди получают деньги. И почему то мне кажется, что сотрудники склада получают зарплату за свои прямые обязанности - работу на складе, прием товаров, упаковку посылок, тем более судя по всему такой работы хватает.
Я более чем уверен, что если появится плата за решение проблем с заказами - негатива будет еще больше, в стиле "а почему я должен платить", " это не моя ошибка", "пусть курьер и платит.." и т.д.
27 минут назад, kROOT сказал:позиционирует как клиентоорентированный
Клиентоориентированость сервиса проявляется в наличии рускоговорящей поддержки, автоматизированном сервисе, удобном сайте, автоматическом фотографировании и взвешивании всех заказов и т.д. и т.п. А не в том, что сервис должен решать за вас проблемы с тем, что посылку не доставил курьер или доставил не туда.
-
33 минуты назад, Людмила-19 сказал:Две другие сегодня заканчивается срок
Продлите срок защиты еще на 5 дней, там есть такая возможность.
в Доставка товара по Китаю
Опубликовано: · Жалоба
Напишите в поддержку, помогут связаться