Заира

Спасибо

8 сообщений в этой теме

Добрый день.

Мне очень захотелось выразить благодарность этому сервису. Я на youcanbuy два года, возникали разные ситуации, но всегда! поддержка была безупречной.  Я забывала оформить покупки и они валялись неопознанные на складе, я теряла номера квитанций, нервничала по доставке - мне всегда отвечали и помогали. Хотелось бы назвать кого-то, но, увы, бойцы службы поддержки невидимы и имена их неизвестны. Знаю только ник модератора форума travelekb ,которому тоже отдельное большое спасибо за переводы.

У меня раньше было столько опасений, можно ли доверять людям, которых не знаешь и никогда не видел, но теперь я так рада, что случай привел меня именно сюда. 

Всего вам хорошего!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденияюсь.

За два с лишним года никаких существенных проблем, несущественные - оперативно решались службой по работе с клиентами.

Всегда отлично упаковано на складе, всегда быстрая и по делу реакция службы по работе с клиентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Заира сказал:

Знаю только ник модератора форума travelekb

Спасибо, и мне перепало :icon_wx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, за Вас я вообще молчу, потому как нет слов.

Ваша помощь вообще неоценима.

Мне Вы очень сильно помогали и помогаете, и, судя по известной теме на этом форуме - не только мне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысячи слов «Спасибо!» не хватит, чтобы выразить, насколько я  благодарна данному Сервису! Спасибо Вам за Вашу помощь (24/7),  спасибо за терпение и поддержку которую Вы нам оказываете. Сотрудники склада и службы поддержки всегда настроены на положительное решение возникающих у нас  проблем.
Хочу  выразить ребята Вам огромную благодарность за наше многолетнее сотрудничество! За эти годы у нас сложились думаю прочные  отношения, основанные на  доверии и уважении! Я надеюсь на их дальнейшее укрепление и развитие!
 Желаю Вам  всего самого лучшего, пусть вокруг будут только искренние, добрые, благодарные и отзывчивые клиенты! СПАСИБО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если немного продолжить тему благодарностей, то только благодаря хорошей работе склада только что получил от продавца 1663 юаня за недоставленный товар.

Если бы работники склада не пересчитали 174 предмета, которых должно было быть 214, а затем по запросу в службу по работе с клиентами не сделали отдельные фото каждого из четырех видов товара - товары весьма похожи и просто по общей фотографии их различить проблематично - то я бы так и не заметил, что товар пришел не весь.

Так что еще раз - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2019 в 10:31, Vlada сказал:

Тысячи слов «Спасибо!» не хватит, чтобы выразить, насколько я  благодарна данному Сервису! Спасибо Вам за Вашу помощь (24/7),  спасибо за терпение и поддержку которую Вы нам оказываете. Сотрудники склада и службы поддержки всегда настроены на положительное решение возникающих у нас  проблем.
Хочу  выразить ребята Вам огромную благодарность за наше многолетнее сотрудничество! За эти годы у нас сложились думаю прочные  отношения, основанные на  доверии и уважении! Я надеюсь на их дальнейшее укрепление и развитие!
 Желаю Вам  всего самого лучшего, пусть вокруг будут только искренние, добрые, благодарные и отзывчивые клиенты! СПАСИБО!!!!

Точнее не скажешь. Присоединяюсь и мое СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас