Vlada

Пользователи
  • Публикации

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vlada

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 19 ноября

Основная информация

  • Пол:
    Женский
  • Откуда:
    Красноярск

Посетители профиля

4251 просмотр профиля
  1. PEM, ну Вам не надело. Вы сами должны видеть, что здесь группы поддержки у вас нет. А это значит только одно - что большинство клиентов довольны работой сервиса YCB, и не бороздят просторы интернета в поисках альтернативной компании, и тем более не диктуют свои условия сотрудничества! В чужой монастырь, как говорится, со свои уставом, ну не ходят! Поверьте. Сотрудники YCB , Вам как всегда респект!!!
  2. Тысячи слов «Спасибо!» не хватит, чтобы выразить, насколько я благодарна данному Сервису! Спасибо Вам за Вашу помощь (24/7), спасибо за терпение и поддержку которую Вы нам оказываете. Сотрудники склада и службы поддержки всегда настроены на положительное решение возникающих у нас проблем. Хочу выразить ребята Вам огромную благодарность за наше многолетнее сотрудничество! За эти годы у нас сложились думаю прочные отношения, основанные на доверии и уважении! Я надеюсь на их дальнейшее укрепление и развитие! Желаю Вам всего самого лучшего, пусть вокруг будут только искренние, добрые, благодарные и отзывчивые клиенты! СПАСИБО!!!!
  3. Сервисом пользуюсь 3,5 года, очередную посылочку в 38кг. счастья получила на днях! Как всегда, очень качественно и надежно упакована, все вещи зафиксированы внутри, так что все пришло в целости и сохранности! По-прежнему, не нарадуюсь на отличный сервис и оперативную помощь сотрудников службы поддержки и отличную работу сотрудников на складе в Китае, которые в невероятно короткие сроки обрабатывают наши посылочки и делают качественные фотографии! Ребята всем, всем респект!!! С наступающими Вас праздниками!
  4. Тоже все загрузилось с первого раза! Безумно удобно, реальная экономия времени. Спасибо всем!
  5. Поддерживаю, вопросы есть всегда, спасибо будем ждать с нетерпением!!!
  6. Встаете мышкой на картинку которую необходимо удалить, справа вверху появляется корзина, нажимаете на нее и удаляете.
  7. http://www.youcanbuy.ru/news/72/
  8. Я тоже полностью согласна с положительной оценкой работы сотрудников склада и тех. поддержки!!!
  9. iralitv обратитесь в службу поддержки, там помогут в розысках товара.
  10. Пусть маленькой принцессы появленье Приносит счастье в ваш уютный дом, Примите, дорогие, поздравленья И наслаждайтесь каждым новым днем! Цените вашу милую девчонку, Дарите ласку, нежность, теплоту, Целуйте ее пухлые ручонки, И будет жизнь похожей на мечту! А мы желаем вам во всем везенья, Пусть станет верным спутником успех, С годами расцветают отношенья И радует беспечный детский смех! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!
  11. Сделать заказ на сайте можно только с имеющимся логином на Таобао. в этом случае Вам не придется вводить адрес склада YCB, ведь он у вас уже введен ( если конечно Вы клиент сервиса YCB). Пробуйте
  12. Lissa1 Вы правильно указали адрес склада.
  13. http://www.youcanbuy.ru/delivery/ , а это для кого пишется? Вариантов отправки действительно очень много....
  14. Вы сначало спросите так: 品在售出的倍数或不? - Этот товар идет в упаковке или нет? Возможно этот товар продавец отправляет вообще без упаковки, а дальше уже по ситуации.
  15. Если товар уже пришел на склад, то обратиться с вопросом необходимо уже в службу поддержки, указав Ваш ID и складские номера уже оприходованных товаров. Вам обязательно ответят.