Vlada

Пользователи
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vlada

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 19 ноября

Основная информация

  • Пол:
    Женский

Посетители профиля

37846 просмотров профиля
  1. Посылка отправлена 20.05, приехала в Москву и готова была к выдаче в ТК СДЕК 01.06.2022. Очень молниеносная доставка за 11 дней. Спасибо большое!
  2. По-моему, ребята это очень круто!!! Спасибо за новые идеи, за желание менять все к лучшему, спасибо за Ваше неравнодушие и горящие глаза! Перемены начинаются прямо сейчас! Пошла изучать инструкцию.
  3. И моя посылочка YCB-40 отправленная 24.12.2020 со склада наложенным платежом (ПР), получена мной 31.01.2021г. Упаковка - отлично, срок доставки - молниеносно, все доехало в целости и сохранности. YCB спасибо за отличную работу!
  4. Алексей добрый день! Посмотрите пожалуйста ЛС.
  5. gala2000 и gustus посмотрите на свой ID, ведь не трудно понять, что вы не в первой десятке, сотне и даже не тысячи клиентов YCB, поэтому не отвлекайте администрацию сервиса, своими личными претензиями, выводя их на просторы информационного пространства. Все вопросы можно обсудить и в частном порядке. Мы все здесь в одинаковых условиях и все культурно ждем свои приобретения. Нас тысячи! Давайте уважать друг друга и тем более работников YCB, дайте сотрудникам в спокойной обстановке заниматься регистрацией и отправкой наших посылок. Ушла, обняла! Всем хороших выходных!
  6. Я тоже хочу поделиться информацией об отправлении своей посылочки, весом 1,36кг. службой AirMail, может быть кому-нибудь пригодится данная информация. Зарегистрирована системой была 07.12.2020г. прибыла Почтой России в Москву 05.01.2020. Посылка прибыла в Россию через Казанский ЛПЦ ММПО, там 4 дня пролежала, затем 30.12.2020 прибыла во Внуково, а тут случился Новый год! Доставлена была адресату 05.01.2020. Общий срок доставки 1 месяц, с учетом предновогоднего коллапса, считаю сроки вполне приемлемые.
  7. Несмотря на сложную ситуацию в стране, сотрудники ЮКБ всегда стараются соблюдать регламентные сроки доставки наших грузов. Даже не представляю как им сейчас это удаётся. Отправила свою посылку из Китая 24.08 а 16.09 мне пришла смс , что мой груз уже едет в мой город ( 23.09 стоит срок прибытия посылки, через Москву). Рассчитывала примерно месяца на 2. Всем терпения и добра. Ребятам из ЮКБ огромное СПАСИБО!
  8. Здравствуйте Алексей! Я тоже оставила информацию в ЛК. Посмотрите пожалуйста.
  9. Шесть лет работаю с данным сервисом, ни капли малейшего сомнения, в том, что ребята не выполнят доставку, как они всегда говорят, - Ваша задача покупка, наша задача, все остальное. Так было, есть и будет!!! Ребята мы с вами, я уверена, нас много!!! Вам желаю крепости духа в это не простое для всех время. Держитесь и не сдавайтесь!!!
  10. PEM, ну Вам не надело. Вы сами должны видеть, что здесь группы поддержки у вас нет. А это значит только одно - что большинство клиентов довольны работой сервиса YCB, и не бороздят просторы интернета в поисках альтернативной компании, и тем более не диктуют свои условия сотрудничества! В чужой монастырь, как говорится, со свои уставом, ну не ходят! Поверьте. Сотрудники YCB , Вам как всегда респект!!!
  11. Тысячи слов «Спасибо!» не хватит, чтобы выразить, насколько я благодарна данному Сервису! Спасибо Вам за Вашу помощь (24/7), спасибо за терпение и поддержку которую Вы нам оказываете. Сотрудники склада и службы поддержки всегда настроены на положительное решение возникающих у нас проблем. Хочу выразить ребята Вам огромную благодарность за наше многолетнее сотрудничество! За эти годы у нас сложились думаю прочные отношения, основанные на доверии и уважении! Я надеюсь на их дальнейшее укрепление и развитие! Желаю Вам всего самого лучшего, пусть вокруг будут только искренние, добрые, благодарные и отзывчивые клиенты! СПАСИБО!!!!
  12. Сервисом пользуюсь 3,5 года, очередную посылочку в 38кг. счастья получила на днях! Как всегда, очень качественно и надежно упакована, все вещи зафиксированы внутри, так что все пришло в целости и сохранности! По-прежнему, не нарадуюсь на отличный сервис и оперативную помощь сотрудников службы поддержки и отличную работу сотрудников на складе в Китае, которые в невероятно короткие сроки обрабатывают наши посылочки и делают качественные фотографии! Ребята всем, всем респект!!! С наступающими Вас праздниками!
  13. Тоже все загрузилось с первого раза! Безумно удобно, реальная экономия времени. Спасибо всем!
  14. Поддерживаю, вопросы есть всегда, спасибо будем ждать с нетерпением!!!
  15. Встаете мышкой на картинку которую необходимо удалить, справа вверху появляется корзина, нажимаете на нее и удаляете.