IsVic

Изменить адрес доставик

5 сообщений в этой теме

Ситуация: 

Отправляю посылку с доставкой почтой России, на а/я. Именно так и отправлялись мои предыдущие посылки. заметьте: после упаковки посылки адрес я изменить не могу. Через две недели приходит письмо, где говорится, что отправки почтой России нет, и моя посылка будет отправлена в пункт выдачи СДЭК. Для меня это меняет все кардинально - я не смогу получить там посылку (объяснять долго). Зайдя на сайт СДЭК я увидел, что посылка уже "пошла". Сейчас уже бестолку выяснять, как можно было не предупредить, что доставки почтой нет и главное - как можно было отправить посылку на другой адрес без согласования со мной. Сейчас вопрос в другом: как мне не потерять достаточно ценную для меня посылку. Я могу попросить знакомого получить посылку, но для этого нужно изменить пункт выдачи СДЭК (недалеко) и, главное, получателя. Причем, как я понимаю, срочно. И сделать это должен, видимо, отправитель. Я написал в поддержку, но там, бывает, отвечают долго. Поэтому, надеюсь, мои вопли услышат и здесь.

Пожалуйста, помогите спасти посылку. Надеюсь, понятно, что косяки тут явно не мои. Тем не менее, я готов оплатить, если потребуется, дополнительные пересылки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменить пункт выдачи может получатель в личном кабинете до приходя посылки, получить может другой человек по доверенности или по номеру отправления и коду из СМС вообще без предъявления каких либо документов если подключен СДЕК ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, paramon07258811 сказал:

Изменить пункт выдачи может получатель в личном кабинете до приходя посылки, получить может другой человек по доверенности или по номеру отправления и коду из СМС вообще без предъявления каких либо документов если подключен СДЕК ID

Спасибо за ответ. Изменить пункт выдачи пробовал - возможно только в пределах одного населенного пункта. Это ситуацию не меняет. Доверенность оформлять тоже быстро не выйдет. А вот по коду СМС... Можно попробовать, хотя получателю придется ехать в другой город. А может ли отправитель изменить адрес выдачи и получателя? Или, на худой конец, отозвать посылку и отправить заново в другой пункт и на другого получателя? Повторюсь, я готов даже оплатить дополнительные пересылки. Вообще-то хочется не гадать на кофейной гуще, а получить ответ от YCB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел написать вчера, отправка сообщения не работала. Отправитель через чат поддержки сдека легко может поменять город, у меня один раз клиент поставил Смоленск, хотя сам живет в Белоруси и ему туда надо было, то нам через форму на моем сайте его город не находился и забыл меня предупредить. Когда посылка уже в Москве была, я откорректировал не только город, но и страну, разницу в доставке пересчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти наверняка можно, только надо услугу конкретную заказать, а именно переслать посылку из одного пункта выдачи в другой. Заплатив за это само собой и идентифицировать себя как получателя в другом пункте СДЭК с паспортом (точнее сказать вообще в любом месте, лишь бы данные совпадали и ТК могла принять к рассмотрению такое обращение), иначе сомнительно, что они будут так пересылать. То есть после звонка в СДЭК именно просить оказать такую услугу, а не говорить про изменить и так далее. Это если посылка уже фактически поехала, если еще на складе, то может и есть варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас