ОльгаС

Оплата доставки- посылка собрана

13 сообщений в этой теме

Здравствуйте, в личном кабинете отображается информация, что посылка собрана, как оплатить, пишу в поддежку -ответа нет. ID 9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ОльгаС сказал:

Здравствуйте, в личном кабинете отображается информация, что посылка собрана, как оплатить, пишу в поддежку -ответа нет. ID 9000

Проверьте почту, мне обычно приходит сперва сообщение о сборке с примерной суммой в долларах, а потом дня через 2-4 уже счет на оплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eriden Спасибо за информацию, сегодня поддержка тоже ответила, ожидаю счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, такая рассинхронизация рушит логику.
Мне кажется логично письмо об отправки посылки и сразу с инструкцией по оплате.
Сегодня первое письмо пришло ночью, а второе вечером, меньше суток разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, kROOT сказал:

Кстати, такая рассинхронизация рушит логику.
Мне кажется логично письмо об отправки посылки и сразу с инструкцией по оплате.
Сегодня первое письмо пришло ночью, а второе вечером, меньше суток разница. 

Я так понимаю, письмо об отправке автоматическая рассылка всем, чьи посылки в паллетте на отправку и вместе едут. Мне наоборот так удобнее, успеваю как-то спланировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eriden если вопрос со свободными деньгами, то оплатить можно и через 2-3 дня после письма, главное не забыть это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kROOT сказал:

Eriden если вопрос со свободными деньгами, то оплатить можно и через 2-3 дня после письма, главное не забыть это сделать.

Мне тоже удобно именно так, как сделано сейчас и не нужно ничего менять.

Сперва приходит уведомление об упаковке и сумма в USD. Уже можно прикинуть требуемую сумму и подготовить на карте. А через пару дней приходит счет с суммой в рублях и реквизитами. Сразу можно оплатить тут же. Просто не всегда бывает нужная сумма на карте, а окно для оплаты дается вроде 24 или 48 часов только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marinavasl допустим не пару дней, посмотрел последние 4 посылки, по двум пришло письмо в тот же день, в двух на следующий.
Да, оплату просят в течении 48 часов, но если курс сильно не меняется, то проблем с задержкой не будет, в крайнем случае пересчитают копейки изменения курса (Но я не призываю задерживать оплату!), главное оплатить до доставки посылку в мск, а это 2 недели! 
Так что если здраво посмотреть на вопрос, то логичнее все делать в одном письме.

Но если большинство против, то можно оставить все как есть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kROOT сказал:

marinavasl допустим не пару дней, посмотрел последние 4 посылки, по двум пришло письмо в тот же день, в двух на следующий.
Да, оплату просят в течении 48 часов, но если курс сильно не меняется, то проблем с задержкой не будет, в крайнем случае пересчитают копейки изменения курса (Но я не призываю задерживать оплату!), главное оплатить до доставки посылку в мск, а это 2 недели! 
Так что если здраво посмотреть на вопрос, то логичнее все делать в одном письме.

Но если большинство против, то можно оставить все как есть ))

Мне вообще интересно, как вам приходят уведомления об упаковке, вы отдельно галочку где-то ставите при формировании? 
Никогда не приходило подобных писем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADMka  ничего нигде не установлено, может в спам попадает? Потому что письмо приходит с одного адреса

2025-03-28_21-06-22.jpg.342a2b3bcda415b0ec507beb598b985e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, всегда приходит автоматом. 

Это автосгенерированное письмо после упаковки работниками склада, которое вводит в базу один сотрудник (скорее всего из Китая). На расчет стоимости доставки нужно время плюс как будет выглядеть возврат средств или наоборот доплата за курсовую разницу, в 2 раза больше переводов и отчетности будет. Мне удобнее за 1-3 дня узнать размеры коробки, цену доставки и т.д., чем ежели ждать оплаты.

Кстати, ведь есть же вариант, что заказал какую-то ерунду легкую на 0.5м3 и отправил по тарифу одежды. Наверняка такой клиент (с 1-ым заказом особенно) захочет ее расформировать, вернуть продавцу крупногабаритный товар и отправить остальное. Как пример, понтоны для причала у озера, пенопластовые, весьма объемные, или пластик. А пока оплату рассчитают, то посылка уже поедет. Кстати, надо сделать опцию, что если тариф на посылку рассчитан по объему, то автоматическая отправка посылки приостанавливается до согласия клиента. Не все в ладах с математикой и могут набрать огромных, легких товаров на всю фуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kROOT сказал:

ADMka  ничего нигде не установлено, может в спам попадает? Потому что письмо приходит с одного адреса

2025-03-28_21-06-22.jpg.342a2b3bcda415b0ec507beb598b985e.jpg


Не, письма об оплате получаю, других не видела ни разу ) Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2025 в 22:17, pem сказал:

Кстати, надо сделать опцию, что если тариф на посылку рассчитан по объему, то автоматическая отправка посылки приостанавливается до согласия клиента.

Ну или несколько дешевых гирь купить за копейки, а потом отказаться платить за доставку ))

Наверняка есть какая то проверка для клиентов без истории, чтобы самим не попасть на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас