-
Публикации
308 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем OLEG351
-
-
Всем доброго дня! Для статистики посылка, Способом доставки: YouCanBuy (maxi),
Упакована:
April 3, 2024Вес: 9.50 кг.Сегодня 16.04 сдана в Москве в офисе ТК для дальнейшей доставки.
-
2 часа назад, udjin123 сказал:По этому везете хрупкий груз, всегда нужна жесткая упаковка и даже это не гарантия повреждений,
Как подтверждение данного тезиса фото мего груза в жесткой упаковке. Сразу оговорюсь все пришло целым, но не было ни одной "живой" внутренней упаковки - это первый раз за много лет.
Как вывод : формировать отправления по 20-25 кг их переносят руками , а не погрузчиком.
Как вывод : формировать отправления по 20-25 кг их переносят руками , а не погрузчиком. Вес этого отправления был более 60 кг.
-
12 часа назад, travelekb сказал:Мне давали такую фразу для продавца: 请让物流提供签收底单和照片
Всем привет! Закинул эту фразу в свой словарик, думаю и другим она сильно поможет.
-
-
-
18 минут назад, YouCanBuy сказал:в голове только ругательные слова и нецензурная брань, сколько крови выпили у поддержки по этим заказам - словами не передать.
В моем случае, после розыска организованных продавцом груз был доставлен курьером на склад спустя 14 дней! Как оказалось у него была свадьба и груз возил с собой. В документах было, что груз доставлен.
Спасибо Вам за объективность и порядочность.
-
Добрый день.
5 часов назад, ijklm сказал:А как быстро вам ответили в поддержке по этому вопросу?
Написал на client@youcanbuy.ru насчет моих необработанных. Прошло более 3-х суток, тишина...
Все первоначальные обращения пишу после входа на сайт YCB в разделе "написать письмо".
Отвечают очень быстро. Дальнейшую переписку веду в письмах на ответ в электронной почте.
-
5 часов назад, ijklm сказал:А вовремя - это когда? Есть какая-то инфа от ycb по этому поводу?
А тут и не подсказать. Для моего случая за пару дней до контрольных сроков открытия спора - открывать спор, и обращаться в поддержку. Таким образом сводятся потери к нулю.
-
Моя проблема, была благополучно решена усилиями работников YCB и как это ни странно продавца, нужно взять во внимание , что сроки для открытия спора давно прошли и продавец свое уже давно получил... Со слов продавца у курьера свадьба и он празднует, груз только сегодня после всех усилий был доставлен. В этой ситуации присутствует и моя вина : 1. Не обратился вовремя в поддержку 2. Не стал оскорблять недоверием продавца открыв спор. Это и привело к потере нервных кллеток и работе службы поддержки. Спасибо УВАЖАЕМЫМ работникам, Вы самые лучшие!
-
-
7 часов назад, udjin123 сказал:Скрины ни о чем не говорят, это не доказательство что на склад реально приехало
Интересно, а что тогда доказательство?
К сканам из телефона продавца скан из ТК о доставке , для Вас на русском:
Не любитель беспокоить поддержку, сначала работал с продавцом, потом ждал, может оприходуют, сегодня обратился в поддержку.
-
В 09.03.2024 в 13:56, OLEG351 сказал:У меня с 1.03 не принято складом.
23 часа назад, travelekb сказал:Олег, хватит ерунду писать. Кислое с пресным.
Для меня это совсем не ерунда, сегодня 11.03 - посылка 73518662930273 с 01.03 не принята складом. Сканы есть выше.
-
1 час назад, makarrtych сказал:Если мейловский алик-оно может на складах в РФ лежать)
Уверен, что так и есть. Лежит на наших складах в Домодедово, что более усложняет ситуацию для ресурса YCB. Китайцы активно присутствуют почти на всех известных интернет площадках, конкуренция в плане возможностей, капитала - несоизмеримы.
-
Согласен! это не в укор YCB , а для понимания , что акулы капитализма не спят. C YCB я с 15 декабря 2013 года, и благодарностей в адрес ребят ГОРА. Люди занимаются делом, честно и добросовестно. Не хочу ,чтобы они растворились , а только процветали и крепли!
-
6 часов назад, Diman сказал:Лежали три, две приняли, одну жду - товар нужен, не отправляю посылку на сборку...
В понедельник напишу в службу поддержки, если не найдется.
Такая работа склада очень не радует.
Вот для сравнения доставка из Китая Алиэкспресс : куплено 8 марта в 20:26 сегодня уже покинуло Домодедово и есть уверенность, что до 12 марта заказ доставят... А тут печалька, заказ на 30 тыс руб 10 дней лежит за воротами...
-
Добрый день. У меня с 1.03 не принято складом. Написал продавцу. Он это воспринимает как должное, так уже было -крупный груз лежит за территорией склада и не приходуется... Конечно мало хорошего, но таковы реалии. Скан переписки :
Как доказательство прислал скан с телефона...
Могло бы уже неделю ехать в Россию.
-
21 час назад, Ксентия сказал:Не знаю, у кого там возникают претензии, видимо, вы не сталкивались с другими. Еще раз мой низкий поклон и огромное СПАСИБО сотрудникам поддержки. ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!
Все верно написано! Присоединяюсь к благодарностям! Реальное СПАСИБО!
-
Добрый день. Для статистики. Три посылки общим весом в 63 кг. отправлены из Москвы в мой адрес.
Все упакованы в период 31 января -1 февраля 2024 года. Уже сданы в ТК для дальнейшей доставки.
Очень хорошая скорость и для slow и для maxi
-
5 часов назад, kROOT сказал:Что там по срокам? А то давно никто не писал.
Моя упакована 1 января , можно считать, что и отправлена сразу после официальных праздников 3-4 января . Посылка уже отправлена ТК из Москвы и благополучно доставляется по заметенным снегом магистралям с 19 января . Срок доставки постоянно сдвигает ТК по два три дня ежедневно. Ждем-с.
-
Получена посылка от 4.12.2023 весом 47 кг, способом доставки YouCanBuy (slow) . Была застрахована по тарифу 50$/кг.
Лежала на терминале ТК все праздники т.к. доставлена был сдана для доставки ТК в Москве 26.12.2023.
Посылка доставлена в идеальном состоянии, благодаря правильной упаковке и солидной обрешетке, огромное спасибо!
Фото суперского штакетника и пирога упаковки.
-
Спасибо за пояснения! Такой ответ запомнится и пригодится .
-
1 час назад, ecconaut сказал:Помогите перевести пожалуйста.
Вам можно посмотреть, что происходит по адресу покупки. Возможны причины природного или медицинского характера. Яндекс переводит как "Освещение и т.д." Сам понимаю как отсутствие электричества.
-
20 часов назад, neskoda сказал:Здравствуйте. Нужна помощь в возврате товара купленного на табао.
Здравствуйте, ТУТ подробно изложено как сделать такой возврат, пусть инструкция и устарела, но не фатально. Все действия через службу поддержки они профи в этом ...
-
19 часов назад, Долорес сказал:Хочу сердечно поблагодарить Алексея за неоднократную помощь в пополнении алипея и переводов в Китай. Переводили и крупные суммы, все очень быстро, просто и надежно. Самые приятные впечатления от сотрудничества!
Успехов, удачи и благополучия в Новом Году Алексею и всем сотрудникам замечательного сервиса Youcanbuy!
Позвольте присоединиться к поздравлениям , пожеланиям и чтобы они непременно сбылись!
в Информация по полученным посылкам
Опубликовано: · Жалоба
Добрый вечер! Посылка YouCanBuy (maxi) Упакована: April 19, 2024 Вес: 7.80 кг. Сегодня 02.05.2024 получена СДЕКом на Урале.