kROOT

Пользователи
  • Публикации

    729
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kROOT

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения

Посетители профиля

66300 просмотров профиля
  1. pofovofks Вы прочитать первое сообщение в состоянии? Если непонятно, то это надо сделать дважды.
  2. Спасибо, а если 1 планшет и 1 ноутбук в одной посылке? Про ПК на сайте написано что никаких ограничений.
  3. Про ограничения доставки телефонов и ноутбуков читал (кстати там нет никаких изменений? считается все так же как одежда вся посылка?) Не нашел там ничего касающегося планшетов, они идут как обычная электроника или тоже как одежда? И что на счет количества в одной посылке?
  4. Все зависит от многих факторов, надежные компании не кидают, а просто левому челу просто так переводить рискованно. Если объемы большие, а с маленькими нет смысла связываться с поставщиком, надо нанимать спецов в Китае, они договорятся, проверят все что надо. А если еще и неграждане не владеющие языком, то мне кажется будет бесполезно. Сервисы подтверждения получения товара не просто так используются, да, комиссию переплачиваешь, но не имеешь рисков.
  5. Сформирована:14 июля 2025, сегодня отправили СДЕК
  6. Если можно проставить галку в бокс, то отправится
  7. Ну, знаете, сами не успели, а претензии сразу через общественность. Смутили пол бакса за фото? Так то написать пост, выложить фотографии это время, а время это деньги. 1 бакс за 2 посылки, трудовых затрат на написание сообщения обычно больше, если конечно цените свое время.
  8. Maxi Сформирована: 2 июля 2025 сегодня передана в СДЕК.
  9. Думаю сейчас slow идут тем же маршрутом, что и макси. Просто бывает некоторые машины медленнее идут. ть к концу месяца, а тут неожиданный звонок из ТК. А скидка получается просто за большой вес.
  10. cocodrillo да, все так же приходит. Вчера менял, а мне пишет русскоязычный прям на русском, какая у меня фамилия, удивился. А у меня всегда в коментах к лоту и логин на алипей и имя фамилия, но с мобильной версии эту инфу сложно найти.
  11. crolicasm https://www.youcanbuy.ru/delivery/ Если не указывать удаление упаковки, в которой китайцы прислали на склад, то проблем не должно быть.
  12. Не совсем одинаково, в боте можно закладывать рабочее время нужного сотрудника и учитывается сколько уже обращений было, чтобы заложить это на обработку. И опять же в боте можно заранее выбрать категорию вопроса и распределить их между менеджерами. Если менеджеров несколько, то руководству удобно контролировать оперативность их ответов и т.д. Если знать технологию, можно накидать много вариантов автоматизации, это общие возможности.
  13. Да, архаично это правильное слово )) У некоторых перевозчиков уже запустили телеграмм ботов, если прикрепленный менеджер несколько минут не отвечает, запрос перенаправляется свободному и он ориентирует отвечая на вопрос, либо говорит когда менеджер освободится. Если у вас только 1 или несколько менеджеров по всем вопросам координации, то было бы неплохо, чтобы дежурный менеджер сразу отвечал в какой срок решится вопрос и он ставился на контроль. И самое главное, не надо переделывать сайт, а такие чат-боты сделать не так уж и сложно. А для клиента на 25 год уже стандарт моментальная реакция поддержки, чтобы понимать что его запрос принят. Т.е. даже если робот ответит, что в течении столько то часов будет какой то человеческий ответ, то это будет уже не плохо. Вот у вас сайт удобный и интерфейс оформления отправки с точки зрения клиента почти автоматически, наверно лучший, а вот с коммуникацией надо чтото решать.
  14. Сформирована: 12 июня 2025, сегодня передана в СДЕК
  15. Сформирована 3го, 22го отправлена ТК (макси)