kROOT

Пользователи
  • Публикации

    854
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kROOT

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения

Посетители профиля

70462 просмотра профиля
  1. Не такой уж это slow если до 30 дней доставка. Получается через Казахстан поехало с растаможкой в РФ? То, что запрещено комплектующие к электронике, печаль, это же производство оборудования внутри РФ.
  2. Это да, по России тоже дороже, чем до границы, но еще дороже, если объемный вес большой. У меня обычно грузы выходят около 1000р за кг в итоге.
  3. Это наверно не единственная посылка, которая уже на доппроверке, можете сказать примерно какие позиции вызывают подозрения, чтобы мы могли избежать? Типа опт или аккумуляторы или какая то специфичная электроника? Тогда получается за 22е на днях должны отправить? Срочный товар там для заказчика.
  4. Я даже не знаю кто сейчас так отправляет, но из того сообщения можно предположить, что появился какой то новый маршрут. Ну а раз нет, так нет.
  5. mataiyang не совсем. Если по нагрузке с учетом заполнения машины за заданный промежуток времени удается загружать машину, то эта машина идет напрямую в пункт назначения. А если не удается, то машина идет на сортировку. Москва большой получатель и машину туда можно наполнить за сутки, поэтому туда идет напрямую. А вот в Уфу мало отправителей что с Владивостока, что с Новосибирска, поэтому идет груз через Екб. Естественно все это отправляется не по текущей нагрузке, а спланировано за счет наработанной статики. Грубо говоря 1 машина в сутки с Владивостока отправляется в Москву, 3 в Новосибирск и т.д. С контейнерами проще, там 3-4 шт на вагон, поэтому автоматизировалось более оптимально по сравнению с тем, что было раньше, когда просто отправляли на 3-4 крупных сортировки в России, а это сильно больше работы, километров пути и сроков доставки.
  6. А вот в Уфу идет через Новосибирск, Екатеринбург. 3 посылки шли по 10 дней и одна 14 дней из за задержки во Владивостоке. Когда то в начале 90х занимался автоматизацией сортировки контейнеров на ЖД площадке, интересная кстати задача по оптимизации транспортных потоков. В итоге эта задача была моей дипломной работой, наверно единственная работа с потока имеющая практическую реализацию в промышленности.
  7. Недавно на одном из каналов была такая информация без указания названия карго
  8. Ну как это? Спокойно модули электроники едут через мини, по 10шт отправляю + всякая побочка для видимости, примерно 1000р/кг выходит в сумме. 9 посылок уже отправил, 5 уже сданы в СДЕК. Телефоны с отправкой из Китая с алиэкспресс отправляют по крайней мере, они через таможни проходят.
  9. Посылку сформированную 15 ноября 2025 еще не сдали в СДЕК, а 17 ноября 2025 сдали еще вчера. А вот посылки от 5 и 8.11 уже готовы к выдаче в Уфе.
  10. Не понимаю! При оформлении отправки есть сумма всех указанных заказов. Проблема с памятью? Там либо менее 200 евро и можно забить или более и тогда готовится оплачивать сборы. Ну если совсем туго с памятью, можно посмотреть свои покупки вместе с калькулятором.
  11. Да, упаковывали оптимально, единственно заматывали все в прозрачную пленку, через которую видны все вещи, оптимальней было бы использовать непрозрачную пленку, а лучше термоусадочную, а потом феном обрабатывать, чтобы объем уменьшить типа такой https://detail.1688.com/offer/619176053385.html только цветной. Через пару дней после упаковки в приложении СДЕК появляется регистрация посылки и там цена и параметры есть. Что касается пошлины, то когда формируете отправку, там же пишется общая сумма товаров и можно чтото убрать, если цена превышает. По мне, так нежелательно светится крупными посылками в таможне и максимально избегать контактов, тем более кроме пошлины выше 200, еще и брокерские услуги оплачивать и порой выгоднее 2 посылки отправить, чем одну и все оплачивать.
  12. МСС 4215, посмотрел по полученной вчера, +1% дали Тбанк.
  13. serg_petr лучше оплатить картой при получении, так хоть кэшбэк будет Sonya Возится с оплатой тоже затратно, особенно если считать, что сейчас само число посылок сильно выросло. Вот если бы можно было бы один раз завести депозит на сайт и с него бы вычитали затраты на отправку, а если денег не хватает, то отправляли бы наложенным.
  14. Мне кажется так не вскрывает таможня - они другим скотчем заматывают и прикладывают акт вскрытия, да и воры из ТК аккуратней разрезают, делают дырку, чтобы рука пролезла.
  15. Я так понимаю, что TIR идет на растаможку в Москву, так что процесс для востока не ускорится.