annasapova

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем annasapova


  1. Тоже отчитаюсь по полученным посылкам. Я получила уже 2 обувные посылки (отправлены были до объявления о проверках). Упакована 2 марта - получена 23 марта. Упакована 6 марта - получена 26 марта. В посылках только обувь, следов вскрытия посылок нет)))

    Еще получила уже 2 посылки авиа доставкой. Сроки - неделя.

    Посылки от 16 и 20 марта пока не сданы в ТК.

    СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКАЯ СИТУАЦИЯ НА ТАМОЖНЕ СЕЙЧАС? 

     

     


  2. 11 час назад, polino4ke сказал:

    Может появилась какая-нибудь новая информация о том когда снимут запрет или будут найдены новые пути? 

    YCB предлагает пока отправлять авиа доставкой. 15$ за кг, ограничение 10 кг. Я уже получила первую посылку с обувью сегодня этим способом доставки. Быстро, около недели. 1600₽ за кг вышло.


  3. 7 часов назад, owlP сказал:

    Поддержка работает? Мне не отвечают ни на письма из лк ни на письма отправленные на электронную почту 

    Работает, но вопросы с завалом на складе игнорируются ( 


  4. 3 часа назад, Albert сказал:
    3 часа назад, Albert сказал:У меня пока значится в упакованных, поэтому скудные данные. Только цена без расшифровки 

     

    Когда оплатите, то будет расшифровка. Можете написать в поддержку с просьбой оплатить все упакованные посылки, можете дождаться когда Вам выставят счёт (после поступления посылки в Россию)


  5. 33 минуты назад, Andreis сказал:

    Есть какая то инфа отправление от 08.12.22?  Сослов выше написанного ,человек от 09.12 уже получили в 2022 году, а ранее отравленные  тишина.

    Посылка от 8.12 у меня сдана в Сдэке 31.12, жду в Питере. Сдэк отдыхает судя по всему. А посылка от 9.12 пришла раньше. 


  6. 1 час назад, SVT69 сказал:

    Подскажите, на сайте продавца написано, что посылка YT6971163912275 доставлена 28.12.22, посылка 78646534117800 доставлена 29.12.22, но в кабинете id 2387 их до сих пор нет, есть также посылки, доставленные 30-го, их тоже нет. Был поменян склад. Как узнать, посылки дошли или я что-то неправильно заполнила?

    Если посылка получена и подписана, то значит адрес указан верно. Если посылка получена, то это не значит что она сразу же появится в личном кабинете.  31.12 и 1.01 выходные на складе были к тому же. Как-то рано Вы тревогу бьете. 


  7. Здравствуйте! Кто на днях получал посылки? Какие даты упаковки? Пытаюсь прикинуть успею ли получить на днях свои от 5 декабря.

    Из последних полученных мною - 24.11 упакованы 2 посылки, получены 14 и 15 декабря. Спасибо 


  8. 1 час назад, YouCanBuy сказал:

    Добрый вечер.

    Мы рады сообщить Вам о том, что с завтрашнего дня (06.12.2022) снимается карантин с основного склада. Все сотрудники сдали отрицательные тесты и с 6 декабря склад возобновляет работу в обычном режиме.

    Хорошие новости!

    У меня вопрос) Как формировать посылки? Будет ли обновляться таблица наличия по новому складу? Хочу отдельно собрать в посылку то, что на старом складе, чтобы не тратить время на консолидацию с товарами с нового склада… Новые посылки будут доставляться только на новый адрес?


  9. 39 минут назад, Borovik52 сказал:

    за десять лет пользованием данного сервиса такое впервые,

    реально посылку на формирование отправил 28,11,22,сегодня 5,12,22 она в Москве в СДЕке

    pic.jpg

    pic_2.jpg

    В новостях на форуме же было про Сдэк… Ещё до получения посылки на сортировке в Москве автоматически формируется заявка в сдэке. Иногда это происходит через пару дней после упаковки посылки в Китае. Когда посылка приходит, ее сдают по уже созданной ранее накладной.


  10. У меня снова вопрос. На Таобао стали приходить оповещения о том, что посылки не могут быть доставлены из-за карантина по указанному адресу (старый склад). Как перенаправить отправленные посылки на новый адрес? Может стоит дать покупателям уже новый адрес для тех посылок что ещё не отправлены?464DCB05-D487-4D0A-BDF8-C027FC801FB8.jpeg.7b7bfeebeeacfe60ea7e44e5965211f7.jpeg


  11. 1 час назад, Mariya119 сказал:

    Тут надо подумать, не торопится. Чтоб потом еще большую путаницу с экселем и посылками по списку не разбирать по итогу.

    Тут могут быть незапланированные ошибки, человек неправильно выбрал чужой трэк из списка - случайно,  и ему положили чужую посылку или сотрудник неправильно прочитал и положил в торопях. Тут бы не навредить! Могут быть ошибки - человеческого фактора.

    Если я правильно понимаю, то посылки, которые оприходованы 1 декабря и позже уже на новом складе ( и уже отображаются в ЛК у некоторых,  Вот только их и можно консолидировать на отправку. Идеально конечно сделать эти галочки активными - то есть нажимающиеся), но как это сделать програмно, это придется привлекать програмиста.  

    Понятно что никто не упакует мне посылку не на меня отправленную. Допустим, у меня в полученных 10 позиций. Если я сверилась с экселевской таблицей склада,  и оказалось что 5 позиций на новом складе - я выбираю их и отправляю на сборку. Тут проблем быть не может. 


  12. 6 минут назад, YouCanBuy сказал:

    Пока мы думаем сделать так.

    К концу сегодняшнего дня, мы сделаем выгрузку из базы в Excel и опубликуем список товаров на новом складе, доступных для формирования посылок. Вы сможете проверить этот список, узнать какие ваши товары имеются на новом складе и сможете сформировать из них посылку.

    Будем ждать! Спасибо!!!