Sonya

Пользователи
  • Публикации

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sonya

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

60323 просмотра профиля
  1. Кстати, заметил, что после формирования посылки в личном кабинете больше не видна введённая информация по стоимости товаров в юанях. И я тоже не проверил, сколько там вышло итого в юанях... Недоработка, надо бы где-нибудь видеть эту инфу.
  2. Будет одна позиция - пиньята с подарками.
  3. Придётся набить её другими товарами полностью, чтобы объёмный вес сравнялся с физическим.
  4. По моему калькулятору тоже 2715р выходит. Объёмный вес 16,428 кг. Пуховые одеяла там, что-ли?
  5. Кто-нибудь уже платил пошлину за превышение 200 евро? В сдэке это оформляется или на сайте таможенного брокера?
  6. Полагаю, китайские брэнды указывать можно. Скорее всего, ограничение больше касается тех брэндов, которые в Китае подделывают.
  7. СДЭК выдаёт по паспорту или по СДЭК ID. Просите родственников оформить у себя СДЭК ID и при отправке указываете их телефон и свой адрес. При получении звоните родственникам и просите продиктовать код для получения. Принцип примерно тот же, что и у озона, только код не в личном кабинете, а приходит в виде SMS.
  8. На сколько строгое ограничение по количеству позиций в посылке? У меня вот продавец двумя посылками отправил, получилось 8 складских позиций. Делить на две посылки или одной можно отправить?
  9. В выходные забрал посылку. Отправлена на упаковку 28 августа, упакована 30 августа, отправлена транспортной 12 сентября, получена 14 сентября. Итого 17 дней в пути. Следов вскрытия нет (до этого в некоторых посылках были дыры и разрезы, но ничего не пропадало). Несмотря на то, что на всех позициях стояла галочка "удаление упаковки", всё было отправлено в родной упаковке продавца. Непонятно, для чего теперь вообще эта галочка. Обнаружил, что без предупреждения посылка была отправлена наложенным платежом (счёт на электронку так и не приходил), за дополнительные "удобства" для клиентов СДЭК берёт свои 5%.
  10. Я спросил: какова теперь процедура, если я хочу видеть фото товаров? Мне теперь каждый раз писать в поддержку, или галочка "фото" всё-таки должна работать?
  11. Что-то склад работает всё хуже и хуже. Ладно нет фото товаров, где фото не запрашивалось, но зачем местами выкладывать фото коробок? Зато там, где стояла галочка "фото", вообще проигнорировали - ни оприходовали, ни фото не сделали. Трек YT7418609931429 Как теперь запрашивать фото?
  12. Хорошо бы ещё вывешивать актуальный курс $ пополнения в личном кабинете, а то он весьма отличается от биржевого.
  13. мне через пару дней ответили. Попробуйте на скайп, может там быстрее ответят, но маловероятно. Сейчас вроде никакими российскими картами не получится платить.
  14. В тиньке появилась карта UnionPay, можно привязать к юаневому счёту и платить в юанях. Но на таобао этой картой оплатить не удалось, ругается: The bank card type does not support this transaction, please change another bank card and resubmit the payment. Кто-нибудь ещё пробовал?
  15. Сегодня наконец оприходовали посылку, которая судя по треку была получена 11 марта. Я уж переживал, что были какие-то проблемы с адресом в профиле таобао, так как это первая покупка после смены адреса... Однако, такое замедление работы не радует и наводит на мысль о поиске альтернативы.