-
Публикации
216 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В выходные забрал посылку. Отправлена на упаковку 28 августа, упакована 30 августа, отправлена транспортной 12 сентября, получена 14 сентября. Итого 17 дней в пути. Следов вскрытия нет (до этого в некоторых посылках были дыры и разрезы, но ничего не пропадало). Несмотря на то, что на всех позициях стояла галочка "удаление упаковки", всё было отправлено в родной упаковке продавца. Непонятно, для чего теперь вообще эта галочка. Обнаружил, что без предупреждения посылка была отправлена наложенным платежом (счёт на электронку так и не приходил), за дополнительные "удобства" для клиентов СДЭК берёт свои 5%.
-
Я спросил: какова теперь процедура, если я хочу видеть фото товаров? Мне теперь каждый раз писать в поддержку, или галочка "фото" всё-таки должна работать?
-
Что-то склад работает всё хуже и хуже. Ладно нет фото товаров, где фото не запрашивалось, но зачем местами выкладывать фото коробок? Зато там, где стояла галочка "фото", вообще проигнорировали - ни оприходовали, ни фото не сделали. Трек YT7418609931429 Как теперь запрашивать фото?
-
Хорошо бы ещё вывешивать актуальный курс $ пополнения в личном кабинете, а то он весьма отличается от биржевого.
-
мне через пару дней ответили. Попробуйте на скайп, может там быстрее ответят, но маловероятно. Сейчас вроде никакими российскими картами не получится платить.
-
В тиньке появилась карта UnionPay, можно привязать к юаневому счёту и платить в юанях. Но на таобао этой картой оплатить не удалось, ругается: The bank card type does not support this transaction, please change another bank card and resubmit the payment. Кто-нибудь ещё пробовал?
-
Сегодня наконец оприходовали посылку, которая судя по треку была получена 11 марта. Я уж переживал, что были какие-то проблемы с адресом в профиле таобао, так как это первая покупка после смены адреса... Однако, такое замедление работы не радует и наводит на мысль о поиске альтернативы.
-
Народ, подскажите, сколько теперь склад приходует посылки? Я тут первый раз заказываю после смены адреса склада, что-то сильно затянуло: по треку получено 11 марта, а в личном кабинете так и не появилось, а сегодня 17 марта. 圆通速递YT7100326443213 复制联系电话:95554 已签收03-11 14:08 浙江省金华市义乌市联平公司 已签收 签收人:本人签收。 快件已送达,如有疑问请联系:13713241004,投诉电话:18068623098。举手之劳勿忘送件人,请在【评价快递员】处赐予我们五星好评~ 派送中03-11 13:55 浙江省金华市义乌市联平公司 派件中 派件员:韩宾伟 手机号:13713241004。95161和185211号段的上海号码为圆通业务员专属号码 YTO Express YT7100326443213 Copy contact number: 95554 Signed for 03-11 14:08 Lianping Company, Yiwu City, Jinhua City, Zhejiang Province Signed for the receipt Recipient: I sign for the receipt. The express mail has been delivered. If you have any questions, please contact: 13713241004, and the complaint hotline: 18068623098. Do not forget the sender, please give us a five-star praise at [Evaluate the courier]~ Delivering 03-11 13:55 Lianping Company, Yiwu City, Jinhua City, Zhejiang Province, in the process of dispatching the dispatcher: Han Binwei, mobile phone number: 13713241004. The Shanghai numbers between 95161 and 185211 are exclusive numbers for YTO salesmen
-
Если не стоит галочка фоткать, то коробка и не разбирается, фоткается только коробка, а весь заказ потом так и лежит на складе в этой коробке. По идее, коробка должна отбрасываться на этапе формирования большой посылки, но зачастую и этого не делается, получается коробка с коробками.
-
9 часов назад, OLEG351 сказал: Доброе утро! Ну вот же ответ .... Когда писал, этого сообщения не было видно, обнаружил его уже потом, но отредактировать или удалить пост уже не дала системаю Кстати, про изменение адреса склада никакой официальной информации, одни только намёки. Адрес-то в профиле таобао указывать новый? И какой?
-
Я спрашивал у техподдержки через скайп, ответа не дождался, пришлось на форуме искать. Что теперь продавцу-то сказать? Посылка ведь не отправлена ещё?
-
Купил весьма недешёвый прибор, по треку я вижу, что он уже 6 дней, как не отправлен. Вот логистика: 2022-11-30周三18:12:20商品已经下单 2022-12-01周四16:14:54包裹正在等待揽收,如快递长时间未揽收建议咨询卖家或者快递公司。联系电话:【95338】 以上信息已经过优化处理,如需查看快递公司原文信息 请点击 运单号码: SF1502067399959 物流公司: 顺丰速运 客服电话: 95338 卖家昵称: wslihexin 发货地址: 广东省广州市天河区 天河路555号天可电子安防城2楼2251档 432000 李鹤欣 13711546852 收货地址: 浙江省金华市义乌市 稠城街道 银海路陶界岭小区 322000 施彬* 187****8714 Продавец пишет, что информация появится позже. Что-то слабо верится, ведь остальные товары, в том числе доставкой SF express, отслеживаются.
-
И что теперь будет с товарами, которые ушли в разные склады? Как теперь их отправить в одной посылке?
-
Вчера получил посылку, оплаченную 8.06.2022, две недели за всю доставку - это небывалое событие, раньше 24 дня только до России, не считая транспортной. Смотрю, с упаковкой перестали заморачиваться: как было в упаковках продавца, так и сложили в общую коробку. Раньше её выкидывали по умолчанию. С одной стороны, дополнительная защита, но с другой стороны - лишний вес и объём, который оплачивает получатель. Если уж упаковку не удаляют по умолчанию, то хотелось бы её хотя бы видеть на фотках, чтобы принять решение о её удалении при формировании посылки.
-
Поддерживаю. Мега-полезная вещь. Раз отслеживание в личном кабинете не работает, то хоть пусть будет информирование, что посылка уже в транспортной.