Lissa1

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Lissa1


  1. 12 часа назад, travelekb сказал:

    Можно же вручную добавить, без плагина, прямо на сайте.

    к сожалению ни одна ссылка 1688 в ручную не добавилась, я про это имела ввиду)) ну ничего нашла товары на тао бао, с тао бао прям шикарно ссылки добавляются, что ж раньше не догадалась, 1688 всегда проблемы были.... Приходилось абы что добавлять...

    6 часов назад, Wolf сказал:

    travelekb , это не каждому дано ... просто народ разленился что-либо делать ручками ....

    как бы в ручную сложности с добавлением товаров)))


  2. 21 минуту назад, Сергей сказал:

    из другого магазина ссылки попробуй добавить на такой же товар, главное чтоб на складе поняли что должно быть.

    вообще никакие ссылки не добавляются, уже пробовали ссылки даже на продукты:icon_cy:


  3. Ребят, может кто в курсе?!  2 день не могу загрузить товар на склад через плагин не грузит и ссылки не загружает с 1688, пытались добавить хоть какую нибудь ссылку, бесполезно… Склад уже оповещает о товаре...


  4. 1 час назад, YouCanBuy сказал:

     

    Мы ожидаем информации с границы, как только будет определенность - мы тут же сообщим информацию.

    будьте предельно бдительны, мы знаем уже нескольких пострадавших от действий злоумышленников. Сейчас, к сожалению, во время всей этой ситуации, многие "не чистые на руку" товарищи пытаются наживиться.

    да да, я вкурсе, пока что ждем только Вас, неизвестно что и как с этими поставками "серыми" будет... Вот так вот вложишь деньги и таможня поймает и ни товара ни денег... так что ждем официальную информацию)))


  5. 9 часов назад, isaev.2011 сказал:

    Ходят слухи, с 3 Марта 2020 начнет работать таможня и возобновится доставка через Казахстан, через Забайкальск 1-3 Марта. Но это всего лишь слухи.

    Нам уже сейчас другой поставщик предлагает от 100кг везти товар, ввозят товар, есть видимо лазейки... Кроме одежды, обуви и питания...

    4 минуты назад, Lissa1 сказал:

    Нам уже сейчас другой поставщик предлагает от 100кг везти товар, ввозят товар, есть видимо лазейки... 

     


  6. 2 часа назад, OLEG351 сказал:

    Ничего странного, зависит от способа доставки, моя и похоже Ваша были отправлены  YouCanBuy (max.40кг) .  Потому  доставлены и растерзаны пользователями еще в  первых числах февраля.

    24-02-2020 10-57-21.png

    Точно)))


  7. 1 час назад, aldarund сказал:

    А у меня вообще посылка отправленная 7 января так и повисла на границе. Хз в каких условиях и где мой чай теперь лежит и когда приедет через полгода =)) Ладно б еще на складе просто лежать остался

    Моя была отправлена 9 января и пришла во время, странно что у Вас зависло... Но у меня была совсем крошечная посылочка 23кг, может поэтому быстрее прошла... 


  8. 38 минут назад, isaev.2011 сказал:

    Мда...  меня китайцы я на 250.ооо рублей разгрузили, и товар уже на складе. Вообщем ждёмсс лучших времён. Самое странное что у алиэкспресс таких проблем не наблюдается, отправка идёт в штатном режиме.

    мне тоже этот момент очень интересен, тут явно уже не из-за вируса перекрыты границы, когда и кого останавливал ввоз товаров??? 


  9. 19 минут назад, YouCanBuy сказал:

    да, мы не будем брать плату за хранение, даже у кого превысит срок.

    а что разве у нас одних такая ситуация сейчас? Это вроде как общая глобальная проблема - если у стран закрыты общие границы с Китаем, кто сможет тут организовать доставку? Склад работает, заказы принимаются и обрабатываются, но доставка не работает, о чем мы честно и предупреждаем. Это для того,чтобы не было потом: "ой я заказал, а отправить не могу, почему не предупредили, знал бы - не заказывал...". Если товар зарегистрирован складом и лежит в ячейке - он никуда не потеряется, а будет отправлен как только ситуация нормализуется.

    Действительно спасибо за честность и достоверную информацию, так как другие посредники обещают сроки до 1 марта, в итоге товар будет лежать и ожидать.... Вы всё по факту сказали как есть, ну что ж ждем как всё нормализуется, очень надеемся на улучшение ситуации в   кратчайшие сроки....

    39 минут назад, Allexo2009 сказал:

    Присоединюсь к вопросу. И не получится так, что ваш сервис понесёт убытки не совместимые с дальнейшим существованием, в следствии чего все посылки, пришедшие на склад, зависнут, а в дальнейшем просто потеряются?  Этот вопрос думаю задают себе все шопоголики youcanbuy. 

    Почему вдруг склад должен потерять посылки???? Убытки понесут сейчас все кто имеет бизнес с Китаем... Как по мне, так юканбай честнее всех ответили по данной ситуации и в заблуждение не вводят своих клиентов, сейчас всем придется сидеть и ждать улучшение ситуации...


  10. 11 час назад, Cerios Cryptic сказал:

    Diman максимально 50 товаров за раз.

    Я тоже думал что сложно забить, пока меня не начало доставать сообщение о том что у вас нет места, что бы добавить товар) 

    Максимум в корзину вмещается 120 наименований товара. Если это мелочевка, то забить корзину очень просто и быстро. У меня бзик такой есть - сначала ищу нужный товар, а потом выбираю продавца с бОльшим ассортиментом товара, что б еще что-то интересное ухватить и не переплачивать за доставку одного товара)   

    Я с нового года корзину заполняю, не успел до праздников купить. А сейчас с этим вирусом... 

    аналогично, я думаю так многие делают)) у меня тоже всегда корзина переполнена) мелкий товар))


  11. 2 часа назад, Diman сказал:

    Имхо - лучше подождать.

    А корзину забить довольно таки тяжело, там все таки много помещается.

    Иногда за один раз оплатить всю не получается, или больше 50 товаров кажется, или лимит суточный, а так - ни разу не было, что бы корзина переполнялась.

    Смотря что брать))) иногда не хватает корзины)))


  12. 1 час назад, kROOT сказал:

    Ну хоть какая то ясность, но одно дело работа склада, а другое это закрытые границы, как с этим обстоят дела? Слышал что Казахстан еще жестче чем мы перекрыл границы. 

    Я думаю как только с вирусом более менее решат проблему, так всё устаканится сразу же, ведь все зависят от Китайской экономики...


  13. 2 часа назад, YouCanBuy сказал:

    Здравствуйте. Текущая ситуация отражается в размещаемых новостях. Ссылка: http://www.youcanbuy.ru/news/91/

    В настоящее время вся работа приостановлена до 9 февраля включительно, что будет дальше - пока никому не известно и зависит исключительно от эпидемиологической ситуации в стране. Если она будет налаживаться - работа возобновится, если нет - вполне вероятно, что запрет будет продлен и далее. В настоящее время ВСЕ пограничные КПП также закрыты.

    Спасибо за ответ, ждём новых новостей :icon_wx:


  14. Уважаемые администраторы, проясните пожалуйста ситуацию, может что-то слышно, как дела с границей? Один из посредников сообщил, что до 1 марта Приморский край границы закрыты:icon_ll: другой говорит вообще о сроках май-июнь, товар будут выкупать, но отправлять будут не скоро:icon_yiw: у нас тут уже шоковое состояние у всех...

    Очень надеемся, что через Алматы все будет проходить без проблем, на сколько известно они для товаров границу не закрывали...


  15. 2 часа назад, Sillouette сказал:

    Поддерживаю полностью предыдущее сообщение. Хотелось бы узнать какие-то определенные сроки,если есть такая возможность. к ноябрю то приедут посылки и приедут ли вообще?

    Такое уже было и это нормально, все поставки приходили и все в порядке было, а потом начнутся праздники (у нас, в Китае), следить за новостями нужно постоянно. Мы еще работаем с Корей, все тоже самое и таможенный досмотр намного чаще. Тут как повезет проскочил ли Ваш груз или попал на досмотр, только набраться терпения и ожидать, ничего никуда не пропадет. Да и вообще могу сказать youcanbuy на 100 баллов отслеживает все грузы, никогда ничего не пропадет, контроль очень хороший.


  16. 8 часов назад, erkifa сказал:

    ID 0536, № 05360603. Здравствуйте, прошло несколько дней, но мне так никто и не ответил. Писал и в службу поддержки и на форум - тишина! Кто нибудь еще занимается поддержкой сайта или уже нет?

    как на фото и указано, значит пришла 1 шт.


  17. Счет создается автоматически, его потом по инструкции нужно привязать http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_reg/

    Я делала через номер телефона, смс пришла быстро, про маил я не помню чтобы что- то делала, пробуйте еще раз внимательно