fedoccio

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем fedoccio


  1. ecconaut,

    Большое спасибо! :) На всякий случай уточню -  в службу поддержки лучше обратиться до того, как начну формировать посылку в личном кабинете?  Можно ли в службу поддержки писать на русском? Просто описание посылок для склада нужно вводить на китайском языке, поэтому этот момент спрашиваю.


  2. Подскажите пожалуйста, как поступить в данном случае:
     Я коллекционирую кукол, часто покупаю их на разных сайтах, и в этот раз заказала несколько кукол на Тао. Но, к сожалению, иногда при пересылке случается так, что прозрачный пластик коробки (в которую кукла упакована производителем) проминается в силу разных причин и оставляет на лице куклы царапины и потертости.   Можно ли попросить сервис Youcanbuy в таком случае удалить оригинальную упаковку производителя и обернуть каждую куклу  в пупырчатую пленку, чтобы сохранить ее в достойном виде? Либо проложить слой пупырки внутри упаковки между пластиком и лицом куклы? И подскажите стоимость данной услуги (если такая есть)?
     Я знаю, что сервис предоставляет услуги по удалению упаковки, но конкретно по поводу дополнительных слоев пупырки не нашла информации.


  3. Lissa1,YouCanBuy

    Спасибо большое! Написала продавцу просьбу выслать недостающие книжки, оказывается я не заметила его сообщение в вэнг-вэнг. Там он спрашивал меня, нужны ли 2 "повторные" книги. И так как я не ответила сразу, видимо, решил на всякий случай не класть их.


  4. Добрый день! Несколько дней назад я сделала заказ 2-х лотов с книгами у одного продавца.
    - лот из 5-ти книг (номер на складе 61900010)
    - лот из 2-х книг
    Продавец выслал мне оба лота насколько я поняла одной посылкой (так как номер отслеживания у обоих посылок был одинаковый
    560785783768 ).
    В личном кабинете на Таобао у обоих заказов с книгами стоит статус, что они оба доставлены.

    Но в личном разделе на сайте Youcanbuy (мой ID 6190) указано, что на склад поступил только лот из 5-ти книг. Подскажите пожалуйста, может ли быть что второй лот просто не внесли в базу данных?  В номерах моих покупок на складе после номера 61900008 сразу следует номер  61900010,  возможно пропущенный 61900009 и есть 2 "невнесенные" книги).

    Но если продавец просто не отправил лот, как быть в таком случае?