1leks

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем 1leks


  1. 1 час назад, kROOT сказал:

    А еще существует конструктивная критика и полезные советы.

    Ну как бы на форуме 80% постов больше напоминают нытье,) Есть сервисы где за вашу денюжку и выкупят и привезут и пообщаются с китайцами... УКБ сервис самостоятельных покупок. Я согласен что много клиентов мало сервиса... Потому за увеличение стоимости услуг, но чтобы услуги выполнялись по-быстрее... Ну или как очень грамотно предложили сделать 2 адреса. Первый кому нужно очень срочно и второй кому главное цена. Сервис предоставления доп услуг мне кажется УКБ не очень интересен, тут действительно не паханное поле.

    Просто пример 19.03 сформирован заказ (неделю принимался) 23 упакован. Много это или мало незнаю мне не к спеху. Но сделав другой, у этого же продавца, заказ 20.03 по альтернативному пути сегодня уже в транспортной в рф.

    УКБ я вожу крупные заказы и не очень срочные, мне нравится, что всегда можно обсудить цену перевозки, да и в принципе поддержка очень даже лояльна.


  2. 6 часов назад, Anna Rikhter сказал:

    Да и как-то грустно видеть некоторое пренебрежение к людям с мелкими заказами от других пользователей.

     

    Это всего лишь бизнес. Вот вы отправили 10 заказов на 2 кг, а другой человек отправил один заказ на 200 кг. И из-за маленьких посылок, тяжелую принимают долго, человек который ее отправлял скажет, пойду ка я в другую контору... Я к тому что фирме куда выгоднее потерять 10 клиентов делающих мелкие заказы чем одного у которого крупные... Это не пренебрежение это экономика)

    У меня жена делает мелкие дешевые покупки, не часто но бывает... Если плата за обработку будет велика, то отправит чем нибудь другим для УКБ это не жарко ни холодно... У меня часто посылки больше 20кг и я бы юзал УКБ намного чаще, если бы посылки уходил в Россию максимум на третий день после доставки курьером. А так 3-5 дней приемка потом 2-4 дня сборка... А учитывая что посылки у меня дорогостоящие я часто оформляю страховку, плата за обработку абсолютно не ударит по общей стоимости перевозки, но мне нужен сервис, я понимаю что в дороге могут быть форс-мажоры и т.п. Но повторюсь УКБ я пользуюсь только если товар мне нужен не срочно.


  3. Приоритезация должна быть. Думаю что основную часть прибыли приносят крупногабаритные товары. Однозначно они должны быть в приоритете. Взимание платы за приемку, отметает часть мелочевочников, соответственно скорость работы повышается, а если есть скорость работы то и клиенты с крупными заказами намного меньше будут искать альтернативу, т.е. кажущаяся потеря прибыли итогом принесет большую...

    Возможно стоит сделать доп услугу приоритетная обработка... ну кому прям срочно. Не делать ее дешевой, но кому нужно будет использовать


  4. Сервис в целом хороший) Просто раньше было лучше). Были хорошие фоточки обработка максимум 2 дня... Сейчас большая часть вопросов по работе склада в Китае, все остальные этапы работают хорошо.


  5. 47 минут назад, OLEG351 сказал:

     

    Не любитель беспокоить поддержку, сначала работал с продавцом, потом ждал, может оприходуют,  сегодня обратился в поддержку.

    Тоже начал беспокоить поддержку. Как оказалось товар пришел 2 посылками и трек номера УКБ написал вообще другие). Короче мое барохлишко нашлось) чему я очень рад). Еще бы фото оперативно получить и можно засылать)


  6. 30 минут назад, makarrtych сказал:

    Хотел бы пару слов сказать о стоимости

    Ради интереса после нг прочекал стоимость последней посылки через различных посредников. Ниже не нашёл. Условия на словах у многих вкусные, пока не доходит до конкретики типа въезд на склад за 1500р либо сдачу в ТК за 1000.

    И 3 бакса за кило заявленные при весе в 30+ кило выходят в 5 по факту. Возможно в случае опта дешевле, но думаю и тут при более 100-150 кг условия будут индивидуальные. 

    В УКБ хорошие условия отправляю регулярно посылки. Но если мне нужно побыстрей. то есть альтернативные варианты, да дороже, но я получаю товар через 2-3 недели после выкупа на тао. У УКБ к сожалению довольно приличное время занимает приемка упаковка... По факту доставка с УКБ до меня едет не меньше 4 недель, зато ценник прям хороший)


  7. Обрешетка прилично увеличивает итоговый вес. думаю долларов 65-70 выйдет по итогу доставка

    В 07.03.2024 в 22:46, Kri сказал:

    Здравствуйте! Такая же беда с приемом посылки. 8 наименований проскочили в течение недели. А одна позиция висит с 02 марта, сегодня 7.03. В службу поддержки писала 6 и 7 в ответ тишина. Кто в курсе как прояснить ситуацию? Очень не вовремя подвисло… спасибо! 

     

    У кого еще подзависли посылочки? Тоже со 2.03 не принято.


  8. 3 часа назад, hook сказал:

    На тао не проходит платёж казахской картой (пробовал разными). Платил последний раз 09.2023, всё норм. Пробовал с сайта и из приложения. Есть идеи ?

     

     

    Все платится, проблем нет


  9. В 24.11.2023 в 17:58, Int сказал:

    В прошлом году просил у ЮКБ оплату в юанях. Они считали по курсу на бирже CNY/USD  и давали мне номер китайской карты на который переводил юани, так же была возможность перевести на алипэй. Схема проста, покупался юань (тут уже сами думайте, где и по какому курсу) и переводился  представителю ЮКБ в Китай.

    Это делалось с целью немного сэкономить на стоимости доставки. В последнее время плачу просто по счету. Про ту схему забыл, и не уверен что сейчас ЮКБ будет предоставлять данную возможность, но думаю можно у них узнать, не побьют же в конце концов за вопрос)

    Отличный варик) Я бы тоже платил бы либо долларами либо юанями... Но думается мне что укб на это не пойдет)


  10. 2 часа назад, Кристина2089 сказал:

    Добрый день, очень долго регистрируются посылки на складе.  поступили ДО (!) праздников 11.11.

    Ух ты, я думал у меня долго принимают по 3-5 дней....


  11. В 19.10.2023 в 00:30, aldarund сказал:

    А у кого на сколько увеличивается вес после обрешетки? Что то предыдущие посылки не замечал такого, а сейчас на посылку 16кг после упаковки с обрешеткой стала 28кг, то есть практически вдвое увеличился.

    Упс, немного не в ту тему написал, но кнопки удалить или отредактировать не вижу(

    Это было одной из причин, что УКБ я сейчас шлю только маленькие посылки)


  12. 8 часов назад, Dizoxik сказал:

    travelekb спасибо большое. Буду искать что за бан и как его избежать в будущем )) а есть ли какие то лимиты на приём юаней и оплату покупок? 

    Оплата покупок 20 ванов лимит в год при оплате с алипей, по моему переводы тоже считаются, а вот насчет входящих хз


  13. Единственное что получается не очень быстро). Но если раньше вскрывали заводские упаковки, то сейчас это делают только по запросу, мне так удобнее... Но качество фото намного хуже чем было раньше). Я просил в доп услуге фото этикетки коробки с товаром, по итогу мне сняли видео... да так что этикетки не видно)))  и на фото тоже, а переписываться это вообще не быстро.... Ну да ладно пришло что надо)


  14. В 19.07.2023 в 20:58, gala2000 сказал:

    Сегодня была получена в СДЭКЕ посылка, упакованная 6 июля. Посылка не просто мятая, ощущение, что по ней проехали трактором. Внутри испорчен весь товар, который был дополнительно упакован в коробки. Ответ YCB - мы за это никакой ответственности не несем, нужно было делать обрешетку. Товар не хрупкий! Никакой техники, электроники и прочего. К слову об обрешетке, я заказывала обрешетку, когда отправляла стол, приехал весь в сколах. Тогда, видимо, мне бы ответили, что нужно было заказывать двойную обрешетку. Я искренне не понимаю, за что в таком случае берется плата за доставку, если за саму доставку никто не отвечает и концов потом не найти. Причем это вторая посылка подряд в таком состоянии, предыдущая была чуть в лучшем виде. Ощущение, что их специально приводят в такое состояние на каком-то этапе доставки. Раньше такого никогда не было.

    Те, кто не заказывает для каждой посылки обрешетку, имейте ввиду, потом останетесь без денег и без товара, потому что в процессе доставки с вашей посылкой может случиться все, что угодно и ответственности за это никто не несет.

     

     

    ЮКБ грешит немного в свою пользу недосказанностью). Недавно отправлял груз 180кг, заранее узнал сколько стоит перевозка, написал сказал что груз приехал. Груз прибыл на склад я его отправил на сборку. Потом приходит счет на полную сумму (прилично выше чем я рассчитывал). Ответ знаете какой?) Надо было написать чтобы отправили самым дешевым тарифом))) а спрашивается зачем я уточнял стоимость перед отправкой груза на склад юкб. Сделали доп скидку, но цена все равно прилично выше чем я рассчитывал. Ну зато приедет быстрее... возможно)))


  15. Крик души.

    Ну что за фото со склада стали за последние месяца 3 точно. Заказываешь фото товара, присылают 2 фото, то что внутри коробки и почтовый лейбл, ни маркировки ни вынуть товар из коробки... Может стоит вообще убрать сий сервис? Каждый раз через службу поддержки фото дозаказывать, такое себе...


  16. В 01.06.2023 в 18:19, kROOT сказал:

    17/05 отправлено на упаковку, сегодня ночью сдали в ТК КИТ. Правда непонятно, просил СДЕК, но груз 41 кг, возможно по весу не проходило.

    Давайте, пожалуйста, по теме - только отчеты о полученных посылках. И без собственной рекламы. 

    @travelekb


  17. В 02.12.2022 в 00:01, YouCanBuy сказал:

    Мы к страховке не имеем совершенно никакого отношения. Это не наши правила, условия и цены. Мы предлагаем те условия, на которых работают перевозчики. Вы можете сравнить наши условия страхования с другими компаниями - они везде будут одинаковы, т.к. правила одни на всех.

    Почему бы не сделать страховку одним из способов заработка? Если как тут утверждалось теряется менее 1% посылок, то 5% за страховку суммы с лихвой покроет все издержки и даст заработать. Это как аргумент на то, что Вам не интересны дорогостоящие, но легкие посылки.