1leks

Пользователи
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем 1leks


  1. 45 минут назад, YouCanBuy сказал:

    Думаем и в этом направлении тоже. Больше всего напрягают задержки в приеме переданных посылок.

    Откройте офис в Уссурийске, если это всерьез и надолго). Так сказать объединив склад) Оптимизация будет на лицо. Но по опыту с дальнего востока, в принципе все не быстро едет...


  2. 5 минут назад, YouCanBuy сказал:

     

    Скидка была получена нами именно под новое направление, и только для отправок по определенному тарифу и только с Уссурийска. При отправках с Москвы скидки нет. Она есть только для новой доставки YouCanBuy(mini).

     

    Спасибо за поправку, да я из уссурийска еще не получал) Прошу прощения.

    23 минуты назад, YouCanBuy сказал:

     

    При увеличении объемов отгрузок скидка будет доведена до 10%. 

    А вообще, я если честно не очень понимаю, что вам мешает открыть офис сдэк.) При ваших объемах это будет довольно выгодно) И скидка будет не 10% а в среднем 30) Понятно что открытие содержание, но на Ваши объемы смысл более чем есть.


  3. 11 минуту назад, kROOT сказал:

    В накладных включена доставка из Китая по непонятному курсу, который нам не объявляют и раньше он был выше биржевого и надбавки за наложенный платеж на всю сумму. Так что скидка есть.

    Да я ща не про новый тариф. А про то что я никогда не получал тариф дешевле чем я сам создал бы накладную). Тут момент я не спорю с тарифами, курсом и т.п. если я сделал заказ я в априори с этим согласен. Также я знаю что у сдэка можно получить скидку. Но еще раз отмечу для меня скидок на доставку сдэк от укб не было ни разу)


  4. 14 минуты назад, travelekb сказал:

    В CDEK тоже есть экспресс тарифы на выбор.

    Уже писали же об этом, что во первых при разделении пропадет скидка в CDEK на объемы, а во вторых увеличатся расходы (сортировка посылок, развоз по разным ТК), что увеличит стоимость тарифа.

    Судя по накладным. Тариф у УКБ точно такой же как у любого договора с пометкой интернет магазин у сдэк)


  5. 1 минуту назад, kROOT сказал:

    В любом случае надо понимать что и как можно отправлять. Сократить всегда можно. В первом сообщении написано что подробно написать, а потом написано, что можно сократить как набор, комплект и т.д.

    Все эти декларации это условности, расчитывать надо на то, что если вдруг инспектору чтото не понравится и они потом вызовут, нужно будет пояснить что это для себя, что ценник не занижался и т.д. Отправлено более 1800 посылок и там всяко было разное и не всегда корректно было описано и все посылки проходили без вопросов. Я не призываю сильно косячить в объемах и названиях, но если это личные вещи и сумма не превышает, всем пофиг. 

    Да я понял уже). Благодарю! Я отправляю мелочевку в установленных пределах). С крупными грузами сейчас все не просто, да и то... долго лишь.


  6. 1 минуту назад, travelekb сказал:

    А что они такие разные, что не объединить их в "комплект" или "набор" никак?

    Можно написать одежда или автозапчасти? Есть сомнения. Но я понял что надо укладываться) Эх иероглифами бы проще было)))


  7. 18 минут назад, travelekb сказал:

    Формы нормальные. Они не предназначены чтобы стопятьсот товаров засовывали в одну позицию, в желании нагнуть систему. 

     

    Т.е. мои 4 товара в посылке это стописот уже))) На нормальное описание максимум двух товаров поля хватает... Блин опять спорю)))...


  8. 2 минуты назад, kROOT сказал:

    Представь себя таможенником и придумай текст, который тебя бы удовлетворял )) 

    Это лучше, чем чтото не указать.

    Спорить не буду. Буду делать как говорят) Формы просто не под новые правила)


  9. 3 минуты назад, kROOT сказал:

    Borovik52 а объемный вес какой?

    Значит надо коротко перечислять, куртка,шапка,сапоги

    А как же в правилах инфа, что незя перечислять коротко

    А если будет 6 наименований). Реально ток так и получится куртка шапка и .т.д.)  Зачем тогда писать что требуется нормально название товара... Ай да как скажет)))


  10. 2 часа назад, kROOT сказал:

    1leks товары все разные? Если да, то через запятую перечислять в наименовании, если похожие, то лучше объединить одним названием.

    Не хватает поля перечислить...


  11. 16 минут назад, gala2000 сказал:

    вы имеете ввиду входящую посылку? трек только 1 раз заводится и далее делаете как вам выше описали

    Благодарю А с фотками как быть? товары разные. Цену общей посылки указывать?


  12. Позвольте еще вопрос. А если нет как таковой карточки товара. Зачастую у китайцев карточка с 1 юанем и просто указываешь количество. А иногда просто переводишь средства поставщику с кем работаешь. Считаются ли такие переводы подтверждением покупки?


  13. 8 минут назад, Marina1972 сказал:

    Есть ли возможность оформить отправку посылки со склада YouCanBuy  на другой адрес в Китае? На сайте указан  China Express, он сейчас работает?

    Это работает. Вчера с тех поддержкой общался, оформил свою посылку на пересыл... Правда пока не поехала)


  14. 22 минуты назад, makarrtych сказал:

    Я был бы внимателен и аккуратен)

    И эт еще неплохой результат, там парочка мелких карго в то время вообще исчезло с товаром...

    Надеюсь Алексей с моей коробочкой не угонит самолет пекин москва)


  15. 38 минут назад, norb сказал:

    Ну это тоже не дело, получить страховку по весу. Если существует возможность, что ycb будет выгодно "потерять" фуры с грузами, то меня такое положение дел не устраивает, если что я готов поехать в Казахстан за двумя посылками. И не стоит их к этому располагать, утверждая, что для вас это будет приемлемо 

    УКБ в плане добропорядочности в моем списке на первом месте. Я утверждаю что приемлемо для меня, не настаиваю на этом утверждении


  16. 3 часа назад, makarrtych сказал:

    Упакована 23.08 сдана в СДЭК 16.09

    Упакована 11.09 не жду даже честно говоря до решения проблем. 

     

    4 посылки примерно так же). Нашел обходные пути для новых посылок. Эти уж как приедут. Благо застрахованы


  17. Ну одно точно. Раньше фото делали лучше)). Я редко пользуюсь сейчас этой услугой, но последние разы когда пользовался через поддержку запрашивал 2 раза прям с описанием где сфотать) Оплатил двойную плату, но прислали что нужно) Сейчас мне продавец фотает все перед отправкой). Судя по посту ситуация с фото не меняется...

    Думаю у пользователя был посыл в том, что денюжку списали, а услугу предоставили ненадлежащего качества