1leks

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя 1leks

  1. Ну как бы на форуме 80% постов больше напоминают нытье,) Есть сервисы где за вашу денюжку и выкупят и привезут и пообщаются с китайцами... УКБ сервис самостоятельных покупок. Я согласен что много клиентов мало сервиса... Потому за увеличение стоимости услуг, но чтобы услуги выполнялись по-быстрее... Ну или как очень грамотно предложили сделать 2 адреса. Первый кому нужно очень срочно и второй кому главное цена. Сервис предоставления доп услуг мне кажется УКБ не очень интересен, тут действительно не паханное поле. Просто пример 19.03 сформирован заказ (неделю принимался) 23 упакован. Много это или мало незнаю мне не к спеху. Но сделав другой, у этого же продавца, заказ 20.03 по альтернативному пути сегодня уже в транспортной в рф. УКБ я вожу крупные заказы и не очень срочные, мне нравится, что всегда можно обсудить цену перевозки, да и в принципе поддержка очень даже лояльна.
  2. Это всего лишь бизнес. Вот вы отправили 10 заказов на 2 кг, а другой человек отправил один заказ на 200 кг. И из-за маленьких посылок, тяжелую принимают долго, человек который ее отправлял скажет, пойду ка я в другую контору... Я к тому что фирме куда выгоднее потерять 10 клиентов делающих мелкие заказы чем одного у которого крупные... Это не пренебрежение это экономика) У меня жена делает мелкие дешевые покупки, не часто но бывает... Если плата за обработку будет велика, то отправит чем нибудь другим для УКБ это не жарко ни холодно... У меня часто посылки больше 20кг и я бы юзал УКБ намного чаще, если бы посылки уходил в Россию максимум на третий день после доставки курьером. А так 3-5 дней приемка потом 2-4 дня сборка... А учитывая что посылки у меня дорогостоящие я часто оформляю страховку, плата за обработку абсолютно не ударит по общей стоимости перевозки, но мне нужен сервис, я понимаю что в дороге могут быть форс-мажоры и т.п. Но повторюсь УКБ я пользуюсь только если товар мне нужен не срочно.
  3. Приоритезация должна быть. Думаю что основную часть прибыли приносят крупногабаритные товары. Однозначно они должны быть в приоритете. Взимание платы за приемку, отметает часть мелочевочников, соответственно скорость работы повышается, а если есть скорость работы то и клиенты с крупными заказами намного меньше будут искать альтернативу, т.е. кажущаяся потеря прибыли итогом принесет большую... Возможно стоит сделать доп услугу приоритетная обработка... ну кому прям срочно. Не делать ее дешевой, но кому нужно будет использовать
  4. Сервис в целом хороший) Просто раньше было лучше). Были хорошие фоточки обработка максимум 2 дня... Сейчас большая часть вопросов по работе склада в Китае, все остальные этапы работают хорошо.
  5. Тоже начал беспокоить поддержку. Как оказалось товар пришел 2 посылками и трек номера УКБ написал вообще другие). Короче мое барохлишко нашлось) чему я очень рад). Еще бы фото оперативно получить и можно засылать)
  6. В УКБ хорошие условия отправляю регулярно посылки. Но если мне нужно побыстрей. то есть альтернативные варианты, да дороже, но я получаю товар через 2-3 недели после выкупа на тао. У УКБ к сожалению довольно приличное время занимает приемка упаковка... По факту доставка с УКБ до меня едет не меньше 4 недель, зато ценник прям хороший)
  7. Обрешетка прилично увеличивает итоговый вес. думаю долларов 65-70 выйдет по итогу доставка У кого еще подзависли посылочки? Тоже со 2.03 не принято.
  8. Отличный варик) Я бы тоже платил бы либо долларами либо юанями... Но думается мне что укб на это не пойдет)
  9. Одна от 03.11, не появилась. другая от 5.11 21-го сдана в сдэк... Фиг знает как оно там едет)
  10. Ух ты, я думал у меня долго принимают по 3-5 дней....
  11. А сейчас из-за переезда груз долго принимают? А потом еще неделю в посылку собирают?)
  12. Это было одной из причин, что УКБ я сейчас шлю только маленькие посылки)
  13. Вопрос, а если с этих 200к скажем 100к была оплата со счета карты, но через алипей. То такие транзакции тоже будут учитываться в лимитах?
  14. Оплата покупок 20 ванов лимит в год при оплате с алипей, по моему переводы тоже считаются, а вот насчет входящих хз
  15. Сделали верификацию для всех лаоваев) теперь борются). Карточка китайская и нет проблем)))
  16. Единственное что получается не очень быстро). Но если раньше вскрывали заводские упаковки, то сейчас это делают только по запросу, мне так удобнее... Но качество фото намного хуже чем было раньше). Я просил в доп услуге фото этикетки коробки с товаром, по итогу мне сняли видео... да так что этикетки не видно))) и на фото тоже, а переписываться это вообще не быстро.... Ну да ладно пришло что надо)
  17. ЮКБ грешит немного в свою пользу недосказанностью). Недавно отправлял груз 180кг, заранее узнал сколько стоит перевозка, написал сказал что груз приехал. Груз прибыл на склад я его отправил на сборку. Потом приходит счет на полную сумму (прилично выше чем я рассчитывал). Ответ знаете какой?) Надо было написать чтобы отправили самым дешевым тарифом))) а спрашивается зачем я уточнял стоимость перед отправкой груза на склад юкб. Сделали доп скидку, но цена все равно прилично выше чем я рассчитывал. Ну зато приедет быстрее... возможно)))
  18. Крик души. Ну что за фото со склада стали за последние месяца 3 точно. Заказываешь фото товара, присылают 2 фото, то что внутри коробки и почтовый лейбл, ни маркировки ни вынуть товар из коробки... Может стоит вообще убрать сий сервис? Каждый раз через службу поддержки фото дозаказывать, такое себе...
  19. Давайте, пожалуйста, по теме - только отчеты о полученных посылках. И без собственной рекламы. @travelekb
  20. Мне не ответили, правда всего пару дней прошло и сегодня груз трекнулся в сдеке. Может человек который отвечает заболел или отдыхает, разные ситуации бывают.