1leks

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 1leks

  • Звание
    Старожил
  • День рождения
  1. Оплата покупок 20 ванов лимит в год при оплате с алипей, по моему переводы тоже считаются, а вот насчет входящих хз
  2. Сделали верификацию для всех лаоваев) теперь борются). Карточка китайская и нет проблем)))
  3. Единственное что получается не очень быстро). Но если раньше вскрывали заводские упаковки, то сейчас это делают только по запросу, мне так удобнее... Но качество фото намного хуже чем было раньше). Я просил в доп услуге фото этикетки коробки с товаром, по итогу мне сняли видео... да так что этикетки не видно))) и на фото тоже, а переписываться это вообще не быстро.... Ну да ладно пришло что надо)
  4. ЮКБ грешит немного в свою пользу недосказанностью). Недавно отправлял груз 180кг, заранее узнал сколько стоит перевозка, написал сказал что груз приехал. Груз прибыл на склад я его отправил на сборку. Потом приходит счет на полную сумму (прилично выше чем я рассчитывал). Ответ знаете какой?) Надо было написать чтобы отправили самым дешевым тарифом))) а спрашивается зачем я уточнял стоимость перед отправкой груза на склад юкб. Сделали доп скидку, но цена все равно прилично выше чем я рассчитывал. Ну зато приедет быстрее... возможно)))
  5. Крик души. Ну что за фото со склада стали за последние месяца 3 точно. Заказываешь фото товара, присылают 2 фото, то что внутри коробки и почтовый лейбл, ни маркировки ни вынуть товар из коробки... Может стоит вообще убрать сий сервис? Каждый раз через службу поддержки фото дозаказывать, такое себе...
  6. Давайте, пожалуйста, по теме - только отчеты о полученных посылках. И без собственной рекламы. @travelekb
  7. Мне не ответили, правда всего пару дней прошло и сегодня груз трекнулся в сдеке. Может человек который отвечает заболел или отдыхает, разные ситуации бывают.
  8. Бан это конечно хорошо. У людей вполне закономерно возникает вопрос, более старые (по дате) посылки задерживаются. Интересна причина задержек. Напишите и вопросов у большинства не будет. ну либо создайте тему. "Информация по недополученным посылкам" По теме. Из трех получены две Получены с упаковкой от 23.09 и от 27.09 От 24.09 информации нет. Обратился в поддержку. В принципе не страшно, но хотелось бы понимать где произошла задержка.
  9. Блин пипец, у меня возврат надо сделать. Что будет если в срок не уложусь? Останусь владельцем некачественного товара?
  10. Пришло в алипей сообщение. Что в ИУ карантин. ЮКБ работаете?)
  11. Ограничение при оплате алипей. Потому важно иметь счет в китайском банке)) А там уже от банка зависит, у меня были обороты по 400к юаней в год. Все в порядке. А алипей и вычат для мелочи юзаю, оплату связи в россии, ну и повсеместно когда бываю в Китае (последний раз был в 2019)
  12. Будем посмотреть). Жду не могу)
  13. Цитата из техподдержки "Вашу посылку упаковали и сразу же отправили со склада. На сайте она числится в разделе "Отправленные". Для того, чтобы сразу же отгрузить её со склада и не задерживать, оформили "наложенным платежом". Иначе не провести было ее сразу на отгрузку, чтобы не задерживать. Таким образом посылка уже в пути, а ближе к прибытию в РФ мы выставим Вам счет и вышлем реквизиты для оплаты. Никаких дополнительных комиссий или переплат это не добавит (будет даже дешевле), а лишь позволяет нам организовать оперативную отгрузку со склада, а не ждать когда по посылке пройдет оплата. В самое ближайшее время мы переведем все посылки на подобный метод отгрузки и переименуем "наложенный платеж", на "отложенный платеж" с оплатой в любое время пока посылка в пути."