1leks

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 1leks

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения
  1. Будем посмотреть). Жду не могу)
  2. Цитата из техподдержки "Вашу посылку упаковали и сразу же отправили со склада. На сайте она числится в разделе "Отправленные". Для того, чтобы сразу же отгрузить её со склада и не задерживать, оформили "наложенным платежом". Иначе не провести было ее сразу на отгрузку, чтобы не задерживать. Таким образом посылка уже в пути, а ближе к прибытию в РФ мы выставим Вам счет и вышлем реквизиты для оплаты. Никаких дополнительных комиссий или переплат это не добавит (будет даже дешевле), а лишь позволяет нам организовать оперативную отгрузку со склада, а не ждать когда по посылке пройдет оплата. В самое ближайшее время мы переведем все посылки на подобный метод отгрузки и переименуем "наложенный платеж", на "отложенный платеж" с оплатой в любое время пока посылка в пути."
  3. Сейчас ЮКБ для оперативности сразу отправляет груз, а счет за доставку из Китая выставляет позже.
  4. А есть у кого статистика отложенного платежа? Т.е. за сколько до прибытия приходит счет...
  5. Эх а у меня от 21.10 ни каких вестей(
  6. Да, обычно когда прошли известно и говорят приблизительное время когда приедет на склад ЮКБ В этот раз мне не повезло( Обычно в месяц плюс минус неделя укладывались
  7. Сегодня у поддержки узнавал про свою от 21.10. Новостей нет( Значит еще минимум 2 недели.
  8. А на 3 поста выше поглядеть? Товарищ интересовался судьбой посылки от 14 октября. А это как раз 30 дней. И 30 дней обычно было с учетом доставки по России, а тут еще даже не трекнулась
  9. Ну учитывая что я в поддержке спросил про судьбу посылки от 21 октября и не получил ответа, видимо опять задержки(
  10. Тоже не понимаю людей которые не учитывают риски со сроками доставки сейчас. Понятно, что если бы погранпереходы были открыты, то сроки сократились бы дней до 10. Но сейчас я считаю ЮКБ везет по вполне вменяемым срокам с определенными рисками, которые нужно учитывать...
  11. Техподдержка все объяснила... Теперь буду в курсе. Вопрос решен. Спасибо.
  12. Заказал фото. По итогу сервисный комплект раздербанили по запчастям фотая каждую деталь. Есть какая то функция не вскрывать заводскую упаковку? Потеряется какая то мелочь кому потом претензии? Зачем из пакетов доставать оборудование? А самого важного для чего заказал фото, это маркировка коробки ее нет... Я в шоке. Больше фото заказывать не буду...
  13. О моя от 30 марта трекнулась). Спасибо)
  14. Да не вы что, я не паникую, просто огорчился чутка что попал в неудачный период(. Привык просто уже что за месяц максимум все доходит .
  15. У кого нибудь доходят посылки? Отпишитесь пожалуйста. А то я отзывов прочитал с марта что меньше месяца идут, отправил в конце марта и все зависло походу(. Эх знать бы другими путями заслал бы