1leks

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 1leks

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. У меня оплаченная 31 августа трекнулась. С Москвы тяжелая. Такое ощущение, что тяжелые быстрее идут. Может потому что весь поток ща через Москву и их потом напрямую шлют). А мелкие в Екатеринбург отправляют... Это просто мысли если что) Очень спасибо за сюрприз в виде трех примерно недель с Китая до места)
  2. У меня тоже от 06.08.2020 передана почте вроде как через пару дней дойдет. Спасибо что работают ребята. Но со сроками до пандемии конечно не сравнить. Там я получал посылки за 10 дней))), а к хорошему быстро привыкаешь.
  3. Блин как у Вас за месяц успевает доходить?))
  4. Можно уточнить по срокам посылки? YCB10-29553/07/08
  5. Задумался... Но видимо я глупый сильно и не понимаю почему нельзя указать просто ссылку. Зачем этой ссылке нужно прогрузиться?) А насчет непонимания со стороны продавца... Мне в 5% случаев, отправляют инфу о треке левую. Я то до момента попадания на склад незнаю что она неверная... И отсюда мой второй вопрос. Почему не добавить в личний кабинет по коду клиента, с каким нибудь штрафом, что посылка не оформлена соответствующе? Посылки и так больше месяца едут, дак их еще обрабатывать 2 недели будут... Моя то ошибка в чем я завел товар с треком который дал продавец... Но посылки с моим номером....
  6. Тут уже я попробую ответить.. Заказ с сайта 1688 ссылки с него не грузятся в личном кабинет. Мне ответили в письме что можно указать ссылку с тао на похожий товар... Что уже по сути своей не совсем верно. Я понимаю, что время - деньги. Ну сделайте для не внесенных в систему посылок комиссию долларов 5 ( ну или я незнаю сколько). Просто мне с 1688 один продавец отправил несколько посылок. И я фиг знает в какой сколько чего... В письме указаны треки, а на 1688 один трек. Получается надо парить продавца, узнавать как он отправил... А ему пофиг, посылки то получены.... Ну или почему я по почте не могу заказать услугу фото не опознанных посылок? Когда уже этот гребанный короновирус закончится...
  7. Не читал каюсь) Может попробуете на второй вопрос ответить? Вдруг где-то еще что не прочитал)
  8. Несколько вопросов. 1. Сколько будут проверят обновленную информацию? 2. Почему нельзя неопознаный заказ добавлять в личный кабинет по коду клиента? Китайцы постоянно с треками путают, особенно на 1688. Я понимаю когда код не указан...
  9. Эвон как. А я то думаю что номер поменялся). Плохо что нет уведомлений.
  10. Тут пишут у кого за три недели пришло у кого месяц). Можно узнать ориентировочно? трэк 80080350847278 Спасибо)
  11. Согласен к компанией. Я вот отправляю обычно электронику, которая весит мало а стоит дорого. И для компании возвращать мне за 5-ти килограммовую посылку 500 т.р. так себе перспектива. С другой стороны. После того как стало известно что посылка утеряна надо найти где здесь купить такой товар (а он как правило дороже) заплатить штрафы за просрочку и т.п. Но как было сказано выше, такие доставки рисковые и этот риск нужно учитывать. Хотите легально, вперед на таможню с ГТД декларациями сертификатами оплатой НДС и т.д.
  12. Мне посылка от конца мая уже по России едет
  13. Кстати алипей поменял лимиты. В том году больше 2000 юаней в день нельзя было. Сейчас 50000 . Во всяком случае у меня так в профиле пишет. Больше 50к в день не платил)