
1leks
Пользователи-
Публикации
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О 1leks
-
Звание
Старожил
- День рождения
-
Оплата покупок 20 ванов лимит в год при оплате с алипей, по моему переводы тоже считаются, а вот насчет входящих хз
-
Сделали верификацию для всех лаоваев) теперь борются). Карточка китайская и нет проблем)))
-
Единственное что получается не очень быстро). Но если раньше вскрывали заводские упаковки, то сейчас это делают только по запросу, мне так удобнее... Но качество фото намного хуже чем было раньше). Я просил в доп услуге фото этикетки коробки с товаром, по итогу мне сняли видео... да так что этикетки не видно))) и на фото тоже, а переписываться это вообще не быстро.... Ну да ладно пришло что надо)
-
Маленькая?
-
ЮКБ грешит немного в свою пользу недосказанностью). Недавно отправлял груз 180кг, заранее узнал сколько стоит перевозка, написал сказал что груз приехал. Груз прибыл на склад я его отправил на сборку. Потом приходит счет на полную сумму (прилично выше чем я рассчитывал). Ответ знаете какой?) Надо было написать чтобы отправили самым дешевым тарифом))) а спрашивается зачем я уточнял стоимость перед отправкой груза на склад юкб. Сделали доп скидку, но цена все равно прилично выше чем я рассчитывал. Ну зато приедет быстрее... возможно)))
-
Крик души. Ну что за фото со склада стали за последние месяца 3 точно. Заказываешь фото товара, присылают 2 фото, то что внутри коробки и почтовый лейбл, ни маркировки ни вынуть товар из коробки... Может стоит вообще убрать сий сервис? Каждый раз через службу поддержки фото дозаказывать, такое себе...
-
Давайте, пожалуйста, по теме - только отчеты о полученных посылках. И без собственной рекламы. @travelekb
-
Мне не ответили, правда всего пару дней прошло и сегодня груз трекнулся в сдеке. Может человек который отвечает заболел или отдыхает, разные ситуации бывают.
-
Бан это конечно хорошо. У людей вполне закономерно возникает вопрос, более старые (по дате) посылки задерживаются. Интересна причина задержек. Напишите и вопросов у большинства не будет. ну либо создайте тему. "Информация по недополученным посылкам" По теме. Из трех получены две Получены с упаковкой от 23.09 и от 27.09 От 24.09 информации нет. Обратился в поддержку. В принципе не страшно, но хотелось бы понимать где произошла задержка.
-
Блин пипец, у меня возврат надо сделать. Что будет если в срок не уложусь? Останусь владельцем некачественного товара?
-
Пришло в алипей сообщение. Что в ИУ карантин. ЮКБ работаете?)
-
Ограничение при оплате алипей. Потому важно иметь счет в китайском банке)) А там уже от банка зависит, у меня были обороты по 400к юаней в год. Все в порядке. А алипей и вычат для мелочи юзаю, оплату связи в россии, ну и повсеместно когда бываю в Китае (последний раз был в 2019)
-
Сомневаюсь
-
Будем посмотреть). Жду не могу)
-
Цитата из техподдержки "Вашу посылку упаковали и сразу же отправили со склада. На сайте она числится в разделе "Отправленные". Для того, чтобы сразу же отгрузить её со склада и не задерживать, оформили "наложенным платежом". Иначе не провести было ее сразу на отгрузку, чтобы не задерживать. Таким образом посылка уже в пути, а ближе к прибытию в РФ мы выставим Вам счет и вышлем реквизиты для оплаты. Никаких дополнительных комиссий или переплат это не добавит (будет даже дешевле), а лишь позволяет нам организовать оперативную отгрузку со склада, а не ждать когда по посылке пройдет оплата. В самое ближайшее время мы переведем все посылки на подобный метод отгрузки и переименуем "наложенный платеж", на "отложенный платеж" с оплатой в любое время пока посылка в пути."