Олеся1979
Пользователи-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Олеся1979
-
-
15 часов назад, Nebberty сказал:Ну я думаю ответят что посылка утеряна. У Меня будет уже 4я из 12, это совсем уже) вместо плюса я в минусах
Добрый вечер, очень конечно печально , что у вас именно такой опыт. Просто прочитав вас, многие могут подумать, что это норма. Хочу подвести свою статистику по работе YCB. Я работаю с этим сервисом с января 2017 года. Первая посылка отправилась ко мне в феврале 2017. В месяц я отправляю не меньше 3-5 посылок, весом всегда 10+ кг. Это вещи, сумки и далеко не дешевые. Не Али экспресс . Да были у меня потери. Одна посылка пропала полностью, времена карантина. И тогда ycb возместили мне полностью стоимость моей закупки. И не только мне. Они ушли в минуса и после этого ввели страховку. Год назад в России разворовали фуру. И 70% моей посылки было украдено. Доехали только детские вещи. Возместили все, как страховой случай. Конечно я потеряла. Но за шесть лет регулярных отправок, это такие маленькие потери. Почему у вас так часто потери , я даже не знаю. Но в этом точно нет вины ycb. А страховые случаи бывают везде. И у российских транспортных. Очень надеюсь, что ваши посылки найдутся .
-
Добрый день, в каждой карточке товара есть пункт « примечания», я всегда делаю для себя заметки, что в посылке с этим треком. Очень удобно, эти заметки видны и при создание посылки в Россию.
-
Добрый день, всем.
Я не буду писать о конкретной посылке, так как получаю их от ycb уже почти 6 лет. Посылки от 12-25 кг каждую неделю. Последнее время действительно посылки приходят очень быстро, идут через Москву. И сроки очень и очень приятные(12-17 дней). За 6 лет были форс-мажоры, карантины, революции в Казахстане и даже потери посылок. Их было не много. Но ycb всегда все решал и решал в пользу своих пользователей. Я хочу сказать Большое- большое спасибо все сотрудникам . Мне очень приятно, что когда-то я нашла именно ваш сервис. И я планирую покупать в Китае с вашей помощью ещё долгие годы. -
1 час назад, gustus сказал:А как потом перекинуть WMZ -> AliPay Balance?
Я вчера на бирже купила wmz и потом так же их продала только поставила метод обмена Alipay. Купила по курсу 1-95, продала 1-5,2. Как то так. Не быстро все происходило. Но у меня пока нет других вариантов
-
46 минут назад, 1leks сказал:Ограничение при оплате алипей. Потому важно иметь счет в китайском банке)) А там уже от банка зависит, у меня были обороты по 400к юаней в год. Все в порядке. А алипей и вычат для мелочи юзаю, оплату связи в россии, ну и повсеместно когда бываю в Китае (последний раз был в 2019)
Спасибо большое. Счёт в китайском банке для меня пока неслыханная роскошь. Но за верификацию спасибо.
-
50 минут назад, gustus сказал:5 часов назад, mashasi98@yandex.ru сказал:У вас есть загранпаспорт нового образца и телефон с NFC (например iPhone), пройдите верификацию и вам доступно 100к CNY в год.
А можно подробней о доступных 100 к CNY в год?
-
4 часа назад, gustus сказал:Просто поискать в wechat&telegram
Если вы пополняете через tour pass, то как вы это будете делать после 9 марта? Если российская visa и Mastercard будут работать только в России?
-
44 минуты назад, gustus сказал:Я бы пока не торопился, надо обождать. Пока что платить через alipay пополняя баланс.
А каким способом вы пополняете баланс Alipay?
-
В 07.03.2022 в 22:08, paramon07258811 сказал:Почта Банк предлагает бесплатную виртуальную карту платежной системы UnionPay ,только в рублях. Но курсы валют в банке весьма привлекательные.Можно ли такую карту привязать к Алипею и по какому курсу (тот что заявлен у них на сайте или по какому то другому) будет конвертация при покупках?
Я оформила сегодня такую виртуальную карту, она вообще никак не привязывается к алипей, пытаюсь ее ввести просто для оплаты , тоже пишет проверить правильность ввода. Не знаю, возможно, это потому что она только выпущена. Но пока она ненужная вообще. Ещё в почте банк заказала пластиковую, выпуск бесплатный, готова будет через 5 дней. В банке Зенит выпуск 1200₽. Как покупать теперь даже не знаю.
-
Посылка, оплаченная 8 декабря, прибыла 31 декабря в Ростов-на-Дону. Такова сюрприза я вообще не ждала. Даже не проверяла статус в личном кабинете. Спасибо вам за вашу работу. В новом году желаю вам удачи во всем!!! Огромное вам человеческое спасибо !!!!
-
Я тоже хочу выразить огромную благодарность нашему любимому UCB и всем его сотрудникам. Я пользуюсь данным сервисом четыре года. И всегда все было просто на высоте, на любой мой вопрос мне всегда отвечали и любую просьбу исполняли. С марта месяца, после открытия Китая , мною было отправлено 12 посылок. Одна - апрельская была утеряна, остальные пришли и сроки практически не нарушены. Немного о потеряшке, это маленькая посылочка , которая попала под акцию 2+2 и UCB Я заплатила 885 рублей. Сервис в течении двух дней возместил 11724. И да, UCB никогда не брал с нас страховку, как любой другой перевозчик. Я очень благодарна этой компании. У них действительно огромные убытки из-за этого беспредела, связанного с пандемией. Я хочу пожелать UCB только успехов, больше никаких потерь. Сотрудничество с вами всегда только радует.
-
14 часа назад, magistrfet сказал:YouCanBuyYouCanBuy
Скажите, будут ли сроки хранения на складе товаров продлены в связи с рекомендациями повременить с отправкой? А то у меня скоро полгода, утилизацией пахнет
Вы напишите в службу поддержки на почту. У меня были как то на складе Пакеты, которые я купила по дешевке и очень удивилась, когда увидела их вес. Короче болтались они долго на складе, больше чем пол года. И когда я их решила докинуть в очередную посылку, оказалось, что их никто не утилизировал. И мне их отправили. Такие личные вопросы лучше писать на почту. Всегда ответят и решат ваш вопрос.
-
1 час назад, LanaIrbit сказал:после того как заказ поступил на склад, какие действия нужно выполнять: * в посылку или * передать, а если я хочу дождаться весь заказанный товар, который должен прийти на склад, что надо выполнить , какое действие?
Ничего делать не нужно, товар бесплатно хранится на складе полгода. Дождитесь прибытия всех своих покупок. И потом сформируете посылку. Просто посмотрите на фото товара, если все правильно, то подтвердите на taobao.com получение товара и напишите отзыв.
-
У меня 7.04 отправленная уже идёт китом ко мне, а вот оплаченная 13.04 ещё статус не менялся. Посылки от 20.04, которые уже в России -везунчики.
-
2 минуты назад, travelekb сказал:А ТАОБАО тоже мобильной версией пользуетесь? Как переводите там? Я никак не могу на нее перейти как-раз из-за перевода, на компьютере хоть с экрана можно перевести через камеру телефона, а в приложении как?
Да, тоже мобильной. Но перевода там нет. Либо скриншот и сразу перешла в переводчик, либо копирую текст и опять к переводчику. Но я привыкла и в телефоне из приложения в приложение быстро перехожу.
-
10 часов назад, ecconaut сказал:На смартфонах и планшетах приложение "Google Переводчик" умеет прям на виде с камеры переводить. В браузере (а также, предполагаю, и в виде приложения на гаджетах) умеет "Яндекс.Переводчик". Хотя у яндекса немного кривовато сделано распознавание текста - не умеет без лишних телодвижений нормально переводить часть блока или строки.
Да все верно, Яндекс переводчик в iPhone. Я давно полностью перешла на мобильные версии. И все закупки и переписки делаю только с телефона.
-
-
Добрый день, посылка с трек номером 773022576323332 поступила к вам на склад? Задавала два раза этот вопрос на почту. Но ответа нет. Я боюсь не успеть отправить товар до 10 января. А посылка была доставлена ещё 6 января.
-
Я там даже написать продавцу не могу. Там есть и новые вещи. продавцы обычные люди, а не магазины, как я поняла. Оплатить возможно и можно через Алексей, если он согласится. Но обсудить детали с продавцом у меня не получилось.
-
Я пользуюсь складом более трёх лет, никогда без запроса, я не получала сообщение о том , что пришло пришло меньше товара. Склад делает фото, на котором отчетливо видно количество. Если количество большое, они ставят табличку рядом с товаром , где будет указано количество. но уведомлении, о не соответствии количества или товара я никогда не получала. Поэтому дождитесь ответа. Они всегда отвечают.
-
Доброе утро, Алексей. Посмотрите пожалуйста лс.
в Новости сервиса
Опубликовано: · Жалоба
client@youcanbuy.ru- Вот адрес службы поддержки. И они всегда отвечают 1-2 дня. Вам нужно проверить папку спама, возможно вам давно ответили на ваши письма. Еще в личном кабинете в карточке ожидаемой посылки, вы можете нажать кнопку ‘ поиск товара’ и склад поищет ее.