Олеся1979

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Олеся1979


  1. 2 часа назад, Fantasia сказал:

    Техподдержка молчит. Там никого нет по видимому. Есть еще адрес куда можно обратиться за помощью?

    client@youcanbuy.ru- Вот адрес службы поддержки. И они всегда отвечают 1-2 дня. Вам нужно проверить папку спама, возможно вам давно ответили на ваши письма. Еще в личном кабинете в карточке ожидаемой  посылки, вы можете нажать кнопку ‘ поиск товара’ и склад поищет ее. 


  2. 15 часов назад, Nebberty сказал:

    Ну я думаю ответят что посылка утеряна. У Меня будет уже 4я из 12, это совсем уже) вместо плюса я в минусах

    Добрый вечер, очень конечно печально , что у вас именно такой опыт.  Просто прочитав вас, многие могут подумать, что это норма. Хочу подвести свою статистику по работе YCB. Я работаю с этим сервисом с января 2017 года. Первая посылка отправилась ко мне в феврале 2017.  В месяц я отправляю не меньше 3-5 посылок, весом всегда 10+ кг. Это вещи, сумки и далеко не дешевые. Не  Али экспресс . Да были у меня потери. Одна посылка пропала полностью, времена карантина. И тогда ycb возместили мне полностью стоимость моей закупки. И не только мне. Они ушли в минуса и после этого ввели страховку. Год назад в России разворовали фуру. И 70% моей посылки было украдено. Доехали только детские вещи. Возместили все, как страховой  случай. Конечно я потеряла. Но за шесть лет регулярных отправок, это такие маленькие потери. Почему у вас так часто потери , я даже не знаю. Но в этом точно нет вины ycb. А страховые случаи бывают везде. И у российских транспортных. Очень надеюсь, что ваши посылки найдутся .


  3. Добрый день, в каждой карточке товара есть пункт « примечания», я всегда делаю для себя заметки, что в посылке  с этим треком. Очень удобно, эти заметки видны и при создание посылки в Россию. 


  4. Добрый день, всем. 
    Я не буду писать о конкретной посылке, так как получаю их от ycb уже почти 6 лет. Посылки от 12-25 кг каждую неделю. Последнее время действительно посылки приходят очень быстро, идут через Москву. И сроки очень и очень приятные(12-17 дней). За 6 лет были форс-мажоры, карантины, революции в Казахстане и даже потери посылок. Их было не много. Но ycb всегда все решал и решал в пользу своих пользователей. Я хочу сказать Большое- большое спасибо все сотрудникам . Мне очень приятно, что когда-то я нашла именно ваш сервис. И я планирую покупать в Китае с вашей помощью ещё долгие годы. 


  5. 1 час назад, gustus сказал:

     

    А как потом перекинуть WMZ -> AliPay Balance?

    Я вчера на бирже купила wmz и потом так же их продала только поставила метод обмена Alipay. Купила по курсу 1-95, продала 1-5,2. Как то так. Не быстро все происходило. Но у меня пока нет других вариантов


  6. 46 минут назад, 1leks сказал:

    Ограничение при оплате алипей. Потому важно иметь счет в китайском банке)) А там уже от банка зависит, у меня были обороты по 400к юаней в год. Все в порядке. А алипей и вычат для мелочи юзаю, оплату связи в россии, ну и повсеместно когда бываю в Китае (последний раз был в 2019)

    Спасибо большое. Счёт в китайском банке для меня пока неслыханная роскошь. Но за верификацию спасибо. 


  7. 50 минут назад, gustus сказал:
    5 часов назад, mashasi98@yandex.ru сказал:

     

    У вас есть загранпаспорт нового образца и телефон с NFC (например iPhone), пройдите верификацию и вам доступно 100к CNY в год.

    А можно подробней о доступных 100 к CNY в год? 


  8. 4 часа назад, gustus сказал:

    Просто поискать в wechat&telegram

    Если вы пополняете через tour pass, то как вы это будете делать после 9 марта? Если российская visa и Mastercard будут работать только в России? 


  9. В 07.03.2022 в 22:08, paramon07258811 сказал:

    Почта Банк предлагает бесплатную виртуальную карту платежной системы  UnionPay ,только в рублях. Но курсы валют в банке весьма привлекательные.Можно ли такую карту привязать к Алипею и по какому курсу  (тот что заявлен у них на сайте или по какому то другому) будет конвертация при покупках?

    Я оформила сегодня такую виртуальную карту, она вообще никак не привязывается к алипей, пытаюсь ее ввести просто для оплаты , тоже пишет проверить правильность ввода. Не знаю, возможно, это потому что она только выпущена. Но пока она ненужная вообще. Ещё в почте банк заказала пластиковую, выпуск бесплатный, готова будет через 5 дней. В банке Зенит выпуск 1200₽. Как покупать теперь даже не знаю. 


  10. Посылка, оплаченная 8 декабря, прибыла 31 декабря в Ростов-на-Дону. Такова сюрприза я вообще не ждала. Даже не проверяла статус в личном кабинете. Спасибо вам за вашу работу. В новом году желаю вам удачи во всем!!! Огромное вам человеческое спасибо !!!!


  11. Я тоже хочу выразить огромную благодарность нашему любимому UCB и всем его сотрудникам. Я пользуюсь данным сервисом четыре года. И всегда все было просто на высоте, на любой мой вопрос мне всегда отвечали и любую просьбу исполняли. С марта месяца, после открытия Китая , мною было отправлено 12 посылок. Одна - апрельская была утеряна, остальные пришли и сроки практически не нарушены. Немного о потеряшке, это маленькая посылочка , которая попала под акцию 2+2 и UCB   Я заплатила 885 рублей. Сервис в течении двух дней возместил 11724. И да, UCB никогда не брал с нас страховку, как любой другой перевозчик. Я очень благодарна этой компании. У них действительно огромные убытки из-за этого беспредела, связанного с пандемией. Я хочу пожелать UCB только успехов, больше никаких потерь. Сотрудничество с вами всегда только радует. 


  12. 14 часа назад, magistrfet сказал:

    YouCanBuyYouCanBuy

    Скажите, будут ли сроки хранения на складе товаров продлены в связи с рекомендациями повременить с отправкой? А то у меня скоро полгода, утилизацией пахнет

    Вы напишите в службу поддержки на почту. У меня были как то на складе Пакеты, которые я купила по дешевке и очень удивилась, когда увидела их вес. Короче болтались они долго на складе, больше чем пол года. И когда я их решила докинуть в очередную посылку, оказалось, что их никто не утилизировал. И мне их отправили. Такие личные вопросы лучше писать на почту. Всегда ответят и решат ваш вопрос. 


  13. 1 час назад, LanaIrbit сказал:

    после того как заказ поступил на склад, какие действия нужно выполнять: * в посылку или *  передать, а если я хочу дождаться весь заказанный товар, который должен прийти на склад, что надо выполнить , какое действие?

    Ничего делать не нужно, товар бесплатно хранится на складе полгода. Дождитесь прибытия всех своих покупок. И потом сформируете посылку. Просто посмотрите на фото товара, если все правильно, то подтвердите на taobao.com получение товара и напишите отзыв. 


  14. 2 минуты назад, travelekb сказал:

    А ТАОБАО тоже мобильной версией пользуетесь? Как переводите там? Я никак не могу на нее перейти как-раз из-за перевода, на компьютере хоть с экрана можно перевести через камеру телефона, а в приложении как?

    Да, тоже мобильной. Но перевода там нет. Либо скриншот и сразу перешла в переводчик, либо копирую текст и опять к переводчику. Но я привыкла и в телефоне из приложения в приложение быстро перехожу. 


  15. 10 часов назад, ecconaut сказал:

    На смартфонах и планшетах приложение "Google Переводчик" умеет прям на виде с камеры переводить. В браузере (а также, предполагаю, и в виде приложения на гаджетах) умеет "Яндекс.Переводчик". Хотя у яндекса немного кривовато сделано распознавание текста - не умеет без лишних телодвижений нормально переводить часть блока или строки.

    Да все верно, Яндекс переводчик в iPhone. Я давно полностью перешла на мобильные версии. И все закупки и переписки делаю только с телефона. 

    27E85C20-FAA8-4471-9E44-4D991B12ABF0.png


  16. Добрый день, посылка с трек номером 773022576323332 поступила к вам на склад?  Задавала два раза этот вопрос на почту. Но ответа нет. Я боюсь не успеть отправить товар до 10 января. А посылка была доставлена ещё 6 января.


  17. Я там даже написать продавцу не могу. Там есть и новые вещи. продавцы обычные люди, а не магазины, как я поняла. Оплатить возможно и можно через Алексей, если он согласится. Но обсудить детали с продавцом у меня не получилось. 


  18. Я пользуюсь складом более трёх лет, никогда без запроса, я не получала сообщение о том , что пришло пришло меньше товара. Склад делает фото, на котором отчетливо видно количество. Если количество большое, они ставят табличку рядом с товаром , где будет указано количество. но уведомлении, о не соответствии количества или товара я никогда не получала. Поэтому дождитесь ответа. Они всегда отвечают.