
ADMka
Пользователи-
Публикации
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя ADMka
-
Благодарю ) Помню, YCB сообщил, что продавец может изменить адрес, продавец сказал, что только получатель может Там был копеечный заказ, но зато теперь есть опыт "как делать не надо" )
-
Отлично, значит заказ просто ожидал, когда курьер его отвезет. Подписано - вручено сотруднику склада, ждите когда дойдет очередь приемки.
-
Было у меня когда-то давно, по неопытности, поставила галочку "зеленую" при оформлении заказа, также доставили в пункт самовывоза, вернуть товар не получилось от слова совсем.
-
YCB Slow, сформирована 24.05, передана в ТК 12.06
-
Фух, ну я замучилась, в Краснодаре вообще не грузится ЮКБ. Будь то Билайн или МТС, мобильный или проводной.. Только впн помог и то в яндекс браузере, в хроме не заработал.
-
Вроде заработало
-
Просто ждите (у меня сформированная 24.05 упакована 29.05) или напишите на эл.почту в поддержку, если очень переживаете. Счет придет в течение 2-х дней примерно, когда будет "упакована".
-
Шикарно, спасибо )
-
5 дней?
-
Услуга по удалению упаковки существует давно, вероятно такие варианты уже могли бы быть. При подобном варианте, сотрудники склада могут отказать в ней и оставить упаковку продавца, это было бы логично, где есть повышенный риск. Хотя и это не всегда спасет (был у меня случай, продавец плохо упаковал бусины, и даже находясь в коробке, они все оказались в общем коробе). В идеале, чтобы было меньше проблем, всё оставлять в упаковках продавца, если не уверены в нём и работаете с ним впервые. Как и везде, есть ответственно и по совести упакуют, а есть такие, кто просто покидает и даже по Китаю не доедет целым. У меня группа хоз.товаров, не припоминаю, чтобы вскрывалась коробка на таможне, мешок всегда цел.
-
Рассмотрела бы, конечно, такую возможность ) Само собой не за 5$/шт, 0,5$ допустимо.
-
Я же пишу о том, что по правилам из мелочи упаковку не удаляют. Но более того, не удаляют и крупные коробки, очевидно, что порою сотрудникам так удобнее и проще, тогда зачем галочку ставить?
-
И у меня бывает, что оставляют короб продавца, который указываешь убрать, так и ездит товар нехрупкий в нескольких коробах. С мелочевкой тоже хотелось бы отказаться от картона, её бы высыпать в одну общую, но по правилам же мелкие коробки не удаляют.
-
Maxi сформированные 9 и 10 апреля, сегодня переданы в СДЭК.
-
Если у вас в личном кабинете отображаются покупки как неопознанные - их нужно отредактировать (карандашик), вставить ссылки на товары., тогда сможете сформировать посылку
-
Кстати, тьфу-тьфу, за все годы у меня ничего не терялось. Но в последнее время почти все коробки рваные приезжают, мешок тоже разрезают на таможне или в транспортной, видимо. Не такое уплотнение в коробе, как было ранее и упаковку не удаляют лишнюю, если галочка стоит ( Видимо работники поменялись. По сути это мелочи, но ранее их не было, потому заметно ) Просто герои те, кто занимается подобной волокитой Передавайте респект и уважуху от нас
-
Slow 22кг, сформирована 17.03, упакована 20.03, передана в СДЭК 05.04. Быстрее, чем предыдущая Maxi )
-
-
К неопознанным посылкам также прикладывается фото, где виден трек, он мог также затереться, как у меня, если он сходится с тем, что был у вас ранее добавлен - пишите в поддержку. Все же люди, могут и сотрудники склада ошибаться.
-
Сталкивалась пару раз, один раз сама последнюю цифру по какой-то причине не внесла, второй просто на этикетке затерлась в доставке цифра и сотрудник склада принял по неполному треку, написала на почту - плату за неопознанный тогда не считали. А вообще - двойной клик по треку и он выделяется полностью без ошибок.
-
Maxi 16 кг, сформирована 10.03, упакована 15.03, передана в СДЭК 31.03
-
Не, письма об оплате получаю, других не видела ни разу ) Интересно.
-
Мне вообще интересно, как вам приходят уведомления об упаковке, вы отдельно галочку где-то ставите при формировании? Никогда не приходило подобных писем...
-
Эх, долго в этот раз
-
Вы не в той ветке ) Обычно тут пишем