ADMka

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ADMka


  1. 16 часов назад, IsVic сказал:

    kROOT Спасибо за ответ. В общем, как я понял, единственный путь - получать загран и вирифицировать Алипэй. Ладно, займусь. Тао нужен.

    Да, верифицировать через загран и зачислять юани через кровные рублики. Ну хотя бы эта возможность есть и то спасибо братьям китайцам.

    12 часа назад, kROOT сказал:

    IsVic как без заграна жить то? этож даже в турцию на выходные не слетаешь!

    В Узбекистан можно ) хотя он и так весь у нас уже )

    Сорри за оффтоп.


  2. Народ, реально прям как дети )
    Хотим сэкономить и еще чтобы привезли в бархатном мешочке целым и передали в руки.
    Я раньше тоже просила упаковку магазинов удалять, получила пару раз хлам, теперь не удаляю ) Но и без обрешетки обхожусь.

    Да, нужно формировать посылки не более 20-25кг, иначе их никак, кроме как ногой.
    Тут уж нужно думать, что вам важнее: целый товар или экономия.


  3. 21 час назад, kROOT сказал:

    Сегодня приняли крупную коробку, полученную 09.03, а я вчера не дождался и отправил полученные посылки на сборку. Напрягают такие задержки, особенно когда каждый день на счету.

    Один в один моя ситуация )

    Заказываю не мелочевку, а коробками, которые нужно просто принять не вскрывая и после вместе несколько объединить в посылку, но жду неделю и больше ((

    Наверное, нас как-то нужно разделить, мелочевщиков и коробовщиков )


  4. 17 часов назад, Mariya119 сказал:

    Друзья, доброго времени суток! Пожалуйста, подскажите, Продавец не доложил товар. Узнали, когда уже все получили  и все сроки просрочены.

    Но Продавец - готов вернуть деньги. Что мне ему написать - номер Алипея? в таком виде 7-915.....? 

    Была такая ситуация, я писала алипей, но продавец не смог найти, в настройках (my account - my namecard) есть qr вашего аккаунта, по нему смог сделать перевод.


  5. 8 часов назад, kROOT сказал:

    У меня за ту же дату пока еще не трекалась. Специально отправил на упаковку до распродажи 10.11.

    Аналогично, у меня отправлена на упаковку 09.11, жду еще...


  6. 36 минут назад, Redfox922 сказал:

    Добрый день.

    Очень долго происходит формирование посылок.Некоторые формируются,как заявлено в сроках,но большинство-с ощутимой задержкой.Есть посылки,которые сформированы раньше,хотя были зарегистрированы на складе позже.

    Очень хотелось бы быстрее оплатить и получить до Нового года,

    Срок формирования посылки у меня-около 1 недели.

    И потом еще 3-5 дней ждать номер счета для оплаты отправления.

    Это очень долго.

    По возможности,пожалуйста, ускорьте обработку.

    ID 6052.

    Как мне сообщала в письме поддержка - посылки упаковываются вовремя, то есть в заявленные 3 рабочих дня и своевременно отправляются, однако, документы по ним прикладываются позднее. 


  7. 18 часов назад, fujinssi сказал:

    Первый раз заказывала через этот сервис (брала YCB Mini), пока что дела обстоят так: 9.11 сформирована, 14.11 упакована, 17.11 пришел счет и с тех пор тишина. Читала отчеты других, по срокам уже со дня на день должна быть передача в СДЭК, если не ошибаюсь. Посмотрим, сколько дней в итоге выйдет, отпишусь.

    Сейчас задержки, как и всегда с осени..Ждем.. Летом "летали" посылки за 12-14 дней в РФ.


  8. Попробовала slow, 39 кг.
    Упакована 9.10, передана в ТК 28.10.
    Всё приехало целым. Покупаю стекло, поэтому от внешней упаковки продавцов никогда не отказываюсь, без обрешетки отлично приезжают посылки.
    Сроки доставки крутые :icon_qiang:


  9. Всем особо переживающим, хочу сказать, что я как опытный многолетний покупатель в Китае пробовала разных посредников и сталкивалась с разными ситуациями. Последние 3,5 года уже посредника не меняю. Посылки получаю в срок. Иногда случаются задержки в приемке или упаковке посылок, но ничего никуда не потерялось и не пропало.


  10. 2 часа назад, don_catarsis сказал:

    Не могу добавить ссылку 

    https://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=721564211555

     

    5 товаров с мобильной версии добавил. И больше ни одной новой добавить не могу. Плагин не могу использовать, т.к. пользуюсь приложением с авторизацией через алипей. Прошу помочь.

    Сегодня тоже не все ссылки находились, приложила похожие, всё сохранилось.


  11. 5 часов назад, pem сказал:

    Хотел моник заказать, так мне китаец прямо отказал, что видит адрес склада, что при пересылке "заморской" высок риск повреждений и затем я буду писать ему плохой отзыв. Я ему говорил, что я в Китае и сам заберу со склада, но он хитро попросил дать номер телефона и поговорить. При этом я сам первый написал, что типа проверьте монитор перед отправкой, ну и китаец все понял по корявому переводу.

    По поводу заказов ноута, можно еще 2 варианта сделать:

    Найти (в Интернете у нас хотя бы) размеры фактической коробки с ноутом и заказать 5 пакетов пупырки с размерами, притом последующие пакеты чуть больше размером. Хорошей такой пупырки. И положить коробку с ноутом внутрь.

    Второй вариант - заказать глубокий (но легкий) чемодан с поролоновыми кубиками, которые легко выбрать под размер коробки и положить туда коробку с ноутом. Или ножом где вырезать можно, но проще кубики достать под размер. Все, даже ножницы погрузчика не повредят такой чемодан.

    Но здесь второй вопрос уже, заказывать ли фото ноутбука или нет. Если не заказать, то лотерея из магазина. А если заказать, то ряд магазинов (кто продает ноуты дешевле после возврата не в родной упаковке) упакует их в пенопласт, иногда так плотно, что придется рвать пенопласт. А затем назад ноутбук уже не положить как лежал, надо что-то подклеевать уже скотчем. То есть коробка то целая, а внутри ноутбук будет испытывать нагрузку, притом как раз краями.

    В любом случае матрицы то продаются на ремонт, если ноут не совсем новый. Купите на тао матрицу, замените самостоятельно, т.к. в сервис-центре возьмут денег как за 4-5 матриц, лучше самому 1-2 испортить и 3-ую поставить. Купите на тао хороший набор отверток, лопатки разные, клей нормальный, разберите, отключив аккум, и если не порвете шлейф, то замените матрицу. Если нужна цветовая калибровка, то на тао есть и колориметры, откалибруйте цветовой профиль.

    Я, честно, читая подобные отзывы думаю, что нужно 3 вида упаковки: без внутренних коробов, с ними и с дополнительной защитой.
    Дополнительная защита - это совсем не обрешетка, все, кто ею пользовалсся поймут о чем я (про обрешетку).
    Толк от обрешетки мне до сих пор неясен, но технику однозначно нужно упаковывать безопаснее и за дополнительную плату (которую готовы нести покупатели).

    И про полученные посылки )


    Сейчас просто звездоносные сроки, в течение 2-х недель посылка в РФ (а то и раньше).

    Спасибо сервису за возможные альтернативы в качестве стоимости и сроков!

    И времена довольно трудные для всех, с нынешней волатильностью курса, всем терпения и это переживем ) 


  12. 6 часов назад, Владислав99 сказал:

    Всех приветствую! Первый раз пользуюсь данным сервисом. Хотел бы узнать, что делать, если посылка уже упакована и готова к отправке? Как пополнить счёт?

    Обычно приходит счет и реквизиты на эл.почту по прибытию отправления в РФ.
    Либо сами напишите письмо в поддержку.


  13. 16 минут назад, Alex618 сказал:

    Для сохранения нервов и целостности грузов Уважаемых фуромчан решил написать негативный отзыв о ТК КИТ, тем более, что они это уже неоднократно заслужили.

    За несколько лет отправил через сервис YCB десятки грузов, а также множество грузов по другим каналам, поэтому имею соответствующий многолетний опыт и знаю, о чём пишу.

    Цель – исключительно предупредить других клиентов от ТК КИТ.

    ТК КИТ, судя по моему многолетнему опыту — самый  ущербный и безответственный перевозчик, работал ранее с ними несколько лет, но после многократного (!) повреждения моих грузов (и не только моих) уже 2 года, как полностью отказался от всякого сотрудничества с ними, они этого не заслуживают в принципе — своим наплевательским и безответственным отношением к клиентам, некачественным предоставлением услуг и неправомерным отказом от выплат компенсаций при наступлении страховых случаев (по вине перевозчика).

    Нет никакого смысла пользоваться услугами этой ущербной ТК (КИТ), где грузы клиентов перевозят, как хлам, пинают, бросают, заливают водой (!) в сухой солнечный день, просто теряют (!), и т.д. и т.п., а отношение к самому клиенту — вызывающе наплевательское и бестактное. 

    Чашу моего терпения переполнил неправомерный отказ ТК КИТ выплатить мне компенсацию по конкретному страховому случаю (груз по вине ТК значительно повредили, о чём был составлен коммерческий акт, а также умудрились в ясный солнечный летний день залить водой !).

    Соответственно, для доставки грузов сейчас стараюсь выбирать, например,  ТК Желдорэкспедиция или СДЕК, проблем у меня с этими перевозчиками за многие годы ( до 20 лет взаимодействия ) пока не было ни разу.

    В связи с вышеизложенным, я лично категорически (!) против любого взаимодействия с  ТК КИТ.  Для сохранения собственных нервов и грузов рекомендую прислушаться к моему реальному отзыву и выбирать другие ТК.  Предупреждён - значит, вооружён !

    Выглядит как отзыв конкурентов )
    На самом деле, работа любой транспортной компании, по моему опыту, зависит от региона.
    На моей памяти хлам привозили только ДЛ и ЖелДор, причем я дважды им давала шансы, но каждый раз всё в хлам.
    А вот с Китом ни разу пока не было проблем, СДЭК тоже пока не подводил.


  14. 17 часов назад, Mariya119 сказал:

    Добрый день!

     

    Присоединяюсь к вышеуказанному вопросу, оприходуйте пожалуйста посылки:

     

    78637968111873 получен складом 30.11

     

    432939102684527 получен складом 2.12

     

    SF1416172020686 получен складом 2.12

     

    73194304294849 получен складом 2.12

     

    YT6911049089166  - с 3.12 ожидает где-то快件暂存陶界岭小区29栋妈妈驿站,请耐心等待派

     

    По ним уже закончилась вся защита.  

     

    Спасибо! Очень, очень жду.

     

    Тут таких "потеряшек" пол склада, тоже жду еще от 30.11.
    Видимо большой объем посылок заказали к новому году люди (


  15. 1 час назад, pem сказал:

    Хозяин посылки YCB40-36385 найдется на форуме? В моей посылке YCB40-36395/10/06 реально легко перепутать 4-ую цифру, там конечно бумага наклеена еще с другой стороны, но на складе в жару на погрузчике с вилами никто не разглядывает цифры.

    5V4rrfh.jpg

    Служба поддержки ищет груз, но ведь могли легко перепутать. Кстати, а кто-то вообще получал главдоставкой грузы за последнюю неделю-полторы? Там отправитель ЧЛ Хуан такой-то висит?

    О, мне КИТ в этот раз тоже привез чужую посылку, также цифру перепутали. И пытались вручить, чтобы дважды на склад не ездить, уточняли "содержимое в коробках одинаковое?" :icon_bz:


  16. 1 час назад, SergAG сказал:

    Блин, когда-то давно алипей дала зарегистрировать только Кукурузу. И вот настал последний месяц ее валидности - так и она не работает, что ли? Думал подзакупиться с нее на прощание.

    Если получится пополнить с нее алипей - отлично.