veranson

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем veranson


  1. 10 минут назад, Diman сказал:

    Плагин на хром ставит эту галочку автоматом, потом снимаю...

    Сейчас проверил все так. Тогда сие баг. У меня сегодня приходили посылки, вчера и т.д. Писем  0 целых 0 десятых. В ЛК галки на email и sms стоят


  2. 1 минуту назад, Diman сказал:

    При занесении товара в список покупок поставить галочку против надписи " Уведомить меня, когда товар поступит на склад ".

    4) - ну, разве что, хотя меня лично это не напрягает, оно мне просто не нужно.

    Кому то это, видимо, нужно...

    1) даже не знал про эту опцию.  Поставил плагин на хром и давно вручную ничего не делаю. Говорю же люблю автоматизацию)

    3) Ни в чем. Я варианты нашел и я прекрасно понимаю, что это сервис доставки, остальное вне этих функций. Просто как предложение на которое можно забить.

    4) работа при частичной удаленке) могу жить в городе или еще где. Тут был вопрос в выборе транспортной и ее офиса. Его нет  


  3. В 06.05.2022 в 19:24, Cerios Cryptic сказал:

    kROOT видимо это был сарказм) 

    Не, мне все нравится.

    Единственное не хватает информирования и автоматизации.

    Например странно это было узнавать просто по факту. Пришлось писать в поддержку и уточнять.

    Немного бухтения:

    1) Нет информирования о получении позиции на склад. Может сделать оповещение письмом о полученной на складе посылки с фото?

     2) Нет информации о статусе доставки. На форуме хотя бы тема со статусами прибытия машин. Типа 09.05.2020 в МСК прибыла машина с упакованными 01.05.2020 товарами. Неизвестность печалит.

     3) Нет автоматической системы пополнения счета alipay. Например я пополняю счет через jaax. Не нужно общаться и выяснять что либо. Просто отправил деньги и получил пополнение. Просто и работает.

    4) В ЛК нет выбора офиса доставки. Как пример алиэкспресс с дефолтным методом/адресом доставки. Мне приходят посылки не в самое удобное место. Есть офис CDEK ближе. Это опять писать в поддержку. 


  4. Верните все как было!!! тарифы, сроки и т.д. Фигня пошла: доставка за 2-3 недели, оплата не большая и удобно через транспортную.

    Время то сложное, а я из-за вас опять пошел затариваться всякой фигней на тао.